Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36118481
1 декабря

Специалист отдела снабжения

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
42 года (13 апреля 1974), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет

август 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Менеджер отдела снабжения и продаж

Фордекар, производство продуктов питания/оптовая торговля.

Основные обязанности:
- Работа с ключевыми клиентами/партнерами.
- Участие в государственных и коммерческих открытых конкурсах на поставку продуктов питания: оформление документов, входящих в состав заявок на участие в котировках, составление спецификаций, технических характеристик для подачи заявок на участие котировках.
- Составление коммерческих предложений. Ведение переговоров с партнерами. Установление и поддержание долгосрочных деловых отношений с ними. Заключение договоров на поставку.
- Контроль соблюдения сроков и условий отгрузки и транспортировки.
- Работа с платежными и расчетными документами.
- Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
- Решение сложных и конфликтных ситуаций.
- Своевременное рассмотрение поступающих обращений, претензий и прочих заявлений от клиентов, а также контроль за предоставлением ответов в соответствии с установленными требованиями.

Личные результаты и достижения:
- Стабильное выполнение поставленных задач в установленные сроки.
- Успешное участие в государственных и коммерческих конкурсах. Качественная подготовка необходимой документации и подача в установленные сроки.
- Результатом работы является систематическое выполнение всех бизнес-показателей, слаженная эффективная работа в команде профессионалов и награды за высокие результаты.

январь 2008 — июль 2015
7 лет и 7 месяцев

Находилась в отпуске по уходу за двумя детьми

октябрь 2003 — декабрь 2007
4 года и 3 месяца

Менеджер отдела мультимодальных перевозок

ООО «Супер Лоджистикс», перевозки/логистика/склад/ВЭД.

Финансовый менеджер (до 2005 г.)

Основные обязанности:
- Работа с платежными и расчетными документами, взаиморасчет с зарубежными контрагентами.
- Организация и координация мультимодальных грузоперевозок.
- Контроль соблюдения сроков и условий отгрузки и транспортировки.
- Оформления транзитных грузов (мультимодальных перевозок) TIR Сarnet, CMR & T1 и общие правила таможенного оформления грузов.
- Работа с ТН ВЭД по системе Alta.

Личные результаты и достижения:
- Успешная и отлаженная работа с зарубежными контрагентами.
- Строгое соблюдение сроков и условий отгрузки и транспортировки.
- Оформление транзитных грузов в соответствии с правилами таможенного оформления и действующим законодательством.

январь 2001 — сентябрь 2003
2 года и 9 месяцев

Менеджер по логистике

ООО «Саррате», продажа косметики/парфюмерии/бытовой химии.

Основные обязанности:
- Работа со счетами: выставление счетов, ведение реестра входящих и исходящих счетов, контроль за поступлением оплат.
- Сверка по ставкам с линиями и экспедиторами, коррекция счетов, подготовка актов и счетов фактур, при необходимости - сбор подтверждающих документов.
- Ведение учета данных о перевозках в соответствии с установленными формами.
- Ведение базы платежей, установленной отчетности.
- Официальная переписка с партнерами.
- Претензионная работа.

Личные результаты и достижения:
- Неоднократно была отмечена Руководством предприятия за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей.
- Постоянное обеспечение доставки необходимого товара в кротчайшие сроки.
Основные обязанности:
- Работа со счетами: выставление счетов, ведение реестра входящих и исходящих счетов, контроль за поступлением оплат.
- Сверка по ставкам с линиями и экспедиторами, коррекция счетов, подготовка актов и счетов фактур, при необходимости - сбор подтверждающих документов.
- Ведение учета данных о перевозках в соответствии с установленными формами.
- Ведение базы платежей, установленной отчетности.
- Официальная переписка с партнерами.
- Претензионная работа.

Личные результаты и достижения:
- Неоднократно была отмечена Руководством предприятия за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей.
- Постоянное обеспечение доставки необходимого товара в кротчайшие сроки.

Ключевые навыки
- Имею подтвержденный опыт работы в закупках/продажах, эффективного сотрудничества с поставщиками, навыками анализа товара по утвержденным критериям, оценки целесообразности и выгодности сотрудничества.
- Имею профессиональные знания: рынка, характеристик товара, поставщиков и производителей продукции, логистики, организации сбыта.
- Обладаю навыками ведения переговоров на различных уровнях и построения длительные деловых отношений, как с поставщиками, так и клиентами. Могу добиваться оптимальных условий для Компании и отстаивать ее интересы.
- Способна работать действительно в многозадачном режиме, обрабатывать значительные информационные потоки.
- Умею планировать и организовывать свою деятельность, анализировать, правильно оценивать степень рисков и принимать оптимальные решения.
- Умею эффективно использовать время, действовать с учетом будущих потребностей и использовать возможные преимущества.
- Умею органично встраиваться в цепочку деятельности команды и выполнять тот процесс, который необходим для эффективной работы команды. Для меня важно достижение цели Компании.
Училась

по 2004

Новомосковский институт (филиал) Российского химико-технологического университета им. Д.И.Менделеева Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансовый менеджмент/Менеджмент, Магистр..
О себе

Дополнительная информация

Деловые и личные качества:
Отличные коммуникативные навыки. Высокая степень дисциплинированности. Умение работать в условиях дефицита времени и многозадачности. Высокая работоспособность, тактичность, быстрая адаптация, настойчивость в достижении целей. Обладаю креативным мышлением и способностью к нестандартным решениям. Постоянно повышаю свою компетентность в профессиональной сфере и расширяю кругозор, использую новые знания для повышения эффективности текущей работы.

Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Alta, 1С (торговля и склад).
Готова предоставить рекомендации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36118481 обновлено 1 декабря, 15:33
Специалист отдела снабжения
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 42 года (13 апреля 1974)
Замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 16 лет
Менеджер отдела снабжения и продаж
1 год 5 месяцев
август 2015 — н.в.
Фордекар, производство продуктов питания/оптовая торговля
Основные обязанности:
- Работа с ключевыми клиентами/партнерами.
- Участие в государственных и коммерческих открытых конкурсах на поставку продуктов питания: оформление документов, входящих в состав заявок на участие в котировках, составление спецификаций, технических характеристик для подачи заявок на участие котировках.
- Составление коммерческих предложений. Ведение переговоров с партнерами. Установление и поддержание долгосрочных деловых отношений с ними. Заключение договоров на поставку.
- Контроль соблюдения сроков и условий отгрузки и транспортировки.
- Работа с платежными и расчетными документами.
- Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
- Решение сложных и конфликтных ситуаций.
- Своевременное рассмотрение поступающих обращений, претензий и прочих заявлений от клиентов, а также контроль за предоставлением ответов в соответствии с установленными требованиями.

Личные результаты и достижения:
- Стабильное выполнение поставленных задач в установленные сроки.
- Успешное участие в государственных и коммерческих конкурсах. Качественная подготовка необходимой документации и подача в установленные сроки.
- Результатом работы является систематическое выполнение всех бизнес-показателей, слаженная эффективная работа в команде профессионалов и награды за высокие результаты.
Находилась в отпуске по уходу за двумя детьми
7 лет 7 месяцев
январь 2008 — июль 2015
Менеджер отдела мультимодальных перевозок
4 года 3 месяца
октябрь 2003 — декабрь 2007
ООО «Супер Лоджистикс», перевозки/логистика/склад/ВЭД
Финансовый менеджер (до 2005 г.)

Основные обязанности:
- Работа с платежными и расчетными документами, взаиморасчет с зарубежными контрагентами.
- Организация и координация мультимодальных грузоперевозок.
- Контроль соблюдения сроков и условий отгрузки и транспортировки.
- Оформления транзитных грузов (мультимодальных перевозок) TIR Сarnet, CMR & T1 и общие правила таможенного оформления грузов.
- Работа с ТН ВЭД по системе Alta.

Личные результаты и достижения:
- Успешная и отлаженная работа с зарубежными контрагентами.
- Строгое соблюдение сроков и условий отгрузки и транспортировки.
- Оформление транзитных грузов в соответствии с правилами таможенного оформления и действующим законодательством.
Менеджер по логистике
2 года 9 месяцев
январь 2001 — сентябрь 2003
ООО «Саррате», продажа косметики/парфюмерии/бытовой химии
Основные обязанности:
- Работа со счетами: выставление счетов, ведение реестра входящих и исходящих счетов, контроль за поступлением оплат.
- Сверка по ставкам с линиями и экспедиторами, коррекция счетов, подготовка актов и счетов фактур, при необходимости - сбор подтверждающих документов.
- Ведение учета данных о перевозках в соответствии с установленными формами.
- Ведение базы платежей, установленной отчетности.
- Официальная переписка с партнерами.
- Претензионная работа.

Личные результаты и достижения:
- Неоднократно была отмечена Руководством предприятия за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей.
- Постоянное обеспечение доставки необходимого товара в кротчайшие сроки.
Основные обязанности:
- Работа со счетами: выставление счетов, ведение реестра входящих и исходящих счетов, контроль за поступлением оплат.
- Сверка по ставкам с линиями и экспедиторами, коррекция счетов, подготовка актов и счетов фактур, при необходимости - сбор подтверждающих документов.
- Ведение учета данных о перевозках в соответствии с установленными формами.
- Ведение базы платежей, установленной отчетности.
- Официальная переписка с партнерами.
- Претензионная работа.

Личные результаты и достижения:
- Неоднократно была отмечена Руководством предприятия за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей.
- Постоянное обеспечение доставки необходимого товара в кротчайшие сроки.
Высшее образование
2004
Новомосковский институт (филиал) Российского химико-технологического университета им. Д.И.Менделеева
Финансовый менеджмент/Менеджмент, Магистр.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Имею подтвержденный опыт работы в закупках/продажах, эффективного сотрудничества с поставщиками, навыками анализа товара по утвержденным критериям, оценки целесообразности и выгодности сотрудничества.
- Имею профессиональные знания: рынка, характеристик товара, поставщиков и производителей продукции, логистики, организации сбыта.
- Обладаю навыками ведения переговоров на различных уровнях и построения длительные деловых отношений, как с поставщиками, так и клиентами. Могу добиваться оптимальных условий для Компании и отстаивать ее интересы.
- Способна работать действительно в многозадачном режиме, обрабатывать значительные информационные потоки.
- Умею планировать и организовывать свою деятельность, анализировать, правильно оценивать степень рисков и принимать оптимальные решения.
- Умею эффективно использовать время, действовать с учетом будущих потребностей и использовать возможные преимущества.
- Умею органично встраиваться в цепочку деятельности команды и выполнять тот процесс, который необходим для эффективной работы команды. Для меня важно достижение цели Компании.
Дополнительные сведения
Дополнительная информация

Деловые и личные качества:
Отличные коммуникативные навыки. Высокая степень дисциплинированности. Умение работать в условиях дефицита времени и многозадачности. Высокая работоспособность, тактичность, быстрая адаптация, настойчивость в достижении целей. Обладаю креативным мышлением и способностью к нестандартным решениям. Постоянно повышаю свою компетентность в профессиональной сфере и расширяю кругозор, использую новые знания для повышения эффективности текущей работы.

Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Alta, 1С (торговля и склад).
Готова предоставить рекомендации.