Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35950025
11 октября 2016

Специалист отдела маркетинга / продаж

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
22 года (12 мая 1994), мужской
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 10 месяцев

март 2016 — август 2016
6 месяцев

Аналитик / менеджер по работе с VIP клиентами

(Полная занятость)

КСК групп, г. Москва.

Обязанности:

Работа на рынке b2b (проведение переговоров на уровне первых лиц компаний);
Привлечение новых клиентов (с помощью разных инструментов);
Продажи высокоинтеллектуального продукта;
Подготовка коммерческих предложений;
Заключение и сопровождение договоров;
Ведение клиентской базы;
Поддержание лояльности клиентов;
Консультирование клиентов по возникающим вопросам;
Отчетность.

декабрь 2015 — март 2016
4 месяца

Специалист группы обеспечения (проектная работа)

ООО Мечтариум Кидзания, г. Москва.

Основные должностные обязанности: разработка плана по оптимизации движения валюты в парке, отслеживание и контроль валюты, формирование балансавыдачи и учета денежной массы в IT-программе, взаимодействие со всеми департаментами. Участие в командной работе по моделированию и оптимизации бизнес процессов. Cоставление плана отдела продаж по взаимодействию с общественными организациями и социальными институтами. Проведение собеседований с кандидатами и наставничество стажеров. Постоянные профессиональные тренинги повышения квалификации.

июль 2015 — сентябрь 2015
3 месяца

Экономист-консультант (стажировка)

(Полная занятость)

ООО Альянс, г. Хасавюрт.

Работа в сфере предоставления юридических услуг, консультирования предприятий и ведения бухгалтерского учета.
Поиск и развитие клиентской базы, консультирование по услугам. Активное развитие базы "холодные и теплые звонки", коммерческие предложения.
Регулярное взаимодействие с коммерческим департаментом, юридическим, бухгалтерией.
Помощь в составлении финансового плана предприятия, учет экономических показателей деятельности предприятия.
Выполнение плана продаж и задач (KPI), поставленных руководителем.
Работа с различными рекламными носителями (пресса, интернет и т.д.).
Контроль документооборота, ведение отчетности.
Презентации услуг компании, работа с договорами, общение с клиентами.
Звонки, встречи с первыми лицами компаний, ведение через воронку продаж.

сентябрь 2013 — июнь 2015
1 год и 10 месяцев

Личный помощник руководителя/ координатор проектной деятельности

(Полная занятость)

ОПРФ, г. Москва.

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, деловых поездок, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков, проведение круглых столов.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с деловыми партнерами, работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений и контроль их исполнения;
Осуществление технической помощи руководителю (подготовка документов, копирование, печать, сканирование и пр.);
Выполнение других порученийруководителя.
Работа в режиме многозадачности и в условиях требующих быстрого принятия решений.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35950025 обновлено 11 октября 2016, 00:41
Специалист отдела маркетинга / продаж
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 22 года (12 мая 1994)
Москва
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
Аналитик / менеджер по работе с VIP клиентами
6 месяцев
март   — август 2016
КСК групп, Москва, полная занятость
Обязанности:

Работа на рынке b2b (проведение переговоров на уровне первых лиц компаний);
Привлечение новых клиентов (с помощью разных инструментов);
Продажи высокоинтеллектуального продукта;
Подготовка коммерческих предложений;
Заключение и сопровождение договоров;
Ведение клиентской базы;
Поддержание лояльности клиентов;
Консультирование клиентов по возникающим вопросам;
Отчетность.
Специалист группы обеспечения (проектная работа)
4 месяца
декабрь 2015  — март 2016
ООО Мечтариум Кидзания, Москва
Основные должностные обязанности: разработка плана по оптимизации движения валюты в парке, отслеживание и контроль валюты, формирование балансавыдачи и учета денежной массы в IT-программе, взаимодействие со всеми департаментами. Участие в командной работе по моделированию и оптимизации бизнес процессов. Cоставление плана отдела продаж по взаимодействию с общественными организациями и социальными институтами. Проведение собеседований с кандидатами и наставничество стажеров. Постоянные профессиональные тренинги повышения квалификации.
Экономист-консультант (стажировка)
3 месяца
июль   — сентябрь 2015
ООО Альянс, Хасавюрт, полная занятость
Работа в сфере предоставления юридических услуг, консультирования предприятий и ведения бухгалтерского учета.
Поиск и развитие клиентской базы, консультирование по услугам. Активное развитие базы "холодные и теплые звонки", коммерческие предложения.
Регулярное взаимодействие с коммерческим департаментом, юридическим, бухгалтерией.
Помощь в составлении финансового плана предприятия, учет экономических показателей деятельности предприятия.
Выполнение плана продаж и задач (KPI), поставленных руководителем.
Работа с различными рекламными носителями (пресса, интернет и т.д.).
Контроль документооборота, ведение отчетности.
Презентации услуг компании, работа с договорами, общение с клиентами.
Звонки, встречи с первыми лицами компаний, ведение через воронку продаж.
Личный помощник руководителя/ координатор проектной деятельности
1 год 10 месяцев
сентябрь 2013  — июнь 2015
ОПРФ, Москва, полная занятость
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, деловых поездок, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков, проведение круглых столов.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с деловыми партнерами, работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений и контроль их исполнения;
Осуществление технической помощи руководителю (подготовка документов, копирование, печать, сканирование и пр.);
Выполнение других порученийруководителя.
Работа в режиме многозадачности и в условиях требующих быстрого принятия решений.