Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36636842
30 ноября

Специалист отдела транспорта

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (15 января 1978), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 16 лет и 10 месяцев

август 2015 — октябрь 2016
1 год и 3 месяца

Начальник отдела транспорта, снабжения

(Полная занятость)

ООО"СТС-К".

• Решение всех административно-организационных вопросов связанных с функционированием компаний;
• Постановка задач, набор, обучение, контроль, оценка эффективности деятельности сотрудников компании 50 человек (бухгалтерия, юрист, сметчик, механики, водители, машинисты, прорабы, рабочие);
• Проведение тендеров и дальнейшее взаимодействие с поставщиками товаров и услуг (спецтехника, строительные материалы, автотранспорт, арендодатели, автозапчасти, ГСМ автосервисы, канцелярские и хозяйственные товары, полиграфическая продукция, телеком, клининг и т.д.);
• Организация и контроль своевременного обеспечения строительными материалами объектов строительства. Выставление и контроль оплаты счетов;
• Взаимодействие с Подрядчиками, Субподрядчиками, Архитекторами, Заказчиками и Поставщиками;
• Мониторинг хода строительства, управление ходом строительства, решение текущих проблем связанных со стройкой;
• Составление и контроль графика движения рабочей силы;
• Контроль субподрядных организаций;
• Организация и контроль работы на стройках, спецтехники экскаваторы-CATERPILAR, бульдозера, погрузчики-JCB, автокраны, самосвалы;
• Согласование с органами, осуществляющими технический и строительный надзор, вопросы, связанные с установкой, испытанием и регистрацией оборудования на строительных площадках.

сентябрь 2008 — август 2015
7 лет

Начальник отдела логистики и транспорта

(Полная занятость)

ООО"ТЭК ИВА".

• Управление, организация, развитие функции транспортной логистики в компании (Москва, регионы);
• Ответственность за выполнение ключевых показателей эффективности (объем выполненных заявок, качество выполнения заявок, соблюдение формальных процедур). Обеспечение выполнения плановых показателей по валовой прибыли;
• Внедрение новейших техник и технологий, 1С (написание технического задания специалистам) с последующим построением системы работы отделов, автоматической системы мониторинга транспорта (ГЛОНАСС);
• Решение всех административно-организационных вопросов связанных с функционированием компаний;
• Поддержание системы контроля качества выполнения заявок;
• Разработка и внедрение мероприятий по улучшению качественных и количественных показателей подразделения;
• Проведение переговоров с потребителями транспортных услуг компании и компаниями провайдерами транспортных услуг на уровне первых лиц, заключение договоров;
• Обеспечение формирования качественной базы перевозчиков;
• Оптимизация бизнес-процессов в рамках трудовой функции;
• Организация и контроль выполнения перевозок, обеспечение технически правильной эксплуатации автомобилей, эффективного использования подвижного состава;
• Изучение грузопотоков, режимов работы, объемов перевозок и с учетом конкретных условий организация бригад водителей Колонны, исходя из плана перевозок, установление им заданий;
• Постановка задач, набор, обучение, контроль, оценка эффективности деятельности сотрудников компании 70 человек (бухгалтерия, логисты, механики, водители);
• Проведение тендеров и дальнейшее взаимодействие с поставщиками товаров и услуг (автотранспорт, арендодатели, автозапчасти, ГСМ автосервисы, канцелярские и хозяйственные товары, полиграфическая продукция, телеком, клининг и т.д.).

январь 2000 — август 2008
8 лет и 8 месяцев

Начальник автоколонны

(Полная занятость)

ООО "Престиж".

• Организация, управление, развитие транспортной компании (такси);
• Определение и разработка эффективной стратегии и общей концепции развития компании;
• Внедрение и контроль выполнения стандартов;
• Увеличение коммерческих показателей: рентабельность, прибыльность;
• Внедрение планирования и бюджетирования. Контроль исполнения бюджетов;
• Предоставление управленческих отчетности по деятельности компаний собственнику бизнеса.
• Оптимизация системы документооборота, разработка и внедрение регламентирующей документации;
• Проведение тендеров и дальнейшее взаимодействие с поставщиками товаров и услуг (автотранспорт, арендодатели, автосервисы, канцелярские и хозяйственные товары, полиграфическая продукция, телеком, клининг и т.д.);
• Организация технического обслуживания офиса 600 кв.м., проведения мелкого и косметического ремонта;
• Контроль за корпоративным автотранспортом 60 автомашин (закупка, проведение своевременного технического обслуживания, ремонта, страхование, регистрационные действия);
• Заключение договоров, контрактов и сделок (инвестиционных, недвижимости, социальных);
• Постановка задач, набор, обучение, контроль, оценка эффективности деятельности сотрудников компании 150 человек (бухгалтерия, начальники отделов, механики, водители, диспетчера);
• Участие в разработке, внедрении и поддержке системы мотивации персонала;
• Разработка стандартов качества обслуживания. Контроль реализации;
• Разработка инструментов поддержания сервисных стандартов на определенном уровне;
• Разработка системы критериев оценки качества работы сотрудников;
• Разработка методических/обучающих материалов.

Ключевые навыки
Управление проектами/ Управление персоналом/ Оптимизация бизнес-процессов /Ведение переговоров /Техническая эксплуатация автотранспорта, зданий/ Снабжение/ Управление компанией.
Учился

по 2004

Академия менеджмента инноваций (институт), Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Бухгалтерский учет, аудит. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B,C
О себе

• Глубокое понимание коммерческих бизнес-процессов;
• Отличные управленческие и организаторские качества, системный подход к решению задач, нацеленность на результат, стратегическое мышление, самостоятельность и ответственность, высокие коммуникативные и лидерские качества, честность и порядочность, умение работать в команде;
• Опыт разработки и реализации стратегии, направленной на рост бизнеса;
• Развитые навыки управления командами/группами более 100 человек;
• Умение работать с большим объемом информации;
• Большой опыт проведения переговоров, наличие успешно реализованных проектов;
• Уверенный пользователь ПК и ОРГ техники, Microsoft Office (Word, EXCEL), 1С, Консультант, Банк-Клиент.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36636842 обновлено 30 ноября, 14:57
Специалист отдела транспорта
80 000 Р
Мужчина, 38 лет (15 января 1978)
Москва
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
Начальник отдела транспорта, снабжения
1 год 3 месяца
август 2015 — октябрь 2016
ООО"СТС-К", полная занятость
• Решение всех административно-организационных вопросов связанных с функционированием компаний;
• Постановка задач, набор, обучение, контроль, оценка эффективности деятельности сотрудников компании 50 человек (бухгалтерия, юрист, сметчик, механики, водители, машинисты, прорабы, рабочие);
• Проведение тендеров и дальнейшее взаимодействие с поставщиками товаров и услуг (спецтехника, строительные материалы, автотранспорт, арендодатели, автозапчасти, ГСМ автосервисы, канцелярские и хозяйственные товары, полиграфическая продукция, телеком, клининг и т.д.);
• Организация и контроль своевременного обеспечения строительными материалами объектов строительства. Выставление и контроль оплаты счетов;
• Взаимодействие с Подрядчиками, Субподрядчиками, Архитекторами, Заказчиками и Поставщиками;
• Мониторинг хода строительства, управление ходом строительства, решение текущих проблем связанных со стройкой;
• Составление и контроль графика движения рабочей силы;
• Контроль субподрядных организаций;
• Организация и контроль работы на стройках, спецтехники экскаваторы-CATERPILAR, бульдозера, погрузчики-JCB, автокраны, самосвалы;
• Согласование с органами, осуществляющими технический и строительный надзор, вопросы, связанные с установкой, испытанием и регистрацией оборудования на строительных площадках.
Начальник отдела логистики и транспорта
7 лет
сентябрь 2008 — август 2015
ООО"ТЭК ИВА", полная занятость
• Управление, организация, развитие функции транспортной логистики в компании (Москва, регионы);
• Ответственность за выполнение ключевых показателей эффективности (объем выполненных заявок, качество выполнения заявок, соблюдение формальных процедур). Обеспечение выполнения плановых показателей по валовой прибыли;
• Внедрение новейших техник и технологий, 1С (написание технического задания специалистам) с последующим построением системы работы отделов, автоматической системы мониторинга транспорта (ГЛОНАСС);
• Решение всех административно-организационных вопросов связанных с функционированием компаний;
• Поддержание системы контроля качества выполнения заявок;
• Разработка и внедрение мероприятий по улучшению качественных и количественных показателей подразделения;
• Проведение переговоров с потребителями транспортных услуг компании и компаниями провайдерами транспортных услуг на уровне первых лиц, заключение договоров;
• Обеспечение формирования качественной базы перевозчиков;
• Оптимизация бизнес-процессов в рамках трудовой функции;
• Организация и контроль выполнения перевозок, обеспечение технически правильной эксплуатации автомобилей, эффективного использования подвижного состава;
• Изучение грузопотоков, режимов работы, объемов перевозок и с учетом конкретных условий организация бригад водителей Колонны, исходя из плана перевозок, установление им заданий;
• Постановка задач, набор, обучение, контроль, оценка эффективности деятельности сотрудников компании 70 человек (бухгалтерия, логисты, механики, водители);
• Проведение тендеров и дальнейшее взаимодействие с поставщиками товаров и услуг (автотранспорт, арендодатели, автозапчасти, ГСМ автосервисы, канцелярские и хозяйственные товары, полиграфическая продукция, телеком, клининг и т.д.).
Начальник автоколонны
8 лет 8 месяцев
январь 2000 — август 2008
ООО "Престиж", полная занятость
• Организация, управление, развитие транспортной компании (такси);
• Определение и разработка эффективной стратегии и общей концепции развития компании;
• Внедрение и контроль выполнения стандартов;
• Увеличение коммерческих показателей: рентабельность, прибыльность;
• Внедрение планирования и бюджетирования. Контроль исполнения бюджетов;
• Предоставление управленческих отчетности по деятельности компаний собственнику бизнеса.
• Оптимизация системы документооборота, разработка и внедрение регламентирующей документации;
• Проведение тендеров и дальнейшее взаимодействие с поставщиками товаров и услуг (автотранспорт, арендодатели, автосервисы, канцелярские и хозяйственные товары, полиграфическая продукция, телеком, клининг и т.д.);
• Организация технического обслуживания офиса 600 кв.м., проведения мелкого и косметического ремонта;
• Контроль за корпоративным автотранспортом 60 автомашин (закупка, проведение своевременного технического обслуживания, ремонта, страхование, регистрационные действия);
• Заключение договоров, контрактов и сделок (инвестиционных, недвижимости, социальных);
• Постановка задач, набор, обучение, контроль, оценка эффективности деятельности сотрудников компании 150 человек (бухгалтерия, начальники отделов, механики, водители, диспетчера);
• Участие в разработке, внедрении и поддержке системы мотивации персонала;
• Разработка стандартов качества обслуживания. Контроль реализации;
• Разработка инструментов поддержания сервисных стандартов на определенном уровне;
• Разработка системы критериев оценки качества работы сотрудников;
• Разработка методических/обучающих материалов.
Высшее образование
2004
Академия менеджмента инноваций (институт), Москва
Экономика
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Управление проектами/ Управление персоналом/ Оптимизация бизнес-процессов /Ведение переговоров /Техническая эксплуатация автотранспорта, зданий/ Снабжение/ Управление компанией.
Дополнительные сведения
• Глубокое понимание коммерческих бизнес-процессов;
• Отличные управленческие и организаторские качества, системный подход к решению задач, нацеленность на результат, стратегическое мышление, самостоятельность и ответственность, высокие коммуникативные и лидерские качества, честность и порядочность, умение работать в команде;
• Опыт разработки и реализации стратегии, направленной на рост бизнеса;
• Развитые навыки управления командами/группами более 100 человек;
• Умение работать с большим объемом информации;
• Большой опыт проведения переговоров, наличие успешно реализованных проектов;
• Уверенный пользователь ПК и ОРГ техники, Microsoft Office (Word, EXCEL), 1С, Консультант, Банк-Клиент.