Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28576395
17 января

Специалист по бюджетированию, договорной работе

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (24 января 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Фили-Давыдково
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 1 месяц

июль 2014 — сентябрь 2014
3 месяца

Ведущий специалист

(Полная занятость)

ОАК-закупки, ООО, г. Москва.

Работа с первичной документацией по предоставлению логистических услуг и таможенного оформления. Прием первичной документации от контрагентов, сверка на соответствие, решение вопросов с контрагентами о корректировке. Согласование первичной документации с внутренними подразделениями Компании, размещение в системе внутреннего согласования, подготовка отчетов для руководства.

май 2006 — июль 2014
8 лет и 3 месяца

Ведущий специалист ИТ Дирекции

(Полная занятость)

Гражданские самолеты Сухого, ЗАО, г. Москва.

Сопровождение бюджетного процесса (составление бюджета, секвестирование бюджета, контроль за исполнением бюджета, составление ежеквартальных, полугодовых, годовых отчетов об исполнении бюджета, сбор и обработка входящих заявок на включение в бюджет, согласование проекта бюджета с начальниками департаментов внутри дирекции, вынесение согласованного внутри дирекции проекта бюджета на утверждение бюджетного комитета), составление служебных записок на исполнение расходов бюджета (на оплату, перенос статей, абсолютное увеличение/сокращение статей бюджета), ведение делопроизводства (составление номенклатуры дел, ведение номенклатуры дел, регистрация входящей/исходящей документации), участие в составлении ОРД (распоряжения, приказы, положения, инструкции), сопровождение договоров (согласование по инстанциям, работа с контрагентами). Составление ежемесячных прогнозных платежных календарей, запрос и сбор факта об их исполнении. Размещение извещений на портале Госзакупки в рамках ФЗ 223. Ведение табеля учета рабочего времени в 1С и прочих форм по кадрам (обучение, отпуск, командировки). Участие в проекте внедрения ERP системы на предприятии в качестве ключевого пользователя.

сентябрь 2001 — апрель 2004
2 года и 8 месяцев

Делопроизводитель

Нотариальная контора Долиной В.А., г. Москва.

Прием клиентов, прием и обработка поступающих документов и направление их в делопроизводство, ведение регистрационных журналов нотариальных действий, регистрация входящей и исходящей документации, ФХД, составление нотариальных документов (договоров, доверенностей, согласий, заявлений и прочее), работа с оргтехникой (факс, ксерокс), выезд к клиентам, ведение архива документации, оформление платежных документов (платежных поручений)

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Internet Explorer, Экспресс, Outlook Express, FineReader, Project, 1С, Service Manager, Итилиум)

Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, неконфликтность, обучаемость, работоспособность, пунктуальность

Дополнительная информация:
Загранпаспорт, автомобиль
Училась

по 2006

Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит, Банковское дело. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2000

Секретарь-референт. Курсы НОУ УЦ Интертех, г. Москва

2000

Английский язык. Курсы НОУ УПЦ Бизнес-колледж, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28576395 обновлено 17 января, 17:47
Специалист по бюджетированию, договорной работе
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (24 января 1983)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Фили-Давыдково
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
Ведущий специалист
3 месяца
июль   — сентябрь 2014
ОАК-закупки, ООО, Москва, полная занятость
Работа с первичной документацией по предоставлению логистических услуг и таможенного оформления. Прием первичной документации от контрагентов, сверка на соответствие, решение вопросов с контрагентами о корректировке. Согласование первичной документации с внутренними подразделениями Компании, размещение в системе внутреннего согласования, подготовка отчетов для руководства.
Ведущий специалист ИТ Дирекции
8 лет 3 месяца
май 2006  — июль 2014
Гражданские самолеты Сухого, ЗАО, Москва, полная занятость
Сопровождение бюджетного процесса (составление бюджета, секвестирование бюджета, контроль за исполнением бюджета, составление ежеквартальных, полугодовых, годовых отчетов об исполнении бюджета, сбор и обработка входящих заявок на включение в бюджет, согласование проекта бюджета с начальниками департаментов внутри дирекции, вынесение согласованного внутри дирекции проекта бюджета на утверждение бюджетного комитета), составление служебных записок на исполнение расходов бюджета (на оплату, перенос статей, абсолютное увеличение/сокращение статей бюджета), ведение делопроизводства (составление номенклатуры дел, ведение номенклатуры дел, регистрация входящей/исходящей документации), участие в составлении ОРД (распоряжения, приказы, положения, инструкции), сопровождение договоров (согласование по инстанциям, работа с контрагентами). Составление ежемесячных прогнозных платежных календарей, запрос и сбор факта об их исполнении. Размещение извещений на портале Госзакупки в рамках ФЗ 223. Ведение табеля учета рабочего времени в 1С и прочих форм по кадрам (обучение, отпуск, командировки). Участие в проекте внедрения ERP системы на предприятии в качестве ключевого пользователя.
Делопроизводитель
2 года 8 месяцев
сентябрь 2001  — апрель 2004
Нотариальная контора Долиной В.А., Москва
Прием клиентов, прием и обработка поступающих документов и направление их в делопроизводство, ведение регистрационных журналов нотариальных действий, регистрация входящей и исходящей документации, ФХД, составление нотариальных документов (договоров, доверенностей, согласий, заявлений и прочее), работа с оргтехникой (факс, ксерокс), выезд к клиентам, ведение архива документации, оформление платежных документов (платежных поручений)
Высшее образование
2006
Финансы и кредит, Банковское дело
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2000
Курсы НОУ УЦ Интертех
Секретарь-референт
Москва
2000
Курсы НОУ УПЦ Бизнес-колледж
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Internet Explorer, Экспресс, Outlook Express, FineReader, Project, 1С, Service Manager, Итилиум)

Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, неконфликтность, обучаемость, работоспособность, пунктуальность

Дополнительная информация:
Загранпаспорт, автомобиль