Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36242935Обновлено 13 февраля
В избранные

Специалист отдела закупок

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 23 года (10 мая 1994), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 3 месяца
3 года и 1 месяц
сентябрь 2013 — сентябрь 2016
Менеджер отдела закупок
ООО "ОРБИТА", ГК «Сириус» входит в пятерку лучших предприятий – производителей спецодежды в стране, Москва
Должностные обязанности:
1. Поддержание наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
2. Обеспечивание плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп.
3. Ведение поиска поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков.
4. Проведение переговоров с поставщиками и согласовывание условий поставок (определение себестоимости продукции с учётом доставки до склада покупателя, условий оплаты и сроков поставки).
5. Просчёт себестоимости по продукции, определение наценки, прайса, скидки.
6. Ежедневное составление в базе 1с заявок на платёж для оплаты задолженности по поставщикам.
7. Ведение таблицы по долгам компании перед поставщиками.
8. Составление заказов поставщикам (ведение графика заказов).
9. Отслеживание выполнения заказов.
10. Контроль исполнения обязательств перед поставщиками (условия по договору, спецификации).
11. Обеспечивание документальных оформлений по сделкам (договора, доп.соглашения, протоколы разногласий, спецификации и т.д.)
12. Контроль и сдача в отдел бухгалтерии первичной документации по всем поставкам.
13. Ежедневный просчёт себестоимости продукции под тендер (работа с тех.заданиями, описаниями от клиентов). Просчёт себестоимости продукции не только в рамках номенклатуры, но и работа с аналогами.
14. Работа с государственными и коммерческими клиентами.
15. Работа с крупными клиентами, такими как: Газпром, Роснефть, ИЛИМ, Почта России и т.д.
16. Ежедневная работа с заявками на просчёт себестоимости и заявок на покупку от структурных подразделений компании (текущие заявки, тендеры).
17. Расширение номенклатуры продукциями, связанными по типу с основными категориями товара.
18. Отслеживание продаж по каждому товару, в случае ухудшения продаж принятие мер к снижению товарного остатка (ежедневные отчёты в базе 1с).
19. Определение видов товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности.
20. Определение минимальных складских остатков товаров и обеспечивание наличия необходимого количества товара на складе компании.
21. Посещение специализированных выставок в целях поиска новых поставщиков и анализа цен по продукции.
22. Логистические просчеты стоимости доставки продукции, с учётом объёмов заказанной продукции.
23. Составление коммерческих предложений.
24. Контроль и отчёт по приходованию продукции в базе 1с, заведение кодов под определённую продукцию в соответсвии с характеристиками.
25. Отслеживание своей номенклатуры на сайте (хар-ки, фото).
26. Предоставление продукции для фотосессии, работа с дизайнерами компании.
27. Обеспечивание отделам компании всей необходимой информацией о товарах.
28. Консультация менеджеров и их руководителей, а при необходимости – покупателей по своей товарной группе.
29. Контроль качества продукции (работа с актами от ОТК, устранение недочётов по поставкам).
30. Составление гарантийных писем, служебных записок и выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.

Достижения:

1) За 2 месяца работы в компании повысили до должности менеджера департамента закупок (опыт работы 3 года).
2) Спустя 2 года, взяв на себя ответственность и должностные обязанности руководителя отдела, начала работать одна в отделе.
3) Наработала базу поставщиков более, чем 100 компаний, с которыми начали интенсивную работу на выгодных нам условиях (база поставщиков отсутствовала).
4) Провела переговоры со всеми поставщиками и увеличила отсрочку по платежам до 14-30 дней, экономия компании на кредитах.
5) Регулярно проводила переговоры с поставщиками и уменьшала стоимость продукции, в больших объёмах экономия составляла до 200000р. за поставку (экономия на доставке и т.д.)
6) При больших задолженностях перед поставщиками регулировала ситуацию и взаимоотношения между компаниями.
7) Увеличила объем продаж и расширила номенклатуру (работа с новыми категориями товара).
8) Увеличила объёмы работы с тендерами (увеличение сумм контрактов).
9) Имею благодарственные письма и дипломы от руководства компании за трудолюбие, честность и верность профессии.
3 месяца
июль  — сентябрь 2013
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ООО "ОРБИТА", ГК «Сириус» входит в пятерку лучших предприятий – производителей спецодежды в стране, Москва, полная занятость
Высшее образование
2016
Российский государственный социальный университет
Бакалавр
Коммуникативного менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Реклама и связи с общественностью
Курсы
2017
РАНХиГС (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ)
Профессиональная переподготовка "Государственное и муниципальное управление"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь - MS Outlook, 1 C: Предприятие 7, MS Excel, MS Word, MS PowerPoint
- Умение работать с большими объёмами информации
- Ориентация на результат
- Ведение переговорной деятельности
- Умение найти подход к каждому человеку
- Высокий уровень коммуникабельности
- Способность найти выход из любой сложной ситуации
- Нацелена быстро решить поставленные задачи
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по закупкам
50 000 Р
Менеджер по закупкам, ОМК ЭКО-Металл
Главный специалист, менеджер, менеджер совместных закупок, менеджер по закупкам
35 000 Р
Главный специалист Хозяйственного управления, ЗАО "Газпром инвест Юг"
Главный специалист, менеджер, менеджер совместных закупок, менеджер по закупкам
Специалист по снабжению
По договоренности
Менеджер снабжения, Авилон
Специалист по снабжению
Смотреть все резюме
Резюме № 36242935 в открытом доступе Последнее обновление 13 февраля, 17:13

Резюме

Специалист отдела закупок По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 мая 1994, 23 года.
Москва
09.2013—09.2016   3 года 1 месяц
Менеджер отдела закупок
ООО "ОРБИТА", ГК «Сириус» входит в пятерку лучших предприятий – производителей спецодежды в стране, г. Москва.
Должностные обязанности:
1. Поддержание наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
2. Обеспечивание плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп.
3. Ведение поиска поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков.
4. Проведение переговоров с поставщиками и согласовывание условий поставок (определение себестоимости продукции с учётом доставки до склада покупателя, условий оплаты и сроков поставки).
5. Просчёт себестоимости по продукции, определение наценки, прайса, скидки.
6. Ежедневное составление в базе 1с заявок на платёж для оплаты задолженности по поставщикам.
7. Ведение таблицы по долгам компании перед поставщиками.
8. Составление заказов поставщикам (ведение графика заказов).
9. Отслеживание выполнения заказов.
10. Контроль исполнения обязательств перед поставщиками (условия по договору, спецификации).
11. Обеспечивание документальных оформлений по сделкам (договора, доп.соглашения, протоколы разногласий, спецификации и т.д.)
12. Контроль и сдача в отдел бухгалтерии первичной документации по всем поставкам.
13. Ежедневный просчёт себестоимости продукции под тендер (работа с тех.заданиями, описаниями от клиентов). Просчёт себестоимости продукции не только в рамках номенклатуры, но и работа с аналогами.
14. Работа с государственными и коммерческими клиентами.
15. Работа с крупными клиентами, такими как: Газпром, Роснефть, ИЛИМ, Почта России и т.д.
16. Ежедневная работа с заявками на просчёт себестоимости и заявок на покупку от структурных подразделений компании (текущие заявки, тендеры).
17. Расширение номенклатуры продукциями, связанными по типу с основными категориями товара.
18. Отслеживание продаж по каждому товару, в случае ухудшения продаж принятие мер к снижению товарного остатка (ежедневные отчёты в базе 1с).
19. Определение видов товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности.
20. Определение минимальных складских остатков товаров и обеспечивание наличия необходимого количества товара на складе компании.
21. Посещение специализированных выставок в целях поиска новых поставщиков и анализа цен по продукции.
22. Логистические просчеты стоимости доставки продукции, с учётом объёмов заказанной продукции.
23. Составление коммерческих предложений.
24. Контроль и отчёт по приходованию продукции в базе 1с, заведение кодов под определённую продукцию в соответсвии с характеристиками.
25. Отслеживание своей номенклатуры на сайте (хар-ки, фото).
26. Предоставление продукции для фотосессии, работа с дизайнерами компании.
27. Обеспечивание отделам компании всей необходимой информацией о товарах.
28. Консультация менеджеров и их руководителей, а при необходимости – покупателей по своей товарной группе.
29. Контроль качества продукции (работа с актами от ОТК, устранение недочётов по поставкам).
30. Составление гарантийных писем, служебных записок и выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.

Достижения:

1) За 2 месяца работы в компании повысили до должности менеджера департамента закупок (опыт работы 3 года).
2) Спустя 2 года, взяв на себя ответственность и должностные обязанности руководителя отдела, начала работать одна в отделе.
3) Наработала базу поставщиков более, чем 100 компаний, с которыми начали интенсивную работу на выгодных нам условиях (база поставщиков отсутствовала).
4) Провела переговоры со всеми поставщиками и увеличила отсрочку по платежам до 14-30 дней, экономия компании на кредитах.
5) Регулярно проводила переговоры с поставщиками и уменьшала стоимость продукции, в больших объёмах экономия составляла до 200000р. за поставку (экономия на доставке и т.д.)
6) При больших задолженностях перед поставщиками регулировала ситуацию и взаимоотношения между компаниями.
7) Увеличила объем продаж и расширила номенклатуру (работа с новыми категориями товара).
8) Увеличила объёмы работы с тендерами (увеличение сумм контрактов).
9) Имею благодарственные письма и дипломы от руководства компании за трудолюбие, честность и верность профессии.
07.2013—09.2013   3 месяца
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
ООО "ОРБИТА", ГК «Сириус» входит в пятерку лучших предприятий – производителей спецодежды в стране, г. Москва, полная занятость.
Высшее (бакалавр)
2016
Российский государственный социальный университет
Факультет: Коммуникативного менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курсы и тренинги
2017
РАНХиГС (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ)
Профессиональная переподготовка "Государственное и муниципальное управление"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь - MS Outlook, 1 C: Предприятие 7, MS Excel, MS Word, MS PowerPoint
- Умение работать с большими объёмами информации
- Ориентация на результат
- Ведение переговорной деятельности
- Умение найти подход к каждому человеку
- Высокий уровень коммуникабельности
- Способность найти выход из любой сложной ситуации
- Нацелена быстро решить поставленные задачи