• Работа c государственными организациями в сфере поставок (мебель, строительные материалы, медицинское оборудование, канцтовары, хозтовары, автотранспорт, спортивные тренажеры и нестандартное оборудование);
• Организация работы отдела закупок и планирования поставок (10 человек);
• Контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела;
• Проведение, в установленные сроки, закупочных процедур с целью обеспечения внутренних заказчиков компании необходимыми товарами и услугами, включая: участие в торгах на электронных торговых площадках;
Мониторинг и анализ цен на различные работы, услуги, оборудование, товары и т.д.
• Заключение договоров на поставку товаров и оказание услуг;
• Коммуникация с контрагентами по вопросам, связанным с закупочной деятельностью компании, с исполнением заключенных договоров;
• Организация своевременного выполнения заказов компании, работа с большим объемом информации;
• Проведение претензионной работы с поставщиками товаров и услуг по заключенным договорам;
• Координация внутренних заказчиков по условиям и порядку использования заключенных договоров;
• Организация работ по разработке форм и методов ведения отчетности сотрудников компании;
• Подготовка отчетности в разрезе закупочной деятельности;
• Консолидация планов закупок и планов оплат, контроль по всем закупкам компании;
А так же:
• Ведение деловой переписки с поставщиками, заказчиками, финансовой документации;
• Работа с банками по выделению и ведению кредитной линии;
• Решение вопросов с арендодателем по эксплуатации и ремонту помещения;
• Контроль состояния офисных помещений, координация работы персонала.