Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1393968Обновлено 9 сентября 2016
В избранные

Специалист отдела продаж

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 50 лет (16 апреля 1967), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Раменки, м. Киевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 5 месяцев
10 месяцев
июнь 2014 — март 2015
Руководитель проекта автоматизации
ООО "В2В Принт", Москва, полная занятость
Внедрение системы управления полиграфическим предприятием
8 лет и 3 месяца
март 2006 — май 2014
Начальник отдела продаж, Заместитель начальника отдела продаж
ЗАО "ПК "Экстра М", Москва, полная занятость
Оперативное руководство отделом, управленческий учет, претензионная работа, анализ продаж, составление бюджета продаж, анализ план/факт, оперативные аналитические отчеты, ведение дебиторской задолженности, документооборот коммерческого департамента, составление внутренних и внешних аналитических отчетов, координация взаимодействия между коммерческим департаментом, планово-экономическим отделом и бухгалтерией.
10 месяцев
июнь 2005 — март 2006
Экономист
ЗАО "ПК "Экстра М", Москва, полная занятость
Подготовка плановых бюджетов и отчетов об исполнении бюджетов. Консолидация плановых бюджетов подразделений в Общий бюджет компании. Организация оперативного бюджетного контроля, предоставление информации руководителям ЦФО. Анализ финансовых результатов деятельности ЦФО. Отчет о дебиторской и кредиторской задолженности. Анализ финансовой деятельности предприятия, формирование отчетности для руководителя предприятия. Участие в проекте по модернизации управленческого учета и Учетной системы компании. Формирование программы по планированию себестоимости готовой продукции и расчету фактической. Анализ себестоимости.
9 месяцев
октябрь 2004 — июнь 2005
Менеджер Отдела продаж
ЗАО "ПК "Экстра М", Москва, полная занятость
Документооборот Коммерческого департамента (счета, накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, акты сверки, договоры, отчеты, графики, спецификации). Расчет стоимости печати, экспедирования. Отчет о дебиторской задолженности. Общение с заказчиками и консультирование по спорным вопросам. Подготовка планов продаж, ценообразование, бюджетирование, переговоры с заказчиками, расчет расходования бумаги для полиграфического пр-ва.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2003
Экономист
ЗАО "Космотэн", Москва, полная занятость
Расчет себестоимости, анализ эффективности, ведение договоров
3 года и 5 месяцев
сентябрь 1994 — январь 1998
Бригадир, оператор ЭВМ, менеджер в отделе реализации
ЗАО "Концерн "Милан", Москва, полная занятость
Ведение базы данных, учет лотерейных билетов, заключение и ведение договоров с контрагентами
3 года и 7 месяцев
март 1989 — сентябрь 1992
Инженер
Центр информационных и социальных технологий при Правительстве РФ, Москва, полная занятость
Участие в подготовке технико-экономических обоснований, автоматизация статистического учета
4 года и 8 месяцев
август 1984 — март 1989
Техник, старший техник, инженер
НИИ АСУ при Госплане РСФСР, Москва, полная занятость
Оформление документов, ведение баз данных, участие в подготовке технико-экономических обоснований, автоматизация статистического учета
Высшее образование
1990
Государственный университет управления
Организация управления производством
Вечерняя форма обучения
Организация управления в автомобильном транспорте
Курсы
2006
Высшая школа международного бизнеса АНХ при Правительстве РФ
Президентская программа "Менеджмент в крупной корпорации"
Москва
2006
Общероссийская сеть распространения правовой информации
КосультантПлюс/ Технология 3000
Москва
1998
Московский Учебный Центр
Менеджмент электронного офиса
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Open Office, Power Point, Internet, информационно-правовая система "КонсультантПлюс", базы данных 1С (7, 8 версия), Business Pack и SyteLine/, ASystem
Дополнительные сведения
Путешествия, музыка, театр, литература, горные лыжи
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела логистики, менеджер по продажам
70 000 Р
Ведущий инженер сектора СУ АТО ВП / службы управления авиатопливообеспечения воздушных перевозок, ГУП ЧАО «Чукотснаб» (Чукотский АО)
Специалист отдела логистики, менеджер по продажам
Менеджер салона красоты, фитнес-студии, специалист по подбору персонала, менеджер отдела ВЭД, закупок, продаж
60 000 Р
Администратор, переводчик, Косметолог ( Италия) с частной практикой в России
Коммерческий директор, директор по продажам, руководитель отдела продаж, специалист по работе с ключевыми клиентами
По договоренности
Коммерческий директор, Руководитель направления, " " " Промышленная Группа осуществляющая поставки МТР в структуры ОАО "РЖД"- г.Москва
Коммерческий директор, директор по продажам, руководитель отдела продаж, специалист по работе с ключевыми клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 1393968 в открытом доступе Последнее обновление 9 сентября 2016, 09:25

Резюме

Специалист отдела продаж 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 16 апреля 1967, 50 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Раменки (м. Киевская)
06.2014—03.2015   10 месяцев
Руководитель проекта автоматизации
ООО "В2В Принт", г. Москва, полная занятость.
Внедрение системы управления полиграфическим предприятием
03.2006—05.2014   8 лет 3 месяца
Начальник отдела продаж, Заместитель начальника отдела продаж
ЗАО "ПК "Экстра М", г. Москва, полная занятость.
Оперативное руководство отделом, управленческий учет, претензионная работа, анализ продаж, составление бюджета продаж, анализ план/факт, оперативные аналитические отчеты, ведение дебиторской задолженности, документооборот коммерческого департамента, составление внутренних и внешних аналитических отчетов, координация взаимодействия между коммерческим департаментом, планово-экономическим отделом и бухгалтерией.
06.2005—03.2006   10 месяцев
Экономист
ЗАО "ПК "Экстра М", г. Москва, полная занятость.
Подготовка плановых бюджетов и отчетов об исполнении бюджетов. Консолидация плановых бюджетов подразделений в Общий бюджет компании. Организация оперативного бюджетного контроля, предоставление информации руководителям ЦФО. Анализ финансовых результатов деятельности ЦФО. Отчет о дебиторской и кредиторской задолженности. Анализ финансовой деятельности предприятия, формирование отчетности для руководителя предприятия. Участие в проекте по модернизации управленческого учета и Учетной системы компании. Формирование программы по планированию себестоимости готовой продукции и расчету фактической. Анализ себестоимости.
10.2004—06.2005   9 месяцев
Менеджер Отдела продаж
ЗАО "ПК "Экстра М", г. Москва, полная занятость.
Документооборот Коммерческого департамента (счета, накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, акты сверки, договоры, отчеты, графики, спецификации). Расчет стоимости печати, экспедирования. Отчет о дебиторской задолженности. Общение с заказчиками и консультирование по спорным вопросам. Подготовка планов продаж, ценообразование, бюджетирование, переговоры с заказчиками, расчет расходования бумаги для полиграфического пр-ва.
09.2003—12.2003   4 месяца
Экономист
ЗАО "Космотэн", г. Москва, полная занятость.
Расчет себестоимости, анализ эффективности, ведение договоров
09.1994—01.1998   3 года 5 месяцев
Бригадир, оператор ЭВМ, менеджер в отделе реализации
ЗАО "Концерн "Милан", г. Москва, полная занятость.
Ведение базы данных, учет лотерейных билетов, заключение и ведение договоров с контрагентами
03.1989—09.1992   3 года 7 месяцев
Инженер
Центр информационных и социальных технологий при Правительстве РФ, г. Москва, полная занятость.
Участие в подготовке технико-экономических обоснований, автоматизация статистического учета
08.1984—03.1989   4 года 8 месяцев
Техник, старший техник, инженер
НИИ АСУ при Госплане РСФСР, г. Москва, полная занятость.
Оформление документов, ведение баз данных, участие в подготовке технико-экономических обоснований, автоматизация статистического учета
Высшее
1990
Государственный университет управления
Факультет: Организация управления производством
Вечерняя форма обучения
Специальность: Организация управления в автомобильном транспорте
Курсы и тренинги
2006
Высшая школа международного бизнеса АНХ при Правительстве РФ
Президентская программа "Менеджмент в крупной корпорации"
Москва
2006
Общероссийская сеть распространения правовой информации
КосультантПлюс/ Технология 3000
Москва
1998
Московский Учебный Центр
Менеджмент электронного офиса
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Open Office, Power Point, Internet, информационно-правовая система "КонсультантПлюс", базы данных 1С (7, 8 версия), Business Pack и SyteLine/, ASystem
Дополнительные сведения
Путешествия, музыка, театр, литература, горные лыжи