Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36538597Обновлено 1 марта
В избранные

Специалист отдела выписки / менеджер по выписке ТМЦ / помощник бухгалтера

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 47 лет (2 февраля 1970), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Г. Котельники, м. Котельники
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
10 лет и 11 месяцев
февраль 2006 — декабрь 2016
Менеджер по выписке ТМЦ
ГК «Импульс», ООО «Импульс Техно», Москва, полная занятость
• опыт работы с большим количеством ассортимента продукции от 10 000 единиц (запчасти и готовое оборудование к системам отопления и водоснабжения);
• работа в базе 1С, оформление заказов, выставление счетов, оформление первичной документации (сф, тн, акт выполненных работ), ведение отчетной документации для юр.лиц и физ.лиц;
• ведение переговоров с покупателями, подбор оборудования и запчастей, согласование цен, условий поставки и оплаты;
• заказ и прием товара у поставщиков, контроль ассортимента, контроль складских запасов/остатков;
• обеспечение ТМЦ наладчиков;
• проведение инвентаризации, контроль учета ТМЦ магазина, контроль денежных средств, ведение отчетности;
• отгрузка ТМЦ покупателям.
• обработка заказов поступающих по электронной почте, телефону и интернет-сайта;
• контроль оплаты, поставок и отгрузок;
• кассовая дисциплина (чеки, инкассация денежных средств);
• оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.
6 лет и 8 месяцев
февраль 2010 — сентябрь 2016
Помощник бухгалтера
ГК «Импульс», ООО «Импульс Техно», Москва, полная занятость
• работа с первичной документацией;
• работа с базой 1С (ввод в базу заказов покупателей, формирование документов по поступлению товаров, услуг и документов реализации);
• ввод в 1С новой номенклатуры ТМЦ;
• снятие z отчетов;
• контроль и документальное оформление возвратов от покупателей;
• оформление исходящих платежных поручений;
• проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, накладных);
• общение с поставщиками и покупателями по вопросам предоставляемых документов;
• работа с договорами (отслеживать наличие договоров с поставщиками и покупателями);
• выполнение поручений главного бухгалтера.
Среднее специальное образование
1989
Винницкий техникум электронных приборов
Дневная/Очная форма обучения
Техник-технолог по производству микроэлектронных устройств
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Windows, MS Office, Internet, 1С предприятие, 1С торговля и склад, Outlook - опытный пользователь
• навыки быстрого освоения новых программ
• Обладаю большим опытом работы в области сопровождения сделок, подготовки документов, заключения договоров.
Дополнительные сведения
• награждена серебряным и золотым значками за долголетнюю безупречную работу, высокие трудовые достижения и преданность интересам предприятия
• Своими основными качествами считаю своевременно и качественно выполнять задания, четкая расстановка приоритетов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера
35 000 Р
Бухгалтер на первичную документацию, ООО "Азия-Моторс"
Помощник руководителя, бухгалтер, инженер
По договоренности
Главный бухгалтер, ГБОУ ДОДСН ДЮСШ № 29 "Хамовники" МОСКОМСПОРТА
Помощник руководителя, бухгалтер, инженер
Бухгалтер-кассир, помощник бухгалтера, помощник аудитора
35 000 Р
Специалист по продвижению, HOFF (ООО ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР)
Бухгалтер-кассир, помощник бухгалтера, помощник аудитора
438 резюме
Резюме № 36538597 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 16:35

Резюме

Специалист отдела выписки / менеджер по выписке ТМЦ / помощник бухгалтера 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 февраля 1970, 47 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Г. Котельники (м. Котельники)
02.2006—12.2016   10 лет 11 месяцев
Менеджер по выписке ТМЦ
ГК «Импульс», ООО «Импульс Техно», г. Москва, полная занятость.
• опыт работы с большим количеством ассортимента продукции от 10 000 единиц (запчасти и готовое оборудование к системам отопления и водоснабжения);
• работа в базе 1С, оформление заказов, выставление счетов, оформление первичной документации (сф, тн, акт выполненных работ), ведение отчетной документации для юр.лиц и физ.лиц;
• ведение переговоров с покупателями, подбор оборудования и запчастей, согласование цен, условий поставки и оплаты;
• заказ и прием товара у поставщиков, контроль ассортимента, контроль складских запасов/остатков;
• обеспечение ТМЦ наладчиков;
• проведение инвентаризации, контроль учета ТМЦ магазина, контроль денежных средств, ведение отчетности;
• отгрузка ТМЦ покупателям.
• обработка заказов поступающих по электронной почте, телефону и интернет-сайта;
• контроль оплаты, поставок и отгрузок;
• кассовая дисциплина (чеки, инкассация денежных средств);
• оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.
02.2010—09.2016   6 лет 8 месяцев
Помощник бухгалтера
ГК «Импульс», ООО «Импульс Техно», г. Москва, полная занятость.
• работа с первичной документацией;
• работа с базой 1С (ввод в базу заказов покупателей, формирование документов по поступлению товаров, услуг и документов реализации);
• ввод в 1С новой номенклатуры ТМЦ;
• снятие z отчетов;
• контроль и документальное оформление возвратов от покупателей;
• оформление исходящих платежных поручений;
• проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, накладных);
• общение с поставщиками и покупателями по вопросам предоставляемых документов;
• работа с договорами (отслеживать наличие договоров с поставщиками и покупателями);
• выполнение поручений главного бухгалтера.
Среднее специальное
1989
Винницкий техникум электронных приборов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-технолог по производству микроэлектронных устройств
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Windows, MS Office, Internet, 1С предприятие, 1С торговля и склад, Outlook - опытный пользователь
• навыки быстрого освоения новых программ
• Обладаю большим опытом работы в области сопровождения сделок, подготовки документов, заключения договоров.
Дополнительные сведения
• награждена серебряным и золотым значками за долголетнюю безупречную работу, высокие трудовые достижения и преданность интересам предприятия
• Своими основными качествами считаю своевременно и качественно выполнять задания, четкая расстановка приоритетов.