Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21032350Обновлено 17 августа
В избранные

Специалист по делопроизводству

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (13 ноября 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Войковская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
2 года и 2 месяца
январь 2015 — февраль 2017
Контент-менеджер
3Suisses, Москва, частичная занятость
Интернет-магазин французский одежды и товаров для дома
Занимаемая должность: внештатный письменный переводчик с французского языка/контент менеджер
Обязанности:
- Перевод каталогов с французского языка, предназначенных для заполнения сайтов
- Перевод и корректировка рекламных акций, ежемесячного журнала, тематических статей, рекламных рассылок и пр.
- Создание описаний товаров
- Написание и редактирование статей, создание описаний товаров
- Минимальная обработка фотоматериалов
1 год и 7 месяцев
апрель 2013 — октябрь 2014
Главный специалист Сектора страхования технических средств
ВГТРК (телерадиовещательная компания), Москва, полная занятость
• Полный цикл работы по договорам на поставку оборудования и выполнения работ (от запуска договора до закрытия) по 44 ФЗ и 223 ФЗ:
- согласование с фирмой-поставщиком основных разделов договора с учетом требований ВГТРК
- сбор необходимых документов к проекту договора - согласование и визирование проекта договора в соответствующих структурных подразделениях
- контроль за выполнением договорных обязательств: оформление счетов, отслеживание оплаты, подготовка и отслеживание поставок, организация получения оборудования от фирмы-поставщика, проверка документов (товарных накладных, счетов-фактур), проверка проведения работ, оформление и заключение дополнительных соглашений, оформление и регистрация Актов, учет договоров и всей документации в базе данных.
• Формирование отчетов: по проектам, действующим договорам и счетам на согласовании, проверка, анализ и корректировка
• Непосредственное общение со всеми подразделениями компании и контрагентами
3 месяца
январь  — март 2011
Ассистент отдела продаж
ООО«РосКомплект», Москва, полная занятость
• Поиск и деловая переписка с иностранными клиентами: поиск иностранных клиентов в интернете через специализированные сайты, деловая переписка на предмет закупки интересующих нас материалов, поддержание деловых контактов, помощь в организации переговоров (контакт с отделом продаж)
• Работа с документацией (входящая и исходящая корреспонденция), работа с договорами, приложениями и сертификатами (составление каталогов и описаний документов)
• Поиск иностранных конференций, связанных с деятельностью компании, налаживание контактов с участниками конференции
7 месяцев
декабрь 2009 — июнь 2010
Референт/помощник генерального продюсера
ООО "Вериселинтел" (телевизионная компания), Москва, полная занятость
• Административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, как в офисе, так и за его пределами, приём и распределение корреспонденции (письма, факсы, e-mail), подготовка совещаний, набор текстов и регистрация документации
• Административная поддержка сотрудников: взаимодействие со всеми отделами, организация встреч и совещаний, предоставление необходимой документации по запросу сотрудников
• Планирование и контроль закупок оборудования и материалов для нужд компании (канцелярские товары, вода, чай/кофе)
• Подготовка (перевод) партнерских презентаций: работа в Power Point
• Ведение деловой переписки с партнерами, в том числе на английском языке
• Организация и проведение встреч с партнерами
• Ведение документооборота и организация процесса делопроизводства на уровне телеканала
• Ведение клиентской базы данных
• Обработка и подготовка контента, в том числе перевод и озвучивание
• Координация работы технического отдела (озвучивание, монтаж, субтитрирование): контроль за качеством, сроками и техническими характеристиками выполненной работы
• Работа с переводчиками: контроль над сроками и качеством выполненного перевода. Есть опыт в самостоятельной подготовке переводов (английский и французский язык)
• Участие в организации и проведении кастингов и съемок: поиск моделей и актеров, заказ павильона для съемок, поиск необходимых декораций
Высшее образование
2009
Российский государственный гуманитарный университет
Управления
Дневная/Очная форма обучения
Международные отношения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (разговорный), итальянский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
На данный момент занимаюсь фрилансом:
- подготавливаю переводы с французского языка на русский для известного каталога французской одежды (переводы каталогов, статей, рекламных брошюр, баннеров и т.д.)
- редактирую фотографии в программе Photoshop для последующей выкладке на сайт
Занимаюсь написанием статей для интернет магазина, торгующего нижнем бельем и занимаюсь подбором коротким заметок, историй, фотографий и общей информации на данную тематику.
Занимаюсь оформлением помещений для проведения торжественных мероприятий.

Дополнительное образование:
2008 г. – прохождение производственной практики в «Горбачев – Фонде».
- Прием и распределение звонков/факсов
- Прием посетителей
- Обработка и распределение входящей почты, в том числе и иностранной, копирование документов

В характеристике с места прохождения практики отметили следующее что, я показала себя трудолюбивым и внимательный сотрудником, который не боится заниматься однотипной бумажной работой и обладает умением системно подходить к поставленной задаче.

2009 г. – прохождение преддипломной практики в ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР» в отделе «Сервиса и протокола».
- Участие в организации выставок и конференций
- Информационная поддержка организаторов выставок
- Консультирование экспонентов по техническим вопросам (Internet, Wi Fi).

Компьютерные навыки:
- Продвинутый ПК-пользователь: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Internet Explorer, Photoshop, FineReader, Dreamweaver. Быстро обучаюсь новым навыкам и программам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по делопроизводству
50 000 Р
Оператор ПК (на дому), Корпорация ЭЛАР
Специалист по делопроизводству
Специалист по делопроизводству
60 000 Р
Специалист по кадрам, специалист по КИП и А, ООО "Теплосервис СВ"
Специалист по делопроизводству
Смотреть все резюме
Резюме № 21032350 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа, 14:48

Резюме

Специалист по делопроизводству 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 ноября 1986, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Войковская)
01.2015—02.2017   2 года 2 месяца
Контент-менеджер
3Suisses, г. Москва, частичная занятость.
Занимаемая должность: внештатный письменный переводчик с французского языка/контент менеджер
Обязанности:
- Перевод каталогов с французского языка, предназначенных для заполнения сайтов
- Перевод и корректировка рекламных акций, ежемесячного журнала, тематических статей, рекламных рассылок и пр.
- Создание описаний товаров
- Написание и редактирование статей, создание описаний товаров
- Минимальная обработка фотоматериалов
04.2013—10.2014   1 год 7 месяцев
Главный специалист Сектора страхования технических средств
ВГТРК (телерадиовещательная компания), г. Москва, полная занятость.
• Полный цикл работы по договорам на поставку оборудования и выполнения работ (от запуска договора до закрытия) по 44 ФЗ и 223 ФЗ:
- согласование с фирмой-поставщиком основных разделов договора с учетом требований ВГТРК
- сбор необходимых документов к проекту договора - согласование и визирование проекта договора в соответствующих структурных подразделениях
- контроль за выполнением договорных обязательств: оформление счетов, отслеживание оплаты, подготовка и отслеживание поставок, организация получения оборудования от фирмы-поставщика, проверка документов (товарных накладных, счетов-фактур), проверка проведения работ, оформление и заключение дополнительных соглашений, оформление и регистрация Актов, учет договоров и всей документации в базе данных.
• Формирование отчетов: по проектам, действующим договорам и счетам на согласовании, проверка, анализ и корректировка
• Непосредственное общение со всеми подразделениями компании и контрагентами
01.2011—03.2011   3 месяца
Ассистент отдела продаж
ООО«РосКомплект», г. Москва, полная занятость.
• Поиск и деловая переписка с иностранными клиентами: поиск иностранных клиентов в интернете через специализированные сайты, деловая переписка на предмет закупки интересующих нас материалов, поддержание деловых контактов, помощь в организации переговоров (контакт с отделом продаж)
• Работа с документацией (входящая и исходящая корреспонденция), работа с договорами, приложениями и сертификатами (составление каталогов и описаний документов)
• Поиск иностранных конференций, связанных с деятельностью компании, налаживание контактов с участниками конференции
12.2009—06.2010   7 месяцев
Референт/помощник генерального продюсера
ООО "Вериселинтел" (телевизионная компания), г. Москва, полная занятость.
• Административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, как в офисе, так и за его пределами, приём и распределение корреспонденции (письма, факсы, e-mail), подготовка совещаний, набор текстов и регистрация документации
• Административная поддержка сотрудников: взаимодействие со всеми отделами, организация встреч и совещаний, предоставление необходимой документации по запросу сотрудников
• Планирование и контроль закупок оборудования и материалов для нужд компании (канцелярские товары, вода, чай/кофе)
• Подготовка (перевод) партнерских презентаций: работа в Power Point
• Ведение деловой переписки с партнерами, в том числе на английском языке
• Организация и проведение встреч с партнерами
• Ведение документооборота и организация процесса делопроизводства на уровне телеканала
• Ведение клиентской базы данных
• Обработка и подготовка контента, в том числе перевод и озвучивание
• Координация работы технического отдела (озвучивание, монтаж, субтитрирование): контроль за качеством, сроками и техническими характеристиками выполненной работы
• Работа с переводчиками: контроль над сроками и качеством выполненного перевода. Есть опыт в самостоятельной подготовке переводов (английский и французский язык)
• Участие в организации и проведении кастингов и съемок: поиск моделей и актеров, заказ павильона для съемок, поиск необходимых декораций
Высшее
2009
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Международные отношения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (разговорный),
итальянский (разговорный).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
На данный момент занимаюсь фрилансом:
- подготавливаю переводы с французского языка на русский для известного каталога французской одежды (переводы каталогов, статей, рекламных брошюр, баннеров и т.д.)
- редактирую фотографии в программе Photoshop для последующей выкладке на сайт
Занимаюсь написанием статей для интернет магазина, торгующего нижнем бельем и занимаюсь подбором коротким заметок, историй, фотографий и общей информации на данную тематику.
Занимаюсь оформлением помещений для проведения торжественных мероприятий.

Дополнительное образование:
2008 г. – прохождение производственной практики в «Горбачев – Фонде».
- Прием и распределение звонков/факсов
- Прием посетителей
- Обработка и распределение входящей почты, в том числе и иностранной, копирование документов

В характеристике с места прохождения практики отметили следующее что, я показала себя трудолюбивым и внимательный сотрудником, который не боится заниматься однотипной бумажной работой и обладает умением системно подходить к поставленной задаче.

2009 г. – прохождение преддипломной практики в ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР» в отделе «Сервиса и протокола».
- Участие в организации выставок и конференций
- Информационная поддержка организаторов выставок
- Консультирование экспонентов по техническим вопросам (Internet, Wi Fi).

Компьютерные навыки:
- Продвинутый ПК-пользователь: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Internet Explorer, Photoshop, FineReader, Dreamweaver. Быстро обучаюсь новым навыкам и программам.