Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1765230Обновлено 11 мая
В избранные

Специалист по делопроизводству

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 39 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Северное Измайлово
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 6 месяцев
1 год и 5 месяцев
январь 2016 — н.в.
Документовед
Государственное автономное учреждение Республики Крым "Деловой и культурный центр Республики Крым", Москва, полная занятость
Работа с документами, регистрация и обработка входящей/исходящей документации, подготовка документов для руководителя, кадровое делопроизводство, ведение кадровых журналов, прием, увольнение, ведение карточки Т2, формирование личных дел, составление трудовых договоров, приказы, служебные записки, командировки, записи в трудовых книжках, контроль за состоянием делопроизводства, методическая работа по вопросам документационного обеспечения, принимаю участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления, а так-же кадрового делопроизводства. Ведение табеля рабочего времени. Подготовка документов для сдачи в архив, работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс,), прием и распределение телефонных звонков. Работа в соответствии с номенклатурой дел предприятия. Документооборот 1 "С", выполнение поручений руководителя, постановка на контроль поручений руководителя, передача документации на исполнение сотрудникам.
8 лет и 1 месяц
октябрь 2007 — октябрь 2015
Главный специалист
АО "Банк Русский стандарт" ГО, Москва, полная занятость
Организация внешнего документооборота банка (регистрация и обработка входящей и исходящей внешней и внутренней документации); электронный документооборот; регистрация внутренних документов организации (доверенности, приказы, служебные записки); подготовка документов для руководителя; взаимодействие с правоохранительными и государственными органами (телефонные переговоры); взаимодействие с другими подразделениями и сторонними организациями, связанное с выполнением поручений руководителя; полное формирование, сопровождение и контроль отправки/получения внутренних документов между территориями банка; распределение и контроль исполнения обязанностей между сотрудниками своего подразделения; получение и анализ отчетности.
6 месяцев
май  — октябрь 2007
Специалист общего отдела
АО КБ "ЛОКО-БАНК", Москва
Планирование распорядка дня руководителя; организация встреч и переговоров руководителя; ведение телефонных переговоров; организация документооборота подразделения (регистрация и обработка входящей и исходящей документации), электронный документооборот.
2 года и 10 месяцев
август 2004 — май 2007
Руководитель секретариата
ООО "Наркомфинанс", Москва, полная занятость
Руководство секретариатом (3 чел.), координация их работы; организация документооборота подразделения; электронный документооборот; распределение обязанностей водителей организации и личного водителя директора; подготовка документов для руководителя; ведение телефонных переговоров, организация встреч руководителя и подготовка документов к совещаниям.
1 год и 7 месяцев
февраль 2003 — август 2004
Бухгалтер-кассир
ГУ Центр Госсанэпиднадзора, Курган, полная занятость
Первичная бухгалтерия, оформление счетов-фактур, контроль оплаты, сверки, ведение книги продаж, дебиторы – кредиторы, 1-С предприятие, оформление санитарных паспортов, взаимодействие с обслуживающим отделением банка, оформление банковских платежных документов, перечисление налогов, оформление и подготовка документов к начислению и выдаче заработной платы сотрудникам организации.
6 лет и 4 месяца
октябрь 1996 — январь 2003
Юрисконсульт
ОПХ "ЮЖНОЕ", Курган, полная занятость
Арбитраж, ведение претензионной и исковой работы (составление исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб), представительство и подготовка дел в суд, трудовое право; разработка и внесение изменений в учредительные документы предприятия; договорная работа - разработка, заключение, контроль исполнения и правовой анализ договоров (поставка, подряд, услуги, комиссия, дополнительные соглашения к договорам, составление протоколов разногласий, трудовые договоры), составление, экспертиза, регистрация, контроль над исполнением обязательств по договорам, переписка и взаимодействие с контрагентами; исполнительное производство (судебные приставы), подготовка к выступлению на общих годовых совещаниях, ведение протоколов; отслеживание, анализ и информирование руководства об изменениях в законодательстве.
Высшее образование
2012
НОУ ВПО Профессиональный институт юриспруденции (г. Москва) Лицензия №166914, государственная аккредитация №000409
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Гражданско-правовая
Среднее специальное образование
1996
Курганский с/х техникум
Дневная/Очная форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Английский язык: базовые знания
Немецкий язык: минимальные знания
Опыт работы с офисной техникой, мини - АТС, ксерокс, факс, сканер.
Уровень владения компьютером: пользователь.
Навыки: Windows (Word, Excel); LanDocs, Internet; ИПС: «Консультант плюс».
Дополнительные сведения
Исполнительность, ответственность, аккуратность, целеустремленность, а самое главное - доброжелательность.
Веду активный образ жизни, люблю спорт, кататься на лыжах и велосипеде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по делопроизводству
40 000 Р
Заместитель генерального директора по маркетингу, АО "Стратегия"
Специалист по делопроизводству
Специалист по делопроизводству
По договоренности
Офис-менеджер с функциями помощник бухгалтера, Московское представительство "Интертек Трейдинг Корпорейшн" (США)
Ведущий специалист делопроизводства
40 000 Р
Начальник отдела обеспечения делопроизводства и судопроизводства, Арбитражный суд Республики Бурятия
Ведущий специалист делопроизводства
165 резюме
Резюме № 1765230 в открытом доступе Последнее обновление 11 мая, 11:05

Резюме

Специалист по делопроизводству 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 ноября 1977, 39 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Северное Измайлово
01.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Документовед
Государственное автономное учреждение Республики Крым "Деловой и культурный центр Республики Крым", г. Москва, полная занятость.
Работа с документами, регистрация и обработка входящей/исходящей документации, подготовка документов для руководителя, кадровое делопроизводство, ведение кадровых журналов, прием, увольнение, ведение карточки Т2, формирование личных дел, составление трудовых договоров, приказы, служебные записки, командировки, записи в трудовых книжках, контроль за состоянием делопроизводства, методическая работа по вопросам документационного обеспечения, принимаю участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления, а так-же кадрового делопроизводства. Ведение табеля рабочего времени. Подготовка документов для сдачи в архив, работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс,), прием и распределение телефонных звонков. Работа в соответствии с номенклатурой дел предприятия. Документооборот 1 "С", выполнение поручений руководителя, постановка на контроль поручений руководителя, передача документации на исполнение сотрудникам.
10.2007—10.2015   8 лет 1 месяц
Главный специалист
АО "Банк Русский стандарт" ГО, г. Москва, полная занятость.
Организация внешнего документооборота банка (регистрация и обработка входящей и исходящей внешней и внутренней документации); электронный документооборот; регистрация внутренних документов организации (доверенности, приказы, служебные записки); подготовка документов для руководителя; взаимодействие с правоохранительными и государственными органами (телефонные переговоры); взаимодействие с другими подразделениями и сторонними организациями, связанное с выполнением поручений руководителя; полное формирование, сопровождение и контроль отправки/получения внутренних документов между территориями банка; распределение и контроль исполнения обязанностей между сотрудниками своего подразделения; получение и анализ отчетности.
05.2007—10.2007   6 месяцев
Специалист общего отдела
АО КБ "ЛОКО-БАНК", г. Москва.
Планирование распорядка дня руководителя; организация встреч и переговоров руководителя; ведение телефонных переговоров; организация документооборота подразделения (регистрация и обработка входящей и исходящей документации), электронный документооборот.
08.2004—05.2007   2 года 10 месяцев
Руководитель секретариата
ООО "Наркомфинанс", г. Москва, полная занятость.
Руководство секретариатом (3 чел.), координация их работы; организация документооборота подразделения; электронный документооборот; распределение обязанностей водителей организации и личного водителя директора; подготовка документов для руководителя; ведение телефонных переговоров, организация встреч руководителя и подготовка документов к совещаниям.
02.2003—08.2004   1 год 7 месяцев
Бухгалтер-кассир
ГУ Центр Госсанэпиднадзора, г. Курган, полная занятость.
Первичная бухгалтерия, оформление счетов-фактур, контроль оплаты, сверки, ведение книги продаж, дебиторы – кредиторы, 1-С предприятие, оформление санитарных паспортов, взаимодействие с обслуживающим отделением банка, оформление банковских платежных документов, перечисление налогов, оформление и подготовка документов к начислению и выдаче заработной платы сотрудникам организации.
10.1996—01.2003   6 лет 4 месяца
Юрисконсульт
ОПХ "ЮЖНОЕ", г. Курган, полная занятость.
Арбитраж, ведение претензионной и исковой работы (составление исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб), представительство и подготовка дел в суд, трудовое право; разработка и внесение изменений в учредительные документы предприятия; договорная работа - разработка, заключение, контроль исполнения и правовой анализ договоров (поставка, подряд, услуги, комиссия, дополнительные соглашения к договорам, составление протоколов разногласий, трудовые договоры), составление, экспертиза, регистрация, контроль над исполнением обязательств по договорам, переписка и взаимодействие с контрагентами; исполнительное производство (судебные приставы), подготовка к выступлению на общих годовых совещаниях, ведение протоколов; отслеживание, анализ и информирование руководства об изменениях в законодательстве.
Высшее
2012
НОУ ВПО Профессиональный институт юриспруденции (г. Москва) Лицензия №166914, государственная аккредитация №000409
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Гражданско-правовая
Среднее специальное
1996
Курганский с/х техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Правоведение
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Английский язык: базовые знания
Немецкий язык: минимальные знания
Опыт работы с офисной техникой, мини - АТС, ксерокс, факс, сканер.
Уровень владения компьютером: пользователь.
Навыки: Windows (Word, Excel); LanDocs, Internet; ИПС: «Консультант плюс».
Дополнительные сведения
Исполнительность, ответственность, аккуратность, целеустремленность, а самое главное - доброжелательность.
Веду активный образ жизни, люблю спорт, кататься на лыжах и велосипеде.