Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1765230
14 ноября

Специалист по делопроизводству

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
39 лет (27 ноября 1977), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Северное Измайлово
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет и 1 месяц

январь 2016 — н.в.
1 год

Документовед

(Полная занятость)

Государственное автономное учреждение Республики Крым "Деловой и культурный центр Республики Крым", г. Москва.

Работа с документами, регистрация и обработка входящей/исходящей документации, подготовка документов для руководителя, кадровое делопроизводство, ведение кадровых журналов, прием, увольнение, ведение карточки Т2, формирование личных дел, составление трудовых договоров, приказы, служебные записки, командировки, записи в трудовых книжках, контроль за состоянием делопроизводства, методическая работа по вопросам документационного обеспечения, принимаю участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления, а так-же кадрового делопроизводства. Ведение табеля рабочего времени. Подготовка документов для сдачи в архив, работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс,), прием и распределение телефонных звонков. Работа в соответствии с номенклатурой дел предприятия. Документооборот 1 "С", выполнение поручений руководителя, постановка на контроль поручений руководителя, передача документации на исполнение сотрудникам.

октябрь 2007 — октябрь 2015
8 лет и 1 месяц

Главный специалист

(Полная занятость)

АО "Банк Русский стандарт" ГО, г. Москва.

Организация внешнего документооборота банка (регистрация и обработка входящей и исходящей внешней и внутренней документации); электронный документооборот; регистрация внутренних документов организации (доверенности, приказы, служебные записки); подготовка документов для руководителя; взаимодействие с правоохранительными и государственными органами (телефонные переговоры); взаимодействие с другими подразделениями и сторонними организациями, связанное с выполнением поручений руководителя; полное формирование, сопровождение и контроль отправки/получения внутренних документов между территориями банка; распределение и контроль исполнения обязанностей между сотрудниками своего подразделения; получение и анализ отчетности.

май 2007 — октябрь 2007
6 месяцев

Специалист общего отдела

АО КБ "ЛОКО-БАНК", г. Москва.

Планирование распорядка дня руководителя; организация встреч и переговоров руководителя; ведение телефонных переговоров; организация документооборота подразделения (регистрация и обработка входящей и исходящей документации), электронный документооборот.

август 2004 — май 2007
2 года и 10 месяцев

Руководитель секретариата

(Полная занятость)

ООО "Наркомфинанс", г. Москва.

Руководство секретариатом (3 чел.), координация их работы; организация документооборота подразделения; электронный документооборот; распределение обязанностей водителей организации и личного водителя директора; подготовка документов для руководителя; ведение телефонных переговоров, организация встреч руководителя и подготовка документов к совещаниям.

февраль 2003 — август 2004
1 год и 7 месяцев

Бухгалтер-кассир

(Полная занятость)

ГУ Центр Госсанэпиднадзора, г. Курган.

Первичная бухгалтерия, оформление счетов-фактур, контроль оплаты, сверки, ведение книги продаж, дебиторы – кредиторы, 1-С предприятие, оформление санитарных паспортов, взаимодействие с обслуживающим отделением банка, оформление банковских платежных документов, перечисление налогов, оформление и подготовка документов к начислению и выдаче заработной платы сотрудникам организации.

октябрь 1996 — январь 2003
6 лет и 4 месяца

Юрисконсульт

(Полная занятость)

ОПХ "ЮЖНОЕ", г. Курган.

Арбитраж, ведение претензионной и исковой работы (составление исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб), представительство и подготовка дел в суд, трудовое право; разработка и внесение изменений в учредительные документы предприятия; договорная работа - разработка, заключение, контроль исполнения и правовой анализ договоров (поставка, подряд, услуги, комиссия, дополнительные соглашения к договорам, составление протоколов разногласий, трудовые договоры), составление, экспертиза, регистрация, контроль над исполнением обязательств по договорам, переписка и взаимодействие с контрагентами; исполнительное производство (судебные приставы), подготовка к выступлению на общих годовых совещаниях, ведение протоколов; отслеживание, анализ и информирование руководства об изменениях в законодательстве.

Ключевые навыки
Английский язык: базовые знания
Немецкий язык: минимальные знания
Опыт работы с офисной техникой, мини - АТС, ксерокс, факс, сканер.
Уровень владения компьютером: пользователь.
Навыки: Windows (Word, Excel); LanDocs, Internet; ИПС: «Консультант плюс».
Училась

по 2012

НОУ ВПО Профессиональный институт юриспруденции (г. Москва) Лицензия №166914, государственная аккредитация №000409 Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Гражданско-правовая. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1996

Курганский с/х техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Правоведение. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Исполнительность, ответственность, аккуратность, целеустремленность, а самое главное - доброжелательность.
Веду активный образ жизни, люблю спорт, кататься на лыжах и велосипеде.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1765230 обновлено 14 ноября, 13:15
Специалист по делопроизводству
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (27 ноября 1977)
Не замужем, есть дети
Москва, Северное Измайлово
Опыт работы 20 лет и 1 месяц
Документовед
1 год
январь 2016 — н.в.
Государственное автономное учреждение Республики Крым "Деловой и культурный центр Республики Крым", Москва, полная занятость
Работа с документами, регистрация и обработка входящей/исходящей документации, подготовка документов для руководителя, кадровое делопроизводство, ведение кадровых журналов, прием, увольнение, ведение карточки Т2, формирование личных дел, составление трудовых договоров, приказы, служебные записки, командировки, записи в трудовых книжках, контроль за состоянием делопроизводства, методическая работа по вопросам документационного обеспечения, принимаю участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления, а так-же кадрового делопроизводства. Ведение табеля рабочего времени. Подготовка документов для сдачи в архив, работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс,), прием и распределение телефонных звонков. Работа в соответствии с номенклатурой дел предприятия. Документооборот 1 "С", выполнение поручений руководителя, постановка на контроль поручений руководителя, передача документации на исполнение сотрудникам.
Главный специалист
8 лет 1 месяц
октябрь 2007 — октябрь 2015
АО "Банк Русский стандарт" ГО, Москва, полная занятость
Организация внешнего документооборота банка (регистрация и обработка входящей и исходящей внешней и внутренней документации); электронный документооборот; регистрация внутренних документов организации (доверенности, приказы, служебные записки); подготовка документов для руководителя; взаимодействие с правоохранительными и государственными органами (телефонные переговоры); взаимодействие с другими подразделениями и сторонними организациями, связанное с выполнением поручений руководителя; полное формирование, сопровождение и контроль отправки/получения внутренних документов между территориями банка; распределение и контроль исполнения обязанностей между сотрудниками своего подразделения; получение и анализ отчетности.
Специалист общего отдела
6 месяцев
май — октябрь 2007
АО КБ "ЛОКО-БАНК", Москва
Планирование распорядка дня руководителя; организация встреч и переговоров руководителя; ведение телефонных переговоров; организация документооборота подразделения (регистрация и обработка входящей и исходящей документации), электронный документооборот.
Руководитель секретариата
2 года 10 месяцев
август 2004 — май 2007
ООО "Наркомфинанс", Москва, полная занятость
Руководство секретариатом (3 чел.), координация их работы; организация документооборота подразделения; электронный документооборот; распределение обязанностей водителей организации и личного водителя директора; подготовка документов для руководителя; ведение телефонных переговоров, организация встреч руководителя и подготовка документов к совещаниям.
Бухгалтер-кассир
1 год 7 месяцев
февраль 2003 — август 2004
ГУ Центр Госсанэпиднадзора, Курган, полная занятость
Первичная бухгалтерия, оформление счетов-фактур, контроль оплаты, сверки, ведение книги продаж, дебиторы – кредиторы, 1-С предприятие, оформление санитарных паспортов, взаимодействие с обслуживающим отделением банка, оформление банковских платежных документов, перечисление налогов, оформление и подготовка документов к начислению и выдаче заработной платы сотрудникам организации.
Юрисконсульт
6 лет 4 месяца
октябрь 1996 — январь 2003
ОПХ "ЮЖНОЕ", Курган, полная занятость
Арбитраж, ведение претензионной и исковой работы (составление исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб), представительство и подготовка дел в суд, трудовое право; разработка и внесение изменений в учредительные документы предприятия; договорная работа - разработка, заключение, контроль исполнения и правовой анализ договоров (поставка, подряд, услуги, комиссия, дополнительные соглашения к договорам, составление протоколов разногласий, трудовые договоры), составление, экспертиза, регистрация, контроль над исполнением обязательств по договорам, переписка и взаимодействие с контрагентами; исполнительное производство (судебные приставы), подготовка к выступлению на общих годовых совещаниях, ведение протоколов; отслеживание, анализ и информирование руководства об изменениях в законодательстве.
Высшее образование
2012
НОУ ВПО Профессиональный институт юриспруденции (г. Москва) Лицензия №166914, государственная аккредитация №000409
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Гражданско-правовая
Среднее специальное образование
1996
Курганский с/х техникум
Дневная/Очная форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Английский язык: базовые знания
Немецкий язык: минимальные знания
Опыт работы с офисной техникой, мини - АТС, ксерокс, факс, сканер.
Уровень владения компьютером: пользователь.
Навыки: Windows (Word, Excel); LanDocs, Internet; ИПС: «Консультант плюс».
Дополнительные сведения
Исполнительность, ответственность, аккуратность, целеустремленность, а самое главное - доброжелательность.
Веду активный образ жизни, люблю спорт, кататься на лыжах и велосипеде.