Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36521116Обновлено 5 октября 2016
В избранные

Специалист отдела продаж, координатор, администратор, специалист по работе с корпоративными клиентами

По договоренности
Жен., 33 года (28 мая 1984), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
9 месяцев
октябрь 2015 — июнь 2016
Специалист отдела по работе с операторами
ООО «Евросеть-Ритейл», Москва
- Выставления, и контроль выполнения планов продаж на РФ.
- Заключение и ведение договоров с операторами.
- Обсуждение и внедрение новых услуг и акций.
- Ведение отчетов по вознаграждению и платежам.
- Внедрение и изменения дополнительных соглашений.
- Переговоры с операторами.
- Деловая переписка в Outlook.
- Работа с большим объёмом информации.
- Расчет ставок комиссионного вознаграждения.
- Согласование планов продаж контрактов, с филиалами и операторами.
- Проверка детализации подключений, вознаграждений и актов от оператора.
- Создание проектов/технических заданий, контроль процесса до завершения.
1 год и 8 месяцев
январь 2014 — август 2015
Старший специалист поддержки продаж корпоративных клиентов
ПАО «Вымпелком», Магнитогорск
- Эффективное обслуживание корпоративных клиентов.
- Работа с документами (счета фактуры, акты-сверок, оформление новых сим карт, заключение и подписание договоров).
- Обработка заданий любой сложности.
- Ведение переговоров с крупными клиентами, с последующим заключением договора.
- Подключение услуг компании.
- Расширение сотрудничества с существующими корпоративными клиентами (доп продажи).
- Выполнение планов по утвержденным ключевым показателям эффективности, как - личных, так и подразделения в целом.
- Информационная и организационная поддержка корпоративных клиентов и - сотрудников Филиала по вопросам продаж.
- Осуществление деятельности в целях развития высокоэффективных продаж в сегменте корпоративных клиентов в соответствии с политикой и требованиями Компании.
- Подготовка коммерческих предложений.
1 год и 3 месяца
ноябрь 2012 — январь 2014
Управляющий офиса продаж
ПАО «Вымпелком», Магнитогорск
- Контроль выполнения плана офиса продаж.
- Выездные продажи.
- Информационно справочное обслуживание клиентов, проведение абонентских процедур (замена сим карт, детализация счета, переоформление договоров).
- Продажа продуктов и услуг компании: тарифы, мобильный и проводной Интернет, интернет-оборудование, телефоны, аксессуары.
- Подбор персонала, на торговые точки.
- Контроль обслуживания клиентов по технике продаж.
- Обучение персонала (еженедельные отработки кейсов)
- Организация и управление эффективной работой персонала офиса.
- Составление графика работы, проведение ревизий.
- Решение вопросов инкассации.
- Обеспечение непрерывности торгового процесса.
- Контроль над соблюдением стандартов обслуживания посетителей.
- Работа в команде.
Высшее образование
2012
Магнитогорский филиал Международного института экономики и права (МИЭП)
Бакалавр
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельная, целеустремленная, трудолюбивая, ответственная, способна к обучению, владею умением вести переговоры любой сложности, честная, исполнительная, самостоятельна в принятии решений, умею работать с большим объёмом информации, активная, стрессоустойчива, ориентирована на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела продаж
30 000 Р
Администратор-кассир, клиника «Семейный доктор»
Менеджер отдела продаж, продавец-консультант
35 000 Р
Менеджер торгового зала, ООО Кронберра Магазин НОТИК
Менеджер отдела продаж, продавец-консультант
Смотреть все резюме
Резюме № 36521116 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября 2016, 23:25

Резюме

Специалист отдела продаж, координатор, администратор, специалист по работе с корпоративными клиентами По договоренности
Дата рождения: 28 мая 1984, 33 года.
Москва
10.2015—06.2016   9 месяцев
Специалист отдела по работе с операторами
ООО «Евросеть-Ритейл», г. Москва.
- Выставления, и контроль выполнения планов продаж на РФ.
- Заключение и ведение договоров с операторами.
- Обсуждение и внедрение новых услуг и акций.
- Ведение отчетов по вознаграждению и платежам.
- Внедрение и изменения дополнительных соглашений.
- Переговоры с операторами.
- Деловая переписка в Outlook.
- Работа с большим объёмом информации.
- Расчет ставок комиссионного вознаграждения.
- Согласование планов продаж контрактов, с филиалами и операторами.
- Проверка детализации подключений, вознаграждений и актов от оператора.
- Создание проектов/технических заданий, контроль процесса до завершения.
01.2014—08.2015   1 год 8 месяцев
Старший специалист поддержки продаж корпоративных клиентов
ПАО «Вымпелком», г. Магнитогорск.
- Эффективное обслуживание корпоративных клиентов.
- Работа с документами (счета фактуры, акты-сверок, оформление новых сим карт, заключение и подписание договоров).
- Обработка заданий любой сложности.
- Ведение переговоров с крупными клиентами, с последующим заключением договора.
- Подключение услуг компании.
- Расширение сотрудничества с существующими корпоративными клиентами (доп продажи).
- Выполнение планов по утвержденным ключевым показателям эффективности, как - личных, так и подразделения в целом.
- Информационная и организационная поддержка корпоративных клиентов и - сотрудников Филиала по вопросам продаж.
- Осуществление деятельности в целях развития высокоэффективных продаж в сегменте корпоративных клиентов в соответствии с политикой и требованиями Компании.
- Подготовка коммерческих предложений.
11.2012—01.2014   1 год 3 месяца
Управляющий офиса продаж
ПАО «Вымпелком», г. Магнитогорск.
- Контроль выполнения плана офиса продаж.
- Выездные продажи.
- Информационно справочное обслуживание клиентов, проведение абонентских процедур (замена сим карт, детализация счета, переоформление договоров).
- Продажа продуктов и услуг компании: тарифы, мобильный и проводной Интернет, интернет-оборудование, телефоны, аксессуары.
- Подбор персонала, на торговые точки.
- Контроль обслуживания клиентов по технике продаж.
- Обучение персонала (еженедельные отработки кейсов)
- Организация и управление эффективной работой персонала офиса.
- Составление графика работы, проведение ревизий.
- Решение вопросов инкассации.
- Обеспечение непрерывности торгового процесса.
- Контроль над соблюдением стандартов обслуживания посетителей.
- Работа в команде.
Высшее (бакалавр)
2012
Магнитогорский филиал Международного института экономики и права (МИЭП)
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельная, целеустремленная, трудолюбивая, ответственная, способна к обучению, владею умением вести переговоры любой сложности, честная, исполнительная, самостоятельна в принятии решений, умею работать с большим объёмом информации, активная, стрессоустойчива, ориентирована на результат.