Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8282216Обновлено 29 сентября 2016
В избранные

Специалист отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 30 лет (2 февраля 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
5 лет и 11 месяцев
январь 2012 — н.в.
Помощник мирового судьи
Управление по обеспечению деятельности мировых судей г.Москвы, Москва, полная занятость
Перечень основных функций
- соблюдение основных обязанностей гражданского служащего, определенные статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- планирование, организация, регулирование и контроль деятельности аппарата мирового судьи;

- организовывать и принимать участие в личном приеме мировым судьей граждан и должностных лиц, готовить необходимые материалы;

- вести работу по подбору нормативных правовых актов, справочно-информационных материалов, необходимых для рассмотрения дел мировых судьей; их систематизации; информированию мирового судьи и аппарата мирового судьи об изменениях в законодательстве, судебной практике вышестоящих судов. Готовить заключения по спорным вопросам применения права;

- оказывать помощь мировому судье в подготовке к судебному разбирательству; принимать меры по организационному обеспечению деятельности мирового судьи;

- по поручению мирового судьи готовить проекты судебных постановлений;

- осуществлять учет частных определений и вести переписку по ним;

- осуществлять анализ и обобщение судебной практики, причин срывов судебных заседаний, нарушений сроков рассмотрения дел. Вносить предложения и вести работу по устранению причин, препятствующих своевременному рассмотрению дел;

- обеспечивать выполнение судебных поручений, запросов, поступающих в адрес мирового судьи;

- доводить до сведения работников аппарата мирового судьи распоряжения мирового судьи, приказы начальника Управления; принимать меры по их выполнению; обеспечивать систематизацию и хранение приказов (копий);

- контролировать ведение судебной статистики; обеспечивать своевременную подготовку и сдачу статистических отчетов; оказывать необходимую помощь секретарю судебного участка в подготовке отчетов;

- контролировать исполнительскую дисциплину в аппарате мирового судьи. Осуществлять контроль за ведением табеля учета рабочего времени;

- организовывать работу по взаимодействию мирового судьи с органами исполнительной власти, правоохранительными органами и конвойной службой;

- организовывать и вести работу по взаимодействию со средствами массовой информации, проводить правовую работу с населением судебного участка;

- оказывать консультативную помощь гражданским служащим и работникам аппарата мирового судьи; при необходимости распределять нагрузку между ними;

- по поручению мирового судьи и руководства Управления осуществлять иные действия по выполнению задач и функций, возложенных на аппарат мирового судьи;

- соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Управления по обеспечению деятельности мировых судей в г. Москва.
1 год и 11 месяцев
март 2010 — январь 2012
Секретарь судебного заседания
Управление по обеспечению деятельности мировых судей г.Москвы, Москва, полная занятость
Перечень основных функций:

- Прием, регистрация и учет поступающую на участок корреспонденцию: заявления, жалобы, дела, материалы, отправляет исходящую корреспонденцию.

- Учет движения и хранения уголовных, гражданских и административных дел, других материалов, заполнение и ведение формы первичного учета.

- Ведение нарядов.

- Учет частных определений и контроль переписки по их исполнению.

- Оформление, подготовка и отправка дел для направления их в апелляционную и надзорную инстанцию.

- Ведение финансовой документации, а также учет хозяйственного инвентаря и канцелярских принадлежностей.

- Организация работы по учету и хранению вещественных доказательств.

- Подготовка и направление документов по исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений, постановлений и контроль за получением сообщений об их исполнении.

- Составление оперативной отчетности и статистических отчетов форм № 1, 1-АП, 2, 4.

- Оформление, регистрация, передача по принадлежности и учет исполнительных документов.

- Выдача справок, документов по делам, подлинников документов из дела по распоряжению мирового судьи.

- Подготовка описей судебных дел постоянного хранения.

- Подготовка и сдача в архив законченных дел, журналов и карточек.

- Прием граждан по вопросам, относящимся компетенции секретаря.

- Учет юридической литературы, систематизация законодательства и судебной практики вышестоящих судов.

- Выполнение другой работы по поручению начальника Управления, начальников отделов Управления, мирового судьи и помощника мирового судьи.
5 месяцев
август  — декабрь 2009
Специалист общего отдела организационного управления
ОАО АКБ "Металлинвестбанк", Москва, полная занятость
Полное ведение документооборота Банка, регистрация документов, распределение корреспонденции, работа с программами Lotus Notes, Консультант +.
Высшее образование
2009
Военный университет Министерства обороны Российской Федерации
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2011
Российская академия правосудия
Организация работы аппарата мирового судьи
Москва
2010
ООО "ИК Ю-Софт"
Консультант +
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Lotus Notes, Консультант +, Гарант.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник специалиста отдела кадров
42 000 Р
Инспектор по кадрам, ГБОУ Школа № 1558 имени Росалии Де Кастро
Помощник специалиста отдела кадров
Специалист отдела кадров
40 000 Р
Главный специалист отдела организационно-массовой работы, Управление по делам мододежи Администрации Дмитровского муниципального района Московской области
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
35 000 Р
Товаровед, ООО ИЛКОМАРКЕТ
Смотреть все резюме
Резюме № 8282216 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября 2016, 14:11

Резюме

Специалист отдела кадров По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 февраля 1987, 30 лет. Замужем, есть дети.
Москва
01.2012—н.в.   5 лет 11 месяцев
Помощник мирового судьи
Управление по обеспечению деятельности мировых судей г.Москвы, г. Москва, полная занятость.
Перечень основных функций
- соблюдение основных обязанностей гражданского служащего, определенные статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- планирование, организация, регулирование и контроль деятельности аппарата мирового судьи;

- организовывать и принимать участие в личном приеме мировым судьей граждан и должностных лиц, готовить необходимые материалы;

- вести работу по подбору нормативных правовых актов, справочно-информационных материалов, необходимых для рассмотрения дел мировых судьей; их систематизации; информированию мирового судьи и аппарата мирового судьи об изменениях в законодательстве, судебной практике вышестоящих судов. Готовить заключения по спорным вопросам применения права;

- оказывать помощь мировому судье в подготовке к судебному разбирательству; принимать меры по организационному обеспечению деятельности мирового судьи;

- по поручению мирового судьи готовить проекты судебных постановлений;

- осуществлять учет частных определений и вести переписку по ним;

- осуществлять анализ и обобщение судебной практики, причин срывов судебных заседаний, нарушений сроков рассмотрения дел. Вносить предложения и вести работу по устранению причин, препятствующих своевременному рассмотрению дел;

- обеспечивать выполнение судебных поручений, запросов, поступающих в адрес мирового судьи;

- доводить до сведения работников аппарата мирового судьи распоряжения мирового судьи, приказы начальника Управления; принимать меры по их выполнению; обеспечивать систематизацию и хранение приказов (копий);

- контролировать ведение судебной статистики; обеспечивать своевременную подготовку и сдачу статистических отчетов; оказывать необходимую помощь секретарю судебного участка в подготовке отчетов;

- контролировать исполнительскую дисциплину в аппарате мирового судьи. Осуществлять контроль за ведением табеля учета рабочего времени;

- организовывать работу по взаимодействию мирового судьи с органами исполнительной власти, правоохранительными органами и конвойной службой;

- организовывать и вести работу по взаимодействию со средствами массовой информации, проводить правовую работу с населением судебного участка;

- оказывать консультативную помощь гражданским служащим и работникам аппарата мирового судьи; при необходимости распределять нагрузку между ними;

- по поручению мирового судьи и руководства Управления осуществлять иные действия по выполнению задач и функций, возложенных на аппарат мирового судьи;

- соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Управления по обеспечению деятельности мировых судей в г. Москва.
03.2010—01.2012   1 год 11 месяцев
Секретарь судебного заседания
Управление по обеспечению деятельности мировых судей г.Москвы, г. Москва, полная занятость.
Перечень основных функций:

- Прием, регистрация и учет поступающую на участок корреспонденцию: заявления, жалобы, дела, материалы, отправляет исходящую корреспонденцию.

- Учет движения и хранения уголовных, гражданских и административных дел, других материалов, заполнение и ведение формы первичного учета.

- Ведение нарядов.

- Учет частных определений и контроль переписки по их исполнению.

- Оформление, подготовка и отправка дел для направления их в апелляционную и надзорную инстанцию.

- Ведение финансовой документации, а также учет хозяйственного инвентаря и канцелярских принадлежностей.

- Организация работы по учету и хранению вещественных доказательств.

- Подготовка и направление документов по исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений, постановлений и контроль за получением сообщений об их исполнении.

- Составление оперативной отчетности и статистических отчетов форм № 1, 1-АП, 2, 4.

- Оформление, регистрация, передача по принадлежности и учет исполнительных документов.

- Выдача справок, документов по делам, подлинников документов из дела по распоряжению мирового судьи.

- Подготовка описей судебных дел постоянного хранения.

- Подготовка и сдача в архив законченных дел, журналов и карточек.

- Прием граждан по вопросам, относящимся компетенции секретаря.

- Учет юридической литературы, систематизация законодательства и судебной практики вышестоящих судов.

- Выполнение другой работы по поручению начальника Управления, начальников отделов Управления, мирового судьи и помощника мирового судьи.
08.2009—12.2009   5 месяцев
Специалист общего отдела организационного управления
ОАО АКБ "Металлинвестбанк", г. Москва, полная занятость.
Полное ведение документооборота Банка, регистрация документов, распределение корреспонденции, работа с программами Lotus Notes, Консультант +.
Высшее
2009
Военный университет Министерства обороны Российской Федерации
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2011
Российская академия правосудия
Организация работы аппарата мирового судьи
Москва
2010
ООО "ИК Ю-Софт"
Консультант +
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Lotus Notes, Консультант +, Гарант.