Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34574000
29 ноября

Специалист отдела закупок, снабжения

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
43 года (3 февраля 1973), мужской, высшее образование
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург, Сочи
Работал
Общий рабочий стаж — 20 лет и 6 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Начальник отдела

СПЕЦСТРОЙ России УПТК 122, г. Москва.

Обязанности:
- организация процесса своевременного обеспечения материально-техническими рессурсами (МТР): энергетическое оборудование, строительные материалы и запасные части для нужд филиалов и управляемых обществ.;
- подготовка и согласование сводных технических заданий на закупку МТР;
- проведение маркетинговых исследований по соответствующей номенклатурной группе МТР;
- формирование требований по критериям отбора участников, коммерческой части договоров для включения в закупочную документацию;
- выполнение экспертной оценки технико-коммерческих предложений участников по централизованным закупкам МТР;
- подготовка заявки по итогам закупочной процедуры для принятия решения центральным закупочным органом (ЦЗО);
- участие в формировании ежегодного плана централизованных закупок по определенным номенклатурным группам МТР (номенклатура, способ закупки, сроки закупки, соответствие плановых цен и пр.)
- организация ежемесячного контроля за исполнением сторонами централизованных договоров поставки МТР (сроки, качество, стоимость поставляемых МТР, оформление документов).

август 2008 — июль 2015
7 лет

Заместитель генерального директора

ООО "ТД НИВА", г. Москва.

С 2008г. Заместитель Генерального директора. В обязанности входит управление и контроль деятельности торговой сети:
- обеспечение полного цикла мероприятий по подготовке и открытию новых торговых точек (расширение торговой сети), открытие продовольственных магазинов с нуля:
- поиск перспективных площадей;
- планировка торгового зала;
- подбор и обучение персонала (директор магазина, товаровед, продавцы);
- закупка торгового и складского оборудования;
- составление товарного ассортимента и обеспечение снабжения;
- подписание необходимых документов с государственными органами;
- административная работа (подбор помещений, заключение договоров аренды, взаимоотношения с контролирующими органами).

За это время удалось:
- открыть и запустить пять торговых точек площадью от 200 до 800 кв.м.;
- увеличить суммарную выручку магазинов с 5 до 45 млн. руб. ежемесячно;
- уменьшить недостачу магазинов до 2% от товарного остатка;
- сократить текучку кадров.

Реализованные проекты:
1. ООО "Художественный фарфор".
Сфера деятельности- производство и оптовая продажа фарфоровых штофов, посуды и сувенирной продукции.
Функциональные обязанности:
- переговоры, подписание договоров и организации поставок фарфоровой продукции с ликеро-водочными заводами Москвы и области;
- планирование продаж;
- формирование эффективной ценовой политики;
- вывод и продвижение нового продукта на рынок;
- проведение маркетинговых исследований.
Достигнуто:
- за время работы организационно перестроена структура по управлению продажами;
- на 70% заново укомплектован коммерческий персонал;
- закуплено новое энергосберегающее оборудование;
- на 90% вся сувенирная алкогольная продукция ОАО "Очаково" и Московский завод "Кристалл" состояла из нашей продукции.

2. В рамках работы продовольственного магазина мною были запущены в бизнес-центре две столовых (400-500 посетителей в день):
- поиск технологического оборудования;
- подбор персонала (шеф-повар, зав.производством, кладовщик);
- составление меню;
- работа с претензиями;
Достигнуто:
- полностью закрыт вопрос по обеспечению качественного питания сотрудников бизнес-центра;
- снизились потери в магазине, за счет эффективной реализации и использования продуктов в столовых.

апрель 2002 — август 2005
3 года и 5 месяцев

Директор продуктового магазина

ООО "ТД НИВА", г. Москва.

Директор продовольственного магазина площадью 300 кв.м.:
- организация процесса продаж;
- планирование объемов и номенклатуры продукции;
- поиск и работа с поставщиками (переговоры, контроль при заключении договоров, работа с претензиями);
- ведение управленческого учета (организация документооборота, бухгалтерского обеспечения, оперативного учета, проведение ревизий);
- административная работа (управление персоналом, подбор помещений,
заключение договоров аренды, взаимоотношения с контролирующими органами).

апрель 1998 — март 2002
4 года

Ведущий специалист торгово-бартерного отдела

ОАО "Электротехнический завод "Энергия", г. Раменское.

- продажа электротехнического оборудования (проведение первичных переговоров, планирование, контроль отгрузки и доставки продукции);
- планирование и проведение бартерных сделок,
- анализ финансовых результатов деятельности;
- реализация продукции, полученной по бартеру.

май 1997 — март 1998
11 месяцев

Специалист по продажам

ОАО "Московский завод "Изолятор", г. Москва.

- продажа продукции завода (высоковольтные вводы, изоляторы);
- мониторинг цен на продукцию завода;
- анализ рыночной ситуации,
- составление периодической отчетности.

август 1993 — апрель 1997
3 года и 9 месяцев

Менеджер отдела продаж

ООО "Монолит", г. Москва.

- Розничная и оптовая торговля автохимией, присадками «Winns»
- снабжение магазина
- ведение складского хозяйства
- участие в рекламных компаниях

Ключевые навыки
Заключение и ведение договоров
Административное управление
Закупка товаров и услуг
Работа с поставщиками
Управление продажами и развитие продаж
Подбор персонала
Планирование продаж
Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
Учился

по 2012

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Инженер-экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34574000 обновлено 29 ноября, 17:01
Специалист отдела закупок, снабжения
По договоренности
Мужчина, 43 года (3 февраля 1973)
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург, Сочи
Опыт работы 20 лет и 6 месяцев
Начальник отдела
1 год 6 месяцев
июль 2015  — н.в.
СПЕЦСТРОЙ России УПТК 122, Москва
Обязанности:
- организация процесса своевременного обеспечения материально-техническими рессурсами (МТР): энергетическое оборудование, строительные материалы и запасные части для нужд филиалов и управляемых обществ.;
- подготовка и согласование сводных технических заданий на закупку МТР;
- проведение маркетинговых исследований по соответствующей номенклатурной группе МТР;
- формирование требований по критериям отбора участников, коммерческой части договоров для включения в закупочную документацию;
- выполнение экспертной оценки технико-коммерческих предложений участников по централизованным закупкам МТР;
- подготовка заявки по итогам закупочной процедуры для принятия решения центральным закупочным органом (ЦЗО);
- участие в формировании ежегодного плана централизованных закупок по определенным номенклатурным группам МТР (номенклатура, способ закупки, сроки закупки, соответствие плановых цен и пр.)
- организация ежемесячного контроля за исполнением сторонами централизованных договоров поставки МТР (сроки, качество, стоимость поставляемых МТР, оформление документов).
Заместитель генерального директора
7 лет
август 2008  — июль 2015
ООО "ТД НИВА", Москва
С 2008г. Заместитель Генерального директора. В обязанности входит управление и контроль деятельности торговой сети:
- обеспечение полного цикла мероприятий по подготовке и открытию новых торговых точек (расширение торговой сети), открытие продовольственных магазинов с нуля:
- поиск перспективных площадей;
- планировка торгового зала;
- подбор и обучение персонала (директор магазина, товаровед, продавцы);
- закупка торгового и складского оборудования;
- составление товарного ассортимента и обеспечение снабжения;
- подписание необходимых документов с государственными органами;
- административная работа (подбор помещений, заключение договоров аренды, взаимоотношения с контролирующими органами).

За это время удалось:
- открыть и запустить пять торговых точек площадью от 200 до 800 кв.м.;
- увеличить суммарную выручку магазинов с 5 до 45 млн. руб. ежемесячно;
- уменьшить недостачу магазинов до 2% от товарного остатка;
- сократить текучку кадров.

Реализованные проекты:
1. ООО "Художественный фарфор".
Сфера деятельности- производство и оптовая продажа фарфоровых штофов, посуды и сувенирной продукции.
Функциональные обязанности:
- переговоры, подписание договоров и организации поставок фарфоровой продукции с ликеро-водочными заводами Москвы и области;
- планирование продаж;
- формирование эффективной ценовой политики;
- вывод и продвижение нового продукта на рынок;
- проведение маркетинговых исследований.
Достигнуто:
- за время работы организационно перестроена структура по управлению продажами;
- на 70% заново укомплектован коммерческий персонал;
- закуплено новое энергосберегающее оборудование;
- на 90% вся сувенирная алкогольная продукция ОАО "Очаково" и Московский завод "Кристалл" состояла из нашей продукции.

2. В рамках работы продовольственного магазина мною были запущены в бизнес-центре две столовых (400-500 посетителей в день):
- поиск технологического оборудования;
- подбор персонала (шеф-повар, зав.производством, кладовщик);
- составление меню;
- работа с претензиями;
Достигнуто:
- полностью закрыт вопрос по обеспечению качественного питания сотрудников бизнес-центра;
- снизились потери в магазине, за счет эффективной реализации и использования продуктов в столовых.
Директор продуктового магазина
3 года 5 месяцев
апрель 2002  — август 2005
ООО "ТД НИВА", Москва
Директор продовольственного магазина площадью 300 кв.м.:
- организация процесса продаж;
- планирование объемов и номенклатуры продукции;
- поиск и работа с поставщиками (переговоры, контроль при заключении договоров, работа с претензиями);
- ведение управленческого учета (организация документооборота, бухгалтерского обеспечения, оперативного учета, проведение ревизий);
- административная работа (управление персоналом, подбор помещений,
заключение договоров аренды, взаимоотношения с контролирующими органами).
Ведущий специалист торгово-бартерного отдела
4 года
апрель 1998  — март 2002
ОАО "Электротехнический завод "Энергия", Раменское
- продажа электротехнического оборудования (проведение первичных переговоров, планирование, контроль отгрузки и доставки продукции);
- планирование и проведение бартерных сделок,
- анализ финансовых результатов деятельности;
- реализация продукции, полученной по бартеру.
Специалист по продажам
11 месяцев
май 1997  — март 1998
ОАО "Московский завод "Изолятор", Москва
- продажа продукции завода (высоковольтные вводы, изоляторы);
- мониторинг цен на продукцию завода;
- анализ рыночной ситуации,
- составление периодической отчетности.
Менеджер отдела продаж
3 года 9 месяцев
август 1993  — апрель 1997
ООО "Монолит", Москва
- Розничная и оптовая торговля автохимией, присадками «Winns»
- снабжение магазина
- ведение складского хозяйства
- участие в рекламных компаниях
Высшее образование
2012
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Заключение и ведение договоров
Административное управление
Закупка товаров и услуг
Работа с поставщиками
Управление продажами и развитие продаж
Подбор персонала
Планирование продаж
Взаимодействие с государственными контролирующими органами.