Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36515873Обновлено 6 марта
В избранные

Специалист отдела персонала

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 34 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Улица Маршала Захарова., м. Орехово
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
9 лет и 7 месяцев
ноябрь 2007 — н.в.
Специалист отдела кадров
ЗАО и ООО, Москва, полная занятость
Организация и ведение кадрового делопроизводства от 2 юр. лиц в полном объеме (прием, увольнение, переводы сотрудников, оформление всех видов отпусков, приказов по основной деятельности и т.д.).
Оформление граждан СНГ с патентами, предоставление необходимой документации в УФМС.
Оформление назначение и сложение полномочий генерального директора.
Формирование и ведение личных дел сотрудников.
Составление и изменение штатного расписания, графиков отпусков.
Ведение табелей учета рабочего времени.
Разработка трудовых договоров и дополнительных соглашений об изменении условий труда.
Разработка договоров гражданско-правового характера. Оформление и учет трудовых книжек.
Разработка ПВТР организации и других нормативных актов. Формирование архива.
Ведение журналов по кадровому делопроизводству. Подсчет стажа.
Ведение Воинского учета в полном объеме (в 2015 успешно пройдена проверка).
Выдача справок и копий документов работникам.
Консультации руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства.
Уверенный пользователь ПК, знание компьютерной программы 1С: "Зарплата и управление персоналом".
Работа с ПФР (выдача справок, трудовых книжек при оформлении пенсии по возрасту).
Формирование характеристики в ВТЭК (при прохождении экспертизы по состоянию здоровья, получение инвалидности)
Подготовка и формирование отчетности по утвержденным формам в компании.
Подбор персонала, от линейного до руководящего звена, проведение собеседований.
Взаимодействие со СМИ, службами занятости, работа с интернетом и др. способы поиска.
Составление анкет "под вакансию", а также анкетирование соискателей.
Адаптация персонала.
Высшее образование
2006
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: Управление персоналом (1С 8 – зарплата и кадры)
Кадровое делопроизводство
Подбор персонала от МОП до руководящего звена
Знание оргтехники (принтер, факс, сканер, ксерокс).Windows XP, MS Office, Интернет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
45 000 Р
Юрист, ООО "Такси "ПРЕСТИЖ"
Специалист отдела кадров
Специалист по работе с персоналом
50 000 Р
Специалист по работе с региональным персоналом, ООО "GSR"
Специалист по работе с персоналом
Ведущий специалист / Заместитель начальника отдела кадрового администрирования
60 000 Р
Ведущий специалист отдела кадрового администрирования, МЦ НТТ (Ростелеком)
Ведущий специалист / Заместитель начальника отдела кадрового администрирования
634 резюме
Резюме № 36515873 в открытом доступе Последнее обновление 6 марта, 13:24

Резюме

Специалист отдела персонала По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 ноября 1982, 34 года. Замужем, есть дети.
Москва, Улица Маршала Захарова. (м. Орехово)
11.2007—н.в.   9 лет 7 месяцев
Специалист отдела кадров
ЗАО и ООО, г. Москва, полная занятость.
Организация и ведение кадрового делопроизводства от 2 юр. лиц в полном объеме (прием, увольнение, переводы сотрудников, оформление всех видов отпусков, приказов по основной деятельности и т.д.).
Оформление граждан СНГ с патентами, предоставление необходимой документации в УФМС.
Оформление назначение и сложение полномочий генерального директора.
Формирование и ведение личных дел сотрудников.
Составление и изменение штатного расписания, графиков отпусков.
Ведение табелей учета рабочего времени.
Разработка трудовых договоров и дополнительных соглашений об изменении условий труда.
Разработка договоров гражданско-правового характера. Оформление и учет трудовых книжек.
Разработка ПВТР организации и других нормативных актов. Формирование архива.
Ведение журналов по кадровому делопроизводству. Подсчет стажа.
Ведение Воинского учета в полном объеме (в 2015 успешно пройдена проверка).
Выдача справок и копий документов работникам.
Консультации руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства.
Уверенный пользователь ПК, знание компьютерной программы 1С: "Зарплата и управление персоналом".
Работа с ПФР (выдача справок, трудовых книжек при оформлении пенсии по возрасту).
Формирование характеристики в ВТЭК (при прохождении экспертизы по состоянию здоровья, получение инвалидности)
Подготовка и формирование отчетности по утвержденным формам в компании.
Подбор персонала, от линейного до руководящего звена, проведение собеседований.
Взаимодействие со СМИ, службами занятости, работа с интернетом и др. способы поиска.
Составление анкет "под вакансию", а также анкетирование соискателей.
Адаптация персонала.
Высшее
2006
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: Управление персоналом (1С 8 – зарплата и кадры)
Кадровое делопроизводство
Подбор персонала от МОП до руководящего звена
Знание оргтехники (принтер, факс, сканер, ксерокс).Windows XP, MS Office, Интернет.