Работаем из дома
48511200Обновлено вчераБыл(а) вчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист по администрированию проекта

Готова к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 5 месяцев

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    ФКУ "Центр обеспечения деятельности Казначейства России", Москва

    Обязанности:

    Расчет заработной платы
    • Август 2003 – январь 2020
    • 16 лет и 6 месяцев

    Бухгалтер / Бухгалтер по расчету заработной платы

    Администрация муниципального образования

    Обязанности:

    Бухгалтер, бухгалтер по начислению заработной платы, административно-хозяйственная деятельность

    Достижения:

    Имею почетную грамоту Думы Ставропольского края за заслуги в развитии муниципального управления в Ставропольском крае

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание правил и опыт (более 10 лет) ведения налогового и бухгалтерского учёта на всех участках (основные средства; поступление и списание ТМЦ; расчеты с подотчетными лицами: путевые листы; сверка с контрагентами); - знание гражданского, трудового и налогового законодательства. - занималась формированием и сдачей годовой, квартальной, месячной бухгалтерской отчетности; - навыки ведения кассовых операций; - навыки оформления первичных документов; - умение работать с большими объёмами данных; - подготовка платежных поручений и обработка банковских выписок; - работала в системе «Банк-клиент»; - ежемесячно выполняла расчёт заработной платы (пособия, больничные листы, сверка с ФСС, возврат денежных средств).; - сдавала отчётность: ФСС, ПФР, НДФЛ, персонифицированный отчёт, статистика.  - выполняла сверку с налоговыми органами; - контролировала обновления программ «1С», «ЗУП»: составлял требования и технические задания для автоматизации процессов бухгалтерского учёта; - разрабатывала локальные НПА (положения, регламенты и т. д.) по деятельности учреждения; - занималась подготовкой и заключением договоров с поставщиками и подрядчиками, а также договорами аренды помещений; - занималась подготовкой документации для размещения и проведения аукциона на приобретение оборудования в рамках 44-ФЗ; - знание офисных программ: Word, Excel; 1С: Предприятие 8.1, ЗУП 3.1, СБИС, Консультант Плюс, Консолидация, Электронный бюджет; - грамотная устная и письменная речь.

Дополнительные сведения:

Ответственность и внимательность к деталям позволяют мне эффективно работать с документацией, а коммуникабельность и неконфликтность помогают эффективно взаимодействовать как с коллективом, так и с представителями проверяющих организаций. Обеспечение правильного и своевременного учёта на вверенных участках позволяют мне быть достойным сотрудником. Имею опыт успешного прохождения камеральных проверок со стороны проверяющих органов.

Водительские права

  • B — легковые авто
Разместите бесплатно вакансию по демо-тарифу и получите первые отклики соискателей

Смотрите также резюме