Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8736576Обновлено 26 сентября 2016
В избранные

Специалист отдела закупок

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 30 лет (18 апреля 1987), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Строгино, м. Строгино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет
3 года и 4 месяца
июнь 2014 — н.в.
Ведущий специалист отдела по организации конкурсов и закупок
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Малый бизнес Москвы", Москва, полная занятость
1. На стадии планирования закупок:
разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений.
разработка плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.
2. На стадии определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков):
подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.
3. На стадии исполнения, изменения, расторжения контракта:
формирование проектов контрактов, направление их участникам закупок, контроль сроков подписания и заключения контрактов, регистрация контрактов.
Внесение в ЕИС данных об изменении, исполнении, расторжении контрактов.
4. Осуществление закупок с единственным поставщиком, закупки через "Электронный магазин": поиск оферт, обоснование заключения контрактов с единственным поставщиком, заключение контрактов, внесение данных по исполнению контрактов.
Умение работать в:
- единой информационной системой торгов,
- официальном общероссийском сайте для размещения информации о размещении заказов,
- электронных торговых площадках.
2 года и 6 месяцев
ноябрь 2011 — апрель 2014
Ведущий специалист Департамента развития и девелопмента
ООО «Садовое кольцо», Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
1. Ежедневная управленческая отчетность по 4-м юридическим лицам.
2. Финансовый анализ деятельности 4-х юридических лиц.
3. Составление бюджета деятельности 4-х юридических лиц. Контроль статей расходов.
4. Ежедневный учет выполнения работ подрядными организациями в разрезе заказчиков, договоров, объектов (строительство бизнес-центра Марьина Роща реконструкция бизнес-центра Докучаев переулок). Проверка правильности составления КС-2, КС-3. Контроль остатков к оплате.
5. Участие в работе по получению разрешительной документации для строительства отеля международного класса Hilton Moscow Krasnoselkaya****.
6. Самостоятельное составление подрядных и хозяйственных договоров на ремонт, обслуживание. Самостоятельное составление КС2, КС3.
7. Согласование всех договоров и контрагентов с Юридическим управлением и Управлением Защиты Бизнеса (около 10 договоров в месяц), ответы на возникающие вопросы.
8. Ежемесячный контроль соответствия сумм выставленных счетов заключенным договорам.
9. Контроль срока действия заключенных договоров на обслуживание объектов.
10. Проверка соответствия требованиям полноты и содержания представленной первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, акты, счета-фактуры) перед отправлением в бухгалтерию. В случае не соответствия, доукомплектование недостающими финансовыми документами. В случае неправильности составления, работа с подрядчиками и контрагентами, с целью исправления ошибок и предоставления документов, соответствующих требованиям.
11. Обеспечение наличия необходимых документов для получения разрешительной документации, пролонгирования существующих договоров коммунальных услуг.
12. Ежедневный контроль платежей по счетам по сфере деятельности Департамента.
13. Ведение электронного архива бухгалтерской документации по Обществу.
14. Взаимодействие с энергосбытовыми, теплосбытовыми организациями, с Мосводоканалом.
15. Работа с программой Watercontrol (Управление «Мосводосбыт»). Проведение анализа динамики фактического расхода воды по каждому объекту, эксплуатируемому организацией.
16. Осуществление ежемесячного контроля за передачей показаний потребляемых энергоносителей (тепловая энергия, электрическая энергия) объектов, эксплуатируемых организацией, оформляет необходимую документацию, осуществление контроля за взаиморасчетами.
17. Ежеквартально осуществление расчетов, выставление документов и контроль оплаты субабонентов за потребленные энергоносители, водопотребление.
2 месяца
июнь  — июль 2010
Стажировка в отделе управления валютного контроля
ОАО "Альфа банка", Москва
- Знание актов: валютного законодательства РФ, нормативные акты органов валютного регулирования и валютного контроля, таможенное законодательство.
- Знание специализированных программных продуктов по валютному контролю.
Высшее образование
2015
Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
2011
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Экономика и менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Среднее специальное образование
2006
Московский техникум информатики и вычислительной техники
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Курсы
2015
ГБУ «Сервисный центр 44»
Регистрация контрактов в ЕАИСТ 2.0.
Москва
2014
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Повышение квалификации: «Управление государственными и муниципальными закупками»
Москва
2010
Учебно-производственный комплекс на базе экспериментально-опытного завода
Оперативное регулирование процесса управления
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональный опыт и навыки:
- Знание бухгалтерского, налогового и управленческого учёта
- уровень владения ПК: Windows, Microsoft Office, Internet опытный пользователь, 1С начальный уровень, Water Control.
- ЕАИСТ 1.0, ЕАИСТ 2.0.
- Способность быстро осваивать новые программы.
- уровень английского языка: Pre-Intermediate
Дополнительные сведения
Другие сведения: Коммуникабельность, быстрая обучаемость, деловая активность, стремление к повышению профессионального уровня, пунктуальность. Жизненная позиция: работа на результат.

Дополнительная информация:
- увлечения: спорт
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Закупки, снабжение

Другие резюме

Специалист
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по IT-закупкам
По договоренности
Начальник сектора обеспечения расходными материалами, вычислительной и офисной техники Служба ИТ, АО "Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля"
Специалист по закупкам
60 000 Р
Руководитель проекта, ООО "Индорспэйс"
Специалист по закупкам
Специалист по закупкам, контрактный управляющий
По договоренности
Контрактный управляющий, ГБОУ Школа № 1929
Специалист по закупкам, контрактный управляющий
Смотреть все резюме
Резюме № 8736576 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября 2016, 13:41

Резюме

Специалист отдела закупок 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 апреля 1987, 30 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Строгино (м. Строгино)
06.2014—н.в.   3 года 4 месяца
Ведущий специалист отдела по организации конкурсов и закупок
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Малый бизнес Москвы", г. Москва, полная занятость.
1. На стадии планирования закупок:
разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений.
разработка плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.
2. На стадии определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков):
подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.
3. На стадии исполнения, изменения, расторжения контракта:
формирование проектов контрактов, направление их участникам закупок, контроль сроков подписания и заключения контрактов, регистрация контрактов.
Внесение в ЕИС данных об изменении, исполнении, расторжении контрактов.
4. Осуществление закупок с единственным поставщиком, закупки через "Электронный магазин": поиск оферт, обоснование заключения контрактов с единственным поставщиком, заключение контрактов, внесение данных по исполнению контрактов.
Умение работать в:
- единой информационной системой торгов,
- официальном общероссийском сайте для размещения информации о размещении заказов,
- электронных торговых площадках.
11.2011—04.2014   2 года 6 месяцев
Ведущий специалист Департамента развития и девелопмента
ООО «Садовое кольцо», г. Москва, полная занятость.
Функциональные обязанности:
1. Ежедневная управленческая отчетность по 4-м юридическим лицам.
2. Финансовый анализ деятельности 4-х юридических лиц.
3. Составление бюджета деятельности 4-х юридических лиц. Контроль статей расходов.
4. Ежедневный учет выполнения работ подрядными организациями в разрезе заказчиков, договоров, объектов (строительство бизнес-центра Марьина Роща реконструкция бизнес-центра Докучаев переулок). Проверка правильности составления КС-2, КС-3. Контроль остатков к оплате.
5. Участие в работе по получению разрешительной документации для строительства отеля международного класса Hilton Moscow Krasnoselkaya****.
6. Самостоятельное составление подрядных и хозяйственных договоров на ремонт, обслуживание. Самостоятельное составление КС2, КС3.
7. Согласование всех договоров и контрагентов с Юридическим управлением и Управлением Защиты Бизнеса (около 10 договоров в месяц), ответы на возникающие вопросы.
8. Ежемесячный контроль соответствия сумм выставленных счетов заключенным договорам.
9. Контроль срока действия заключенных договоров на обслуживание объектов.
10. Проверка соответствия требованиям полноты и содержания представленной первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, акты, счета-фактуры) перед отправлением в бухгалтерию. В случае не соответствия, доукомплектование недостающими финансовыми документами. В случае неправильности составления, работа с подрядчиками и контрагентами, с целью исправления ошибок и предоставления документов, соответствующих требованиям.
11. Обеспечение наличия необходимых документов для получения разрешительной документации, пролонгирования существующих договоров коммунальных услуг.
12. Ежедневный контроль платежей по счетам по сфере деятельности Департамента.
13. Ведение электронного архива бухгалтерской документации по Обществу.
14. Взаимодействие с энергосбытовыми, теплосбытовыми организациями, с Мосводоканалом.
15. Работа с программой Watercontrol (Управление «Мосводосбыт»). Проведение анализа динамики фактического расхода воды по каждому объекту, эксплуатируемому организацией.
16. Осуществление ежемесячного контроля за передачей показаний потребляемых энергоносителей (тепловая энергия, электрическая энергия) объектов, эксплуатируемых организацией, оформляет необходимую документацию, осуществление контроля за взаиморасчетами.
17. Ежеквартально осуществление расчетов, выставление документов и контроль оплаты субабонентов за потребленные энергоносители, водопотребление.
06.2010—07.2010   2 месяца
Стажировка в отделе управления валютного контроля
ОАО "Альфа банка", г. Москва.
- Знание актов: валютного законодательства РФ, нормативные акты органов валютного регулирования и валютного контроля, таможенное законодательство.
- Знание специализированных программных продуктов по валютному контролю.
Высшее
2015
Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
2011
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Экономика и менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Среднее специальное
2006
Московский техникум информатики и вычислительной техники
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления
Курсы и тренинги
2015
ГБУ «Сервисный центр 44»
Регистрация контрактов в ЕАИСТ 2.0.
Москва
2014
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Повышение квалификации: «Управление государственными и муниципальными закупками»
Москва
2010
Учебно-производственный комплекс на базе экспериментально-опытного завода
Оперативное регулирование процесса управления
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональный опыт и навыки:
- Знание бухгалтерского, налогового и управленческого учёта
- уровень владения ПК: Windows, Microsoft Office, Internet опытный пользователь, 1С начальный уровень, Water Control.
- ЕАИСТ 1.0, ЕАИСТ 2.0.
- Способность быстро осваивать новые программы.
- уровень английского языка: Pre-Intermediate
Дополнительные сведения
Другие сведения: Коммуникабельность, быстрая обучаемость, деловая активность, стремление к повышению профессионального уровня, пунктуальность. Жизненная позиция: работа на результат.

Дополнительная информация:
- увлечения: спорт