Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34888070Обновлено 30 августа 2016
В избранные

Специалист отдела технической поддержки

По договоренности
Муж., 30 лет (6 ноября 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
3 года и 1 месяц
январь 2015 — н.в.
Старший специалист отдела технической поддержке
ООО КБ "Эргобанк", Москва, полная занятость
1 год и 4 месяца
ноябрь 2012 — февраль 2014
Ведущий специалист отдела пластиковых карт
ООО КБ "Банк Народный Кредит", Москва, полная занятость
2 года и 2 месяца
октябрь 2010 — ноябрь 2012
Старший специалист отдела Эквайринга
АКБ РосЕвроБанк, ОАО, Москва, полная занятость
Высшее образование
2013
Российский новый университет, Москва
Информационные системы и компьютерные технологии, Программирование в экономике
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Осуществлять консультирование, техническую поддержку и техническое обслуживание внутренних (сотрудники организации) и внешних клиентов (Клиент-Банк);
- Поддержка бесперебойной работы компьютерной и оргтехники, сетевого оборудования
- Настройка, диагностика и ремонт компьютерной и оргтехники (на уровне замены комплектующих)
- Обслуживание и ремонт банковского оборудования (банкоматы, pos-терминалы, терминалы самообслуживания, принтера и т.д)
- Администрирование и техническая поддержка системы Клиент-Банк
- Администрирование и организация доступа к ресурсам сети интернет
- Организация профилактических работ по поддержанию работоспособности средств вычислительной техники. Организация ремонта средств вычислительной техники с привлечением специализированных учреждений. Осуществляет проведение тестирования средств вычислительной техники. Организация мониторинга работы и диагностику компьютерного оборудования информационной системы с целью своевременного выявления неисправностей
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист технической поддержки
По договоренности
Инженер технической поддержки, ООО "Рандеву"
ИТ специалист, Техник-инженер, Специалист технической поддержки
По договоренности
ИТ-специалист отдела эмбоссирования, AS "StreamPay"
Специалист технической поддержки
36 000 Р
Специалист технической поддержки, ООО ТАКСКОМ
Специалист технической поддержки
Смотреть все резюме
Резюме № 34888070 в открытом доступе Последнее обновление 30 августа 2016, 11:54

Резюме

Специалист отдела технической поддержки По договоренности
Дата рождения: 6 ноября 1987, 30 лет.
Москва
01.2015—н.в.   3 года 1 месяц
Старший специалист отдела технической поддержке
ООО КБ "Эргобанк", г. Москва, полная занятость.
11.2012—02.2014   1 год 4 месяца
Ведущий специалист отдела пластиковых карт
ООО КБ "Банк Народный Кредит", г. Москва, полная занятость.
10.2010—11.2012   2 года 2 месяца
Старший специалист отдела Эквайринга
АКБ РосЕвроБанк, ОАО, г. Москва, полная занятость.
Высшее
2013
Российский новый университет, Москва
Факультет: Информационные системы и компьютерные технологии, Программирование в экономике
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Осуществлять консультирование, техническую поддержку и техническое обслуживание внутренних (сотрудники организации) и внешних клиентов (Клиент-Банк);
- Поддержка бесперебойной работы компьютерной и оргтехники, сетевого оборудования
- Настройка, диагностика и ремонт компьютерной и оргтехники (на уровне замены комплектующих)
- Обслуживание и ремонт банковского оборудования (банкоматы, pos-терминалы, терминалы самообслуживания, принтера и т.д)
- Администрирование и техническая поддержка системы Клиент-Банк
- Администрирование и организация доступа к ресурсам сети интернет
- Организация профилактических работ по поддержанию работоспособности средств вычислительной техники. Организация ремонта средств вычислительной техники с привлечением специализированных учреждений. Осуществляет проведение тестирования средств вычислительной техники. Организация мониторинга работы и диагностику компьютерного оборудования информационной системы с целью своевременного выявления неисправностей