Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28576395Обновлено 31 августа
В избранные

Специалист по бюджетированию, договорной работе

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (24 января 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Фили-Давыдково
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
3 месяца
июль  — сентябрь 2014
Ведущий специалист
ОАК-закупки, ООО, Москва, полная занятость
Работа с первичной документацией по предоставлению логистических услуг и таможенного оформления. Прием первичной документации от контрагентов, сверка на соответствие, решение вопросов с контрагентами о корректировке. Согласование первичной документации с внутренними подразделениями Компании, размещение в системе внутреннего согласования, подготовка отчетов для руководства.
8 лет и 3 месяца
май 2006 — июль 2014
Ведущий специалист ИТ Дирекции
Гражданские самолеты Сухого, ЗАО, Москва, полная занятость
Сопровождение бюджетного процесса (составление бюджета, секвестирование бюджета, контроль за исполнением бюджета, составление ежеквартальных, полугодовых, годовых отчетов об исполнении бюджета, сбор и обработка входящих заявок на включение в бюджет, согласование проекта бюджета с начальниками департаментов внутри дирекции, вынесение согласованного внутри дирекции проекта бюджета на утверждение бюджетного комитета), составление служебных записок на исполнение расходов бюджета (на оплату, перенос статей, абсолютное увеличение/сокращение статей бюджета), ведение делопроизводства (составление номенклатуры дел, ведение номенклатуры дел, регистрация входящей/исходящей документации), участие в составлении ОРД (распоряжения, приказы, положения, инструкции), сопровождение договоров (согласование по инстанциям, работа с контрагентами). Составление ежемесячных прогнозных платежных календарей, запрос и сбор факта об их исполнении. Размещение извещений на портале Госзакупки в рамках ФЗ 223. Ведение табеля учета рабочего времени в 1С и прочих форм по кадрам (обучение, отпуск, командировки). Участие в проекте внедрения ERP системы на предприятии в качестве ключевого пользователя.
2 года и 8 месяцев
сентябрь 2001 — апрель 2004
Делопроизводитель
Нотариальная контора Долиной В.А., Москва
Прием клиентов, прием и обработка поступающих документов и направление их в делопроизводство, ведение регистрационных журналов нотариальных действий, регистрация входящей и исходящей документации, ФХД, составление нотариальных документов (договоров, доверенностей, согласий, заявлений и прочее), работа с оргтехникой (факс, ксерокс), выезд к клиентам, ведение архива документации, оформление платежных документов (платежных поручений)
Высшее образование
2006
Финансы и кредит, Банковское дело
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2000
Курсы НОУ УЦ Интертех
Секретарь-референт
Москва
2000
Курсы НОУ УПЦ Бизнес-колледж
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Internet Explorer, Экспресс, Outlook Express, FineReader, Project, 1С, Service Manager, Итилиум)

Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, неконфликтность, обучаемость, работоспособность, пунктуальность

Дополнительная информация:
Загранпаспорт, автомобиль
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по закупкам, Начальник отдела, Финансовый менеджер, Специалист АХО
40 000 Р
Консультант отдела организации закупок контрактной службы, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Специалист Департамента экономики
По договоренности
Переезд на временное жительство в другой город
Специалист Департамента экономики
Экономист / финансовый специалист
По договоренности
Специалист АХО, ООО "Эпоха Возрождения"
Экономист / финансовый специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 28576395 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа, 18:52

Резюме

Специалист по бюджетированию, договорной работе По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 января 1983, 34 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Фили-Давыдково
07.2014—09.2014   3 месяца
Ведущий специалист
ОАК-закупки, ООО, г. Москва, полная занятость.
Работа с первичной документацией по предоставлению логистических услуг и таможенного оформления. Прием первичной документации от контрагентов, сверка на соответствие, решение вопросов с контрагентами о корректировке. Согласование первичной документации с внутренними подразделениями Компании, размещение в системе внутреннего согласования, подготовка отчетов для руководства.
05.2006—07.2014   8 лет 3 месяца
Ведущий специалист ИТ Дирекции
Гражданские самолеты Сухого, ЗАО, г. Москва, полная занятость.
Сопровождение бюджетного процесса (составление бюджета, секвестирование бюджета, контроль за исполнением бюджета, составление ежеквартальных, полугодовых, годовых отчетов об исполнении бюджета, сбор и обработка входящих заявок на включение в бюджет, согласование проекта бюджета с начальниками департаментов внутри дирекции, вынесение согласованного внутри дирекции проекта бюджета на утверждение бюджетного комитета), составление служебных записок на исполнение расходов бюджета (на оплату, перенос статей, абсолютное увеличение/сокращение статей бюджета), ведение делопроизводства (составление номенклатуры дел, ведение номенклатуры дел, регистрация входящей/исходящей документации), участие в составлении ОРД (распоряжения, приказы, положения, инструкции), сопровождение договоров (согласование по инстанциям, работа с контрагентами). Составление ежемесячных прогнозных платежных календарей, запрос и сбор факта об их исполнении. Размещение извещений на портале Госзакупки в рамках ФЗ 223. Ведение табеля учета рабочего времени в 1С и прочих форм по кадрам (обучение, отпуск, командировки). Участие в проекте внедрения ERP системы на предприятии в качестве ключевого пользователя.
09.2001—04.2004   2 года 8 месяцев
Делопроизводитель
Нотариальная контора Долиной В.А., г. Москва.
Прием клиентов, прием и обработка поступающих документов и направление их в делопроизводство, ведение регистрационных журналов нотариальных действий, регистрация входящей и исходящей документации, ФХД, составление нотариальных документов (договоров, доверенностей, согласий, заявлений и прочее), работа с оргтехникой (факс, ксерокс), выезд к клиентам, ведение архива документации, оформление платежных документов (платежных поручений)
Высшее
2006
Факультет: Финансы и кредит, Банковское дело
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2000
Курсы НОУ УЦ Интертех
Секретарь-референт
Москва
2000
Курсы НОУ УПЦ Бизнес-колледж
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Internet Explorer, Экспресс, Outlook Express, FineReader, Project, 1С, Service Manager, Итилиум)

Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, неконфликтность, обучаемость, работоспособность, пунктуальность

Дополнительная информация:
Загранпаспорт, автомобиль