Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25606437
28 сентября 2016

Специалист отдела продаж

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (23 июля 1990), мужской, высшее образование
Москва
Не готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 2 месяца

май 2012 — н.в.
4 года и 9 месяцев

Специалист по сбыту

Московская печатная фабрика Гознака, г. Москва.

Обработка входящих звонков и переговоры с постоянными клиентами, оформление и сопровождение договоров изготовления и поставки продукции, дополнительных соглашений и актов приема-передачи; оформление официальных писем; внесение данных о клиентах, поставщиках, договорах в АСУ Navision, оформление заявок на оплату в АСУ Navision; составление товарных накладных и счетов-фактур на реализованную продукцию; ведение реестра договоров;сдача документов на хранение; контроль оплат клиентов; контроль дебиторской задолженности; ведение электронного документооборота в СЭД DocsVision; Организация анкетирования контрагентов на предмет удовлетворения качеством продукции, сроков поставки, цены. Ведение работ с электронными торговыми площадками. Проверка разнарядок на отгрузку. Взаимодействие с подразделениями фабрики для согласования договоров и различных документов (Бухгалтерия, Финансовый отдел, Производственный отдел, Планово-экономический отдел и т.д.)

февраль 2011 — май 2012
1 год и 4 месяца

Администратор

Московская печатная фабрика Гознака, г. Москва.

Внедрение Автоматизированной системы централизованного хранения (АСЦХ) в работу цеха. Регистрация пользователей в Автоматизированной системе централизованного хранения (АСЦХ), консультирование пользователей системы АСЦХ по вопросам работы, тестирование операций, выявление и исправление ошибок других пользователей, переговоры с разработчиками системы об изменениях и дополнениях. Регистрация паллет в системе.

декабрь 2009 — февраль 2011
1 год и 3 месяца

Кладовщик

Московская печатная фабрика Гознака, г. Москва.

Ведение строгого и оперативного учета бумаги и п/ф в кладовой цеха. Прием и сдача бумаги и полуфабриката по накладным. Выдача бумаги и образцов в производство при помощи специальной программы. Мониторинг кладовой.

Ключевые навыки
Быстро обучаюсь, исполнителен, неконфликтен, ответственен, коммуникабелен, пунктуален, желание учиться и развиваться, без вредных привычек, умею работать с офисной техникой (факс, принтер, сканер)

Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Программа АСЦХ, АСУ Navision, СЭД DocsVision
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь
Учился

по 2013

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансовый менеджмент. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2014

Бухгалтерский учет и 1С: Бухгалтерия 8.2. Московский государственный институт технологий и управления имени К. Г. Разумовского, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25606437 обновлено 28 сентября 2016, 19:23
Специалист отдела продаж
45 000 Р, не готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 26 лет (23 июля 1990)
Москва
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
Специалист по сбыту
4 года 9 месяцев
май 2012  — н.в.
Московская печатная фабрика Гознака, Москва
Обработка входящих звонков и переговоры с постоянными клиентами, оформление и сопровождение договоров изготовления и поставки продукции, дополнительных соглашений и актов приема-передачи; оформление официальных писем; внесение данных о клиентах, поставщиках, договорах в АСУ Navision, оформление заявок на оплату в АСУ Navision; составление товарных накладных и счетов-фактур на реализованную продукцию; ведение реестра договоров;сдача документов на хранение; контроль оплат клиентов; контроль дебиторской задолженности; ведение электронного документооборота в СЭД DocsVision; Организация анкетирования контрагентов на предмет удовлетворения качеством продукции, сроков поставки, цены. Ведение работ с электронными торговыми площадками. Проверка разнарядок на отгрузку. Взаимодействие с подразделениями фабрики для согласования договоров и различных документов (Бухгалтерия, Финансовый отдел, Производственный отдел, Планово-экономический отдел и т.д.)
Администратор
1 год 4 месяца
февраль 2011  — май 2012
Московская печатная фабрика Гознака, Москва
Внедрение Автоматизированной системы централизованного хранения (АСЦХ) в работу цеха. Регистрация пользователей в Автоматизированной системе централизованного хранения (АСЦХ), консультирование пользователей системы АСЦХ по вопросам работы, тестирование операций, выявление и исправление ошибок других пользователей, переговоры с разработчиками системы об изменениях и дополнениях. Регистрация паллет в системе.
Кладовщик
1 год 3 месяца
декабрь 2009  — февраль 2011
Московская печатная фабрика Гознака, Москва
Ведение строгого и оперативного учета бумаги и п/ф в кладовой цеха. Прием и сдача бумаги и полуфабриката по накладным. Выдача бумаги и образцов в производство при помощи специальной программы. Мониторинг кладовой.
Высшее образование
2013
Московский финансово-юридический университет
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Финансовый менеджмент
Курсы
2014
Московский государственный институт технологий и управления имени К. Г. Разумовского
Бухгалтерский учет и 1С: Бухгалтерия 8.2
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Быстро обучаюсь, исполнителен, неконфликтен, ответственен, коммуникабелен, пунктуален, желание учиться и развиваться, без вредных привычек, умею работать с офисной техникой (факс, принтер, сканер)

Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Программа АСЦХ, АСУ Navision, СЭД DocsVision
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь