Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36521116
5 октября 2016

Специалист отдела продаж, координатор, администратор, специалист по работе с корпоративными клиентами

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
32 года (28 мая 1984), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 7 месяцев

октябрь 2015 — июнь 2016
9 месяцев

Специалист отдела по работе с операторами

ООО «Евросеть-Ритейл», г. Москва.

- Выставления, и контроль выполнения планов продаж на РФ.
- Заключение и ведение договоров с операторами.
- Обсуждение и внедрение новых услуг и акций.
- Ведение отчетов по вознаграждению и платежам.
- Внедрение и изменения дополнительных соглашений.
- Переговоры с операторами.
- Деловая переписка в Outlook.
- Работа с большим объёмом информации.
- Расчет ставок комиссионного вознаграждения.
- Согласование планов продаж контрактов, с филиалами и операторами.
- Проверка детализации подключений, вознаграждений и актов от оператора.
- Создание проектов/технических заданий, контроль процесса до завершения.

январь 2014 — август 2015
1 год и 8 месяцев

Старший специалист поддержки продаж корпоративных клиентов

ПАО «Вымпелком», г. Магнитогорск.

- Эффективное обслуживание корпоративных клиентов.
- Работа с документами (счета фактуры, акты-сверок, оформление новых сим карт, заключение и подписание договоров).
- Обработка заданий любой сложности.
- Ведение переговоров с крупными клиентами, с последующим заключением договора.
- Подключение услуг компании.
- Расширение сотрудничества с существующими корпоративными клиентами (доп продажи).
- Выполнение планов по утвержденным ключевым показателям эффективности, как - личных, так и подразделения в целом.
- Информационная и организационная поддержка корпоративных клиентов и - сотрудников Филиала по вопросам продаж.
- Осуществление деятельности в целях развития высокоэффективных продаж в сегменте корпоративных клиентов в соответствии с политикой и требованиями Компании.
- Подготовка коммерческих предложений.

ноябрь 2012 — январь 2014
1 год и 3 месяца

Управляющий офиса продаж

ПАО «Вымпелком», г. Магнитогорск.

- Контроль выполнения плана офиса продаж.
- Выездные продажи.
- Информационно справочное обслуживание клиентов, проведение абонентских процедур (замена сим карт, детализация счета, переоформление договоров).
- Продажа продуктов и услуг компании: тарифы, мобильный и проводной Интернет, интернет-оборудование, телефоны, аксессуары.
- Подбор персонала, на торговые точки.
- Контроль обслуживания клиентов по технике продаж.
- Обучение персонала (еженедельные отработки кейсов)
- Организация и управление эффективной работой персонала офиса.
- Составление графика работы, проведение ревизий.
- Решение вопросов инкассации.
- Обеспечение непрерывности торгового процесса.
- Контроль над соблюдением стандартов обслуживания посетителей.
- Работа в команде.

Ключевые навыки
Коммуникабельная, целеустремленная, трудолюбивая, ответственная, способна к обучению, владею умением вести переговоры любой сложности, честная, исполнительная, самостоятельна в принятии решений, умею работать с большим объёмом информации, активная, стрессоустойчива, ориентирована на результат.
Училась

по 2012

Магнитогорский филиал Международного института экономики и права (МИЭП) , г. Магнитогорск. Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Государственное и муниципальное управление. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36521116 обновлено 5 октября 2016, 23:25
Специалист отдела продаж, координатор, администратор, специалист по работе с корпоративными клиентами
По договоренности
Женщина, 32 года (28 мая 1984)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
9 месяцев
октябрь 2015  — июнь 2016
ООО «Евросеть-Ритейл», Москва
Специалист отдела по работе с операторами
- Выставления, и контроль выполнения планов продаж на РФ.
- Заключение и ведение договоров с операторами.
- Обсуждение и внедрение новых услуг и акций.
- Ведение отчетов по вознаграждению и платежам.
- Внедрение и изменения дополнительных соглашений.
- Переговоры с операторами.
- Деловая переписка в Outlook.
- Работа с большим объёмом информации.
- Расчет ставок комиссионного вознаграждения.
- Согласование планов продаж контрактов, с филиалами и операторами.
- Проверка детализации подключений, вознаграждений и актов от оператора.
- Создание проектов/технических заданий, контроль процесса до завершения.
1 год 8 месяцев
январь 2014  — август 2015
ПАО «Вымпелком», Магнитогорск
Старший специалист поддержки продаж корпоративных клиентов
- Эффективное обслуживание корпоративных клиентов.
- Работа с документами (счета фактуры, акты-сверок, оформление новых сим карт, заключение и подписание договоров).
- Обработка заданий любой сложности.
- Ведение переговоров с крупными клиентами, с последующим заключением договора.
- Подключение услуг компании.
- Расширение сотрудничества с существующими корпоративными клиентами (доп продажи).
- Выполнение планов по утвержденным ключевым показателям эффективности, как - личных, так и подразделения в целом.
- Информационная и организационная поддержка корпоративных клиентов и - сотрудников Филиала по вопросам продаж.
- Осуществление деятельности в целях развития высокоэффективных продаж в сегменте корпоративных клиентов в соответствии с политикой и требованиями Компании.
- Подготовка коммерческих предложений.
1 год 3 месяца
ноябрь 2012  — январь 2014
ПАО «Вымпелком», Магнитогорск
Управляющий офиса продаж
- Контроль выполнения плана офиса продаж.
- Выездные продажи.
- Информационно справочное обслуживание клиентов, проведение абонентских процедур (замена сим карт, детализация счета, переоформление договоров).
- Продажа продуктов и услуг компании: тарифы, мобильный и проводной Интернет, интернет-оборудование, телефоны, аксессуары.
- Подбор персонала, на торговые точки.
- Контроль обслуживания клиентов по технике продаж.
- Обучение персонала (еженедельные отработки кейсов)
- Организация и управление эффективной работой персонала офиса.
- Составление графика работы, проведение ревизий.
- Решение вопросов инкассации.
- Обеспечение непрерывности торгового процесса.
- Контроль над соблюдением стандартов обслуживания посетителей.
- Работа в команде.
Высшее образование
2012
Магнитогорский филиал Международного института экономики и права (МИЭП)
Бакалавр
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельная, целеустремленная, трудолюбивая, ответственная, способна к обучению, владею умением вести переговоры любой сложности, честная, исполнительная, самостоятельна в принятии решений, умею работать с большим объёмом информации, активная, стрессоустойчива, ориентирована на результат.