Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32754168Обновлено 21 мая 2017
В избранные

Специалист отдела закупок

90 000 Р, полный рабочий день
Жен., 42 года (10 мая 1975), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
1 год и 11 месяцев
март 2016 — н.в.
Ведущий специалист отдела закупок
Торговый дом Итэлиум, Москва
Работа с ключевыми заказчиками компании.
Ведение переговоров с поставщиками и заказчиками товаров и оборудования.
Заключение договоров о сотрудничестве
Расширение базы поставщиков, поддержание и развитие долговременных отношений с партнерами
Активный поиск новых партнеров
Анализ рынка поставщиков
Работа с рекламациями
Организация работы от подбора предмета закупки по его техническим характеристикам до поставки конечному заказчику (отправка заказа, согласование сроков отгрузки, контроль грузов в процессе их следования, сопроводительная документация, ведение реестров отгрузок).
Планирование и соблюдение бюджета закупок.
Ведение документооборота: внесение заказов в базу 1С 8
2 года и 10 месяцев
февраль 2013 — ноябрь 2015
Руководитель отдела закупок
ООО Холдинговая компания "Прайм Групп", Москва
• Работа c государственными организациями в сфере поставок (мебель, строительные материалы, медицинское оборудование, канцтовары, хозтовары, автотранспорт, спортивные тренажеры и нестандартное оборудование);
• Организация работы отдела закупок и планирования поставок (10 человек);
• Контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела;
• Проведение, в установленные сроки, закупочных процедур с целью обеспечения внутренних заказчиков компании необходимыми товарами и услугами, включая: участие в торгах на электронных торговых площадках;
Мониторинг и анализ цен на различные работы, услуги, оборудование, товары и т.д.
• Заключение договоров на поставку товаров и оказание услуг;
• Коммуникация с контрагентами по вопросам, связанным с закупочной деятельностью компании, с исполнением заключенных договоров;
• Организация своевременного выполнения заказов компании, работа с большим объемом информации;
• Проведение претензионной работы с поставщиками товаров и услуг по заключенным договорам;
• Координация внутренних заказчиков по условиям и порядку использования заключенных договоров;
• Организация работ по разработке форм и методов ведения отчетности сотрудников компании;
• Подготовка отчетности в разрезе закупочной деятельности;
• Консолидация планов закупок и планов оплат, контроль по всем закупкам компании;
А так же:
• Ведение деловой переписки с поставщиками, заказчиками, финансовой документации;
• Работа с банками по выделению и ведению кредитной линии;
• Решение вопросов с арендодателем по эксплуатации и ремонту помещения;
• Контроль состояния офисных помещений, координация работы персонала.
5 месяцев
октябрь 2012 — февраль 2013
Менеджер отдела закупок
ООО «Юнион Трейд»
• Снабжение и комплектация государственных объектов "под ключ";
• Анализ тендерной документации с целью определения целесообразности обязанности и участия в торгах;
• Ведение полного цикла работ для участия в конкурентных процедурах в электронном виде;
• Подготовка полного пакета документов для участия в тендерах и одновременное ведение нескольких проектов;
• Расчет коммерческих предложений для клиентов, выставление КП и счетов;
• Заключение договоров с Заказчиками по одобренным сделкам;
• Проведение презентаций, заключение договоров с поставщиками;
• Проведение, в установленные внутренними распорядительными документами компании сроки, закупочных процедур;
• Анализ ситуации на рынке по закупаемой компанией номенклатуре товаров и услуг;
• Ведение карт контроля по осуществляемым закупочным процедурам, и подготовка отчетности в разрезе закупочной деятельности.
1 год и 3 месяца
май 2007 — июль 2008
Руководитель отдела продаж
ООО «Ланс-мебель»
• Комплексное оснащение офисов: координация работы отдела, участие в тендерах, работа с собственной клиентской базой
4 года и 10 месяцев
август 2002 — май 2007
Менеджер по продажам
ООО "САВВИН-1"
- Комплексное оснащение офисов
- создание с "0" и развитие клиентской базы;
- активные прямые продажи, телефонные продажи;
- проведение переговоров на уровне первых лиц компаний;
- выявление потребностей заказчика;
- консультации клиентов, создание дизайн – проектов;
- заключение договоров о поставке продукции;
- ведение первичной бухгалтерии (счета, с/ф, накладные, акты);
- контроль оплаты и дебиторской задолженности клиента;
- проведение переговоров с поставщиками товаров и услуг;
- полное ведение проекта от поиска клиента, выявления его потребностей;
- закупки товара у поставщика и отгрузки клиенту.
Высшее образование
1998
Челябинская государственная академия культуры и искусств
Культурологический
Дневная/Очная форма обучения
Организатор социально-психологической службы
Курсы
2014
Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Курсы повышения квалификации, Курс Подготовка поставщика к участию в торгах/тендерах
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Администрирование: анализ и оценка рисков; финансовое планирование, учет и ценообразование; реализация стратегий развития компании;
• Управление персоналом: руководство коллективом; подбор, обучение; построение команды;
• Закупочная деятельность: проведение тендеров, закупка товаров и услуг;
• Логистика: анализ, оптимизация и контроль деятельности подразделений;
• Опытный пользователь Windows, MS Office, Internet;
• Способность работать в соответствии с требованиями компании, стремление к развитию и самосовершенствованию, коммуникабельность, работоспособность, стрессоустойчивость;
• С легкостью берусь за изучение новых направлений работы;
• Настойчивость, требовательна к себе и сотрудникам
• Не готова к переезду; готова к редким командировкам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по документообороту
По договоренности
Специалист, Транспортная компания
Специалист по закупкам
По договоренности
Начальник отдела, ФГУП "Росморпорт"
Специалист по закупкам
100 000 Р
Инженер отдела оборудования, ПАО "Михайловский ГОК"
Смотреть все резюме
Резюме № 32754168 в открытом доступе Последнее обновление 21 мая 2017, 21:50

Резюме

Специалист отдела закупок 90 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 мая 1975, 42 года.
Москва
03.2016—н.в.   1 год 11 месяцев
Ведущий специалист отдела закупок
Торговый дом Итэлиум, г. Москва.
Работа с ключевыми заказчиками компании.
Ведение переговоров с поставщиками и заказчиками товаров и оборудования.
Заключение договоров о сотрудничестве
Расширение базы поставщиков, поддержание и развитие долговременных отношений с партнерами
Активный поиск новых партнеров
Анализ рынка поставщиков
Работа с рекламациями
Организация работы от подбора предмета закупки по его техническим характеристикам до поставки конечному заказчику (отправка заказа, согласование сроков отгрузки, контроль грузов в процессе их следования, сопроводительная документация, ведение реестров отгрузок).
Планирование и соблюдение бюджета закупок.
Ведение документооборота: внесение заказов в базу 1С 8
02.2013—11.2015   2 года 10 месяцев
Руководитель отдела закупок
ООО Холдинговая компания "Прайм Групп", г. Москва.
• Работа c государственными организациями в сфере поставок (мебель, строительные материалы, медицинское оборудование, канцтовары, хозтовары, автотранспорт, спортивные тренажеры и нестандартное оборудование);
• Организация работы отдела закупок и планирования поставок (10 человек);
• Контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела;
• Проведение, в установленные сроки, закупочных процедур с целью обеспечения внутренних заказчиков компании необходимыми товарами и услугами, включая: участие в торгах на электронных торговых площадках;
Мониторинг и анализ цен на различные работы, услуги, оборудование, товары и т.д.
• Заключение договоров на поставку товаров и оказание услуг;
• Коммуникация с контрагентами по вопросам, связанным с закупочной деятельностью компании, с исполнением заключенных договоров;
• Организация своевременного выполнения заказов компании, работа с большим объемом информации;
• Проведение претензионной работы с поставщиками товаров и услуг по заключенным договорам;
• Координация внутренних заказчиков по условиям и порядку использования заключенных договоров;
• Организация работ по разработке форм и методов ведения отчетности сотрудников компании;
• Подготовка отчетности в разрезе закупочной деятельности;
• Консолидация планов закупок и планов оплат, контроль по всем закупкам компании;
А так же:
• Ведение деловой переписки с поставщиками, заказчиками, финансовой документации;
• Работа с банками по выделению и ведению кредитной линии;
• Решение вопросов с арендодателем по эксплуатации и ремонту помещения;
• Контроль состояния офисных помещений, координация работы персонала.
10.2012—02.2013   5 месяцев
Менеджер отдела закупок
ООО «Юнион Трейд».
• Снабжение и комплектация государственных объектов "под ключ";
• Анализ тендерной документации с целью определения целесообразности обязанности и участия в торгах;
• Ведение полного цикла работ для участия в конкурентных процедурах в электронном виде;
• Подготовка полного пакета документов для участия в тендерах и одновременное ведение нескольких проектов;
• Расчет коммерческих предложений для клиентов, выставление КП и счетов;
• Заключение договоров с Заказчиками по одобренным сделкам;
• Проведение презентаций, заключение договоров с поставщиками;
• Проведение, в установленные внутренними распорядительными документами компании сроки, закупочных процедур;
• Анализ ситуации на рынке по закупаемой компанией номенклатуре товаров и услуг;
• Ведение карт контроля по осуществляемым закупочным процедурам, и подготовка отчетности в разрезе закупочной деятельности.
05.2007—07.2008   1 год 3 месяца
Руководитель отдела продаж
ООО «Ланс-мебель».
• Комплексное оснащение офисов: координация работы отдела, участие в тендерах, работа с собственной клиентской базой
08.2002—05.2007   4 года 10 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "САВВИН-1".
- Комплексное оснащение офисов
- создание с "0" и развитие клиентской базы;
- активные прямые продажи, телефонные продажи;
- проведение переговоров на уровне первых лиц компаний;
- выявление потребностей заказчика;
- консультации клиентов, создание дизайн – проектов;
- заключение договоров о поставке продукции;
- ведение первичной бухгалтерии (счета, с/ф, накладные, акты);
- контроль оплаты и дебиторской задолженности клиента;
- проведение переговоров с поставщиками товаров и услуг;
- полное ведение проекта от поиска клиента, выявления его потребностей;
- закупки товара у поставщика и отгрузки клиенту.
Высшее
1998
Челябинская государственная академия культуры и искусств
Факультет: Культурологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Организатор социально-психологической службы
Курсы и тренинги
2014
Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Курсы повышения квалификации, Курс Подготовка поставщика к участию в торгах/тендерах
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Администрирование: анализ и оценка рисков; финансовое планирование, учет и ценообразование; реализация стратегий развития компании;
• Управление персоналом: руководство коллективом; подбор, обучение; построение команды;
• Закупочная деятельность: проведение тендеров, закупка товаров и услуг;
• Логистика: анализ, оптимизация и контроль деятельности подразделений;
• Опытный пользователь Windows, MS Office, Internet;
• Способность работать в соответствии с требованиями компании, стремление к развитию и самосовершенствованию, коммуникабельность, работоспособность, стрессоустойчивость;
• С легкостью берусь за изучение новых направлений работы;
• Настойчивость, требовательна к себе и сотрудникам
• Не готова к переезду; готова к редким командировкам.