Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36577369Обновлено 4 сентября 2017
В избранные

Специалист отдела продаж, специалист договорного отдела

50 000 Р
Муж., 38 лет (27 сентября 1979), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
1 год и 5 месяцев
декабрь 2016 — н.в.
Менеджер отдела клиентского сервиса
АО "Континент проект" (Urban group), Химки, полная занятость
http://www.urbangroup.ru
Строительство и продажа недвижимости
- Прием телефонных звонков и консультирование клиентов.
- Работа в 1С и BPM.
- Подготовка всех документов для выдачи квартир, уведомлений, реестров и описей.
- Передача квартир собственникам, подписание Акта приема-передачи и договора с УК, заключение дополнительных соглашений.
- Прием и передача документов на оформление прав собственности, консультация и проверка на предмет корректности и комплектности во избежание приостановок и отказов по регистрации прав собственности от Росреестра.
- Прием, обработка и отработка строительных и юридических претензий.
- Продажа услуг по оформлению собственности.
- Продажа перепланировок, согласование и узаконивание.
- Подготовка отчетной документации.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2016
Менеджер по передаче площадей
ООО "МР Городская недвижимость", Москва, полная занятость
Строительство и продажа недвижимости
- работа с клиентами по подписанию актов приема-передачи и актов о взаиморасчетах в СRМ и внесение сведений;
- внесение данных об оплате в СRМ;
- контроль по оплате по обмерам БТИ и последующей передаче подписанного АПП клиенту.
- проверка внесенных подрядчиком данных в СRМ
- организация взаимодействия и контроль по устранению строительных недостатков в установленный срок: получение данных, контроль сроков по устранению генподрядчиком строительных недостатков, информирование клиента и приглашение на повторный осмотр.
- организация и контроль направления ответов на претензии.
- контроль и внесение данных в СРМ по получению клиентами уведомлений, и контроль за подрядчиком по внесению в СRM сведений по отправке уведомлений
10 лет и 4 месяца
ноябрь 2005 — февраль 2016
Специалист договорного отдела
АО "ГК "КОНДР", Москва, полная занятость
Строительство и продажа недвижимости
11.2005 г. – 12.2007 г. – помощник юрисконсульта.
Функциональные обязанности:
- работа с клиентами по вопросам приобретения недвижимости;
- разработка и ведение базы данных клиентов компании в электронном и бумажном виде, корректировка данных, реестра договоров, документооборот, работа в CRM-системе;
- подготовка и подписание документов (договоры уступки прав требования и договоры купли-продажи, а также договоры оформления, подбора объекта недвижимости):
- управление дебиторской задолженностью по договорам с клиентами компании (ведение плана (учета) поступлений денежных средств);
- взаимодействие с компаниями-дилерами, подготовка агентских и субагентских договоров, согласование и изменение условий договора, контроль за их исполнением.

01.2008 г. – 11.2013 г. – ведущий специалист договорного отдела
Функциональные обязанности:
- консультация клиентов в рамках гражданского, семейного, налогового, наследственного права, предоставление всей необходимой информации и документации;
- подготовка и оформление документов (договоры участия в долевом строительстве, дополнительные соглашения, соглашения о расторжении договоров, уступки прав требования (в рамках федерального закона №214-ФЗ) и договоры купли-продажи, а также договоры оформления, подбора объекта недвижимости, подписание с клиентами компании;
- подготовка, сбор, проверка и передача документов для регистрации договоров (протоколы, решения юридических лиц, справки, шаблоны доверенностей, заявлений/согласий и др. документации, контроль за оплатой гос. пошлины) и права собственности в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (т.е. сопровождение клиента от стадии заключения договора до выдачи свидетельства);
- подготовка документов на стадии ввода объекта в эксплуатацию и оформления объектов недвижимости в собственность (акты приема-передачи, дополнительные соглашения и др.), подписание с клиентами;
- подготовка документов для аккредитации строящегося объекта в банках для получения клиентами ипотечного кредита;

11.2013 г.- 07.2016 г. – юрисконсульт
Функциональные обязанности:
- консультация клиентов в рамках гражданского, семейного, налогового, наследственного права, предоставление всей необходимой информации и документации;
- подготовка ответов на обращения клиентов, претензионная работа,
- письменное извещение клиентов компании по почте (направление уведомлений о переносе сроков ввода объекта в эксплуатацию, о вводе в эксплуатацию и др. информации);
- подготовка документов на стадии ввода объекта в эксплуатацию и оформления объектов недвижимости в собственность (акты приема-передачи, дополнительные соглашения и др.), подписание с клиентами;
- информирование Федеральной службы по финансовому мониторингу о заключенных сделках в рамках федерального закона №115-ФЗ, ведение всей необходимой документации;
- взаимодействие с контрагентами, государственными органами, налоговыми органами, нотариусами, регистрационными палатами.
Высшее образование
2004
Московская Государственная юридическая академия им. О.Е. Кутафина, Москва
Вечерняя форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- опытный пользователь ПК, оргтехники
- знание правовых систем Консультант +, Гарант
- работа в Crm системах - Microsoft Dinamics Crm, Риелтор-1, Организация, Экспресс
- английский язык – базовые знания
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела продаж новостроек
По договоренности
Специалист отдела продаж городской недвижимости, НДВ-Недвижимость
Специалист отдела продаж новостроек
Начальник отдела аренды
По договоренности
Заместитель начальника подразделения КРС, ГУП МО Мострансавто
Начальник отдела аренды
Специалист
По договоренности
Агент по недвижимости, ООО «Квартира Вашей Мечты»
Специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 36577369 в открытом доступе Последнее обновление 4 сентября 2017, 08:12

Резюме

Специалист отдела продаж, специалист договорного отдела 50 000
Дата рождения: 27 сентября 1979, 38 лет.
Москва
12.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Менеджер отдела клиентского сервиса
АО "Континент проект" (Urban group), г. Химки, полная занятость.
- Прием телефонных звонков и консультирование клиентов.
- Работа в 1С и BPM.
- Подготовка всех документов для выдачи квартир, уведомлений, реестров и описей.
- Передача квартир собственникам, подписание Акта приема-передачи и договора с УК, заключение дополнительных соглашений.
- Прием и передача документов на оформление прав собственности, консультация и проверка на предмет корректности и комплектности во избежание приостановок и отказов по регистрации прав собственности от Росреестра.
- Прием, обработка и отработка строительных и юридических претензий.
- Продажа услуг по оформлению собственности.
- Продажа перепланировок, согласование и узаконивание.
- Подготовка отчетной документации.
06.2016—09.2016   4 месяца
Менеджер по передаче площадей
ООО "МР Городская недвижимость", г. Москва, полная занятость.
- работа с клиентами по подписанию актов приема-передачи и актов о взаиморасчетах в СRМ и внесение сведений;
- внесение данных об оплате в СRМ;
- контроль по оплате по обмерам БТИ и последующей передаче подписанного АПП клиенту.
- проверка внесенных подрядчиком данных в СRМ
- организация взаимодействия и контроль по устранению строительных недостатков в установленный срок: получение данных, контроль сроков по устранению генподрядчиком строительных недостатков, информирование клиента и приглашение на повторный осмотр.
- организация и контроль направления ответов на претензии.
- контроль и внесение данных в СРМ по получению клиентами уведомлений, и контроль за подрядчиком по внесению в СRM сведений по отправке уведомлений
11.2005—02.2016   10 лет 4 месяца
Специалист договорного отдела
АО "ГК "КОНДР", г. Москва, полная занятость.
11.2005 г. – 12.2007 г. – помощник юрисконсульта.
Функциональные обязанности:
- работа с клиентами по вопросам приобретения недвижимости;
- разработка и ведение базы данных клиентов компании в электронном и бумажном виде, корректировка данных, реестра договоров, документооборот, работа в CRM-системе;
- подготовка и подписание документов (договоры уступки прав требования и договоры купли-продажи, а также договоры оформления, подбора объекта недвижимости):
- управление дебиторской задолженностью по договорам с клиентами компании (ведение плана (учета) поступлений денежных средств);
- взаимодействие с компаниями-дилерами, подготовка агентских и субагентских договоров, согласование и изменение условий договора, контроль за их исполнением.

01.2008 г. – 11.2013 г. – ведущий специалист договорного отдела
Функциональные обязанности:
- консультация клиентов в рамках гражданского, семейного, налогового, наследственного права, предоставление всей необходимой информации и документации;
- подготовка и оформление документов (договоры участия в долевом строительстве, дополнительные соглашения, соглашения о расторжении договоров, уступки прав требования (в рамках федерального закона №214-ФЗ) и договоры купли-продажи, а также договоры оформления, подбора объекта недвижимости, подписание с клиентами компании;
- подготовка, сбор, проверка и передача документов для регистрации договоров (протоколы, решения юридических лиц, справки, шаблоны доверенностей, заявлений/согласий и др. документации, контроль за оплатой гос. пошлины) и права собственности в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (т.е. сопровождение клиента от стадии заключения договора до выдачи свидетельства);
- подготовка документов на стадии ввода объекта в эксплуатацию и оформления объектов недвижимости в собственность (акты приема-передачи, дополнительные соглашения и др.), подписание с клиентами;
- подготовка документов для аккредитации строящегося объекта в банках для получения клиентами ипотечного кредита;

11.2013 г.- 07.2016 г. – юрисконсульт
Функциональные обязанности:
- консультация клиентов в рамках гражданского, семейного, налогового, наследственного права, предоставление всей необходимой информации и документации;
- подготовка ответов на обращения клиентов, претензионная работа,
- письменное извещение клиентов компании по почте (направление уведомлений о переносе сроков ввода объекта в эксплуатацию, о вводе в эксплуатацию и др. информации);
- подготовка документов на стадии ввода объекта в эксплуатацию и оформления объектов недвижимости в собственность (акты приема-передачи, дополнительные соглашения и др.), подписание с клиентами;
- информирование Федеральной службы по финансовому мониторингу о заключенных сделках в рамках федерального закона №115-ФЗ, ведение всей необходимой документации;
- взаимодействие с контрагентами, государственными органами, налоговыми органами, нотариусами, регистрационными палатами.
Высшее
2004
Московская Государственная юридическая академия им. О.Е. Кутафина, Москва
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- опытный пользователь ПК, оргтехники
- знание правовых систем Консультант +, Гарант
- работа в Crm системах - Microsoft Dinamics Crm, Риелтор-1, Организация, Экспресс
- английский язык – базовые знания