Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8303160Обновлено 22 сентября 2017
В избранные

Специалист отдела кадров / Администратор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (15 мая 1981), высшее образование, не замужем, есть дети
Липецк, Липецк , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
3 года и 4 месяца
март 2015 — н.в.
Ведущий специалист отдела кадров
фку 1 офпс гпс по липецкой области, Липецк, полная занятость
Осуществление контроля и надлежащее оформление договоров, иных документов.
согласование договоров, ведение электронной базы договоров, выполнение отчетов. в пределах должностных обязанностей.
расторжения договоров,
обеспечение текущего документооборота в организации. ведение трудовых книжек, оформление. работа в 1С, бюджетной организации. оформление больничных, работа с ПФР, и т.д. (ведение численности 270 чел.)
Ведение графиков отпусков
Ведение полного документооборота для сотрудников – иностранцев (визовые и безвизовые).
Ведение журналов регистрации трудовых книжек и вкладышей, формирование и ведение личных дел сотрудников.
Заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним.
Оформление отпусков, больничных листов на сотрудников.
Ведение штатного расписания.
Подготовка и предоставление копий запрашиваемых сотрудниками документов, подсчет неиспользованного отпуска, справки с места работы.
Ведение регламентированного и управленческого учета.
Заказ пропусков для сотрудников.
1 год и 3 месяца
декабрь 2013 — февраль 2015
Инспектор отдела кадров
ООО "ТехСтрой", Липецк, полная занятость
Осуществление контроля и надлежащее оформление договоров, иных документов.
согласование договоров, ведение электронной базы договоров, выполнение отчетов. в пределах должностных обязанностей.
расторжения договоров,
обеспечение текущего документооборота в организации. ведение трудовых книжек, оформление. работа в 1С, бюджетной организации. оформление больничных, работа с ПФР, и т.д. (ведение численности 270 чел.)
Ведение графиков отпусков
Ведение полного документооборота для сотрудников – иностранцев (визовые и безвизовые).
Ведение журналов регистрации трудовых книжек и вкладышей, формирование и ведение личных дел сотрудников.
Заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним.
Оформление отпусков, больничных листов на сотрудников.
Ведение штатного расписания.
Подготовка и предоставление копий запрашиваемых сотрудниками документов, подсчет неиспользованного отпуска, справки с места работы.
Ведение регламентированного и управленческого учета.
Заказ пропусков для сотрудников.
3 года и 3 месяца
октябрь 2010 — декабрь 2013
Инспектор отдела кадров, секретарь-референт
ООО "Регионстрой", Липецк, полная занятость
Прием, увольнение, перемещения.
Табели учета рабочего времени.
Ведение личных дел сотрудников.
Ведение карточек Т-2.
Заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним.
Ведение и хранение трудовых книжек.
Оформление больничных листов.
Формирование и контроль графика отпусков.
Работа со штатным расписанием.
Подготовка справок, копий кадровых документов (по запросу).
Участие в разработке и оформлении внутренних ЛНА (правил, положений об отделах, должностных инструкций и пр.).
6 лет и 1 месяц
июнь 2001 — июнь 2007
Старший продавец
ООО "Вымпел", Липецк, полная занятость
- обслуживание покупателей
- консультация в отношении производителя, цены, гарантийных обязательств и условий эксплуатации,
- выставление товара в торговом зале, проверка наличия и соответствия ценников выставленным образцам, участие в приемке товара, в проведении инвентаризаций и переоценок.
- контроль за работой продавцов,
- консультирование покупателей по товару,
- осуществление продаж в часы интенсивной посещаемости магазина,
- разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, приемка и возврат товара,
- выкладка товара, согласно существующим требованиям, проведение инвентаризаций и переоценок,
- ведение отчетной, кассовой документации, отправка отчетов в главный офис,
- работа на кассе, подготовка денег для инкассирования в банк, открытие и закрытие магазина со сдачей его под охрану.
- В подчинении 8 человек.
Высшее образование
2007
Липецкий государственный педагогический университет
Педагогика и психология
Заочная форма обучения
Социальная работа
Курсы
2016
Межрегиональная академия повышения квалификации, Управление персоналом и кадровое делопроизводство
Управление персоналом м кадровое делопроизводство
Пенза
2012
"Учебно-сертифицированный центр подготовки кадров в области трудовых отношений"
Начальник отдела кадров
Москва
2010
"Здесь и сейчас"
"Эффективные продажи"
Липецк
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Нацеленность на результат
Стрессоустойчивость
Стремление к развитию и профессиональному росту
Опыт в сфере розничных продаж
Дополнительные сведения
- подготовка необходимых документов,
- обеспечение учета, регистрации,
- контроль исполнения документов, контроль качества подготовки,
- правильность составления, согласования, утверждения документов, договоров, представляемых на подпись руководству организации
- деловая переписка.
- продвинутый пользователь ПК и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, 1С
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
15 000 Р
Техник по инвентаризации строений и сооружений, ОГУП Липецкоблтехинвентаризация
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
По договоренности
Управляющий салоном красоты, салон красоты MATRIX
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Специалист по кадрам
По договоренности
Специалист по кадрам
Смотреть все резюме
Резюме № 8303160 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября 2017, 08:44

Резюме

Специалист отдела кадров / Администратор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 мая 1981, 37 лет. Не замужем, есть дети.
Липецк, Липецк, готова к переезду
03.2015—н.в.   3 года 4 месяца
Ведущий специалист отдела кадров
фку 1 офпс гпс по липецкой области, г. Липецк, полная занятость.
Осуществление контроля и надлежащее оформление договоров, иных документов.
согласование договоров, ведение электронной базы договоров, выполнение отчетов. в пределах должностных обязанностей.
расторжения договоров,
обеспечение текущего документооборота в организации. ведение трудовых книжек, оформление. работа в 1С, бюджетной организации. оформление больничных, работа с ПФР, и т.д. (ведение численности 270 чел.)
Ведение графиков отпусков
Ведение полного документооборота для сотрудников – иностранцев (визовые и безвизовые).
Ведение журналов регистрации трудовых книжек и вкладышей, формирование и ведение личных дел сотрудников.
Заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним.
Оформление отпусков, больничных листов на сотрудников.
Ведение штатного расписания.
Подготовка и предоставление копий запрашиваемых сотрудниками документов, подсчет неиспользованного отпуска, справки с места работы.
Ведение регламентированного и управленческого учета.
Заказ пропусков для сотрудников.
12.2013—02.2015   1 год 3 месяца
Инспектор отдела кадров
ООО "ТехСтрой", г. Липецк, полная занятость.
Осуществление контроля и надлежащее оформление договоров, иных документов.
согласование договоров, ведение электронной базы договоров, выполнение отчетов. в пределах должностных обязанностей.
расторжения договоров,
обеспечение текущего документооборота в организации. ведение трудовых книжек, оформление. работа в 1С, бюджетной организации. оформление больничных, работа с ПФР, и т.д. (ведение численности 270 чел.)
Ведение графиков отпусков
Ведение полного документооборота для сотрудников – иностранцев (визовые и безвизовые).
Ведение журналов регистрации трудовых книжек и вкладышей, формирование и ведение личных дел сотрудников.
Заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним.
Оформление отпусков, больничных листов на сотрудников.
Ведение штатного расписания.
Подготовка и предоставление копий запрашиваемых сотрудниками документов, подсчет неиспользованного отпуска, справки с места работы.
Ведение регламентированного и управленческого учета.
Заказ пропусков для сотрудников.
10.2010—12.2013   3 года 3 месяца
Инспектор отдела кадров, секретарь-референт
ООО "Регионстрой", г. Липецк, полная занятость.
Прием, увольнение, перемещения.
Табели учета рабочего времени.
Ведение личных дел сотрудников.
Ведение карточек Т-2.
Заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним.
Ведение и хранение трудовых книжек.
Оформление больничных листов.
Формирование и контроль графика отпусков.
Работа со штатным расписанием.
Подготовка справок, копий кадровых документов (по запросу).
Участие в разработке и оформлении внутренних ЛНА (правил, положений об отделах, должностных инструкций и пр.).
06.2001—06.2007   6 лет 1 месяц
Старший продавец
ООО "Вымпел", г. Липецк, полная занятость.
- обслуживание покупателей
- консультация в отношении производителя, цены, гарантийных обязательств и условий эксплуатации,
- выставление товара в торговом зале, проверка наличия и соответствия ценников выставленным образцам, участие в приемке товара, в проведении инвентаризаций и переоценок.
- контроль за работой продавцов,
- консультирование покупателей по товару,
- осуществление продаж в часы интенсивной посещаемости магазина,
- разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, приемка и возврат товара,
- выкладка товара, согласно существующим требованиям, проведение инвентаризаций и переоценок,
- ведение отчетной, кассовой документации, отправка отчетов в главный офис,
- работа на кассе, подготовка денег для инкассирования в банк, открытие и закрытие магазина со сдачей его под охрану.
- В подчинении 8 человек.
Высшее
2007
Липецкий государственный педагогический университет
Факультет: Педагогика и психология
Заочная форма обучения
Специальность: Социальная работа
Курсы и тренинги
2016
Межрегиональная академия повышения квалификации, Управление персоналом и кадровое делопроизводство
Управление персоналом м кадровое делопроизводство
Пенза
2012
"Учебно-сертифицированный центр подготовки кадров в области трудовых отношений"
Начальник отдела кадров
Москва
2010
"Здесь и сейчас"
"Эффективные продажи"
Липецк
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Нацеленность на результат
Стрессоустойчивость
Стремление к развитию и профессиональному росту
Опыт в сфере розничных продаж
Дополнительные сведения
- подготовка необходимых документов,
- обеспечение учета, регистрации,
- контроль исполнения документов, контроль качества подготовки,
- правильность составления, согласования, утверждения документов, договоров, представляемых на подпись руководству организации
- деловая переписка.
- продвинутый пользователь ПК и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, 1С