Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8736576
26 сентября

Специалист отдела закупок

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (18 апреля 1987), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Строгино, м. Строгино
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

июнь 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Ведущий специалист отдела по организации конкурсов и закупок

(Полная занятость)

Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Малый бизнес Москвы", г. Москва.

1. На стадии планирования закупок:
разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений.
разработка плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.
2. На стадии определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков):
подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.
3. На стадии исполнения, изменения, расторжения контракта:
формирование проектов контрактов, направление их участникам закупок, контроль сроков подписания и заключения контрактов, регистрация контрактов.
Внесение в ЕИС данных об изменении, исполнении, расторжении контрактов.
4. Осуществление закупок с единственным поставщиком, закупки через "Электронный магазин": поиск оферт, обоснование заключения контрактов с единственным поставщиком, заключение контрактов, внесение данных по исполнению контрактов.
Умение работать в:
- единой информационной системой торгов,
- официальном общероссийском сайте для размещения информации о размещении заказов,
- электронных торговых площадках.

ноябрь 2011 — апрель 2014
2 года и 6 месяцев

Ведущий специалист Департамента развития и девелопмента

(Полная занятость)

ООО «Садовое кольцо», г. Москва.

Функциональные обязанности:
1. Ежедневная управленческая отчетность по 4-м юридическим лицам.
2. Финансовый анализ деятельности 4-х юридических лиц.
3. Составление бюджета деятельности 4-х юридических лиц. Контроль статей расходов.
4. Ежедневный учет выполнения работ подрядными организациями в разрезе заказчиков, договоров, объектов (строительство бизнес-центра Марьина Роща реконструкция бизнес-центра Докучаев переулок). Проверка правильности составления КС-2, КС-3. Контроль остатков к оплате.
5. Участие в работе по получению разрешительной документации для строительства отеля международного класса Hilton Moscow Krasnoselkaya****.
6. Самостоятельное составление подрядных и хозяйственных договоров на ремонт, обслуживание. Самостоятельное составление КС2, КС3.
7. Согласование всех договоров и контрагентов с Юридическим управлением и Управлением Защиты Бизнеса (около 10 договоров в месяц), ответы на возникающие вопросы.
8. Ежемесячный контроль соответствия сумм выставленных счетов заключенным договорам.
9. Контроль срока действия заключенных договоров на обслуживание объектов.
10. Проверка соответствия требованиям полноты и содержания представленной первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, акты, счета-фактуры) перед отправлением в бухгалтерию. В случае не соответствия, доукомплектование недостающими финансовыми документами. В случае неправильности составления, работа с подрядчиками и контрагентами, с целью исправления ошибок и предоставления документов, соответствующих требованиям.
11. Обеспечение наличия необходимых документов для получения разрешительной документации, пролонгирования существующих договоров коммунальных услуг.
12. Ежедневный контроль платежей по счетам по сфере деятельности Департамента.
13. Ведение электронного архива бухгалтерской документации по Обществу.
14. Взаимодействие с энергосбытовыми, теплосбытовыми организациями, с Мосводоканалом.
15. Работа с программой Watercontrol (Управление «Мосводосбыт»). Проведение анализа динамики фактического расхода воды по каждому объекту, эксплуатируемому организацией.
16. Осуществление ежемесячного контроля за передачей показаний потребляемых энергоносителей (тепловая энергия, электрическая энергия) объектов, эксплуатируемых организацией, оформляет необходимую документацию, осуществление контроля за взаиморасчетами.
17. Ежеквартально осуществление расчетов, выставление документов и контроль оплаты субабонентов за потребленные энергоносители, водопотребление.

июнь 2010 — июль 2010
2 месяца

Стажировка в отделе управления валютного контроля

ОАО "Альфа банка", г. Москва.

- Знание актов: валютного законодательства РФ, нормативные акты органов валютного регулирования и валютного контроля, таможенное законодательство.
- Знание специализированных программных продуктов по валютному контролю.

Ключевые навыки
Профессиональный опыт и навыки:
- Знание бухгалтерского, налогового и управленческого учёта
- уровень владения ПК: Windows, Microsoft Office, Internet опытный пользователь, 1С начальный уровень, Water Control.
- ЕАИСТ 1.0, ЕАИСТ 2.0.
- Способность быстро осваивать новые программы.
- уровень английского языка: Pre-Intermediate
Учился

по 2015

Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2011

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и менеджмент. Специальность: Экономика и управление на предприятии. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2006

Московский техникум информатики и вычислительной техники Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Регистрация контрактов в ЕАИСТ 2.0.. ГБУ «Сервисный центр 44», г. Москва

2014

Повышение квалификации: «Управление государственными и муниципальными закупками». Московский городской университет управления Правительства Москвы, г. Москва

2010

Оперативное регулирование процесса управления. Учебно-производственный комплекс на базе экспериментально-опытного завода, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Другие сведения: Коммуникабельность, быстрая обучаемость, деловая активность, стремление к повышению профессионального уровня, пунктуальность. Жизненная позиция: работа на результат.

Дополнительная информация:
- увлечения: спорт

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8736576 обновлено 26 сентября, 13:41
Специалист отдела закупок
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 29 лет (18 апреля 1987)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Строгино (м. Строгино)
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Ведущий специалист отдела по организации конкурсов и закупок
2 года 7 месяцев
июнь 2014  — н.в.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Малый бизнес Москвы", Москва, полная занятость
1. На стадии планирования закупок:
разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений.
разработка плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.
2. На стадии определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков):
подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.
3. На стадии исполнения, изменения, расторжения контракта:
формирование проектов контрактов, направление их участникам закупок, контроль сроков подписания и заключения контрактов, регистрация контрактов.
Внесение в ЕИС данных об изменении, исполнении, расторжении контрактов.
4. Осуществление закупок с единственным поставщиком, закупки через "Электронный магазин": поиск оферт, обоснование заключения контрактов с единственным поставщиком, заключение контрактов, внесение данных по исполнению контрактов.
Умение работать в:
- единой информационной системой торгов,
- официальном общероссийском сайте для размещения информации о размещении заказов,
- электронных торговых площадках.
Ведущий специалист Департамента развития и девелопмента
2 года 6 месяцев
ноябрь 2011  — апрель 2014
ООО «Садовое кольцо», Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
1. Ежедневная управленческая отчетность по 4-м юридическим лицам.
2. Финансовый анализ деятельности 4-х юридических лиц.
3. Составление бюджета деятельности 4-х юридических лиц. Контроль статей расходов.
4. Ежедневный учет выполнения работ подрядными организациями в разрезе заказчиков, договоров, объектов (строительство бизнес-центра Марьина Роща реконструкция бизнес-центра Докучаев переулок). Проверка правильности составления КС-2, КС-3. Контроль остатков к оплате.
5. Участие в работе по получению разрешительной документации для строительства отеля международного класса Hilton Moscow Krasnoselkaya****.
6. Самостоятельное составление подрядных и хозяйственных договоров на ремонт, обслуживание. Самостоятельное составление КС2, КС3.
7. Согласование всех договоров и контрагентов с Юридическим управлением и Управлением Защиты Бизнеса (около 10 договоров в месяц), ответы на возникающие вопросы.
8. Ежемесячный контроль соответствия сумм выставленных счетов заключенным договорам.
9. Контроль срока действия заключенных договоров на обслуживание объектов.
10. Проверка соответствия требованиям полноты и содержания представленной первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, акты, счета-фактуры) перед отправлением в бухгалтерию. В случае не соответствия, доукомплектование недостающими финансовыми документами. В случае неправильности составления, работа с подрядчиками и контрагентами, с целью исправления ошибок и предоставления документов, соответствующих требованиям.
11. Обеспечение наличия необходимых документов для получения разрешительной документации, пролонгирования существующих договоров коммунальных услуг.
12. Ежедневный контроль платежей по счетам по сфере деятельности Департамента.
13. Ведение электронного архива бухгалтерской документации по Обществу.
14. Взаимодействие с энергосбытовыми, теплосбытовыми организациями, с Мосводоканалом.
15. Работа с программой Watercontrol (Управление «Мосводосбыт»). Проведение анализа динамики фактического расхода воды по каждому объекту, эксплуатируемому организацией.
16. Осуществление ежемесячного контроля за передачей показаний потребляемых энергоносителей (тепловая энергия, электрическая энергия) объектов, эксплуатируемых организацией, оформляет необходимую документацию, осуществление контроля за взаиморасчетами.
17. Ежеквартально осуществление расчетов, выставление документов и контроль оплаты субабонентов за потребленные энергоносители, водопотребление.
Стажировка в отделе управления валютного контроля
2 месяца
июнь   — июль 2010
ОАО "Альфа банка", Москва
- Знание актов: валютного законодательства РФ, нормативные акты органов валютного регулирования и валютного контроля, таможенное законодательство.
- Знание специализированных программных продуктов по валютному контролю.
Высшее образование
2015
Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
2011
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Экономика и менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Среднее специальное образование
2006
Московский техникум информатики и вычислительной техники
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Курсы
2015
ГБУ «Сервисный центр 44»
Регистрация контрактов в ЕАИСТ 2.0.
Москва
2014
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Повышение квалификации: «Управление государственными и муниципальными закупками»
Москва
2010
Учебно-производственный комплекс на базе экспериментально-опытного завода
Оперативное регулирование процесса управления
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональный опыт и навыки:
- Знание бухгалтерского, налогового и управленческого учёта
- уровень владения ПК: Windows, Microsoft Office, Internet опытный пользователь, 1С начальный уровень, Water Control.
- ЕАИСТ 1.0, ЕАИСТ 2.0.
- Способность быстро осваивать новые программы.
- уровень английского языка: Pre-Intermediate
Дополнительные сведения
Другие сведения: Коммуникабельность, быстрая обучаемость, деловая активность, стремление к повышению профессионального уровня, пунктуальность. Жизненная позиция: работа на результат.

Дополнительная информация:
- увлечения: спорт