Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2092915Обновлено 5 сентября 2016
В избранные

Специалист по делопроизводству

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (14 марта 1979), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Переделкино Ближнее
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
1 год и 7 месяцев
май 2016 — н.в.
Ведущий специалист
ГБУ МФЦ, Москва, полная занятость
Предоставление заявителям государственных услуг по принципу "одного окна"
Прием заявителей, оказание консультаций по государственным услугам
Сбор и обработка пакетов документов
Работа с использованием специального программного обеспечения.
- работа в программном продукте АС ГУФ - консультации и прием документов на оказание услуг по вопросам социальной защиты населения:
- назначение различных пособий по уходу за детьми, по потере кормильца, оказание материальной помощи инвалидам и неработающим пенсионерам, - оформление и выдача социальных карт, - удостоверений многодетной семьи. Взаимодействие с сотрудниками отдела ДСЗН (Департамент соц. защиты населения) -консультирование граждан и прием документов для оформления услуг ПФР: прием документов для получения материнского сертификата, приём пакета документов по Распоряжению материнского капитала на выдачу 25000 руб.
Подготовка Реестров на отправку документов.
Оформление и выдача карты студента и карты учащегося
Оформление и выдача полиса Обязательного медицинского страхования (ОМС)
4 года и 10 месяцев
январь 2008 — октябрь 2012
Ведущий специалист по делопроизводству
ООО УК "ДС ХОЛДИНГ", Москва, полная занятость
- прием документов, поступивших в адрес Общества, в том числе по электронной почте, проверка правильности адресации, наличия вложений.
- регистрация входящей корреспонденции
- регистрация внутренней корреспонденции
- регистрация исходящей корреспонденции и организация ее отправки адресатам;
- ведение архива
- работа с оргтехникой
- оформление регистрационных карточек
- передача входящей корреспонденции руководителям.
- отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение в соответствии с резолюциями руководителей.
- контроль за сроками исполнения документов.
- ведение учетно-регистрационных баз
- документирование в соответствии с номенклатурой дел.
- организация рассылки информационных писем по Обществу.
- выполнение поручений руководства компании
11 месяцев
июль 2006 — май 2007
Финансовый консультант
ООО «Генеральное Агентство» Allianz Life and Finance Rus, полная занятость
- поиск клиентов для презентации и продажи страховых продуктов
- проведение переговоров с клиентами
- информирование клиентов о продуктах банка,
- формирование собственной клиентской базы
- заключение договоров, дальнейшее ведение клиента при наступлении страховых случаев.
- отчетность
9 месяцев
июль 2004 — март 2005
Специалист клиентского сервиса
ООО “ХКФ Банк”, полная занятость
- консультирование заемщиков по продукту банка,
- работа с кредитными, револьверными картами,
- расчет досрочного погашения кредита, так же потребительское кредитование.
- оформление текущей документации
- ведение отчетности
Высшее образование
2007
Российский государственный гуманитарный университет
Управления
Очно-заочная форма обучения
Менеджер по специальности "Государственное и муниципальное управление"
Курсы
2009
РУДН (идпо)
Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Хороший русский язык, грамотная речь и письмо, ответственность за результат,
самостоятельность, умение качественно работать с большим объемом информации,
скорость печати - 200 уд./мин. слепым методом, знание оргтехники, мини АТС,
частичное знание DocsVision, знание систем электронного документооборота 1С.
Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Abbyy Fine Reader, Internet, E-mail. Заинтересована в
дополнительном образовании, работа с оргтехникой, внутренняя документация, документооборот, делопроизводство, бумажный документооборот, Пользователь ПК, продажа страховых продуктов, консультирование, исходящая документация, первичная обработка документации, организация хранения документации, ведение архива, входящая документация, работа в команде, организаторские навыки.
Дополнительные сведения
Заинтересована в дополнительном образовании.
С 2012- 2015 г. занималась воспитанием ребёнка до 3-х лет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по ОМС, делопроизводство
50 000 Р
Заместитель руководителя отдела документарного обеспечения, ООО «МЕДСТРАХ»
Специалист по ОМС, делопроизводство
Специалист по делопроизводству
40 000 Р
Экономист-бухгалтер, ООО Тандем
Ведущий специалист по делопроизводству/офис менеджер/администратор
50 000 Р
Помощник руководителя, ГУП МО "ЭКОСИСТЕМА" ( Министерство Экологии Московской области)
Смотреть все резюме
Резюме № 2092915 в открытом доступе Последнее обновление 5 сентября 2016, 21:11

Резюме

Специалист по делопроизводству 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 марта 1979, 38 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Переделкино Ближнее
05.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Ведущий специалист
ГБУ МФЦ, г. Москва, полная занятость.
Предоставление заявителям государственных услуг по принципу "одного окна"
Прием заявителей, оказание консультаций по государственным услугам
Сбор и обработка пакетов документов
Работа с использованием специального программного обеспечения.
- работа в программном продукте АС ГУФ - консультации и прием документов на оказание услуг по вопросам социальной защиты населения:
- назначение различных пособий по уходу за детьми, по потере кормильца, оказание материальной помощи инвалидам и неработающим пенсионерам, - оформление и выдача социальных карт, - удостоверений многодетной семьи. Взаимодействие с сотрудниками отдела ДСЗН (Департамент соц. защиты населения) -консультирование граждан и прием документов для оформления услуг ПФР: прием документов для получения материнского сертификата, приём пакета документов по Распоряжению материнского капитала на выдачу 25000 руб.
Подготовка Реестров на отправку документов.
Оформление и выдача карты студента и карты учащегося
Оформление и выдача полиса Обязательного медицинского страхования (ОМС)
01.2008—10.2012   4 года 10 месяцев
Ведущий специалист по делопроизводству
ООО УК "ДС ХОЛДИНГ", г. Москва, полная занятость.
- прием документов, поступивших в адрес Общества, в том числе по электронной почте, проверка правильности адресации, наличия вложений.
- регистрация входящей корреспонденции
- регистрация внутренней корреспонденции
- регистрация исходящей корреспонденции и организация ее отправки адресатам;
- ведение архива
- работа с оргтехникой
- оформление регистрационных карточек
- передача входящей корреспонденции руководителям.
- отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение в соответствии с резолюциями руководителей.
- контроль за сроками исполнения документов.
- ведение учетно-регистрационных баз
- документирование в соответствии с номенклатурой дел.
- организация рассылки информационных писем по Обществу.
- выполнение поручений руководства компании
07.2006—05.2007   11 месяцев
Финансовый консультант
ООО «Генеральное Агентство» Allianz Life and Finance Rus, полная занятость.
- поиск клиентов для презентации и продажи страховых продуктов
- проведение переговоров с клиентами
- информирование клиентов о продуктах банка,
- формирование собственной клиентской базы
- заключение договоров, дальнейшее ведение клиента при наступлении страховых случаев.
- отчетность
07.2004—03.2005   9 месяцев
Специалист клиентского сервиса
ООО “ХКФ Банк”, полная занятость.
- консультирование заемщиков по продукту банка,
- работа с кредитными, револьверными картами,
- расчет досрочного погашения кредита, так же потребительское кредитование.
- оформление текущей документации
- ведение отчетности
Высшее
2007
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Управления
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по специальности "Государственное и муниципальное управление"
Курсы и тренинги
2009
РУДН (идпо)
Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Хороший русский язык, грамотная речь и письмо, ответственность за результат,
самостоятельность, умение качественно работать с большим объемом информации,
скорость печати - 200 уд./мин. слепым методом, знание оргтехники, мини АТС,
частичное знание DocsVision, знание систем электронного документооборота 1С.
Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Abbyy Fine Reader, Internet, E-mail. Заинтересована в
дополнительном образовании, работа с оргтехникой, внутренняя документация, документооборот, делопроизводство, бумажный документооборот, Пользователь ПК, продажа страховых продуктов, консультирование, исходящая документация, первичная обработка документации, организация хранения документации, ведение архива, входящая документация, работа в команде, организаторские навыки.
Дополнительные сведения
Заинтересована в дополнительном образовании.
С 2012- 2015 г. занималась воспитанием ребёнка до 3-х лет.