Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9930327Обновлено 14 ноября 2016
В избранные

Специалист отдела кадров

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 50 лет (2 января 1967), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Новогиреево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 2 месяца
1 год и 10 месяцев
январь 2016 — н.в.
Специалист отдела кадров
ООО "АбсолютКарат", Москва, полная занятость
Специалист отдела кадров ЗУП 1C 8.3. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, работников в соответствии с ТК РФ, перевод работников, отпуска всех видов, командировки). Подбор кандидатов на открытые вакансии. Процедура сокращения штатных единиц подача документов в Центр занятости. Работа с иностранными гражданами. Взаимодействие с УФМС России. Штатное расписание, график отпусков, ведение регистрационных журналов. Оформление личных дел T2, учет трудовых книжек, ведение, заполнение и хранение, выдача копий трудовых книжек, справок с места работы. Ведение табеля учета рабочего времени индивидуальные графики, индивидуальные табели. Заключение договоров ГПХ, договоров подряда. Разработка должностных инструкций. Подготовка и сдача личных дел сотрудников в архив.
7 месяцев
июль 2014 — январь 2015
Юрисконсульт
ЦАП"ВАШЕ ПРАВО", полная занятость
Консультирование клиентов. Внесение в базу юридических документов. Распределение корреспонденции поступившей из суда, страховых компаний и банков по отделам и исполнителям. Формирование дел и сдача их в архив. Ведение архива. Ведение реестров в электронном и бумажном носителе. Контроль отправки корреспонденции. Отслеживание наличие денежных средств за пересылку корреспонденции. Взаимодействие с курьерской службой, подготовка ежемесячного отчета.
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2012 — июнь 2014
Ведущий специалист отдела кадров
ООО "БКГ", полная занятость
Ведущий специалист отдела кадров в единственном лице. Подбор кандидатов на открытые вакансии, проведение первичного собеседования, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, командировки), оформление личных дел Т2, ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени, ведение табеля, индивидуальные графики, индивидуальные табели. Выдача справок, ведение журналов по охране труда, пожарной безопасности. Составление трудовых договоров, договоров ГПХ, договоров подряда. Регламентирующие документы. Формирование документов и сдача их в архив, подготовка ежемесячного отчета о проделанной работе отдела.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2012
Администратор-кадровик
ООО "Вега", полная занятость
Организация кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ и правилами внутреннего распорядка, работа в 1С. Ведение и отслеживание реестра счетов. Подготовка пакета учредительных документов для тендера. Оформление приказов о приеме и увольнении, ведение трудовых книжек, учет персонала оформление личных дел штатных и нештатных сотрудников. Оформление командировок, служебные задания в соответствии с Договором. Оформление купли-продажи ТС и постановки их на учет. Оформление основательной электронной базы контактов: поставщики, клиенты. Организация делопроизводства офиса. Архивирование документов. Поддержка и жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцтоваров, авиа и ж\д билетов). Отправка корреспонденции экспресс почтой и почтовыми отделениями. Сканирование, копирование, факс, мини АТС.
1 год и 8 месяцев
октябрь 2010 — май 2012
Бухгалтер-кадровик
ООО"Акрополь-Эмис", полная занятость
Бухгалтерия первичные документы. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, командировки), оформление личных дел Т2, ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени, ведение табеля, составление трудовых договоров, регламентирующих документов, формирование документов и сдача их в архив, подготовка ежемесячного отчета Ведение делопроизводства компании. Оформление необходимых документов для заключения договоров. Деловая переписка и контроль за исполнением согласованием и утверждением документов. Ведение реестра счетов. Поддержка и жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцтоваров, авиа и ж\д билетов, курьера). Отправка корреспонденции экспресс почтой и почтовыми отделениями. Сканирование, копирование, факс, мини АТС.
9 лет
октябрь 1997 — сентябрь 2006
Секретарь референт
ЗАО " MANT", полная занятость
Подготовка необходимых документов, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документов. Контроль и качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Осуществление контроль исполнения документов и поручений руководства, организация прием посетителей. подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Архивирование документов. Поддержка и жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцтоваров, авиа и ж\д билетов). Отправка корреспонденции экспресс почтой и почтовыми отделениями. Сканирование, копирование, факс, мини АТС..
Высшее образование
2006
Славянский Университет
Юридический
Заочная форма обучения
Экономическое право
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1C бухгалтерия, 1С: 7, 1С: 8.3 Word, Excel, Outlook, Internet, PleiDoxe, Skype,
Lotus Notes.. Дополнительные курсы 2015 г. Москва Центр образования "Центральная школа обучения" диплом регистрационный номер 2249
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров / Начальник отдела кадров
По договоренности
Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров, Строительный партнер
Специалист отдела кадров / Начальник отдела кадров
Специалист по кадрам, начальник отдела кадров
50 000 Р
Начальник отдела кадров, Аутсорсинговая компания
Специалист отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела расчетов, «Объединенный национальный банк» (ООО)
Смотреть все резюме
Резюме № 9930327 в открытом доступе Последнее обновление 14 ноября 2016, 21:57

Резюме

Специалист отдела кадров 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 января 1967, 50 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, М. Новогиреево
01.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Специалист отдела кадров
ООО "АбсолютКарат", г. Москва, полная занятость.
Специалист отдела кадров ЗУП 1C 8.3. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, работников в соответствии с ТК РФ, перевод работников, отпуска всех видов, командировки). Подбор кандидатов на открытые вакансии. Процедура сокращения штатных единиц подача документов в Центр занятости. Работа с иностранными гражданами. Взаимодействие с УФМС России. Штатное расписание, график отпусков, ведение регистрационных журналов. Оформление личных дел T2, учет трудовых книжек, ведение, заполнение и хранение, выдача копий трудовых книжек, справок с места работы. Ведение табеля учета рабочего времени индивидуальные графики, индивидуальные табели. Заключение договоров ГПХ, договоров подряда. Разработка должностных инструкций. Подготовка и сдача личных дел сотрудников в архив.
07.2014—01.2015   7 месяцев
Юрисконсульт
ЦАП"ВАШЕ ПРАВО", полная занятость.
Консультирование клиентов. Внесение в базу юридических документов. Распределение корреспонденции поступившей из суда, страховых компаний и банков по отделам и исполнителям. Формирование дел и сдача их в архив. Ведение архива. Ведение реестров в электронном и бумажном носителе. Контроль отправки корреспонденции. Отслеживание наличие денежных средств за пересылку корреспонденции. Взаимодействие с курьерской службой, подготовка ежемесячного отчета.
11.2012—06.2014   1 год 8 месяцев
Ведущий специалист отдела кадров
ООО "БКГ", полная занятость.
Ведущий специалист отдела кадров в единственном лице. Подбор кандидатов на открытые вакансии, проведение первичного собеседования, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, командировки), оформление личных дел Т2, ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени, ведение табеля, индивидуальные графики, индивидуальные табели. Выдача справок, ведение журналов по охране труда, пожарной безопасности. Составление трудовых договоров, договоров ГПХ, договоров подряда. Регламентирующие документы. Формирование документов и сдача их в архив, подготовка ежемесячного отчета о проделанной работе отдела.
06.2012—10.2012   5 месяцев
Администратор-кадровик
ООО "Вега", полная занятость.
Организация кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ и правилами внутреннего распорядка, работа в 1С. Ведение и отслеживание реестра счетов. Подготовка пакета учредительных документов для тендера. Оформление приказов о приеме и увольнении, ведение трудовых книжек, учет персонала оформление личных дел штатных и нештатных сотрудников. Оформление командировок, служебные задания в соответствии с Договором. Оформление купли-продажи ТС и постановки их на учет. Оформление основательной электронной базы контактов: поставщики, клиенты. Организация делопроизводства офиса. Архивирование документов. Поддержка и жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцтоваров, авиа и ж\д билетов). Отправка корреспонденции экспресс почтой и почтовыми отделениями. Сканирование, копирование, факс, мини АТС.
10.2010—05.2012   1 год 8 месяцев
Бухгалтер-кадровик
ООО"Акрополь-Эмис", полная занятость.
Бухгалтерия первичные документы. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, командировки), оформление личных дел Т2, ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени, ведение табеля, составление трудовых договоров, регламентирующих документов, формирование документов и сдача их в архив, подготовка ежемесячного отчета Ведение делопроизводства компании. Оформление необходимых документов для заключения договоров. Деловая переписка и контроль за исполнением согласованием и утверждением документов. Ведение реестра счетов. Поддержка и жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцтоваров, авиа и ж\д билетов, курьера). Отправка корреспонденции экспресс почтой и почтовыми отделениями. Сканирование, копирование, факс, мини АТС.
10.1997—09.2006   9 лет
Секретарь референт
ЗАО " MANT", полная занятость.
Подготовка необходимых документов, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документов. Контроль и качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Осуществление контроль исполнения документов и поручений руководства, организация прием посетителей. подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Архивирование документов. Поддержка и жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцтоваров, авиа и ж\д билетов). Отправка корреспонденции экспресс почтой и почтовыми отделениями. Сканирование, копирование, факс, мини АТС..
Высшее
2006
Славянский Университет
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономическое право
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1C бухгалтерия, 1С: 7, 1С: 8.3 Word, Excel, Outlook, Internet, PleiDoxe, Skype,
Lotus Notes.. Дополнительные курсы 2015 г. Москва Центр образования "Центральная школа обучения" диплом регистрационный номер 2249