Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2092915Обновлено 5 сентября 2016
В избранные

Специалист по делопроизводству

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Переделкино Ближнее
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
1 год
май 2016 — н.в.
Ведущий специалист
ГБУ МФЦ, Москва, полная занятость
Предоставление заявителям государственных услуг по принципу "одного окна"
Прием заявителей, оказание консультаций по государственным услугам
Сбор и обработка пакетов документов
Работа с использованием специального программного обеспечения.
- работа в программном продукте АС ГУФ - консультации и прием документов на оказание услуг по вопросам социальной защиты населения:
- назначение различных пособий по уходу за детьми, по потере кормильца, оказание материальной помощи инвалидам и неработающим пенсионерам, - оформление и выдача социальных карт, - удостоверений многодетной семьи. Взаимодействие с сотрудниками отдела ДСЗН (Департамент соц. защиты населения) -консультирование граждан и прием документов для оформления услуг ПФР: прием документов для получения материнского сертификата, приём пакета документов по Распоряжению материнского капитала на выдачу 25000 руб.
Подготовка Реестров на отправку документов.
Оформление и выдача карты студента и карты учащегося
Оформление и выдача полиса Обязательного медицинского страхования (ОМС)
4 года и 10 месяцев
январь 2008 — октябрь 2012
Ведущий специалист по делопроизводству
ООО УК "ДС ХОЛДИНГ", Москва, полная занятость
- прием документов, поступивших в адрес Общества, в том числе по электронной почте, проверка правильности адресации, наличия вложений.
- регистрация входящей корреспонденции
- регистрация внутренней корреспонденции
- регистрация исходящей корреспонденции и организация ее отправки адресатам;
- ведение архива
- работа с оргтехникой
- оформление регистрационных карточек
- передача входящей корреспонденции руководителям.
- отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение в соответствии с резолюциями руководителей.
- контроль за сроками исполнения документов.
- ведение учетно-регистрационных баз
- документирование в соответствии с номенклатурой дел.
- организация рассылки информационных писем по Обществу.
- выполнение поручений руководства компании
11 месяцев
июль 2006 — май 2007
Финансовый консультант
ООО «Генеральное Агентство» Allianz Life and Finance Rus, полная занятость
- поиск клиентов для презентации и продажи страховых продуктов
- проведение переговоров с клиентами
- информирование клиентов о продуктах банка,
- формирование собственной клиентской базы
- заключение договоров, дальнейшее ведение клиента при наступлении страховых случаев.
- отчетность
9 месяцев
июль 2004 — март 2005
Специалист клиентского сервиса
ООО “ХКФ Банк”, полная занятость
- консультирование заемщиков по продукту банка,
- работа с кредитными, револьверными картами,
- расчет досрочного погашения кредита, так же потребительское кредитование.
- оформление текущей документации
- ведение отчетности
Высшее образование
2007
Российский государственный гуманитарный университет
Управления
Очно-заочная форма обучения
Менеджер по специальности "Государственное и муниципальное управление"
Курсы
2009
РУДН (идпо)
Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Хороший русский язык, грамотная речь и письмо, ответственность за результат,
самостоятельность, умение качественно работать с большим объемом информации,
скорость печати - 200 уд./мин. слепым методом, знание оргтехники, мини АТС,
частичное знание DocsVision, знание систем электронного документооборота 1С.
Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Abbyy Fine Reader, Internet, E-mail. Заинтересована в
дополнительном образовании, работа с оргтехникой, внутренняя документация, документооборот, делопроизводство, бумажный документооборот, Пользователь ПК, продажа страховых продуктов, консультирование, исходящая документация, первичная обработка документации, организация хранения документации, ведение архива, входящая документация, работа в команде, организаторские навыки.
Дополнительные сведения
Заинтересована в дополнительном образовании.
С 2012- 2015 г. занималась воспитанием ребёнка до 3-х лет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по делопроизводству
40 000 Р
Ведущий инженер, Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Калужской области
Специалист по делопроизводству
Специалист по делопроизводству / архивариус, администратор на ресепшн
40 000 Р
Архивариус / делопроизводитель, Ассоциация строителей саморегулируемой организации "РегионСтройОбъединение"
Специалист по делопроизводству / архивариус, администратор на ресепшн
Секретарь офиса, Специалист отдела документационного обеспечения, делопроизводства и документооборота
45 000 Р
Секретарь-референт, ЗАО ЛАНТЕП (Лаборатория новых технологий и производства)
Секретарь офиса, Специалист отдела документационного обеспечения, делопроизводства и документооборота
240 резюме
Резюме № 2092915 в открытом доступе Последнее обновление 5 сентября 2016, 21:11

Резюме

Специалист по делопроизводству 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 марта 1979, 38 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Переделкино Ближнее
05.2016—н.в.   1 год
Ведущий специалист
ГБУ МФЦ, г. Москва, полная занятость.
Предоставление заявителям государственных услуг по принципу "одного окна"
Прием заявителей, оказание консультаций по государственным услугам
Сбор и обработка пакетов документов
Работа с использованием специального программного обеспечения.
- работа в программном продукте АС ГУФ - консультации и прием документов на оказание услуг по вопросам социальной защиты населения:
- назначение различных пособий по уходу за детьми, по потере кормильца, оказание материальной помощи инвалидам и неработающим пенсионерам, - оформление и выдача социальных карт, - удостоверений многодетной семьи. Взаимодействие с сотрудниками отдела ДСЗН (Департамент соц. защиты населения) -консультирование граждан и прием документов для оформления услуг ПФР: прием документов для получения материнского сертификата, приём пакета документов по Распоряжению материнского капитала на выдачу 25000 руб.
Подготовка Реестров на отправку документов.
Оформление и выдача карты студента и карты учащегося
Оформление и выдача полиса Обязательного медицинского страхования (ОМС)
01.2008—10.2012   4 года 10 месяцев
Ведущий специалист по делопроизводству
ООО УК "ДС ХОЛДИНГ", г. Москва, полная занятость.
- прием документов, поступивших в адрес Общества, в том числе по электронной почте, проверка правильности адресации, наличия вложений.
- регистрация входящей корреспонденции
- регистрация внутренней корреспонденции
- регистрация исходящей корреспонденции и организация ее отправки адресатам;
- ведение архива
- работа с оргтехникой
- оформление регистрационных карточек
- передача входящей корреспонденции руководителям.
- отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение в соответствии с резолюциями руководителей.
- контроль за сроками исполнения документов.
- ведение учетно-регистрационных баз
- документирование в соответствии с номенклатурой дел.
- организация рассылки информационных писем по Обществу.
- выполнение поручений руководства компании
07.2006—05.2007   11 месяцев
Финансовый консультант
ООО «Генеральное Агентство» Allianz Life and Finance Rus, полная занятость.
- поиск клиентов для презентации и продажи страховых продуктов
- проведение переговоров с клиентами
- информирование клиентов о продуктах банка,
- формирование собственной клиентской базы
- заключение договоров, дальнейшее ведение клиента при наступлении страховых случаев.
- отчетность
07.2004—03.2005   9 месяцев
Специалист клиентского сервиса
ООО “ХКФ Банк”, полная занятость.
- консультирование заемщиков по продукту банка,
- работа с кредитными, револьверными картами,
- расчет досрочного погашения кредита, так же потребительское кредитование.
- оформление текущей документации
- ведение отчетности
Высшее
2007
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Управления
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по специальности "Государственное и муниципальное управление"
Курсы и тренинги
2009
РУДН (идпо)
Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Хороший русский язык, грамотная речь и письмо, ответственность за результат,
самостоятельность, умение качественно работать с большим объемом информации,
скорость печати - 200 уд./мин. слепым методом, знание оргтехники, мини АТС,
частичное знание DocsVision, знание систем электронного документооборота 1С.
Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Abbyy Fine Reader, Internet, E-mail. Заинтересована в
дополнительном образовании, работа с оргтехникой, внутренняя документация, документооборот, делопроизводство, бумажный документооборот, Пользователь ПК, продажа страховых продуктов, консультирование, исходящая документация, первичная обработка документации, организация хранения документации, ведение архива, входящая документация, работа в команде, организаторские навыки.
Дополнительные сведения
Заинтересована в дополнительном образовании.
С 2012- 2015 г. занималась воспитанием ребёнка до 3-х лет.