Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6535797Обновлено 1 ноября 2016
В избранные

Специалист отдела продаж, супервайзер call-центра, администратор

По договоренности
Жен., 44 года (4 апреля 1973), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Свао, м. Медведково, м. Бабушкинская
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 9 месяцев
3 года и 11 месяцев
ноябрь 2011 — сентябрь 2015
Руководитель call-центра
ЗАО "Санаторий Светлана", Москва, полная занятость
- организация работы операторов Call-центра (6 чел.)
- обучение, развитие и контроль качества работы операторов Сall-центра (проверка отчетов, прослушивание звонков, выявление ошибок);
- работа в программе Infra Visor, Infra call center для анализа данных по звонкам;
- - урегулирование конфликтных вопросов, активное сохранение клиентов, исходящие звонки по акциям и действующим процедурам компании, ведение переписки по e-mail, Skype, выстраивание долгосрочных и дружеских отношений с пациентами;
- формирование, редактирование и настройки графика работы медицинского персонала в программе Отель-3, взаимодействие с техподдержкой программного обеспечения для решения сложных вопросов, взаимодействие в гл.врачом Санатория по графику работы медперсонала;
- инициирование и участие в связке с коммерческим отделом в подготовке новых продуктов (услуг, акций), координация взаимодействия между отделами;
- подготовка, создание и регулярное обновление информации на сайте Санатория;
- прием входящих звонков на общей линии в случае высокой загрузки, предоставление информации по продуктам и услугам, запись пациентов на прием и дальнейшее сопровождение;
- формирование клиентской базы, редактирование и загрузка смс-рассылок.
За время руководства call-центром Санатория была разработана мотивационная схема, налажена работа IVR-системы, созданы скрипты, запущена on-line консультация по skype, налажен контроль рабочего времени операторов.
9 месяцев
ноябрь 2008 — июль 2009
Старший специалист экспертного отдела московского центра поддержки клиентов
ОАО"Вымпелком", Москва, полная занятость
- участие в подготовке новых продуктов (услуг, тарифных планов, акций), тестирование, обсуждение и комментарии к предлагаемым проектам;
- написание новых и редактирование существующих процедур по технологии обслуживания клиентов, взаимодействия подразделений компании и т.п.;
- консультирование сотрудников Call Center и др. подразделений компании для решения сложных, претензионных вопросов частных и юридических лиц, а так же корпоративных и VIP - клиентов;
- исходящие звонки клиентам по действующим процедурам компании;
- подготовка, создание и регулярное обновление информации на внутреннем сайте отдела экспертной поддержки;
- обработка вопросов и предложений от сотрудников компании по действующим процедурам, инструкциям, тарифам, услугам, акциям.
1 год и 4 месяца
август 2007 — ноябрь 2008
Старший специалист отдела обслуживания ключевых сегментов Московского ЦПК
ОАО"Вымпелком", Москва, полная занятость
- консультирование клиентов, частных и юридических лиц, а так же корпоративных и VIP, по акциям, услугам и процедурам компании; решение сложных, претензионных вопросов клиентов;
- продажи услуг и оборудования на входящих звонках от клиентов компании;
- исходящие звонки клиентам по акциям и действующим процедурам компании;
- исполнение обязанностей старшего смены Московского ЦПК;
- проведение группового обучения новых сотрудников:
- тестирование и прослушивание специалистов Call Center с целью выявления ошибок и недочетов в работе.
3 года и 8 месяцев
январь 2004 — август 2007
Специалист Call-Center отдела информационного обслуживания Московского ЦОКЗ
ОАО"Вымпелком", Москва, полная занятость
- "холодные" звонки по акциям и услугам компании
- активное сохранение клиентов, урегулирование конфликтных вопросов
- предоставление скидок, льгот и компенсаций в рамках единой политики компании
- информационно-справочное консультирование по телефону клиентов компании
- обработка устных обращений, изменение состава услуг и учетных данных клиента
9 лет и 3 месяца
май 1994 — июль 2003
Секретарь-референт
ДООО"Энергоремонт" ОАО"Башкирэнерго", Уфа, полная занятость
- ведение и систематизация документов
- прием и распределение телефонных звонков, телефонограмм
- работа с государственными структурами
- ведение деловой переписки и протоколов совещаний
- организация работы приемной, решение текущих адм.-хоз. вопросов
- руководство службой курьеров, водителей
Высшее образование
2005
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Финансы, кредит и банковское дело
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1999
Уфимский колледж технологии и дизайна одежды
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокая скорость печати, знание оргтехники, грамотная речь, деловой этикет, клиентоориентированность.

Компьютерные навыки:
Пользователь Linux, Open Office, Windows, MS office - word, excel, Amdocs ClarifyCRM, Lotus, ЭДО, АСГУФ, уверенные знания средств и ресурсов Интернет. Опыт работы с большими объемами информации в различных программных продуктах.

Личные качества: организаторские способности, коммуникабельность, доброжелательность и позитивное отношение, без вредных привычек. Замужем, имею детей и ипотеку.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 6535797 в открытом доступе Последнее обновление 1 ноября 2016, 14:15

Резюме

Специалист отдела продаж, супервайзер call-центра, администратор По договоренности
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 4 апреля 1973, 44 года. Замужем, есть дети.
Москва, Свао (м. Медведково, м. Бабушкинская)
11.2011—09.2015   3 года 11 месяцев
Руководитель call-центра
ЗАО "Санаторий Светлана", г. Москва, полная занятость.
- организация работы операторов Call-центра (6 чел.)
- обучение, развитие и контроль качества работы операторов Сall-центра (проверка отчетов, прослушивание звонков, выявление ошибок);
- работа в программе Infra Visor, Infra call center для анализа данных по звонкам;
- - урегулирование конфликтных вопросов, активное сохранение клиентов, исходящие звонки по акциям и действующим процедурам компании, ведение переписки по e-mail, Skype, выстраивание долгосрочных и дружеских отношений с пациентами;
- формирование, редактирование и настройки графика работы медицинского персонала в программе Отель-3, взаимодействие с техподдержкой программного обеспечения для решения сложных вопросов, взаимодействие в гл.врачом Санатория по графику работы медперсонала;
- инициирование и участие в связке с коммерческим отделом в подготовке новых продуктов (услуг, акций), координация взаимодействия между отделами;
- подготовка, создание и регулярное обновление информации на сайте Санатория;
- прием входящих звонков на общей линии в случае высокой загрузки, предоставление информации по продуктам и услугам, запись пациентов на прием и дальнейшее сопровождение;
- формирование клиентской базы, редактирование и загрузка смс-рассылок.
За время руководства call-центром Санатория была разработана мотивационная схема, налажена работа IVR-системы, созданы скрипты, запущена on-line консультация по skype, налажен контроль рабочего времени операторов.
11.2008—07.2009   9 месяцев
Старший специалист экспертного отдела московского центра поддержки клиентов
ОАО"Вымпелком", г. Москва, полная занятость.
- участие в подготовке новых продуктов (услуг, тарифных планов, акций), тестирование, обсуждение и комментарии к предлагаемым проектам;
- написание новых и редактирование существующих процедур по технологии обслуживания клиентов, взаимодействия подразделений компании и т.п.;
- консультирование сотрудников Call Center и др. подразделений компании для решения сложных, претензионных вопросов частных и юридических лиц, а так же корпоративных и VIP - клиентов;
- исходящие звонки клиентам по действующим процедурам компании;
- подготовка, создание и регулярное обновление информации на внутреннем сайте отдела экспертной поддержки;
- обработка вопросов и предложений от сотрудников компании по действующим процедурам, инструкциям, тарифам, услугам, акциям.
08.2007—11.2008   1 год 4 месяца
Старший специалист отдела обслуживания ключевых сегментов Московского ЦПК
ОАО"Вымпелком", г. Москва, полная занятость.
- консультирование клиентов, частных и юридических лиц, а так же корпоративных и VIP, по акциям, услугам и процедурам компании; решение сложных, претензионных вопросов клиентов;
- продажи услуг и оборудования на входящих звонках от клиентов компании;
- исходящие звонки клиентам по акциям и действующим процедурам компании;
- исполнение обязанностей старшего смены Московского ЦПК;
- проведение группового обучения новых сотрудников:
- тестирование и прослушивание специалистов Call Center с целью выявления ошибок и недочетов в работе.
01.2004—08.2007   3 года 8 месяцев
Специалист Call-Center отдела информационного обслуживания Московского ЦОКЗ
ОАО"Вымпелком", г. Москва, полная занятость.
- "холодные" звонки по акциям и услугам компании
- активное сохранение клиентов, урегулирование конфликтных вопросов
- предоставление скидок, льгот и компенсаций в рамках единой политики компании
- информационно-справочное консультирование по телефону клиентов компании
- обработка устных обращений, изменение состава услуг и учетных данных клиента
05.1994—07.2003   9 лет 3 месяца
Секретарь-референт
ДООО"Энергоремонт" ОАО"Башкирэнерго", г. Уфа, полная занятость.
- ведение и систематизация документов
- прием и распределение телефонных звонков, телефонограмм
- работа с государственными структурами
- ведение деловой переписки и протоколов совещаний
- организация работы приемной, решение текущих адм.-хоз. вопросов
- руководство службой курьеров, водителей
Высшее
2005
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Финансы, кредит и банковское дело
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1999
Уфимский колледж технологии и дизайна одежды
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Высокая скорость печати, знание оргтехники, грамотная речь, деловой этикет, клиентоориентированность.

Компьютерные навыки:
Пользователь Linux, Open Office, Windows, MS office - word, excel, Amdocs ClarifyCRM, Lotus, ЭДО, АСГУФ, уверенные знания средств и ресурсов Интернет. Опыт работы с большими объемами информации в различных программных продуктах.

Личные качества: организаторские способности, коммуникабельность, доброжелательность и позитивное отношение, без вредных привычек. Замужем, имею детей и ипотеку.