Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24015459
16 августа 2016

Специалист отдела рекламации

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (14 января 1972), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Ленинский, м. Теплый Стан
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет

декабрь 2012 — апрель 2015
2 года и 5 месяцев

Специалист отдела претензий

(Полная занятость)

ООО БТ " торговые решения", г. Москва.

Взаимодействие с клиентами по телефону.

· Подготовка отчетности по клиентским обращениям (сроки обработки, количественный и качественный анализ)

· Контроль за своевременным и полным поступлением информации о претензионных случаях.

· Ведение деловой переписки с клиентами в рамках разрешения конфликтных ситуаций в пределах своей компетенции

· Регистрация претензий клиентов в Базе и контроль их закрытия.
Взаимодействие с финансовыми, логистическими отделами, и с транспортными компаниями.
Умение работать с документами и цифрами (счета, накладные).

· Высокий уровень коммуникативных навыков, стрессоустойчивость

· Опыт претензионной работы, клиентской службы (базовые знания процедур работы с клиентами)
Опыт работы на пункте выдачи заказов. Опят работы кассиром на складе.

март 2010 — сентябрь 2012
2 года и 7 месяцев

Бригадир бригадир СЦ отдел EMS ФГУП Почта России

(Полная занятость)

ФГУП «Почта России», г. Москва.

Организация процесса работы
Контроль качества
отчетность

Ключевые навыки
Windjws, MS Office, Internet
• Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
• Умение убеждать собеседника, хорошая дикция, грамотный устный русский язык;
• Умение работать с конфликтными клиентами.

Компьютерные навыки:
Windjws, MS Office, Internet, Outlook, unishop backofficе.Microsoft Dynamics AX, WWS, САП
Опыт претензионной работы, клиентской службы (базовые знания процедур работы с клиентами)
• Знание законодательства в области розничной торговли, в т.ч. Закона о защите прав потребителей;
• Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
• Умение убеждать собеседника, хорошая дикция, грамотный устный русский язык;
• Умение работать с конфликтными клиентами.
Училась

по 1988

Целиноградский кооперативный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Товаровед. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Дочь 23 год (студентка). Хобби-спорт, чтение.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24015459 обновлено 16 августа 2016, 12:09
Специалист отдела рекламации
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (14 января 1972)
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва, Ленинский (м. Теплый Стан)
гражданство Россия
Опыт работы 5 лет
2 года 5 месяцев
декабрь 2012  — апрель 2015
ООО БТ " торговые решения", Москва, полная занятость
Специалист отдела претензий
Взаимодействие с клиентами по телефону.

· Подготовка отчетности по клиентским обращениям (сроки обработки, количественный и качественный анализ)

· Контроль за своевременным и полным поступлением информации о претензионных случаях.

· Ведение деловой переписки с клиентами в рамках разрешения конфликтных ситуаций в пределах своей компетенции

· Регистрация претензий клиентов в Базе и контроль их закрытия.
Взаимодействие с финансовыми, логистическими отделами, и с транспортными компаниями.
Умение работать с документами и цифрами (счета, накладные).

· Высокий уровень коммуникативных навыков, стрессоустойчивость

· Опыт претензионной работы, клиентской службы (базовые знания процедур работы с клиентами)
Опыт работы на пункте выдачи заказов. Опят работы кассиром на складе.
2 года 7 месяцев
март 2010  — сентябрь 2012
ФГУП «Почта России», Москва, полная занятость
Бригадир бригадир СЦ отдел EMS ФГУП Почта России
Организация процесса работы
Контроль качества
отчетность
Среднее специальное образование
1988
Целиноградский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Windjws, MS Office, Internet
• Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
• Умение убеждать собеседника, хорошая дикция, грамотный устный русский язык;
• Умение работать с конфликтными клиентами.

Компьютерные навыки:
Windjws, MS Office, Internet, Outlook, unishop backofficе.Microsoft Dynamics AX, WWS, САП
Опыт претензионной работы, клиентской службы (базовые знания процедур работы с клиентами)
• Знание законодательства в области розничной торговли, в т.ч. Закона о защите прав потребителей;
• Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
• Умение убеждать собеседника, хорошая дикция, грамотный устный русский язык;
• Умение работать с конфликтными клиентами.
Дополнительные сведения
Дочь 23 год (студентка). Хобби-спорт, чтение.