32754168Обновлено 7 декабряБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Закупки, снабжение / Специалист по закупкам
44 года (родилась 10 мая 1975), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела закупок

полная занятость, готова к командировкам
120 000

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • март 2016 – июль 2019
    • 3 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела закупок

    Торговый дом Итэлиум, Москва

    Обязанности:

    - общение с заказчиками и анализ потребности - выполнение работ по комплексному оснащению объектов; - ведение переговоров с поставщиками товаров и оборудования относительно цен и условий оплаты, заключение договоров; - анализ рынка поставщиков, расширение базы поставщиков, поддержание и развитие долговременных отношений с партнерами; - планирование и соблюдение бюджета закупок, контроль сроков поставки и оплаты счетов; - работа с рекламациями; - контроль доставки товара заказчику, согласование сроков отгрузки, контроль грузов в процессе их следования, подготовка сопроводительной документации, ведение реестров отгрузок; - ведение документооборота: внесение заказов в базу 1С.

    Достижения:

    Ключевые результаты: - выполнение планов по достижению финансовых показателей по проектам, завершение проектов с высоким уровнем прибыли; - работа в ситуации многозадачности: опыт полного единоличного ведения и закрытия одновременно 65 проектов в течение 3 месяцев. - примеры проектов: комплексное оснащение 2-х пожарных депо в Новой Москве, детских садов, а также вновь построенных административных зданий (в том числе здание Префектуры ТИНАО Москвы); поставка медицинского оборудования в рамках программы модернизации МО.
    • февраль 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела закупок

    ООО Холдинговая компания "Прайм Групп", Москва

    Обязанности:

    • Работа c государственными организациями в сфере поставок (мебель, строительные материалы, медицинское оборудование, канцтовары, хозтовары, автотранспорт, спортивные тренажеры и нестандартное оборудование); • Организация работы отдела закупок и планирования поставок (10 человек); • Контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела; • Проведение, в установленные сроки, закупочных процедур с целью обеспечения внутренних заказчиков компании необходимыми товарами и услугами, включая: участие в торгах на электронных торговых площадках; Мониторинг и анализ цен на различные работы, услуги, оборудование, товары и т.д. • Заключение договоров на поставку товаров и оказание услуг; • Коммуникация с контрагентами по вопросам, связанным с закупочной деятельностью компании, с исполнением заключенных договоров; • Организация своевременного выполнения заказов компании, работа с большим объемом информации; • Проведение претензионной работы с поставщиками товаров и услуг по заключенным договорам; • Координация внутренних заказчиков по условиям и порядку использования заключенных договоров; • Организация работ по разработке форм и методов ведения отчетности сотрудников компании; • Подготовка отчетности в разрезе закупочной деятельности; • Консолидация планов закупок и планов оплат, контроль по всем закупкам компании; А так же: • Ведение деловой переписки с поставщиками, заказчиками, финансовой документации; • Работа с банками по выделению и ведению кредитной линии; • Решение вопросов с арендодателем по эксплуатации и ремонту помещения; • Контроль состояния офисных помещений, координация работы персонала.
    • октябрь 2012 – февраль 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер отдела закупок

    ООО «Юнион Трейд»

    Обязанности:

    • Снабжение и комплектация государственных объектов "под ключ"; • Анализ тендерной документации с целью определения целесообразности обязанности и участия в торгах; • Ведение полного цикла работ для участия в конкурентных процедурах в электронном виде; • Подготовка полного пакета документов для участия в тендерах и одновременное ведение нескольких проектов; • Расчет коммерческих предложений для клиентов, выставление КП и счетов; • Заключение договоров с Заказчиками по одобренным сделкам; • Проведение презентаций, заключение договоров с поставщиками; • Проведение, в установленные внутренними распорядительными документами компании сроки, закупочных процедур; • Анализ ситуации на рынке по закупаемой компанией номенклатуре товаров и услуг; • Ведение карт контроля по осуществляемым закупочным процедурам, и подготовка отчетности в разрезе закупочной деятельности.
    • май 2007 – июль 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО «Ланс-мебель»

    Обязанности:

    • Комплексное оснащение офисов: координация работы отдела, участие в тендерах, работа с собственной клиентской базой
    • август 2002 – май 2007
    • 4 года и 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "САВВИН-1"

    Обязанности:

    - Комплексное оснащение офисов - создание с "0" и развитие клиентской базы; - активные прямые продажи, телефонные продажи; - проведение переговоров на уровне первых лиц компаний; - выявление потребностей заказчика; - консультации клиентов, создание дизайн – проектов; - заключение договоров о поставке продукции; - ведение первичной бухгалтерии (счета, с/ф, накладные, акты); - контроль оплаты и дебиторской задолженности клиента; - проведение переговоров с поставщиками товаров и услуг; - полное ведение проекта от поиска клиента, выявления его потребностей; - закупки товара у поставщика и отгрузки клиенту.

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Курсы повышения квалификации, Курс Подготовка поставщика к участию в торгах/тендерах

    Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Администрирование: анализ и оценка рисков; финансовое планирование, учет и ценообразование; реализация стратегий развития компании; • Управление персоналом: руководство коллективом; подбор, обучение; построение команды; • Закупочная деятельность: проведение тендеров, закупка товаров и услуг; • Логистика: анализ, оптимизация и контроль деятельности подразделений; • Опытный пользователь Windows, MS Office, Internet; • Способность работать в соответствии с требованиями компании, стремление к развитию и самосовершенствованию, коммуникабельность, работоспособность, стрессоустойчивость; • С легкостью берусь за изучение новых направлений работы; • Настойчивость, требовательна к себе и сотрудникам • Не готова к переезду; готова к редким командировкам.

Водительские права

  • B — легковые авто