Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3959004
10 января

Специалист отдела продаж

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (5 января 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Гольяново, м. Щелковская
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 8 месяцев

май 2013 — н.в.
3 года и 9 месяцев

Менеджер отдела сбыта

(Полная занятость)

ЗАО "Компания "Легпромразвитие", г. Москва.

Сбыт спецодежды и спецобуви собственного производства предприятиям нефтегазовой отрасли.

июнь 2009 — январь 2013
3 года и 8 месяцев

Ведущий специалист отдела делопроизводства координационного центра

(Полная занятость)

ЗАО «АК24», г. Москва.

Обработка и распределение документов по убыткам для проведения оценки.

ноябрь 2007 — апрель 2009
1 год и 6 месяцев

Менеджер отдела реализации

(Полная занятость)

ООО "Геотек полимер" с 09.2008 компания поменяла название на ООО "МЕГА филм", г. Москва.

Оптовая продажа полимерного сырья: ПНД, ПВД, полипропиленовая пленка.

апрель 2004 — октябрь 2007
3 года и 7 месяцев

Администратор по процессированию в сервисном центре Hewlett Packard

(Полная занятость)

ЗАО "Менеджмент партнер", г. Москва.

Открытие и закрытие заказов на ремонт компьютерной техники, ввод информации в базу данных.

январь 2003 — февраль 2004
1 год и 2 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО Строительная компания "Триононстрой", г. Москва.

Входящие и исходящие звонки, вела весь документооборот (входящая и исходящая корреспонденция, составление договоров, смет, актов, исходящих писем), также вела отдел кадров (имею опыт в составлении приказов и заполнении трудовых книжек).

Ключевые навыки
На последнем месте работы занималась приемом, распределением и отправкой на СТОА расчетов о стоимости восстановительного ремонта, согласований скрытых повреждений и направлений на ремонт. (программы: 1С+Navision, Citrix, Tia, Outlook, CAS). За время работы в данной организации выросла с младшего специалиста до ведущего.
В должности менеджера отдела реализации оформляла и вела сделки по продаже полипропиленовой продукции (ПНД, ПВД, полипропиленовая пленка), заключала договора с клиентами, составляла соответствующие документы для сопровождения груза, также вела первичную бухгалтерию в 1С (счета, товарные накладные, счета-фактуры, доверенности), отслеживала отплату счетов и возврат подписанных документов.
В СЦ “HP” приобрела опыт в открытии и закрытие заказов на ремонт оборудования в программах: Fireman, HP Channel Services Network, Clarify.

Компьютерные навыки:
Windows ХР, Word, Excel, Fireman, Lotus, 1С, Outlook, Галактика
Училась

по 2007

Институт правовой экономики Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное и муниципальное управление/ Управление персоналом. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Общительна, не конфликтна, легко обучаема, ответственна, к работе отношусь добросовестно.
Готова объективно подойти к вопросу оплаты труда в период обучения.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3959004 обновлено 10 января, 16:06
Специалист отдела продаж
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (5 января 1984)
Не замужем, детей нет
Москва, Гольяново (м. Щелковская)
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Менеджер отдела сбыта
3 года 9 месяцев
май 2013  — н.в.
ЗАО "Компания "Легпромразвитие", Москва, полная занятость
Сбыт спецодежды и спецобуви собственного производства предприятиям нефтегазовой отрасли.
Ведущий специалист отдела делопроизводства координационного центра
3 года 8 месяцев
июнь 2009  — январь 2013
ЗАО «АК24», Москва, полная занятость
Обработка и распределение документов по убыткам для проведения оценки.
Менеджер отдела реализации
1 год 6 месяцев
ноябрь 2007  — апрель 2009
ООО "Геотек полимер" с 09.2008 компания поменяла название на ООО "МЕГА филм", Москва, полная занятость
Оптовая продажа полимерного сырья: ПНД, ПВД, полипропиленовая пленка.
Администратор по процессированию в сервисном центре Hewlett Packard
3 года 7 месяцев
апрель 2004  — октябрь 2007
ЗАО "Менеджмент партнер", Москва, полная занятость
Открытие и закрытие заказов на ремонт компьютерной техники, ввод информации в базу данных.
Секретарь-референт
1 год 2 месяца
январь 2003  — февраль 2004
ООО Строительная компания "Триононстрой", Москва, полная занятость
Входящие и исходящие звонки, вела весь документооборот (входящая и исходящая корреспонденция, составление договоров, смет, актов, исходящих писем), также вела отдел кадров (имею опыт в составлении приказов и заполнении трудовых книжек).
Высшее образование
2007
Институт правовой экономики
Государственное и муниципальное управление/ Управление персоналом
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
На последнем месте работы занималась приемом, распределением и отправкой на СТОА расчетов о стоимости восстановительного ремонта, согласований скрытых повреждений и направлений на ремонт. (программы: 1С+Navision, Citrix, Tia, Outlook, CAS). За время работы в данной организации выросла с младшего специалиста до ведущего.
В должности менеджера отдела реализации оформляла и вела сделки по продаже полипропиленовой продукции (ПНД, ПВД, полипропиленовая пленка), заключала договора с клиентами, составляла соответствующие документы для сопровождения груза, также вела первичную бухгалтерию в 1С (счета, товарные накладные, счета-фактуры, доверенности), отслеживала отплату счетов и возврат подписанных документов.
В СЦ “HP” приобрела опыт в открытии и закрытие заказов на ремонт оборудования в программах: Fireman, HP Channel Services Network, Clarify.

Компьютерные навыки:
Windows ХР, Word, Excel, Fireman, Lotus, 1С, Outlook, Галактика
Дополнительные сведения
Общительна, не конфликтна, легко обучаема, ответственна, к работе отношусь добросовестно.
Готова объективно подойти к вопросу оплаты труда в период обучения.