Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29263919Обновлено 3 июля
В избранные

Специалист отдела методологии

По договоренности
Муж., 33 года (30 ноября 1983), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Цао, м. Марксистская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
3 года и 4 месяца
октябрь 2011 — январь 2015
Менеджер департамента качества обслуживания
ЗАО КБ "Ситибанк", Москва, полная занятость
• Анализ регистрационного процесса претензий для обеспечения актуальности информации существующих проблем
• Анализ и исследование причин жалоб клиентов, разработка дальнейшего плана действий
• Создание и улучшение дистанционных каналов обслуживания
• Разработка и реализация новых инициатив в обслуживании клиентов на основе их потребностей
• Рассмотрение процессов банка на этапе согласования во избежание влияния на лояльность клиентов
• Осуществление реорганизации процессов в целях повышения эффективности, рационализации и упрощения их клиентам
• Внесение предложений по улучшению банковских продуктов
• Плотное взаимодействие со всеми отделами банка для обеспечения реализации инициатив обслуживания клиентов
• Участие в подготовке бизнес-требований
• Согласование функциональных спецификаций и технический заданий
• Участие в разработке и дальнейшая адаптация промо-кампаний банка для различных клиентских сегментов
• Подготовка аналитических отчетов и презентаций по курируемым направлениям
• Помощь в запуске маркетинговых исследований путем создания и обновления опросных листов и скриптов
4 года и 1 месяц
октябрь 2007 — октябрь 2011
Отдел обслуживания клиентов, старший специалист, заместитель руководителя
ЗАО КБ "Ситибанк", Москва, полная занятость
• Обслуживание клиентов в соответствии с требованиями международного и российского законодательства, а также внутренней политикой
• Обработка, нахождение решения и составление ответов на запросы клиентов, связанные с инвестиционными и страховыми вопросами, разглашением конфиденциальной информации, а также с угрозой обращения в суд, средства массовой информации и т.д.
• Расследование и подготовка ответов на запросы регулирующих органов: ЦБ РФ, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ИФНС
• составление ответов на вопросы, запросы и жалобы, поступившие с сайта banki.ru (работа по связям с общественностью)
• Плотное взаимодействие со следующими отделами банка: Юридическим, Управления по связям с общественностью, отделом, отвечающим за соответствие внутренних политик и процедур нормам международного и Российского права – Комплаенс, (Compliance), Отделом Инвестиций и Управления Капиталом и др.
• Помощь в разработке и составлении ответов для юристов банка в ходе их подготовки к судебным заседаниям
• Обучение сотрудников
• Внесение изменений, необходимых для улучшения процессов по обслуживанию клиентов
• Подготовка отчетов к инвестиционным и страховым комитетам менеджмента банка
1 год и 11 месяцев
декабрь 2005 — октябрь 2007
Отдел открытия счетов, специалист
ЗАО КБ "Ситибанк", Москва, полная занятость
• Проверка документов для открытия счетов согласно банковским инструкциям
• Открытие счетов для клиентов
• Обработка заявлений клиентов на изменение пакета банковских услуг
Высшее образование
2008
Московская финансово-промышленная академия
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Банковское дело
Среднее специальное образование
2005
Московский Политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Excel, Powerpoint.
1С: Склад (базовый уровень)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист / менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Специалист службы технической поддержки, Ronin Project
Специалист / менеджер по работе с клиентами
Ассистент / Специалист
По договоренности
Заместитель / Помощник генерального директора, ООО "Социальная аптека"
Ассистент / Специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 29263919 в открытом доступе Последнее обновление 3 июля, 00:30

Резюме

Специалист отдела методологии По договоренности
Дата рождения: 30 ноября 1983, 33 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Цао (м. Марксистская)
10.2011—01.2015   3 года 4 месяца
Менеджер департамента качества обслуживания
ЗАО КБ "Ситибанк", г. Москва, полная занятость.
• Анализ регистрационного процесса претензий для обеспечения актуальности информации существующих проблем
• Анализ и исследование причин жалоб клиентов, разработка дальнейшего плана действий
• Создание и улучшение дистанционных каналов обслуживания
• Разработка и реализация новых инициатив в обслуживании клиентов на основе их потребностей
• Рассмотрение процессов банка на этапе согласования во избежание влияния на лояльность клиентов
• Осуществление реорганизации процессов в целях повышения эффективности, рационализации и упрощения их клиентам
• Внесение предложений по улучшению банковских продуктов
• Плотное взаимодействие со всеми отделами банка для обеспечения реализации инициатив обслуживания клиентов
• Участие в подготовке бизнес-требований
• Согласование функциональных спецификаций и технический заданий
• Участие в разработке и дальнейшая адаптация промо-кампаний банка для различных клиентских сегментов
• Подготовка аналитических отчетов и презентаций по курируемым направлениям
• Помощь в запуске маркетинговых исследований путем создания и обновления опросных листов и скриптов
10.2007—10.2011   4 года 1 месяц
Отдел обслуживания клиентов, старший специалист, заместитель руководителя
ЗАО КБ "Ситибанк", г. Москва, полная занятость.
• Обслуживание клиентов в соответствии с требованиями международного и российского законодательства, а также внутренней политикой
• Обработка, нахождение решения и составление ответов на запросы клиентов, связанные с инвестиционными и страховыми вопросами, разглашением конфиденциальной информации, а также с угрозой обращения в суд, средства массовой информации и т.д.
• Расследование и подготовка ответов на запросы регулирующих органов: ЦБ РФ, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ИФНС
• составление ответов на вопросы, запросы и жалобы, поступившие с сайта banki.ru (работа по связям с общественностью)
• Плотное взаимодействие со следующими отделами банка: Юридическим, Управления по связям с общественностью, отделом, отвечающим за соответствие внутренних политик и процедур нормам международного и Российского права – Комплаенс, (Compliance), Отделом Инвестиций и Управления Капиталом и др.
• Помощь в разработке и составлении ответов для юристов банка в ходе их подготовки к судебным заседаниям
• Обучение сотрудников
• Внесение изменений, необходимых для улучшения процессов по обслуживанию клиентов
• Подготовка отчетов к инвестиционным и страховым комитетам менеджмента банка
12.2005—10.2007   1 год 11 месяцев
Отдел открытия счетов, специалист
ЗАО КБ "Ситибанк", г. Москва, полная занятость.
• Проверка документов для открытия счетов согласно банковским инструкциям
• Открытие счетов для клиентов
• Обработка заявлений клиентов на изменение пакета банковских услуг
Высшее
2008
Московская финансово-промышленная академия
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Среднее специальное
2005
Московский Политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Excel, Powerpoint.
1С: Склад (базовый уровень)