Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9176695Обновлено 30 мая 2017
В избранные

Специалист отдела кадров

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (13 января 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, Сходненская, Путилково
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
4 года
июль 2014 — н.в.
Ведущий специалист отдела кадров
ГУП "Объединенный Центр "Московский Дом книги", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, поощрение, дисциплинарные взыскания, совмещение должностей;
приказы по основной деятельности;
Оформление приказов о предоставлении отпусков (ежегодные, без сохранения заработной платы, учебные, по уходу за ребенком, по беременности и родам), уведомления о начале ежегодного отпуска.
Работа с графиком отпусков.
Оформление командировок.
Ведение трудовых книжек, карточек Т-2.
Формирование личных дел сотрудников.
Выдача различных справок, заверение документов по запросу сотрудников.
Ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей к ним.
Взаимодействие со структурными подразделениями по кадровым вопросам.
Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.
Работа в 1С 8.2
Консультант +
2 года и 1 месяц
февраль 2012 — февраль 2014
Офис-менеджер, помощник руководителя
ООО "Инвестхолдинг", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- Кадровое обеспечение (оформление граждан на работу, проведение конкурсов на замещение вакантных должностей; заполнение трудовых книжек; подготовка приказов (прием/увольнение, командировки, больничные листы и др.)
- Составление претензий (по неисполнению обязательств, по уплате дебиторской задолженности и т.д.)
- договорная работа (составление гражданско-правовых договоров, в т.ч. возмездного оказания услуг, подряда, агентирования, аренды.
- подготовка доверенностей, запросов, уведомлений, официальная переписка;
- Делопроизводство, ведение протоколов собраний руководящих органов, ведение рабочего графика руководителя.
Организация офисных мероприятий.
MS Windows, Word, Excel.
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете, Консультант плюс, Гарант
5 месяцев
май  — сентябрь 2011
Менеджер отдела продаж
ОАО "Филгуд" ("Планета фитнес"), Москва, полная занятость
Входящие/исходящие звонки, работа с клиентской базой, работа с клиентами, оформление контрактов
3 года и 10 месяцев
август 2007 — май 2011
Специалист 1 разряда Отдела госслужбы и кадров
Федеральое агентство по печати и массовым коммуникациям, Москва, полная занятость
Ведение и учет входящей и исходящей документации (делопроизводство), согласно инструкции по делопроизводству формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой в установленном порядке оформление и сдача их в архив, подготовка различных отчетов (к примеру, о прошедших мероприятиях, о проделанной работе и т.д.), ответы на обращения граждан, ведение рабочего графика руководителя, предоставление справочной информации и ответы на вопросы граждан по телефону; оформление граждан на работу, проведение конкурсов на замещение вакантных должностей; заполнение трудовых книжек; подготовка приказов (прием на работу, командировки, отпуска и др.), форма Т-2
.
Высшее образование
2013
Государственный университет управления
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
2007
Дневная/Очная форма обучения
Государственное муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Windows, Word, Excel,
Консультант плюс, Гарант (сертификаты)
Работа в 1С
Дополнительные сведения
Не курю
Работоспособность, ответственность, коммуникабельность, умение быстро обучаться, целеустремленность, усидчивость, самодисциплина, стремление к саморазвитию
Фитнес, фотография, дизайн
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
50 000 Р
Менеджер по персоналу, ПАО "Почта Банк"
Специалист отдела кадров
55 000 Р
Ведущий специалист по кадрам, ИП Рябова
Специалист отдела кадров
Инспектор отдела кадров, специалист отдела кадров
По договоренности
Редактор видеоконтента, ООО "Рамблер Интернет-Холдинг"
Смотреть все резюме
Резюме № 9176695 в открытом доступе Последнее обновление 30 мая 2017, 11:15

Резюме

Специалист отдела кадров 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 января 1989, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва, Сходненская, Путилково
07.2014—н.в.   4 года
Ведущий специалист отдела кадров
ГУП "Объединенный Центр "Московский Дом книги", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, поощрение, дисциплинарные взыскания, совмещение должностей;
приказы по основной деятельности;
Оформление приказов о предоставлении отпусков (ежегодные, без сохранения заработной платы, учебные, по уходу за ребенком, по беременности и родам), уведомления о начале ежегодного отпуска.
Работа с графиком отпусков.
Оформление командировок.
Ведение трудовых книжек, карточек Т-2.
Формирование личных дел сотрудников.
Выдача различных справок, заверение документов по запросу сотрудников.
Ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей к ним.
Взаимодействие со структурными подразделениями по кадровым вопросам.
Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.
Работа в 1С 8.2
Консультант +
02.2012—02.2014   2 года 1 месяц
Офис-менеджер, помощник руководителя
ООО "Инвестхолдинг", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
- Кадровое обеспечение (оформление граждан на работу, проведение конкурсов на замещение вакантных должностей; заполнение трудовых книжек; подготовка приказов (прием/увольнение, командировки, больничные листы и др.)
- Составление претензий (по неисполнению обязательств, по уплате дебиторской задолженности и т.д.)
- договорная работа (составление гражданско-правовых договоров, в т.ч. возмездного оказания услуг, подряда, агентирования, аренды.
- подготовка доверенностей, запросов, уведомлений, официальная переписка;
- Делопроизводство, ведение протоколов собраний руководящих органов, ведение рабочего графика руководителя.
Организация офисных мероприятий.
MS Windows, Word, Excel.
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете, Консультант плюс, Гарант
05.2011—09.2011   5 месяцев
Менеджер отдела продаж
ОАО "Филгуд" ("Планета фитнес"), г. Москва, полная занятость.
Входящие/исходящие звонки, работа с клиентской базой, работа с клиентами, оформление контрактов
08.2007—05.2011   3 года 10 месяцев
Специалист 1 разряда Отдела госслужбы и кадров
Федеральое агентство по печати и массовым коммуникациям, г. Москва, полная занятость.
Ведение и учет входящей и исходящей документации (делопроизводство), согласно инструкции по делопроизводству формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой в установленном порядке оформление и сдача их в архив, подготовка различных отчетов (к примеру, о прошедших мероприятиях, о проделанной работе и т.д.), ответы на обращения граждан, ведение рабочего графика руководителя, предоставление справочной информации и ответы на вопросы граждан по телефону; оформление граждан на работу, проведение конкурсов на замещение вакантных должностей; заполнение трудовых книжек; подготовка приказов (прием на работу, командировки, отпуска и др.), форма Т-2
.
Высшее
2013
Государственный университет управления
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Среднее специальное
2007
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственное муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Windows, Word, Excel,
Консультант плюс, Гарант (сертификаты)
Работа в 1С
Дополнительные сведения
Не курю
Работоспособность, ответственность, коммуникабельность, умение быстро обучаться, целеустремленность, усидчивость, самодисциплина, стремление к саморазвитию
Фитнес, фотография, дизайн