Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24015459Обновлено 24 мая
В избранные

Специалист отдела рекламации

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 49 лет (14 января 1968), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Ленинский -Новая Москва, м. Теплый Стан
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет
1 год
сентябрь 2016 — н.в.
Ведущий специалист группы эксплуатации производственного контроля
УФПС г.Москвы Филиал ФГУП "Почта России", Москва, полная занятость
Курьерская доставка почтовых отправлений
Учет, консолидация данных. Предоставления отчетов. Организация и проведение производственных проверок по по розыску почтовых отправлений. Консультирование работников других подразделений. Ведение служебной переписки.
2 года и 5 месяцев
декабрь 2012 — апрель 2015
Специалист отдела претензий
ООО БТ " торговые решения", Москва, полная занятость
Взаимодействие с клиентами по телефону.

· Подготовка отчетности по клиентским обращениям (сроки обработки, количественный и качественный анализ)

· Контроль за своевременным и полным поступлением информации о претензионных случаях.

· Ведение деловой переписки с клиентами в рамках разрешения конфликтных ситуаций в пределах своей компетенции

· Регистрация претензий клиентов в Базе и контроль их закрытия.
Взаимодействие с финансовыми, логистическими отделами, и с транспортными компаниями.
Умение работать с документами и цифрами (счета, накладные).

· Высокий уровень коммуникативных навыков, стрессоустойчивость

· Опыт претензионной работы, клиентской службы (базовые знания процедур работы с клиентами)
Опыт работы на пункте выдачи заказов. Опят работы кассиром на складе.
2 года и 7 месяцев
март 2010 — сентябрь 2012
Бригадир бригадир СЦ отдел EMS ФГУП Почта России
ФГУП «Почта России», Москва, полная занятость
Организация процесса работы
Контроль качества
отчетность
Среднее специальное образование
1988
Целиноградский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Windjws, MS Office, Internet
• Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
• Умение убеждать собеседника, хорошая дикция, грамотный устный русский язык;
• Умение работать с конфликтными клиентами.

Компьютерные навыки:
Windjws, MS Office, Internet, Outlook, unishop backofficе.Microsoft Dynamics AX, WWS, САП
Опыт претензионной работы, клиентской службы (базовые знания процедур работы с клиентами)
• Знание законодательства в области розничной торговли, в т.ч. Закона о защите прав потребителей;
• Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
• Умение убеждать собеседника, хорошая дикция, грамотный устный русский язык;
• Умение работать с конфликтными клиентами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист АХО/Специалист технической службы
50 000 Р
Региональный менеджер по работе с клиентами, Солнцезащитные системы
Специалист
40 000 Р
Техник метеоконтроля, 000 "ФоМолл Сервис"
Специалист
Специалист технической поддержки, мастер по ремонту ПК
По договоренности
Специалист технической поддержки, 1С-Рарус
Смотреть все резюме
Резюме № 24015459 в открытом доступе Последнее обновление 24 мая, 14:14

Резюме

Специалист отдела рекламации По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 января 1968, 49 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ленинский -Новая Москва (м. Теплый Стан)
09.2016—н.в.   1 год
Ведущий специалист группы эксплуатации производственного контроля
УФПС г.Москвы Филиал ФГУП "Почта России", г. Москва, полная занятость.
Учет, консолидация данных. Предоставления отчетов. Организация и проведение производственных проверок по по розыску почтовых отправлений. Консультирование работников других подразделений. Ведение служебной переписки.
12.2012—04.2015   2 года 5 месяцев
Специалист отдела претензий
ООО БТ " торговые решения", г. Москва, полная занятость.
Взаимодействие с клиентами по телефону.

· Подготовка отчетности по клиентским обращениям (сроки обработки, количественный и качественный анализ)

· Контроль за своевременным и полным поступлением информации о претензионных случаях.

· Ведение деловой переписки с клиентами в рамках разрешения конфликтных ситуаций в пределах своей компетенции

· Регистрация претензий клиентов в Базе и контроль их закрытия.
Взаимодействие с финансовыми, логистическими отделами, и с транспортными компаниями.
Умение работать с документами и цифрами (счета, накладные).

· Высокий уровень коммуникативных навыков, стрессоустойчивость

· Опыт претензионной работы, клиентской службы (базовые знания процедур работы с клиентами)
Опыт работы на пункте выдачи заказов. Опят работы кассиром на складе.
03.2010—09.2012   2 года 7 месяцев
Бригадир бригадир СЦ отдел EMS ФГУП Почта России
ФГУП «Почта России», г. Москва, полная занятость.
Организация процесса работы
Контроль качества
отчетность
Среднее специальное
1988
Целиноградский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Windjws, MS Office, Internet
• Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
• Умение убеждать собеседника, хорошая дикция, грамотный устный русский язык;
• Умение работать с конфликтными клиентами.

Компьютерные навыки:
Windjws, MS Office, Internet, Outlook, unishop backofficе.Microsoft Dynamics AX, WWS, САП
Опыт претензионной работы, клиентской службы (базовые знания процедур работы с клиентами)
• Знание законодательства в области розничной торговли, в т.ч. Закона о защите прав потребителей;
• Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
• Умение убеждать собеседника, хорошая дикция, грамотный устный русский язык;
• Умение работать с конфликтными клиентами.