Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35950025Обновлено 11 октября 2016
В избранные

Специалист отдела маркетинга / продаж

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 23 года (12 мая 1994)
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
6 месяцев
март  — август 2016
Аналитик / менеджер по работе с VIP клиентами
КСК групп, Москва, полная занятость
Обязанности:

Работа на рынке b2b (проведение переговоров на уровне первых лиц компаний);
Привлечение новых клиентов (с помощью разных инструментов);
Продажи высокоинтеллектуального продукта;
Подготовка коммерческих предложений;
Заключение и сопровождение договоров;
Ведение клиентской базы;
Поддержание лояльности клиентов;
Консультирование клиентов по возникающим вопросам;
Отчетность.
4 месяца
декабрь 2015 — март 2016
Специалист группы обеспечения (проектная работа)
ООО Мечтариум Кидзания, Москва
Основные должностные обязанности: разработка плана по оптимизации движения валюты в парке, отслеживание и контроль валюты, формирование балансавыдачи и учета денежной массы в IT-программе, взаимодействие со всеми департаментами. Участие в командной работе по моделированию и оптимизации бизнес процессов. Cоставление плана отдела продаж по взаимодействию с общественными организациями и социальными институтами. Проведение собеседований с кандидатами и наставничество стажеров. Постоянные профессиональные тренинги повышения квалификации.
3 месяца
июль  — сентябрь 2015
Экономист-консультант (стажировка)
ООО Альянс, Хасавюрт, полная занятость
Работа в сфере предоставления юридических услуг, консультирования предприятий и ведения бухгалтерского учета.
Поиск и развитие клиентской базы, консультирование по услугам. Активное развитие базы "холодные и теплые звонки", коммерческие предложения.
Регулярное взаимодействие с коммерческим департаментом, юридическим, бухгалтерией.
Помощь в составлении финансового плана предприятия, учет экономических показателей деятельности предприятия.
Выполнение плана продаж и задач (KPI), поставленных руководителем.
Работа с различными рекламными носителями (пресса, интернет и т.д.).
Контроль документооборота, ведение отчетности.
Презентации услуг компании, работа с договорами, общение с клиентами.
Звонки, встречи с первыми лицами компаний, ведение через воронку продаж.
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2013 — июнь 2015
Личный помощник руководителя/ координатор проектной деятельности
ОПРФ, Москва, полная занятость
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, деловых поездок, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков, проведение круглых столов.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с деловыми партнерами, работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений и контроль их исполнения;
Осуществление технической помощи руководителю (подготовка документов, копирование, печать, сканирование и пр.);
Выполнение других порученийруководителя.
Работа в режиме многозадачности и в условиях требующих быстрого принятия решений.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела продаж
90 000 Р
Начальник обособленного подразделения, ООО "Запад"
Специалист отдела продаж
Специалист отдела продаж
45 000 Р
Специалист отдела продаж, Mmobile
Специалист отдела продаж
По договоренности
Диспетчер, Спецтранс-Эко
Специалист отдела продаж
93 резюме
Резюме № 35950025 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября 2016, 00:41

Резюме

Специалист отдела маркетинга / продаж По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 мая 1994, 23 года.
Москва
03.2016—08.2016   6 месяцев
Аналитик / менеджер по работе с VIP клиентами
КСК групп, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:

Работа на рынке b2b (проведение переговоров на уровне первых лиц компаний);
Привлечение новых клиентов (с помощью разных инструментов);
Продажи высокоинтеллектуального продукта;
Подготовка коммерческих предложений;
Заключение и сопровождение договоров;
Ведение клиентской базы;
Поддержание лояльности клиентов;
Консультирование клиентов по возникающим вопросам;
Отчетность.
12.2015—03.2016   4 месяца
Специалист группы обеспечения (проектная работа)
ООО Мечтариум Кидзания, г. Москва.
Основные должностные обязанности: разработка плана по оптимизации движения валюты в парке, отслеживание и контроль валюты, формирование балансавыдачи и учета денежной массы в IT-программе, взаимодействие со всеми департаментами. Участие в командной работе по моделированию и оптимизации бизнес процессов. Cоставление плана отдела продаж по взаимодействию с общественными организациями и социальными институтами. Проведение собеседований с кандидатами и наставничество стажеров. Постоянные профессиональные тренинги повышения квалификации.
07.2015—09.2015   3 месяца
Экономист-консультант (стажировка)
ООО Альянс, г. Хасавюрт, полная занятость.
Работа в сфере предоставления юридических услуг, консультирования предприятий и ведения бухгалтерского учета.
Поиск и развитие клиентской базы, консультирование по услугам. Активное развитие базы "холодные и теплые звонки", коммерческие предложения.
Регулярное взаимодействие с коммерческим департаментом, юридическим, бухгалтерией.
Помощь в составлении финансового плана предприятия, учет экономических показателей деятельности предприятия.
Выполнение плана продаж и задач (KPI), поставленных руководителем.
Работа с различными рекламными носителями (пресса, интернет и т.д.).
Контроль документооборота, ведение отчетности.
Презентации услуг компании, работа с договорами, общение с клиентами.
Звонки, встречи с первыми лицами компаний, ведение через воронку продаж.
09.2013—06.2015   1 год 10 месяцев
Личный помощник руководителя/ координатор проектной деятельности
ОПРФ, г. Москва, полная занятость.
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, деловых поездок, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков, проведение круглых столов.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с деловыми партнерами, работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений и контроль их исполнения;
Осуществление технической помощи руководителю (подготовка документов, копирование, печать, сканирование и пр.);
Выполнение других порученийруководителя.
Работа в режиме многозадачности и в условиях требующих быстрого принятия решений.