Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33979431Обновлено 3 июля
В избранные

Специалист отдела закупок, снабжения

По договоренности
Жен., 41 год (17 июля 1976), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет
1 год и 7 месяцев
январь 2016 — н.в.
Администратор гостиничного фонда
Парк-отель "ИМПЕРИАЛ", Москва
Функциональные обязанности:
- Контроль уборки и комплектации номеров гостиниц и коттеджей
- Осуществление ежедневного контроля за состоянием номеров, общественных, служебных помещений и складов гостиницы в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических норм
- Разрешение сложных ситуаций
- Обучение, контроль работы персонала
- Проведение ежедневных тренингов и инструктажей, с целью улучшения работы службы
- Формирование установленной отчетности о текущей и планируемой деятельности службы
- Контроль оборота посуды и инвентаря, отчетность по их использованию
- Материально-техническое обеспечение рабочих мест подчиненных сотрудников имеющимся инвентарем, моющими средствами, расходными материалами и пр.
- Контроль и обеспечение сохранности имущества гостиницы во вверенных зонах;
участие в инвентаризациях.
2 года и 10 месяцев
апрель 2012 — январь 2015
Генеральный директор
ООО "ГАРДЕН", Москва
В обязанности входит управление и контроль деятельности торговой сети:
- обеспечение полного цикла мероприятий по подготовке и открытию новых торговых точек (расширение торговой сети), открытие продовольственных магазинов с нуля:
- поиск перспективных площадей;
- планировка торгового зала;
- подбор и обучение персонала (директор магазина, товаровед, продавцы);
- закупка торгового и складского оборудования;
- составление товарного ассортимента и обеспечение снабжения;
- подписание необходимых документов с государственными органами;
- административная работа (подбор помещений, заключение договоров аренды, взаимоотношения с контролирующими органами).

За это время удалось:
- открыть и запустить четыре торговые точки площадью от 200 до 800 кв.м.;
- увеличить суммарную выручку магазинов с 5 до 45 млн. руб. ежемесячно;
- уменьшить недостачу магазинов до 2% от товарного остатка;
- сократить текучку кадров.

Реализованные проекты:
1. ООО "Художественный фарфор".
Сфера деятельности- производство и оптовая продажа фарфоровых штофов, посуды и сувенирной продукции.
Функциональные обязанности:
- переговоры, подписание договоров и организации поставок фарфоровой продукции с ликеро-водочными заводами Москвы и области;
- планирование продаж;
- формирование эффективной ценовой политики;
- вывод и продвижение нового продукта на рынок;
- проведение маркетинговых исследований.
Достигнуто:
- за время работы организационно перестроена структура по управлению продажами;
- на 70% заново укомплектован коммерческий персонал;
- закуплено новое энергосберегающее оборудование;
- на 90% вся сувенирная алкогольная продукция ОАО "Очаково" и Московский завод "Кристалл" состояла из нашей продукции.

2. В рамках работы продовольственного магазина мною были запущены в бизнес-центре две столовых (400-500 посетителей в день):
- поиск технологического оборудования;
- подбор персонала (шеф-повар, зав.производством, кладовщик);
- составление меню;
- работа с претензиями;
Достигнуто:
- полностью закрыт вопрос по обеспечению качественного питания сотрудников бизнес-центра;
- снизились потери в магазине, за счет эффективной реализации и использования продуктов в столовых.
3 года и 3 месяца
февраль 2009 — апрель 2012
Директор продуктового магазина
Директор магазина, Москва
Директор продовольственного магазина площадью 400 кв.м.:
- организация процесса продаж;
- планирование объемов и номенклатуры продукции;
- поиск и работа с поставщиками (переговоры, контроль при заключении договоров, работа с претензиями);
- ведение управленческого учета (организация документооборота, бухгалтерского обеспечения, оперативного учета, проведение ревизий);
- административная работа (управление персоналом, подбор помещений,
заключение договоров аренды, взаимоотношения с контролирующими органами).
4 года и 10 месяцев
апрель 2004 — январь 2009
Помощник руководителя
ООО "ГЖЕЛКА-ДП", Москва
• планирование рабочего дня руководителя - составление делового календаря, своевременное внесение в него изменений и дополнений, контроль срочности запланированных встреч и мероприятий;
• выполнение служебных и личных поручений руководителя;
• контроль материально-технического обеспечения рабочего пространства руководителя;
• деловая переписка, прием звонков, контроль исполнения поручений другими сотрудниками;
• полная travel-поддержка;
• контроль и координация работы дистанционного персонала (охрана, водители и др. обслуживающий персонал);
• работа со служебной документацией (в т.ч., конфиденциальной)
• взаимодействие по служебным вопросам с руководителями партнерских компаний;
• организация совещаний в режиме конференц-связи, подготовка документов для совещаний при необходимости;
• полная информационная поддержка руководителя (от составления и обновления списка всевозможных деловых и частных контактов до ведения календаря памятных дат и значимых событий)
6 лет и 7 месяцев
октябрь 1994 — апрель 2001
Начальник бюро пропусков
Научно-исследовательский институт технического стекла НИИТС, Москва
- обеспечение пропускной системы предприятия;
- взаимодействие с контролирующими органами.
Высшее образование
2001
Московский технологический университет
Кибернетика
Вечерняя форма обучения
Автоматизированные системы управления
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Административное управление
Закупка товаров и услуг
Работа с поставщиками
Управление продажами и развитие продаж
Подбор персонала
Планирование продаж
Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, исполнительность, ответственность
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Специалист
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместителя начальника отдела снабжения, специалист отдела материально-технического снабжения
По договоренности
Заместитель начальника отдела снабжения, ООО «НПП МашТЭК»,
Главный / Ведущий специалист по закупкам
По договоренности
Эксперт управления проектов, АО «ЭСК РусГидро»
Главный / Ведущий специалист по закупкам
Специалист по закупкам ТМЦ
По договоренности
Специалист по закупкам ТМЦ, ООО МОНЭКС ТРЕЙДИНГ
166 резюме
Резюме № 33979431 в открытом доступе Последнее обновление 3 июля, 16:33

Резюме

Специалист отдела закупок, снабжения По договоренности
Дата рождения: 17 июля 1976, 41 год.
Москва
01.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Администратор гостиничного фонда
Парк-отель "ИМПЕРИАЛ", г. Москва.
Функциональные обязанности:
- Контроль уборки и комплектации номеров гостиниц и коттеджей
- Осуществление ежедневного контроля за состоянием номеров, общественных, служебных помещений и складов гостиницы в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических норм
- Разрешение сложных ситуаций
- Обучение, контроль работы персонала
- Проведение ежедневных тренингов и инструктажей, с целью улучшения работы службы
- Формирование установленной отчетности о текущей и планируемой деятельности службы
- Контроль оборота посуды и инвентаря, отчетность по их использованию
- Материально-техническое обеспечение рабочих мест подчиненных сотрудников имеющимся инвентарем, моющими средствами, расходными материалами и пр.
- Контроль и обеспечение сохранности имущества гостиницы во вверенных зонах;
участие в инвентаризациях.
04.2012—01.2015   2 года 10 месяцев
Генеральный директор
ООО "ГАРДЕН", г. Москва.
В обязанности входит управление и контроль деятельности торговой сети:
- обеспечение полного цикла мероприятий по подготовке и открытию новых торговых точек (расширение торговой сети), открытие продовольственных магазинов с нуля:
- поиск перспективных площадей;
- планировка торгового зала;
- подбор и обучение персонала (директор магазина, товаровед, продавцы);
- закупка торгового и складского оборудования;
- составление товарного ассортимента и обеспечение снабжения;
- подписание необходимых документов с государственными органами;
- административная работа (подбор помещений, заключение договоров аренды, взаимоотношения с контролирующими органами).

За это время удалось:
- открыть и запустить четыре торговые точки площадью от 200 до 800 кв.м.;
- увеличить суммарную выручку магазинов с 5 до 45 млн. руб. ежемесячно;
- уменьшить недостачу магазинов до 2% от товарного остатка;
- сократить текучку кадров.

Реализованные проекты:
1. ООО "Художественный фарфор".
Сфера деятельности- производство и оптовая продажа фарфоровых штофов, посуды и сувенирной продукции.
Функциональные обязанности:
- переговоры, подписание договоров и организации поставок фарфоровой продукции с ликеро-водочными заводами Москвы и области;
- планирование продаж;
- формирование эффективной ценовой политики;
- вывод и продвижение нового продукта на рынок;
- проведение маркетинговых исследований.
Достигнуто:
- за время работы организационно перестроена структура по управлению продажами;
- на 70% заново укомплектован коммерческий персонал;
- закуплено новое энергосберегающее оборудование;
- на 90% вся сувенирная алкогольная продукция ОАО "Очаково" и Московский завод "Кристалл" состояла из нашей продукции.

2. В рамках работы продовольственного магазина мною были запущены в бизнес-центре две столовых (400-500 посетителей в день):
- поиск технологического оборудования;
- подбор персонала (шеф-повар, зав.производством, кладовщик);
- составление меню;
- работа с претензиями;
Достигнуто:
- полностью закрыт вопрос по обеспечению качественного питания сотрудников бизнес-центра;
- снизились потери в магазине, за счет эффективной реализации и использования продуктов в столовых.
02.2009—04.2012   3 года 3 месяца
Директор продуктового магазина
Директор магазина, г. Москва.
Директор продовольственного магазина площадью 400 кв.м.:
- организация процесса продаж;
- планирование объемов и номенклатуры продукции;
- поиск и работа с поставщиками (переговоры, контроль при заключении договоров, работа с претензиями);
- ведение управленческого учета (организация документооборота, бухгалтерского обеспечения, оперативного учета, проведение ревизий);
- административная работа (управление персоналом, подбор помещений,
заключение договоров аренды, взаимоотношения с контролирующими органами).
04.2004—01.2009   4 года 10 месяцев
Помощник руководителя
ООО "ГЖЕЛКА-ДП", г. Москва.
• планирование рабочего дня руководителя - составление делового календаря, своевременное внесение в него изменений и дополнений, контроль срочности запланированных встреч и мероприятий;
• выполнение служебных и личных поручений руководителя;
• контроль материально-технического обеспечения рабочего пространства руководителя;
• деловая переписка, прием звонков, контроль исполнения поручений другими сотрудниками;
• полная travel-поддержка;
• контроль и координация работы дистанционного персонала (охрана, водители и др. обслуживающий персонал);
• работа со служебной документацией (в т.ч., конфиденциальной)
• взаимодействие по служебным вопросам с руководителями партнерских компаний;
• организация совещаний в режиме конференц-связи, подготовка документов для совещаний при необходимости;
• полная информационная поддержка руководителя (от составления и обновления списка всевозможных деловых и частных контактов до ведения календаря памятных дат и значимых событий)
10.1994—04.2001   6 лет 7 месяцев
Начальник бюро пропусков
Научно-исследовательский институт технического стекла НИИТС, г. Москва.
- обеспечение пропускной системы предприятия;
- взаимодействие с контролирующими органами.
Высшее
2001
Московский технологический университет
Факультет: Кибернетика
Вечерняя форма обучения
Специальность: Автоматизированные системы управления
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Административное управление
Закупка товаров и услуг
Работа с поставщиками
Управление продажами и развитие продаж
Подбор персонала
Планирование продаж
Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, исполнительность, ответственность