Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9930327
14 ноября

Специалист отдела кадров

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
49 лет (2 января 1967), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Новогиреево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 4 месяца

январь 2016 — н.в.
1 год

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "АбсолютКарат", г. Москва.

Специалист отдела кадров ЗУП 1C 8.3. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, работников в соответствии с ТК РФ, перевод работников, отпуска всех видов, командировки). Подбор кандидатов на открытые вакансии. Процедура сокращения штатных единиц подача документов в Центр занятости. Работа с иностранными гражданами. Взаимодействие с УФМС России. Штатное расписание, график отпусков, ведение регистрационных журналов. Оформление личных дел T2, учет трудовых книжек, ведение, заполнение и хранение, выдача копий трудовых книжек, справок с места работы. Ведение табеля учета рабочего времени индивидуальные графики, индивидуальные табели. Заключение договоров ГПХ, договоров подряда. Разработка должностных инструкций. Подготовка и сдача личных дел сотрудников в архив.

июль 2014 — январь 2015
7 месяцев

Юрисконсульт

(Полная занятость)

ЦАП"ВАШЕ ПРАВО".

Консультирование клиентов. Внесение в базу юридических документов. Распределение корреспонденции поступившей из суда, страховых компаний и банков по отделам и исполнителям. Формирование дел и сдача их в архив. Ведение архива. Ведение реестров в электронном и бумажном носителе. Контроль отправки корреспонденции. Отслеживание наличие денежных средств за пересылку корреспонденции. Взаимодействие с курьерской службой, подготовка ежемесячного отчета.

ноябрь 2012 — июнь 2014
1 год и 8 месяцев

Ведущий специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "БКГ".

Ведущий специалист отдела кадров в единственном лице. Подбор кандидатов на открытые вакансии, проведение первичного собеседования, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, командировки), оформление личных дел Т2, ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени, ведение табеля, индивидуальные графики, индивидуальные табели. Выдача справок, ведение журналов по охране труда, пожарной безопасности. Составление трудовых договоров, договоров ГПХ, договоров подряда. Регламентирующие документы. Формирование документов и сдача их в архив, подготовка ежемесячного отчета о проделанной работе отдела.

июнь 2012 — октябрь 2012
5 месяцев

Администратор-кадровик

(Полная занятость)

ООО "Вега".

Организация кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ и правилами внутреннего распорядка, работа в 1С. Ведение и отслеживание реестра счетов. Подготовка пакета учредительных документов для тендера. Оформление приказов о приеме и увольнении, ведение трудовых книжек, учет персонала оформление личных дел штатных и нештатных сотрудников. Оформление командировок, служебные задания в соответствии с Договором. Оформление купли-продажи ТС и постановки их на учет. Оформление основательной электронной базы контактов: поставщики, клиенты. Организация делопроизводства офиса. Архивирование документов. Поддержка и жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцтоваров, авиа и ж\д билетов). Отправка корреспонденции экспресс почтой и почтовыми отделениями. Сканирование, копирование, факс, мини АТС.

октябрь 2010 — май 2012
1 год и 8 месяцев

Бухгалтер-кадровик

(Полная занятость)

ООО"Акрополь-Эмис".

Бухгалтерия первичные документы. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, командировки), оформление личных дел Т2, ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени, ведение табеля, составление трудовых договоров, регламентирующих документов, формирование документов и сдача их в архив, подготовка ежемесячного отчета Ведение делопроизводства компании. Оформление необходимых документов для заключения договоров. Деловая переписка и контроль за исполнением согласованием и утверждением документов. Ведение реестра счетов. Поддержка и жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцтоваров, авиа и ж\д билетов, курьера). Отправка корреспонденции экспресс почтой и почтовыми отделениями. Сканирование, копирование, факс, мини АТС.

октябрь 1997 — сентябрь 2006
9 лет

Секретарь референт

(Полная занятость)

ЗАО " MANT".

Подготовка необходимых документов, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документов. Контроль и качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Осуществление контроль исполнения документов и поручений руководства, организация прием посетителей. подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Архивирование документов. Поддержка и жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцтоваров, авиа и ж\д билетов). Отправка корреспонденции экспресс почтой и почтовыми отделениями. Сканирование, копирование, факс, мини АТС..

Ключевые навыки
1C бухгалтерия, 1С: 7, 1С: 8.3 Word, Excel, Outlook, Internet, PleiDoxe, Skype,
Lotus Notes.. Дополнительные курсы 2015 г. Москва Центр образования "Центральная школа обучения" диплом регистрационный номер 2249
Училась

по 2006

Славянский Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Экономическое право. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9930327 обновлено 14 ноября, 21:57
Специалист отдела кадров
45 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 49 лет (2 января 1967)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, М. Новогиреево
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
Специалист отдела кадров
1 год
январь 2016  — н.в.
ООО "АбсолютКарат", Москва, полная занятость
Специалист отдела кадров ЗУП 1C 8.3. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, работников в соответствии с ТК РФ, перевод работников, отпуска всех видов, командировки). Подбор кандидатов на открытые вакансии. Процедура сокращения штатных единиц подача документов в Центр занятости. Работа с иностранными гражданами. Взаимодействие с УФМС России. Штатное расписание, график отпусков, ведение регистрационных журналов. Оформление личных дел T2, учет трудовых книжек, ведение, заполнение и хранение, выдача копий трудовых книжек, справок с места работы. Ведение табеля учета рабочего времени индивидуальные графики, индивидуальные табели. Заключение договоров ГПХ, договоров подряда. Разработка должностных инструкций. Подготовка и сдача личных дел сотрудников в архив.
Юрисконсульт
7 месяцев
июль 2014  — январь 2015
ЦАП"ВАШЕ ПРАВО", полная занятость
Консультирование клиентов. Внесение в базу юридических документов. Распределение корреспонденции поступившей из суда, страховых компаний и банков по отделам и исполнителям. Формирование дел и сдача их в архив. Ведение архива. Ведение реестров в электронном и бумажном носителе. Контроль отправки корреспонденции. Отслеживание наличие денежных средств за пересылку корреспонденции. Взаимодействие с курьерской службой, подготовка ежемесячного отчета.
Ведущий специалист отдела кадров
1 год 8 месяцев
ноябрь 2012  — июнь 2014
ООО "БКГ", полная занятость
Ведущий специалист отдела кадров в единственном лице. Подбор кандидатов на открытые вакансии, проведение первичного собеседования, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, командировки), оформление личных дел Т2, ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени, ведение табеля, индивидуальные графики, индивидуальные табели. Выдача справок, ведение журналов по охране труда, пожарной безопасности. Составление трудовых договоров, договоров ГПХ, договоров подряда. Регламентирующие документы. Формирование документов и сдача их в архив, подготовка ежемесячного отчета о проделанной работе отдела.
Администратор-кадровик
5 месяцев
июнь   — октябрь 2012
ООО "Вега", полная занятость
Организация кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ и правилами внутреннего распорядка, работа в 1С. Ведение и отслеживание реестра счетов. Подготовка пакета учредительных документов для тендера. Оформление приказов о приеме и увольнении, ведение трудовых книжек, учет персонала оформление личных дел штатных и нештатных сотрудников. Оформление командировок, служебные задания в соответствии с Договором. Оформление купли-продажи ТС и постановки их на учет. Оформление основательной электронной базы контактов: поставщики, клиенты. Организация делопроизводства офиса. Архивирование документов. Поддержка и жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцтоваров, авиа и ж\д билетов). Отправка корреспонденции экспресс почтой и почтовыми отделениями. Сканирование, копирование, факс, мини АТС.
Бухгалтер-кадровик
1 год 8 месяцев
октябрь 2010  — май 2012
ООО"Акрополь-Эмис", полная занятость
Бухгалтерия первичные документы. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, командировки), оформление личных дел Т2, ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени, ведение табеля, составление трудовых договоров, регламентирующих документов, формирование документов и сдача их в архив, подготовка ежемесячного отчета Ведение делопроизводства компании. Оформление необходимых документов для заключения договоров. Деловая переписка и контроль за исполнением согласованием и утверждением документов. Ведение реестра счетов. Поддержка и жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцтоваров, авиа и ж\д билетов, курьера). Отправка корреспонденции экспресс почтой и почтовыми отделениями. Сканирование, копирование, факс, мини АТС.
Секретарь референт
9 лет
октябрь 1997  — сентябрь 2006
ЗАО " MANT", полная занятость
Подготовка необходимых документов, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документов. Контроль и качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Осуществление контроль исполнения документов и поручений руководства, организация прием посетителей. подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Архивирование документов. Поддержка и жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцтоваров, авиа и ж\д билетов). Отправка корреспонденции экспресс почтой и почтовыми отделениями. Сканирование, копирование, факс, мини АТС..
Высшее образование
2006
Славянский Университет
Юридический
Заочная форма обучения
Экономическое право
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1C бухгалтерия, 1С: 7, 1С: 8.3 Word, Excel, Outlook, Internet, PleiDoxe, Skype,
Lotus Notes.. Дополнительные курсы 2015 г. Москва Центр образования "Центральная школа обучения" диплом регистрационный номер 2249