Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1765230Обновлено 11 мая
В избранные

Специалист по делопроизводству

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 39 лет (27 ноября 1977), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Северное Измайлово
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 11 месяцев
1 год и 10 месяцев
январь 2016 — н.в.
Документовед
Государственное автономное учреждение Республики Крым "Деловой и культурный центр Республики Крым", Москва, полная занятость
Работа с документами, регистрация и обработка входящей/исходящей документации, подготовка документов для руководителя, кадровое делопроизводство, ведение кадровых журналов, прием, увольнение, ведение карточки Т2, формирование личных дел, составление трудовых договоров, приказы, служебные записки, командировки, записи в трудовых книжках, контроль за состоянием делопроизводства, методическая работа по вопросам документационного обеспечения, принимаю участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления, а так-же кадрового делопроизводства. Ведение табеля рабочего времени. Подготовка документов для сдачи в архив, работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс,), прием и распределение телефонных звонков. Работа в соответствии с номенклатурой дел предприятия. Документооборот 1 "С", выполнение поручений руководителя, постановка на контроль поручений руководителя, передача документации на исполнение сотрудникам.
8 лет и 1 месяц
октябрь 2007 — октябрь 2015
Главный специалист
АО "Банк Русский стандарт" ГО, Москва, полная занятость
Организация внешнего документооборота банка (регистрация и обработка входящей и исходящей внешней и внутренней документации); электронный документооборот; регистрация внутренних документов организации (доверенности, приказы, служебные записки); подготовка документов для руководителя; взаимодействие с правоохранительными и государственными органами (телефонные переговоры); взаимодействие с другими подразделениями и сторонними организациями, связанное с выполнением поручений руководителя; полное формирование, сопровождение и контроль отправки/получения внутренних документов между территориями банка; распределение и контроль исполнения обязанностей между сотрудниками своего подразделения; получение и анализ отчетности.
6 месяцев
май  — октябрь 2007
Специалист общего отдела
АО КБ "ЛОКО-БАНК", Москва
Планирование распорядка дня руководителя; организация встреч и переговоров руководителя; ведение телефонных переговоров; организация документооборота подразделения (регистрация и обработка входящей и исходящей документации), электронный документооборот.
2 года и 10 месяцев
август 2004 — май 2007
Руководитель секретариата
ООО "Наркомфинанс", Москва, полная занятость
Руководство секретариатом (3 чел.), координация их работы; организация документооборота подразделения; электронный документооборот; распределение обязанностей водителей организации и личного водителя директора; подготовка документов для руководителя; ведение телефонных переговоров, организация встреч руководителя и подготовка документов к совещаниям.
1 год и 7 месяцев
февраль 2003 — август 2004
Бухгалтер-кассир
ГУ Центр Госсанэпиднадзора, Курган, полная занятость
Первичная бухгалтерия, оформление счетов-фактур, контроль оплаты, сверки, ведение книги продаж, дебиторы – кредиторы, 1-С предприятие, оформление санитарных паспортов, взаимодействие с обслуживающим отделением банка, оформление банковских платежных документов, перечисление налогов, оформление и подготовка документов к начислению и выдаче заработной платы сотрудникам организации.
6 лет и 4 месяца
октябрь 1996 — январь 2003
Юрисконсульт
ОПХ "ЮЖНОЕ", Курган, полная занятость
Арбитраж, ведение претензионной и исковой работы (составление исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб), представительство и подготовка дел в суд, трудовое право; разработка и внесение изменений в учредительные документы предприятия; договорная работа - разработка, заключение, контроль исполнения и правовой анализ договоров (поставка, подряд, услуги, комиссия, дополнительные соглашения к договорам, составление протоколов разногласий, трудовые договоры), составление, экспертиза, регистрация, контроль над исполнением обязательств по договорам, переписка и взаимодействие с контрагентами; исполнительное производство (судебные приставы), подготовка к выступлению на общих годовых совещаниях, ведение протоколов; отслеживание, анализ и информирование руководства об изменениях в законодательстве.
Высшее образование
2012
НОУ ВПО Профессиональный институт юриспруденции (г. Москва) Лицензия №166914, государственная аккредитация №000409
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Гражданско-правовая
Среднее специальное образование
1996
Курганский с/х техникум
Дневная/Очная форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Английский язык: базовые знания
Немецкий язык: минимальные знания
Опыт работы с офисной техникой, мини - АТС, ксерокс, факс, сканер.
Уровень владения компьютером: пользователь.
Навыки: Windows (Word, Excel); LanDocs, Internet; ИПС: «Консультант плюс».
Дополнительные сведения
Исполнительность, ответственность, аккуратность, целеустремленность, а самое главное - доброжелательность.
Веду активный образ жизни, люблю спорт, кататься на лыжах и велосипеде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по делопроизводству
40 000 Р
Офис-менеджер с функциями помощника бухгалтера, Московское представительство "Интертек Трейдинг Корпорейшн" (США)
Специалист по делопроизводству
Специалист по делопроизводству, секретарь
40 000 Р
Специалист отдела по работе с ФНС, MAYKOR (ЦРТ Сервис)
Специалист по делопроизводству, секретарь
Главный специалист / заместитель начальника Отдела делопроизводства, Канцелярии / делопроизводитель
По договоренности
Главный специалист-эксперт Канцелярии Административного управления, АКИБ «ОБРАЗОВАНИЕ» (АО)
Смотреть все резюме
Резюме № 1765230 в открытом доступе Последнее обновление 11 мая, 11:05

Резюме

Специалист по делопроизводству 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 ноября 1977, 39 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Северное Измайлово
01.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Документовед
Государственное автономное учреждение Республики Крым "Деловой и культурный центр Республики Крым", г. Москва, полная занятость.
Работа с документами, регистрация и обработка входящей/исходящей документации, подготовка документов для руководителя, кадровое делопроизводство, ведение кадровых журналов, прием, увольнение, ведение карточки Т2, формирование личных дел, составление трудовых договоров, приказы, служебные записки, командировки, записи в трудовых книжках, контроль за состоянием делопроизводства, методическая работа по вопросам документационного обеспечения, принимаю участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления, а так-же кадрового делопроизводства. Ведение табеля рабочего времени. Подготовка документов для сдачи в архив, работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс,), прием и распределение телефонных звонков. Работа в соответствии с номенклатурой дел предприятия. Документооборот 1 "С", выполнение поручений руководителя, постановка на контроль поручений руководителя, передача документации на исполнение сотрудникам.
10.2007—10.2015   8 лет 1 месяц
Главный специалист
АО "Банк Русский стандарт" ГО, г. Москва, полная занятость.
Организация внешнего документооборота банка (регистрация и обработка входящей и исходящей внешней и внутренней документации); электронный документооборот; регистрация внутренних документов организации (доверенности, приказы, служебные записки); подготовка документов для руководителя; взаимодействие с правоохранительными и государственными органами (телефонные переговоры); взаимодействие с другими подразделениями и сторонними организациями, связанное с выполнением поручений руководителя; полное формирование, сопровождение и контроль отправки/получения внутренних документов между территориями банка; распределение и контроль исполнения обязанностей между сотрудниками своего подразделения; получение и анализ отчетности.
05.2007—10.2007   6 месяцев
Специалист общего отдела
АО КБ "ЛОКО-БАНК", г. Москва.
Планирование распорядка дня руководителя; организация встреч и переговоров руководителя; ведение телефонных переговоров; организация документооборота подразделения (регистрация и обработка входящей и исходящей документации), электронный документооборот.
08.2004—05.2007   2 года 10 месяцев
Руководитель секретариата
ООО "Наркомфинанс", г. Москва, полная занятость.
Руководство секретариатом (3 чел.), координация их работы; организация документооборота подразделения; электронный документооборот; распределение обязанностей водителей организации и личного водителя директора; подготовка документов для руководителя; ведение телефонных переговоров, организация встреч руководителя и подготовка документов к совещаниям.
02.2003—08.2004   1 год 7 месяцев
Бухгалтер-кассир
ГУ Центр Госсанэпиднадзора, г. Курган, полная занятость.
Первичная бухгалтерия, оформление счетов-фактур, контроль оплаты, сверки, ведение книги продаж, дебиторы – кредиторы, 1-С предприятие, оформление санитарных паспортов, взаимодействие с обслуживающим отделением банка, оформление банковских платежных документов, перечисление налогов, оформление и подготовка документов к начислению и выдаче заработной платы сотрудникам организации.
10.1996—01.2003   6 лет 4 месяца
Юрисконсульт
ОПХ "ЮЖНОЕ", г. Курган, полная занятость.
Арбитраж, ведение претензионной и исковой работы (составление исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб), представительство и подготовка дел в суд, трудовое право; разработка и внесение изменений в учредительные документы предприятия; договорная работа - разработка, заключение, контроль исполнения и правовой анализ договоров (поставка, подряд, услуги, комиссия, дополнительные соглашения к договорам, составление протоколов разногласий, трудовые договоры), составление, экспертиза, регистрация, контроль над исполнением обязательств по договорам, переписка и взаимодействие с контрагентами; исполнительное производство (судебные приставы), подготовка к выступлению на общих годовых совещаниях, ведение протоколов; отслеживание, анализ и информирование руководства об изменениях в законодательстве.
Высшее
2012
НОУ ВПО Профессиональный институт юриспруденции (г. Москва) Лицензия №166914, государственная аккредитация №000409
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Гражданско-правовая
Среднее специальное
1996
Курганский с/х техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Правоведение
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Английский язык: базовые знания
Немецкий язык: минимальные знания
Опыт работы с офисной техникой, мини - АТС, ксерокс, факс, сканер.
Уровень владения компьютером: пользователь.
Навыки: Windows (Word, Excel); LanDocs, Internet; ИПС: «Консультант плюс».
Дополнительные сведения
Исполнительность, ответственность, аккуратность, целеустремленность, а самое главное - доброжелательность.
Веду активный образ жизни, люблю спорт, кататься на лыжах и велосипеде.