Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28422609
17 августа 2016

Специалист отдела мониторинга Call-центра

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (27 июля 1991), мужской, среднее специальное образование, не женат, детей нет
Москва, Нахимовский проспект, м. Нахимовский проспект
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 11 месяцев

март 2015 — июнь 2015
4 месяца

Специалист 2 категории

(Полная занятость)

ООО "Такском", г. Москва.

декабрь 2013 — октябрь 2014
11 месяцев

Руководитель отдела обзвона

(Полная занятость)

ИП, Неофициальная работа. Без трудового договора, г. Ростов-на-Дону.

Подбор и обучение сотрудников, мотивация. Составление отчетности по продажам менеджеров и показателям отдела.

апрель 2012 — ноябрь 2013
1 год и 8 месяцев

Старший специалист

(Полная занятость)

ООО "Телеком-Экспресс", г. Ростов-на-Дону.

Прием входящих звонков, предоставление информации по продуктам и услугам компании, документальное оформление заявок и заказов.
В дальнейшем, функционал старшего специалиста: мониторинг (Genesys CCPulse+, ORACLE BI) и анализ ключевых показателей эффективности работы КЦ, контроль работы операторов, устранение первичных программных и аппаратных сбоев АРМ, взаимодействие с IT-отделом, взаимодействие с заказчиками, создание программ обучения и регламентов работы, а также другой служебной документации, обеспечение соблюдения статусного режима, корректировка рабочих смен сотрудников в Workforce Management.

Ключевые навыки
Genesys CCPulse+, MS Office, Oracle BI, configuration manager, ПО Незабудка 2, Управление персоналом, CRM
Учился

по 2022

Ростовский базовый медицинский колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Фельдшер (Неоконченное). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Хобби: компьютер. Знания по настройке компьютера изучал самостоятельно (разобрать, собрать и настроить, переустановить, установить и настроить ПО). Установка и настройка периферии и сети.
Личные качества: Коммуникабельный, стрессоустойчевый, аналитический склад ума, активная жизненная позиция.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист call-центра»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28422609 обновлено 17 августа 2016, 18:09
Специалист отдела мониторинга Call-центра
30 000 Р
Мужчина, 25 лет (27 июля 1991)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Нахимовский проспект (м. Нахимовский проспект)
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
Специалист 2 категории
4 месяца
март   — июнь 2015
ООО "Такском", Москва, полная занятость
Руководитель отдела обзвона
11 месяцев
декабрь 2013  — октябрь 2014
ИП, Неофициальная работа. Без трудового договора, Ростов-на-Дону, полная занятость
Подбор и обучение сотрудников, мотивация. Составление отчетности по продажам менеджеров и показателям отдела.
Старший специалист
1 год 8 месяцев
апрель 2012  — ноябрь 2013
ООО "Телеком-Экспресс", Ростов-на-Дону, полная занятость
Прием входящих звонков, предоставление информации по продуктам и услугам компании, документальное оформление заявок и заказов.
В дальнейшем, функционал старшего специалиста: мониторинг (Genesys CCPulse+, ORACLE BI) и анализ ключевых показателей эффективности работы КЦ, контроль работы операторов, устранение первичных программных и аппаратных сбоев АРМ, взаимодействие с IT-отделом, взаимодействие с заказчиками, создание программ обучения и регламентов работы, а также другой служебной документации, обеспечение соблюдения статусного режима, корректировка рабочих смен сотрудников в Workforce Management.
Среднее специальное образование
2022
Ростовский базовый медицинский колледж
Дневная/Очная форма обучения
Фельдшер (Неоконченное)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Genesys CCPulse+, MS Office, Oracle BI, configuration manager, ПО Незабудка 2, Управление персоналом, CRM
Дополнительные сведения
Хобби: компьютер. Знания по настройке компьютера изучал самостоятельно (разобрать, собрать и настроить, переустановить, установить и настроить ПО). Установка и настройка периферии и сети.
Личные качества: Коммуникабельный, стрессоустойчевый, аналитический склад ума, активная жизненная позиция.