Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22495415
16 января

Специалист отдела сопровождения клиентов / Менеджер по персоналу / специалист по кадрам

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (3 января 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, ЮАО, м. Орехово
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет

февраль 2012 — н.в.
5 лет

Начальник отдела кадров

ООО "МДТ-Сервис", г. Москва.

- Полное ведение кадрового делопроизводства у 15 организации (оформление приема, перевода, увольнений сотрудников, командировок, всех видов отпусков);
- формирование и ведение личных дел, личных карточек работников, внесение в них изменений;
- учет и ведение трудовых книжек.

февраль 2008 — н.в.
9 лет

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Бухгалтерия и право", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства:
прием и увольнение сотрудников
оформление отпусков
составление внутренних, локальных актов организации
оформление трудовых книжек
Обработка вх./исх. корреспонденции.
Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов. профилактика и организация ремонта и покупки офисной техники, мебели).
Работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер).
Организация и управление курьеров (3 человека),
Организация и контроль рекламы нашей компании в печатных изданиях.
Поиск по Internet необходимой информации.
Учет документооборота.
Помощь руководству в поиске и подбору персонала (реклама в Internet, печатных изданиях, предварительное собеседование).
Учёт денежных средств в программе AceMoney.
Оформление выписок (налоговые), и заверение документов (нотариус
Печать и брошюрование документов.
Архивирование документов.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
ПК - уверенный пользователь (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Internet), умение пользоваться поисковыми системами (КонсультантПлюс), знание оргтехники.
Знание делопроизводства и делового этикета, грамотная речь.
Училась

по 2011

Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва , г. Саранск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Статистика. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

• Коммуникабельная, стрессоустойчивая, ответственная, исполнительная, доброжелательная.
• Быстро самообучаюсь и адаптируюсь к новым сферам деятельности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22495415 обновлено 16 января, 14:54
Специалист отдела сопровождения клиентов / Менеджер по персоналу / специалист по кадрам
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (3 января 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, ЮАО (м. Орехово)
Опыт работы 9 лет
Начальник отдела кадров
5 лет
февраль 2012  — н.в.
ООО "МДТ-Сервис", Москва
- Полное ведение кадрового делопроизводства у 15 организации (оформление приема, перевода, увольнений сотрудников, командировок, всех видов отпусков);
- формирование и ведение личных дел, личных карточек работников, внесение в них изменений;
- учет и ведение трудовых книжек.
Помощник руководителя
9 лет
февраль 2008  — н.в.
ООО "Бухгалтерия и право", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства:
прием и увольнение сотрудников
оформление отпусков
составление внутренних, локальных актов организации
оформление трудовых книжек
Обработка вх./исх. корреспонденции.
Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов. профилактика и организация ремонта и покупки офисной техники, мебели).
Работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер).
Организация и управление курьеров (3 человека),
Организация и контроль рекламы нашей компании в печатных изданиях.
Поиск по Internet необходимой информации.
Учет документооборота.
Помощь руководству в поиске и подбору персонала (реклама в Internet, печатных изданиях, предварительное собеседование).
Учёт денежных средств в программе AceMoney.
Оформление выписок (налоговые), и заверение документов (нотариус
Печать и брошюрование документов.
Архивирование документов.
Высшее образование
2011
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Экономический
Заочная форма обучения
Статистика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК - уверенный пользователь (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Internet), умение пользоваться поисковыми системами (КонсультантПлюс), знание оргтехники.
Знание делопроизводства и делового этикета, грамотная речь.
Дополнительные сведения
• Коммуникабельная, стрессоустойчивая, ответственная, исполнительная, доброжелательная.
• Быстро самообучаюсь и адаптируюсь к новым сферам деятельности.