Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7722892Обновлено 20 июля
В избранные

Специалист отдела кадров, Бухгалтер на участок, Бухгалтер ТМЦ

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (20 июня 1977), замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
9 лет и 1 месяц
июль 2008 — н.в.
Главный cпециалист отдела по внутрибанковским операциям и отчетности
Московский филиал АО БАНК "ПСКБ", г. Москва, Москва, полная занятость
Подготовление расчетных документов (п/п) для оплаты поставщикам работ услуг товаров;
- ежедневно по мере поступления обрабатываю клиентскую и банковскую документацию по расчетам с поставщиками, рассылка корреспонденция поставщикам;
- работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
— проверка корректности составления предоставляемых; контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
- оформление приходных и расходных накладных;
- работа в программе 1С 8, Клиент-Банк;
- проведение кассовых операци;
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
- составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями;
- подготовка договоров и дополнительных соглашений;
- формирую внутрибанковские документы дня;
- проведение расчетов с контрагентами;
- архивирование документов;
- оформление доверенностей;
- ведение складского учета, ТМЦ (поступление/списание);
- оформление приходных и расходных ордеров;
- ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- ведение бухгалтерского учета;
- расчет больничных листов, отпусков, командировочных;
- выписка доверенностей;
- составление авансовых отчетов;
- проверки соблюдения предприятием порядка работы с денежной наличностью;
- подготовка отчетности в ЦБ РФ (0409202, 0409212, прогноз кассовых документов)

Расчетное обслуживание физических лиц Обслуживание физических лиц,
- Открытие, ведение и закрытие как текущих так и депозитных счетов,
- Формирование документов дня,
- Работа с вкладами (открытие, закрытие), безналичные расчеты с физ. лицами:
- Перевод/выплата денежных средств - физ. лиц; безналичные переводы физ. лиц без открытия и с использованием банковских счетов;
- работа с кассовыми документами (оформление чековых книжек, списание денежных средств со счета клиента по чеку, зачисление денежных средств на счет клиента по объявлению на взнос наличными);
- работа с инкассовыми поручениями, платежными требованиями и поручениями и электронными носителями (документы Интернет - Банк);

- Подготовка информации по запросам налоговых, таможенных (справки по оборотам по счету, по остаткам по счету, по кредиторской задолженности и наличие картотеки по счету);
- Контроль чеков и объявлений на взнос наличных, исполнение инкассовых поручений и платежных требований и др. банковские операции.
Внебалансовые операции (бухгалтерские проводки
Курсы
2016
1С ПредприятиеЦентры Сертифицированного Обучения
1С: Предприятие 8. "Зарплата и управление персоналом"
Москва
2011
"Финансовый Консалтинг"
Новый порядок введения кассовых операций ИП. Приложение 14-П Отчетность по форме 0409212, Сертификат
Москва
2008
Столичный центр "Экономики и права", г. Москва
Основы банковского дела
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь, MS Office (Word, Excel, Консультант +; 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата; Internet Explorer), MiGOM, Western Union и др.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь бухгалтерских программ 1С Предприятие, Консультант+ в том числе программ MS Office (Word, Excel).
Дополнительные сведения
Ответственность,
трудолюбие,
высокая работоспособность,
самообучение,
отзывчивость,
стремление к профессиональному росту
умение работать как в команде, так и самостоятельно,
коммуникабельность,
желание и готовность профессионально развиваться.
легко обучаема другим направлениям работы.
легко адаптируюсь к месту работы;
Есть желание работать, зарабатывать и быть полезной.
Чтение, спорт.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Юрисконсульт, ООО "Энергопроекттехнология"
Юрист, специалист отдела кадров
По договоренности
Юрисконсульт, ООО "Гермикон"
Специалист отдела кадров
60 000 Р
Руководитель отдела персонала, ООО АВМ-Лакшери
Специалист отдела кадров
300 резюме
Резюме № 7722892 в открытом доступе Последнее обновление 20 июля, 15:49

Резюме

Специалист отдела кадров, Бухгалтер на участок, Бухгалтер ТМЦ 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 июня 1977, 40 лет. Замужем, есть дети.
Москва
07.2008—н.в.   9 лет 1 месяц
Главный cпециалист отдела по внутрибанковским операциям и отчетности
Московский филиал АО БАНК "ПСКБ", г. Москва, г. Москва, полная занятость.
Подготовление расчетных документов (п/п) для оплаты поставщикам работ услуг товаров;
- ежедневно по мере поступления обрабатываю клиентскую и банковскую документацию по расчетам с поставщиками, рассылка корреспонденция поставщикам;
- работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
— проверка корректности составления предоставляемых; контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
- оформление приходных и расходных накладных;
- работа в программе 1С 8, Клиент-Банк;
- проведение кассовых операци;
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
- составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями;
- подготовка договоров и дополнительных соглашений;
- формирую внутрибанковские документы дня;
- проведение расчетов с контрагентами;
- архивирование документов;
- оформление доверенностей;
- ведение складского учета, ТМЦ (поступление/списание);
- оформление приходных и расходных ордеров;
- ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- ведение бухгалтерского учета;
- расчет больничных листов, отпусков, командировочных;
- выписка доверенностей;
- составление авансовых отчетов;
- проверки соблюдения предприятием порядка работы с денежной наличностью;
- подготовка отчетности в ЦБ РФ (0409202, 0409212, прогноз кассовых документов)

Расчетное обслуживание физических лиц Обслуживание физических лиц,
- Открытие, ведение и закрытие как текущих так и депозитных счетов,
- Формирование документов дня,
- Работа с вкладами (открытие, закрытие), безналичные расчеты с физ. лицами:
- Перевод/выплата денежных средств - физ. лиц; безналичные переводы физ. лиц без открытия и с использованием банковских счетов;
- работа с кассовыми документами (оформление чековых книжек, списание денежных средств со счета клиента по чеку, зачисление денежных средств на счет клиента по объявлению на взнос наличными);
- работа с инкассовыми поручениями, платежными требованиями и поручениями и электронными носителями (документы Интернет - Банк);

- Подготовка информации по запросам налоговых, таможенных (справки по оборотам по счету, по остаткам по счету, по кредиторской задолженности и наличие картотеки по счету);
- Контроль чеков и объявлений на взнос наличных, исполнение инкассовых поручений и платежных требований и др. банковские операции.
Внебалансовые операции (бухгалтерские проводки
Курсы и тренинги
2016
1С ПредприятиеЦентры Сертифицированного Обучения
1С: Предприятие 8. "Зарплата и управление персоналом"
Москва
2011
"Финансовый Консалтинг"
Новый порядок введения кассовых операций ИП. Приложение 14-П Отчетность по форме 0409212, Сертификат
Москва
2008
Столичный центр "Экономики и права", г. Москва
Основы банковского дела
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь, MS Office (Word, Excel, Консультант +; 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата; Internet Explorer), MiGOM, Western Union и др.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь бухгалтерских программ 1С Предприятие, Консультант+ в том числе программ MS Office (Word, Excel).
Дополнительные сведения
Ответственность,
трудолюбие,
высокая работоспособность,
самообучение,
отзывчивость,
стремление к профессиональному росту
умение работать как в команде, так и самостоятельно,
коммуникабельность,
желание и готовность профессионально развиваться.
легко обучаема другим направлениям работы.
легко адаптируюсь к месту работы;
Есть желание работать, зарабатывать и быть полезной.
Чтение, спорт.