36476207Обновлено 5 декабряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Специалист
35 лет (родилась 22 августа 1984), высшее образование
Москва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по бронированию

полная занятость, не готова к командировкам
65 000

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • июль 2019 – сентябрь 2019
    • 3 месяца

    Специалист отдела расходов

    АО «Ред Вингс» , Москва
    Авиакомпания

    Обязанности:

    Осуществление обработки первичных документов, анализ финансово- хозяйственной деятельности АО «Ред Вингс». Осуществление входного контроля и акцепта счетов, счетов-фактур и иных расчетных документов от поставщиков на обоснованность их выставления, соответствие указанных в них сумм сборам, тарифам, ценам, утвержденным или согласованным в установленном порядке, правильность оформления и ввод информации в базу данных ИС «Авиабит» на закрепленном участке работы. Обмен данными с заказчиками рейсов, предоставление отчетности. Контроль полноты поступления документов по взаиморасчетам за отчетный период. Предоставление руководству для подписи со стороны АО «Ред Вингс» первичных учетных документов, окончательное оформление и формирование пакета документов по взаиморасчетам для передачи в Бухгалтерию.
    • ноябрь 2017 – май 2018
    • 7 месяцев

    Ведущий финансовый менеджер отдела учета доходов

    ООО "Пегас Флай А.М.С.", АК "Северный ветер", Москва
    Гражданская авиация

    Обязанности:

    Обработка перевозочной документации в программе СОФИ. Контроль своевременности поступления перевозочной документации из аэропортов оперирования Перевозчика. Контроль правильности применения тарифов Перевозчика агентом по продаже авиабилетов/багажа/груза/доп.услуг. Контроль полноты внесения полетной документации в программе СОФИ. Составление отчетности по перевезенным пассажирам в заинтересованные службы.
    • июль 2017 – октябрь 2017
    • 4 месяца

    Специалист отдела доходов

    ОА "Ред Вингс", Москва
    Авиакомпания

    Обязанности:

    Обязанности – ежедневные загузки продаж по всем каналам, формирование отчетов по выручке, внесение в базу данных СОФИ информации по пролету, учет выручки по договорам CODE-SHARE и INTERLINE, контроль своевременного поступления выручки, внесение в базу данных СОФИ отчетов по грузовым перевозкам, подготовка отчетов для юридического отдела по запросам.
    • декабрь 2011 – март 2016
    • 4 года и 4 месяца

    Старший специалист

    ОАО «АК «Трансаэро», Москва

    Обязанности:

    Обязанности – составление, заключение и ведение договоров подряда с внештатными сотрудниками АК; расчет дополнительных выплат, удержаний, годовых бонусов сотрудникам двух департаментов путем получения распоряжения от руководства, составление приказов и заведения в систему, ежемесячный контроль над данными приказами, проверка работы отдела кадров и бухгалтерии по порученным двум департаментам, контроль работающих сотрудников и находящихся в отпуске по уходу за ребенком - наличие либо отсутствие доплат или удержаний. Полная и подробная консультация всех сотрудников АК по мотивационному пакету как очно, так и по телефону. К мотивационному пакету относились обязанности по расчету, предоставлению либо отказу в материальной помощи сотрудникам АК и их родственникам, проверка необходимого пакета документов, оформление документов на выплату, контроль за проведением выплаты; предоставление сотрудникам АК и их родственникам возможности сервисного пролета на собственных рейсах АК, что включало проверку сотрудника в системе, наличие документов, подтверждающих родство (при планируемом полете родственника), регистрация заявки в системе, передача данных по электронной почте в департамент для создания бронирования по заявке, ежедневная консультация всех сотрудников АК по процедуре предоставления сервисного пролета. Составление технологий и процедур, подробно описывающих работу каждой сферы деятельности в отдельности, согласование данных документов и строгое следование им. При запросе руководства предоставление статистики и отчетности по различным видам деятельности. Разработка возможности автоматизации оформления заявок на сервисный пролет. Старший специалист группы по обработке сервисных перевозок отдела информационно-технологического обеспечения продажи и сервиса Службы клиентского сервиса Департамента коммерции. Обязанности – консультация всех сотрудников АК по процедуре предоставления сервисного пролета посредством электронной почты, получение автоматизированной заявки на сервисный пролет, проверка на возможность предоставления пролета, регистрация заявки в базе данных (при положительных результатах проверки), создание бронирования и отправка данных заявителям (пассажирам); составление процедуры работы для согласования и строгое следование данному документу; выполнение необходимых функций по работе с системой бронирования - проверка очередей, отправка отчетов, т.е. частичное выполнение функций агента по продаже авиаперевозок; составление табеля учета рабочего времени отдела и передача данных в бухгалтерию для начисления заработной платы; ведение делопроизводства отдела. Закрытие, изменение статусов купонов, проверка истории бронирования (при необходимости в архивных папках), проверка вылетов, задержек или отмены рейсов; отправка билетов на возврат, отказ в возврате, либо расчет частичного возврата; проведение и проверка возвратов платежей в платежных системах; работа с банками по выверке возвратов стоимости билетов пассажирам после отмены рейсов АК.
    • апрель 2007 – июль 2011
    • 4 года и 4 месяца

    Ведущий бухгалтер по расчету заработной платы (по совместительству старший бухгалтер-кассир)

    ЗАО «Летные проверки и системы», Москва

    Обязанности:

    Обязанности – все операции по заработной плате и банку. Проверка и подсчет количества летных часов по летному составу компании, оплата согласно тарифам. Оформление платежных поручений, взаимодействие с банками. Переведена на позицию ведущего специалиста по финансовому и налоговому планированию. Обязанности – контроль расхода топлива согласно летным часам, итоговые подсчеты, подготовка ежемесячных актов для Госкорпорации о выполнении плана. Составление договоров, деловых писем, расчет суммы на предоставление услуг по летным заданиям, ежедневный отчет о финансовом положении компании с учетом затрат и прибылей.
    • май 2006 – март 2007
    • 11 месяцев

    Бухгалтер-расчетчик по заработной плате

    Представительство «Интеркомп Технолоджис Л.Л.С.», Москва

    Обязанности:

    Обязанности – получение и обработка первичной информации от клиентов в электронном или в бумажном виде, оцифровка и ввод в систему. Обработка информации с помощью специализированного ПО и используя Excel скрипты. Создание индивидуальных модулей расчета под каждого клиента, подготовка формата ежемесячной отчетности. Сдача всей выше перечисленной годовой и квартальной отчетности, подготовка соответствующих справок. Общее количество клиентов – 600 человек (из 4 компаний-клиентов).
    • ноябрь 2002 – сентябрь 2005
    • 2 года и 11 месяцев

    Бухгалтер

    Министерство Финансов РФ. Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства., Москва

    Обязанности:

    Обязанности – Все операции по заработной плате, начисление, выплата, формирование и сдача отчетов в фонды, начисление налогов, ведение кассы, банка. Количество рассчитываемых сотрудников 400 человек. Операции по заработной плате: ввод приказов (о приеме на работу, об увольнении сотрудников, об отпуске, об изменении надбавок, приказ на материальную помощь, на премию и т.п.), оформление декретных отпусков, ввод больничных листов, ввод табелей отработанного времени, ввод праздничных дней, оформление календарей, удержание по исполнительным листам (алименты). Начисление и удержание налогов. Расчет справок о средней зарплате, справок о доходах (для получения субсидий и т.п.), справок для получения ссуды (для оформления поручительства). Расчет авансовых платежей по ЕСН Индивидуальные и сводная карточки ЕСН. Формирование проводок по сводам начислений и удержаний. Сдача персонифицированного учет в ПФР, передача заявлений АДВ-2,3 в ПФР, формирование и сдача отчета по ЕСН, формирование и сдача декларации по ЕСН, расчет и заполнение статистической отчетности по форме П-4, расчет и заполнение отчетности для центра квотирования, подготовка сведений для ИФНС или формирование справок о доходах 2-НДФЛ.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владею навыками пользования систем семейства MS Windows и ПО пакета MS Office, продвинутый пользователь. Профильное ПО: 1С Бухгалтерия, 1С Зарплата и кадры, “Аксиок” (забалансовые счета), банк-клиенты, а также, эксклюзивная система DirectPay («Интеркомп Технолоджис»); Axapta (многофункциональная система), DocsVision (система размещения, согласования документов и в конечном этапе размещение документов для общего пользования), Gabriel (SITA) (система бронирования) - в Авиационном учебном центре авиакомпании «Трансаэро» прошла курс первоначальной подготовки агентов по заказам населения на перевозку (включая старших), регистрационный номер Н00317-15, ChronoPay (платежная система), Ops Viewer (проверка статусов рейсов и более подробная информация по ним), СОФИ-платежи и перевозки, СОФИ-перевозки, Авиабит – полетные задания, информация по выполнению рейсов, Астра – информация по пролету, СЭБ – информация по электронным билетам. Информационно-правовые системы: Гарант, Консультант.

Смотрите также резюме