Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6602996
26 сентября 2016

Специалист отдела казначейства

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (3 апреля 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Кунцевский р-н, м. Молодежная
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 6 месяцев

май 2015 — н.в.
1 год и 10 месяцев

Администратор

Инфосистемы Джет, г. Москва.

Организация процесса визирования договоров, расчет финансовых результатов по реализации контракта в ERP

Подготовка различного рода отчетности (финансовые показатели подразделения, контроль активности исполнителей, качества выполняемых работ, статистика по заявкам за определенный период)

Формирование бюджета, оформление заявок на закупку оборудования, контроль исполнения бюджета

Организация командировок сотрудников, контроль финансовой отчетности сотрудников по командировкам

Эскалации на рук-во отдела и рук-во подразделения-соисполнителя в случае возникновения спорных ситуаций, срывов сроков исполнения и т.д.

Ведение административной документации подразделения (график отпусков, база телефонов, учет оборудования, ведение электронного и бумажного архива)

Обработка заявок Service Desk, Remedy включая регистрацию заявок, классификацию, определение основания, маршрутизацию заявок, привлечение соисполнителей из других подразделений.

Контроль исполнения заявок

Регистрация/продление проектов Cisco CCW

Координация добавления/ изменения продуктов

Ведение отчетности по проектам

июнь 2014 — апрель 2015
11 месяцев

Менеджер-координатор

(Полная занятость)

ВТБ Лизинг, г. Москва.

Организация и сопровождение совещаний Комитета по лизингу автотранспортных средств:

Анализ финансовых показателей потенциального заёмщика;

подготовка и проверка материалов по проектам Комитетов;

подготовка документа на согласование изменений в лизинговые сделки в течение срока действия договора лизинга;

ведение базы данных по проектам, рассмотренным на Комитетах

контроль исполнения поручения комитета.

формирование протоколов/выписок из протоколов по итогам заседаний;

подписание протоколов/решений Кредитного комитета у Членов Комитета (включая подписание решений в процессе проведения заседаний Комитетов);

Актуализация и обеспечение работоспособности основного информационного ресурса подразделения.

Своевременное обновление информации, поддерживающей и регламентирующей основные процессы функционирования подразделения:

регламенты и формы заявлений;

списки документов для проведения лизинговых сделок;

информация по всем лизинговым продуктам.

Разработан и внедрен ресурс «Книга Менеджера».

Адаптация новых сотрудников.

сентябрь 2013 — май 2014
9 месяцев

Специалист по продажам

(Полная занятость)

ОАО ОТП Банк, г. Москва.

Аналитика текущих клиентов компании.

Осуществление кросс-продаж розничных продуктов (кредит наличными).

Достижение с клиентами договоренности о максимально выгодном для Банка обслуживании.

Сопровождение всех сделок с клиентами.

Документооборот.

Согласование сделок с профильными подразделениями.

Прием и проверка пакета документов потенциального заемщика на предмет их подлинности и полноты заполнения.

Открытие/закрытие, обслуживание счетов.

Оформление страховых полюсов.

Регулярное предоставление отчета по результатам работы.

Холодные звонки с целью актуализации контактных лиц, принимающих решения (работа с существующей базой).

август 2012 — сентябрь 2013
1 год и 2 месяца

Операционист-кассир

(Полная занятость)

ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк, г. Москва.

Выполнение расчетно-кассовых операций для физических лиц.

Отчеты по кассовым операциям, сверка остатков денежных средств и
ценностей, документов по окончании операционного дня.

Открытие/закрытие, обслуживание счетов.

Обработка и хранение денежной наличности и ценностей ДО в соответствие с требованиями ЦБ РФ.

Подготовка денежной наличности и документов для осуществления операций по доставке и вывозу денежной наличности в/из ККО/ДО, инкассация.
Формирование распоряжений.

Сопровождение всех сделок с клиентами.

Привлечение и консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка.

Осуществление кросс-продаж розничных продуктов Банка.

Аналитическая работа (сбор данных и формирование отчетов).

Оформление страховых полюсов.

Привлечение и консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка.

Достижение с клиентами договоренности о максимально выгодном для Банка
обслуживании.

Ведение отчетности.

март 2011 — июль 2012
1 год и 5 месяцев

Специалист сектора по работе с сетями 1-го и 2-го порядка

(Полная занятость)

ОАО ОТП Банк, г. Тольятти.

Работа с партнерами Банка.

Постоянное общение и мотивирование сотрудников компаний партнеров.

Консультация клиентов по банковским продуктам и услугам.

Прием и проверка пакета документов потенциального заемщика на предмет их подлинности и полноты заполнение.

Регулярное предоставление отчета по результатам работы.

Оформление страховых полюсов.

сентябрь 2008 — март 2011
2 года и 7 месяцев

Кассир

(Полная занятость)

ООО"Адидас", г. Тольятти.

Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в магазине, в соответствии с правилами и процедурами компании

Оформление кассовых документов и соблюдение кассовой дисциплины

Осуществление расчетов с покупателями за товары и услуги

Работа по стандартам сервиса компании

Обслуживание покупателей

Ключевые навыки
Microsoft dynamics AX ERP, Lotus Notes, CRM, Seibel, UFO, АБС, MS Office, Работа с большим объемом информации, Административное управление, Операционный день банка, Работа с базами данных, Ориентация на результат.
Училась

по 2012

Тольяттинский филиал Российского Государственного социального университета Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Тольяттинский экономико-технологический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Банковское дело. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Выполняла все функции заместителя управляющего филиала банковского офиса:
- управление персоналом, координация работы сотрудников операционного офиса и распределение обязанностей между сотрудниками
- организация кассовой и операционной работы в банковском офисе
- подготовка отчетов о деятельности банковского офиса
- оценка результатов сотрудников
- планирование налично-денежных потоков
- осуществление контролирующих функций при загрузке/выгрузке банкоматов
Имею опыт обработки больших объёмов информации
Знаю: основные нормативные документы, регламентирующие банковскую деятельность, требования Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях, документооборот

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист казначейства»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6602996 обновлено 26 сентября 2016, 16:46
Специалист отдела казначейства
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (3 апреля 1990)
Не замужем, детей нет
Москва, Кунцевский р-н (м. Молодежная)
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Администратор
1 год 10 месяцев
май 2015  — н.в.
Инфосистемы Джет, Москва
Организация процесса визирования договоров, расчет финансовых результатов по реализации контракта в ERP

Подготовка различного рода отчетности (финансовые показатели подразделения, контроль активности исполнителей, качества выполняемых работ, статистика по заявкам за определенный период)

Формирование бюджета, оформление заявок на закупку оборудования, контроль исполнения бюджета

Организация командировок сотрудников, контроль финансовой отчетности сотрудников по командировкам

Эскалации на рук-во отдела и рук-во подразделения-соисполнителя в случае возникновения спорных ситуаций, срывов сроков исполнения и т.д.

Ведение административной документации подразделения (график отпусков, база телефонов, учет оборудования, ведение электронного и бумажного архива)

Обработка заявок Service Desk, Remedy включая регистрацию заявок, классификацию, определение основания, маршрутизацию заявок, привлечение соисполнителей из других подразделений.

Контроль исполнения заявок

Регистрация/продление проектов Cisco CCW

Координация добавления/ изменения продуктов

Ведение отчетности по проектам
Менеджер-координатор
11 месяцев
июнь 2014  — апрель 2015
ВТБ Лизинг, Москва, полная занятость
Организация и сопровождение совещаний Комитета по лизингу автотранспортных средств:

Анализ финансовых показателей потенциального заёмщика;

подготовка и проверка материалов по проектам Комитетов;

подготовка документа на согласование изменений в лизинговые сделки в течение срока действия договора лизинга;

ведение базы данных по проектам, рассмотренным на Комитетах

контроль исполнения поручения комитета.

формирование протоколов/выписок из протоколов по итогам заседаний;

подписание протоколов/решений Кредитного комитета у Членов Комитета (включая подписание решений в процессе проведения заседаний Комитетов);

Актуализация и обеспечение работоспособности основного информационного ресурса подразделения.

Своевременное обновление информации, поддерживающей и регламентирующей основные процессы функционирования подразделения:

регламенты и формы заявлений;

списки документов для проведения лизинговых сделок;

информация по всем лизинговым продуктам.

Разработан и внедрен ресурс «Книга Менеджера».

Адаптация новых сотрудников.
Специалист по продажам
9 месяцев
сентябрь 2013  — май 2014
ОАО ОТП Банк, Москва, полная занятость
Аналитика текущих клиентов компании.

Осуществление кросс-продаж розничных продуктов (кредит наличными).

Достижение с клиентами договоренности о максимально выгодном для Банка обслуживании.

Сопровождение всех сделок с клиентами.

Документооборот.

Согласование сделок с профильными подразделениями.

Прием и проверка пакета документов потенциального заемщика на предмет их подлинности и полноты заполнения.

Открытие/закрытие, обслуживание счетов.

Оформление страховых полюсов.

Регулярное предоставление отчета по результатам работы.

Холодные звонки с целью актуализации контактных лиц, принимающих решения (работа с существующей базой).
Операционист-кассир
1 год 2 месяца
август 2012  — сентябрь 2013
ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк, Москва, полная занятость
Выполнение расчетно-кассовых операций для физических лиц.

Отчеты по кассовым операциям, сверка остатков денежных средств и
ценностей, документов по окончании операционного дня.

Открытие/закрытие, обслуживание счетов.

Обработка и хранение денежной наличности и ценностей ДО в соответствие с требованиями ЦБ РФ.

Подготовка денежной наличности и документов для осуществления операций по доставке и вывозу денежной наличности в/из ККО/ДО, инкассация.
Формирование распоряжений.

Сопровождение всех сделок с клиентами.

Привлечение и консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка.

Осуществление кросс-продаж розничных продуктов Банка.

Аналитическая работа (сбор данных и формирование отчетов).

Оформление страховых полюсов.

Привлечение и консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка.

Достижение с клиентами договоренности о максимально выгодном для Банка
обслуживании.

Ведение отчетности.
Специалист сектора по работе с сетями 1-го и 2-го порядка
1 год 5 месяцев
март 2011  — июль 2012
ОАО ОТП Банк, Тольятти, полная занятость
Работа с партнерами Банка.

Постоянное общение и мотивирование сотрудников компаний партнеров.

Консультация клиентов по банковским продуктам и услугам.

Прием и проверка пакета документов потенциального заемщика на предмет их подлинности и полноты заполнение.

Регулярное предоставление отчета по результатам работы.

Оформление страховых полюсов.
Кассир
2 года 7 месяцев
сентябрь 2008  — март 2011
ООО"Адидас", Тольятти, полная занятость
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в магазине, в соответствии с правилами и процедурами компании

Оформление кассовых документов и соблюдение кассовой дисциплины

Осуществление расчетов с покупателями за товары и услуги

Работа по стандартам сервиса компании

Обслуживание покупателей
Высшее образование
2012
Тольяттинский филиал Российского Государственного социального университета
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2008
Тольяттинский экономико-технологический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Microsoft dynamics AX ERP, Lotus Notes, CRM, Seibel, UFO, АБС, MS Office, Работа с большим объемом информации, Административное управление, Операционный день банка, Работа с базами данных, Ориентация на результат.
Дополнительные сведения
Выполняла все функции заместителя управляющего филиала банковского офиса:
- управление персоналом, координация работы сотрудников операционного офиса и распределение обязанностей между сотрудниками
- организация кассовой и операционной работы в банковском офисе
- подготовка отчетов о деятельности банковского офиса
- оценка результатов сотрудников
- планирование налично-денежных потоков
- осуществление контролирующих функций при загрузке/выгрузке банкоматов
Имею опыт обработки больших объёмов информации
Знаю: основные нормативные документы, регламентирующие банковскую деятельность, требования Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях, документооборот