Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9176695
15 марта

Специалист отдела кадров

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (13 января 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, Сходненская, Путилково
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет

июль 2014 — н.в.
2 года и 9 месяцев

Ведущий специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ГУП "Объединенный Центр "Московский Дом книги", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, поощрение, дисциплинарные взыскания, совмещение должностей;
приказы по основной деятельности;
Оформление приказов о предоставлении отпусков (ежегодные, без сохранения заработной платы, учебные, по уходу за ребенком, по беременности и родам), уведомления о начале ежегодного отпуска.
Работа с графиком отпусков.
Оформление командировок.
Ведение трудовых книжек, карточек Т-2.
Формирование личных дел сотрудников.
Выдача различных справок, заверение документов по запросу сотрудников.
Ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей к ним.
Взаимодействие со структурными подразделениями по кадровым вопросам.
Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.
Работа в 1С 8.2
Консультант +

февраль 2012 — февраль 2014
2 года и 1 месяц

Офис-менеджер, помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Инвестхолдинг", г. Москва.

Основные обязанности:
- Кадровое обеспечение (оформление граждан на работу, проведение конкурсов на замещение вакантных должностей; заполнение трудовых книжек; подготовка приказов (прием/увольнение, командировки, больничные листы и др.)
- Составление претензий (по неисполнению обязательств, по уплате дебиторской задолженности и т.д.)
- договорная работа (составление гражданско-правовых договоров, в т.ч. возмездного оказания услуг, подряда, агентирования, аренды.
- подготовка доверенностей, запросов, уведомлений, официальная переписка;
- Делопроизводство, ведение протоколов собраний руководящих органов, ведение рабочего графика руководителя.
Организация офисных мероприятий.
MS Windows, Word, Excel.
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете, Консультант плюс, Гарант

май 2011 — сентябрь 2011
5 месяцев

Менеджер отдела продаж

(Полная занятость)

ОАО "Филгуд" ("Планета фитнес"), г. Москва.

Входящие/исходящие звонки, работа с клиентской базой, работа с клиентами, оформление контрактов

август 2007 — май 2011
3 года и 10 месяцев

Специалист 1 разряда Отдела госслужбы и кадров

(Полная занятость)

Федеральое агентство по печати и массовым коммуникациям, г. Москва.

Ведение и учет входящей и исходящей документации (делопроизводство), согласно инструкции по делопроизводству формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой в установленном порядке оформление и сдача их в архив, подготовка различных отчетов (к примеру, о прошедших мероприятиях, о проделанной работе и т.д.), ответы на обращения граждан, ведение рабочего графика руководителя, предоставление справочной информации и ответы на вопросы граждан по телефону; оформление граждан на работу, проведение конкурсов на замещение вакантных должностей; заполнение трудовых книжек; подготовка приказов (прием на работу, командировки, отпуска и др.), форма Т-2
.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Windows, Word, Excel,
Консультант плюс, Гарант (сертификаты)
Работа в 1С
Училась

по 2013

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.

по 2007

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Государственное муниципальное управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Не курю
Работоспособность, ответственность, коммуникабельность, умение быстро обучаться, целеустремленность, усидчивость, самодисциплина, стремление к саморазвитию
Фитнес, фотография, дизайн

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9176695 обновлено 15 марта, 10:38
Специалист отдела кадров
60 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (13 января 1989)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Москва, Сходненская, Путилково
гражданство Россия
Опыт работы 9 лет
2 года 9 месяцев
июль 2014  — н.в.
ГУП "Объединенный Центр "Московский Дом книги", Москва, полная занятость
Ведущий специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, поощрение, дисциплинарные взыскания, совмещение должностей;
приказы по основной деятельности;
Оформление приказов о предоставлении отпусков (ежегодные, без сохранения заработной платы, учебные, по уходу за ребенком, по беременности и родам), уведомления о начале ежегодного отпуска.
Работа с графиком отпусков.
Оформление командировок.
Ведение трудовых книжек, карточек Т-2.
Формирование личных дел сотрудников.
Выдача различных справок, заверение документов по запросу сотрудников.
Ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей к ним.
Взаимодействие со структурными подразделениями по кадровым вопросам.
Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.
Работа в 1С 8.2
Консультант +
2 года 1 месяц
февраль 2012  — февраль 2014
ООО "Инвестхолдинг", Москва, полная занятость
Офис-менеджер, помощник руководителя
Основные обязанности:
- Кадровое обеспечение (оформление граждан на работу, проведение конкурсов на замещение вакантных должностей; заполнение трудовых книжек; подготовка приказов (прием/увольнение, командировки, больничные листы и др.)
- Составление претензий (по неисполнению обязательств, по уплате дебиторской задолженности и т.д.)
- договорная работа (составление гражданско-правовых договоров, в т.ч. возмездного оказания услуг, подряда, агентирования, аренды.
- подготовка доверенностей, запросов, уведомлений, официальная переписка;
- Делопроизводство, ведение протоколов собраний руководящих органов, ведение рабочего графика руководителя.
Организация офисных мероприятий.
MS Windows, Word, Excel.
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете, Консультант плюс, Гарант
5 месяцев
май   — сентябрь 2011
ОАО "Филгуд" ("Планета фитнес"), Москва, полная занятость
Менеджер отдела продаж
Входящие/исходящие звонки, работа с клиентской базой, работа с клиентами, оформление контрактов
3 года 10 месяцев
август 2007  — май 2011
Федеральое агентство по печати и массовым коммуникациям, Москва, полная занятость
Специалист 1 разряда Отдела госслужбы и кадров
Ведение и учет входящей и исходящей документации (делопроизводство), согласно инструкции по делопроизводству формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой в установленном порядке оформление и сдача их в архив, подготовка различных отчетов (к примеру, о прошедших мероприятиях, о проделанной работе и т.д.), ответы на обращения граждан, ведение рабочего графика руководителя, предоставление справочной информации и ответы на вопросы граждан по телефону; оформление граждан на работу, проведение конкурсов на замещение вакантных должностей; заполнение трудовых книжек; подготовка приказов (прием на работу, командировки, отпуска и др.), форма Т-2
.
Высшее образование
2013
Государственный университет управления
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
2007
Дневная/Очная форма обучения
Государственное муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Windows, Word, Excel,
Консультант плюс, Гарант (сертификаты)
Работа в 1С
Дополнительные сведения
Не курю
Работоспособность, ответственность, коммуникабельность, умение быстро обучаться, целеустремленность, усидчивость, самодисциплина, стремление к саморазвитию
Фитнес, фотография, дизайн