Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25936446Обновлено 11 октября 2016
В избранные

Специалист по аренде

40 000 Р
Жен., 33 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
1 год и 4 месяца
май 2015 — август 2016
Инженер ПТО
Инжпромсити, Москва
- согласование рекламных работ с дорожниками, обзвон
- сбор заявок на рекламные работы от других отделов их обработка ввод в 1С,
- выдача заданий на установку рекламных конструкций на трассах монтажникам,
- ввод и построение ежедневных и месячных отчетов по содержанию работ,
- обучение персонала безопасности,
- мониторинг цен на товары, закупка товаров.
6 месяцев
ноябрь 2014 — апрель 2015
Специалист по аренде
Сток Центр, Москва, полная занятость
- Ведение договоров (пролонгация, подготовка ДС, писем, согласование и подписание договора), контроль за оплатой авансов на момент въезда, заселение на площадь).
- Согласование условий по аренде.
- Ведение базы данных по объектам аренды в части арендных платежей и их изменения.
- контроль за сроками договоров аренды,
- Ведение деловой переписки.
- Планирование платежей и расходов отдела.
- Работа с финансовой частью договоров, контроль за своевременной оплатой услуг и поступлением на р.сч. арендодателя.
- Размещение рекламы на сайтах о сдачи площадей в аренду.
- Проверка правильности оформления и наличия документов, необходимых для заключения договоров.
- Контроль за сроками договоров, пролонгация, подготовка ДС, актов.
- Ведение реестра договоров.
- Ввод документов в БД.
- Контроль за предоставлением необходимой документации до и после оплаты по договору.
Достижения: по результатам переговоров в течение одного дня была установлена договоренность о снижении арендной платы на 50 процентов.
Причина увольнения:
Было объявлено о ликвидации Компании.
10 месяцев
май 2013 — февраль 2014
Специалист
Альфа-Банк, Москва, полная занятость
Финансовый сектор
Специалист
- формирование и работа с кредитными досье организаций,
- ведение архивного делопроизводства
- прием, проверка, заполнение договорных документов и документов, связанных с финансовой деятельностью организаций,
- составление описей,
- организация и контроль передачи документов клиенту,
- работа с фондами, отлагательными условиями,
- ввод документов в БД
- работа с Электронным архивом компании, поиск необходимой информации
3 года и 11 месяцев
февраль 2010 — декабрь 2013
Оператор, Специалист по аренде нежилых помещений
Комус, Москва, полная занятость
Сопровождение арендных отношений в полном объеме.
- оформление актов сверок с партнерами, проверка документов по отгрузке товара, взаимодействие с отделом продаж по контролю расчетов с клиентами.
- составление планов отгрузок и оплат.
- учет расчетов с партнерами, опознование платежей, квитование.
- обеспечение учета различных данных для внутренней отчетности дивизиона.
- Оформление и проверка актов сверок.
- Ведение базы данных по объектам аренды в части арендных платежей и их изменения.
- контроль за сроками договоров аренды,
- Ведение деловой переписки.
- Планирование платежей и расходов отдела.
- работа с финансовой частью договоров, контроль за своевременной оплатой услуг и поступлением на р.сч. арендодателя
- проверка правильности оформления и наличия документов, необходимых для заключения договоров.
- корректировки, согласования договоров и необходимой документации по юридической части и с арендодателями.
- работа с платежами компании
- оформление отчетов по закрытию месяца и еженедельных отчетов, связанных с планами платежей
- составление прогнозируемого плана бюджета
- сбор необходимых документов у арендодателей
- контроль и организация работы курьера
- получение и учет входящей корреспонденции.
2 года и 10 месяцев
январь 2007 — октябрь 2009
Секретарь, оператор 1С, бухгалтер
Стройинжиниринг, Москва, полная занятость
- ведение первичного документооборота,
- составление отчетов в программе 1с,
- прием/увольнение персоонала
- снабжение материалами для продажи
- работа с поставщиками и подрядчиками,
- ведение переговоров,
- учет оплат и движения товарооборота,
- консультирование клиентов,
- составление плана продаж компании,
- контроль работы курьеров,
- составление отчетности по деятельности компании (прогноз расхода сырья и материалов, отчетности по объему продаж менеджеров компании, плана отгрузок продукции
Высшее образование
2006
Орловский государственный институт экономики и торговли
Учетный
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием, проверка и внесение оформленных документов в БД;
Формирование комплектов документов (договор, заявки) для передачи в отдел продаж;
Архивирование и регистрация документов;
Работа в 1С.
Подготовка коммерческих предложений.
Сбор информации в Интернете.
Знание программ Word, Excel, Outlook,1c, Internernet Explоrer
Ответственность, целеустремленность, пунктуальность, дисциплинированность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Технолог, технический специалист
По договоренности
Технолог, технический специалист, ООО РИТ"Российские инженерные технологии"
Главный специалист ЭМ
По договоренности
Начальник группы, 26 ЦНИИ филиал АО "31ГПИСС"
Главный специалист ЭМ
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий, специалист АХО
40 000 Р
Рабочий по обслуживанию здания, дворник, ГБОУ Школа № 641 имени С. Есенина
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий, специалист АХО
240 резюме
Резюме № 25936446 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября 2016, 10:05

Резюме

Специалист по аренде 40 000
Дата рождения: 27 апреля 1984, 33 года.
Москва
05.2015—08.2016   1 год 4 месяца
Инженер ПТО
Инжпромсити, г. Москва.
- согласование рекламных работ с дорожниками, обзвон
- сбор заявок на рекламные работы от других отделов их обработка ввод в 1С,
- выдача заданий на установку рекламных конструкций на трассах монтажникам,
- ввод и построение ежедневных и месячных отчетов по содержанию работ,
- обучение персонала безопасности,
- мониторинг цен на товары, закупка товаров.
11.2014—04.2015   6 месяцев
Специалист по аренде
Сток Центр, г. Москва, полная занятость.
- Ведение договоров (пролонгация, подготовка ДС, писем, согласование и подписание договора), контроль за оплатой авансов на момент въезда, заселение на площадь).
- Согласование условий по аренде.
- Ведение базы данных по объектам аренды в части арендных платежей и их изменения.
- контроль за сроками договоров аренды,
- Ведение деловой переписки.
- Планирование платежей и расходов отдела.
- Работа с финансовой частью договоров, контроль за своевременной оплатой услуг и поступлением на р.сч. арендодателя.
- Размещение рекламы на сайтах о сдачи площадей в аренду.
- Проверка правильности оформления и наличия документов, необходимых для заключения договоров.
- Контроль за сроками договоров, пролонгация, подготовка ДС, актов.
- Ведение реестра договоров.
- Ввод документов в БД.
- Контроль за предоставлением необходимой документации до и после оплаты по договору.
Достижения: по результатам переговоров в течение одного дня была установлена договоренность о снижении арендной платы на 50 процентов.
Причина увольнения:
Было объявлено о ликвидации Компании.
05.2013—02.2014   10 месяцев
Специалист
Альфа-Банк, г. Москва, полная занятость.
Финансовый сектор
Специалист
- формирование и работа с кредитными досье организаций,
- ведение архивного делопроизводства
- прием, проверка, заполнение договорных документов и документов, связанных с финансовой деятельностью организаций,
- составление описей,
- организация и контроль передачи документов клиенту,
- работа с фондами, отлагательными условиями,
- ввод документов в БД
- работа с Электронным архивом компании, поиск необходимой информации
02.2010—12.2013   3 года 11 месяцев
Оператор, Специалист по аренде нежилых помещений
Комус, г. Москва, полная занятость.
Сопровождение арендных отношений в полном объеме.
- оформление актов сверок с партнерами, проверка документов по отгрузке товара, взаимодействие с отделом продаж по контролю расчетов с клиентами.
- составление планов отгрузок и оплат.
- учет расчетов с партнерами, опознование платежей, квитование.
- обеспечение учета различных данных для внутренней отчетности дивизиона.
- Оформление и проверка актов сверок.
- Ведение базы данных по объектам аренды в части арендных платежей и их изменения.
- контроль за сроками договоров аренды,
- Ведение деловой переписки.
- Планирование платежей и расходов отдела.
- работа с финансовой частью договоров, контроль за своевременной оплатой услуг и поступлением на р.сч. арендодателя
- проверка правильности оформления и наличия документов, необходимых для заключения договоров.
- корректировки, согласования договоров и необходимой документации по юридической части и с арендодателями.
- работа с платежами компании
- оформление отчетов по закрытию месяца и еженедельных отчетов, связанных с планами платежей
- составление прогнозируемого плана бюджета
- сбор необходимых документов у арендодателей
- контроль и организация работы курьера
- получение и учет входящей корреспонденции.
01.2007—10.2009   2 года 10 месяцев
Секретарь, оператор 1С, бухгалтер
Стройинжиниринг, г. Москва, полная занятость.
- ведение первичного документооборота,
- составление отчетов в программе 1с,
- прием/увольнение персоонала
- снабжение материалами для продажи
- работа с поставщиками и подрядчиками,
- ведение переговоров,
- учет оплат и движения товарооборота,
- консультирование клиентов,
- составление плана продаж компании,
- контроль работы курьеров,
- составление отчетности по деятельности компании (прогноз расхода сырья и материалов, отчетности по объему продаж менеджеров компании, плана отгрузок продукции
Высшее
2006
Орловский государственный институт экономики и торговли
Факультет: Учетный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием, проверка и внесение оформленных документов в БД;
Формирование комплектов документов (договор, заявки) для передачи в отдел продаж;
Архивирование и регистрация документов;
Работа в 1С.
Подготовка коммерческих предложений.
Сбор информации в Интернете.
Знание программ Word, Excel, Outlook,1c, Internernet Explоrer
Ответственность, целеустремленность, пунктуальность, дисциплинированность.