Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3959004Обновлено 8 февраля
В избранные

Специалист отдела продаж

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (5 января 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Гольяново, м. Щелковская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
4 года и 5 месяцев
май 2013 — н.в.
Менеджер отдела сбыта
ЗАО "Компания "Легпромразвитие", Москва, полная занятость
Сбыт спецодежды и спецобуви собственного производства предприятиям нефтегазовой отрасли.
3 года и 8 месяцев
июнь 2009 — январь 2013
Ведущий специалист отдела делопроизводства координационного центра
ЗАО «АК24», Москва, полная занятость
Обработка и распределение документов по убыткам для проведения оценки.
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2007 — апрель 2009
Менеджер отдела реализации
ООО "Геотек полимер" с 09.2008 компания поменяла название на ООО "МЕГА филм", Москва, полная занятость
Оптовая продажа полимерного сырья: ПНД, ПВД, полипропиленовая пленка.
3 года и 7 месяцев
апрель 2004 — октябрь 2007
Администратор по процессированию в сервисном центре Hewlett Packard
ЗАО "Менеджмент партнер", Москва, полная занятость
Открытие и закрытие заказов на ремонт компьютерной техники, ввод информации в базу данных.
1 год и 2 месяца
январь 2003 — февраль 2004
Секретарь-референт
ООО Строительная компания "Триононстрой", Москва, полная занятость
Входящие и исходящие звонки, вела весь документооборот (входящая и исходящая корреспонденция, составление договоров, смет, актов, исходящих писем), также вела отдел кадров (имею опыт в составлении приказов и заполнении трудовых книжек).
Высшее образование
2007
Институт правовой экономики
Государственное и муниципальное управление/ Управление персоналом
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
На последнем месте работы занималась приемом, распределением и отправкой на СТОА расчетов о стоимости восстановительного ремонта, согласований скрытых повреждений и направлений на ремонт. (программы: 1С+Navision, Citrix, Tia, Outlook, CAS). За время работы в данной организации выросла с младшего специалиста до ведущего.
В должности менеджера отдела реализации оформляла и вела сделки по продаже полипропиленовой продукции (ПНД, ПВД, полипропиленовая пленка), заключала договора с клиентами, составляла соответствующие документы для сопровождения груза, также вела первичную бухгалтерию в 1С (счета, товарные накладные, счета-фактуры, доверенности), отслеживала отплату счетов и возврат подписанных документов.
В СЦ “HP” приобрела опыт в открытии и закрытие заказов на ремонт оборудования в программах: Fireman, HP Channel Services Network, Clarify.

Компьютерные навыки:
Windows ХР, Word, Excel, Fireman, Lotus, 1С, Outlook, Галактика
Дополнительные сведения
Общительна, не конфликтна, легко обучаема, ответственна, к работе отношусь добросовестно.
Готова объективно подойти к вопросу оплаты труда в период обучения.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела продаж
По договоренности
Менеджер по работе с корпоративными клиентами, Компания "ПринтЭко"
Специалист отдела продаж
Менеджер отдела продаж / Заместитель руководителя / Специалист
По договоренности
Менеджер, ООО "ДальСТАМ"
Менеджер отдела продаж / Заместитель руководителя / Специалист
Ведущий специалист отдела продаж
43 000 Р
Заведующий производством, ОАО РЖД Арзамасская дистанция пути
Смотреть все резюме
Резюме № 3959004 в открытом доступе Последнее обновление 8 февраля, 14:48

Резюме

Специалист отдела продаж 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 января 1984, 33 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Гольяново (м. Щелковская)
05.2013—н.в.   4 года 5 месяцев
Менеджер отдела сбыта
ЗАО "Компания "Легпромразвитие", г. Москва, полная занятость.
Сбыт спецодежды и спецобуви собственного производства предприятиям нефтегазовой отрасли.
06.2009—01.2013   3 года 8 месяцев
Ведущий специалист отдела делопроизводства координационного центра
ЗАО «АК24», г. Москва, полная занятость.
Обработка и распределение документов по убыткам для проведения оценки.
11.2007—04.2009   1 год 6 месяцев
Менеджер отдела реализации
ООО "Геотек полимер" с 09.2008 компания поменяла название на ООО "МЕГА филм", г. Москва, полная занятость.
Оптовая продажа полимерного сырья: ПНД, ПВД, полипропиленовая пленка.
04.2004—10.2007   3 года 7 месяцев
Администратор по процессированию в сервисном центре Hewlett Packard
ЗАО "Менеджмент партнер", г. Москва, полная занятость.
Открытие и закрытие заказов на ремонт компьютерной техники, ввод информации в базу данных.
01.2003—02.2004   1 год 2 месяца
Секретарь-референт
ООО Строительная компания "Триононстрой", г. Москва, полная занятость.
Входящие и исходящие звонки, вела весь документооборот (входящая и исходящая корреспонденция, составление договоров, смет, актов, исходящих писем), также вела отдел кадров (имею опыт в составлении приказов и заполнении трудовых книжек).
Высшее
2007
Институт правовой экономики
Факультет: Государственное и муниципальное управление/ Управление персоналом
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
На последнем месте работы занималась приемом, распределением и отправкой на СТОА расчетов о стоимости восстановительного ремонта, согласований скрытых повреждений и направлений на ремонт. (программы: 1С+Navision, Citrix, Tia, Outlook, CAS). За время работы в данной организации выросла с младшего специалиста до ведущего.
В должности менеджера отдела реализации оформляла и вела сделки по продаже полипропиленовой продукции (ПНД, ПВД, полипропиленовая пленка), заключала договора с клиентами, составляла соответствующие документы для сопровождения груза, также вела первичную бухгалтерию в 1С (счета, товарные накладные, счета-фактуры, доверенности), отслеживала отплату счетов и возврат подписанных документов.
В СЦ “HP” приобрела опыт в открытии и закрытие заказов на ремонт оборудования в программах: Fireman, HP Channel Services Network, Clarify.

Компьютерные навыки:
Windows ХР, Word, Excel, Fireman, Lotus, 1С, Outlook, Галактика
Дополнительные сведения
Общительна, не конфликтна, легко обучаема, ответственна, к работе отношусь добросовестно.
Готова объективно подойти к вопросу оплаты труда в период обучения.