Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7166017Обновлено 15 марта
В избранные

Специалист отдела кадров, специалист по организационной работе

По договоренности
Жен., 26 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
3 года и 5 месяцев
январь 2014 — н.в.
Специалист по организационно-профсоюзной и кадровой работе (помощник руководителя)
ОППО АО "РИТЭК", Москва, полная занятость
- Организация и проведение корпоративных мероприятий и конференций;
- Оформление служебных документов;
- Ведение деловой переписки с подрядчиками, телефонных переговоров, заключение договоров, контроль выполнения обязательств;
- Подготовка презентаций и отчетов;
- Работа с оргтехникой и программами microsoft office, outlook;
- Ведение кадровой документации, составление справок и служебных записок;
- Подготовка командировочных документов;
- Работа с входящей/исходящей документацией, составление писем;
- Командировки в регионы РФ (Волгоград, Самара, Пермь, Казань);
- Работа с Первыми лицами компании;
- Выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов;
- Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
- Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- Подготовка информации для размещения на корпоративном сайте;
- Составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма.
- Разработка принципов корпоративной культуры для сотрудников Офиса и компании, разработка Коллективного договора между работодателем и работниками.
- Взаимодействие с HR подразделением;
- Покупка и заказ корпоративных подарков для Топ сотрудников и бизнес партнеров.
7 месяцев
октябрь 2012 — апрель 2013
Менеджер
максистрой, Москва, полная занятость
- Сбор предложений на оказание услуг;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Интервьюирование кандидатов по телефону и запись успешных кандидатов на дальнейшее собеседование;
- Консультирование работников по различным вопросам;
- Подготовка статистической отчетности;
- Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
- Работа с оргтехникой;
- Работа с электронной почтой и Интернетом.
3 года и 2 месяца
июнь 2009 — июль 2012
Практикант
ОАО лукойл, Москва, частичная занятость
Проведение тестов, подготовка совещаний, подготовка презентаций, ведение базы учета персонала, помощь в работе HR департамента.
Высшее образование
2012
Российский государственный университет нефти и газа имени И.М.Губкина
Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Курсы
2016
ЗУМЦ профсоюзов
Управление профсоюзной организацией: технологии и эффективность
Г Санкт-Петербург
2013
Skillset
Английский язык
Москва
2010
ГАНГ ЛЮКС
Водитель категории В
Москва
2007
Филиал Межотраслевого технологического института
Оператор ПК
Звенигород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Оформление документации Заключение договоров Выбор подрядных организаций Деловая коммуникация Управление протокольной службой Первичная бухгалтерская документация Организация презентаций Создание презентационных материалов о компании Общественные организации ввод текущей информации в базу данных; ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ведение д Делопроизводство Деловая переписка Организаторские навыки Кадровое делопроизводство Организация мероприятий MS Outlook Телефонные переговоры Организация деловых поездок Административная поддержка руководителя Высокая скорость печати Закупка товаров и услуг Документооборот Управление персоналом Ведение переговоров Управление проектами Подготовка презентаций Проведение презентаций Обеспечение жизнедеятельности офиса помощь руководителю Организация встреч
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
45 000 Р
Менеджер административного департамента, ЗАО МДО "ИМОН ИНТЕРНЕШНЛ "
Специалист отдела кадров
Помощник специалиста отдела кадров
30 000 Р
Делопроизводитель, секретарь, ООО "Y - МЕДИА"
Помощник специалиста отдела кадров
347 резюме
Резюме № 7166017 в открытом доступе Последнее обновление 15 марта, 13:02

Резюме

Специалист отдела кадров, специалист по организационной работе По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 30 июля 1990, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
01.2014—н.в.   3 года 5 месяцев
Специалист по организационно-профсоюзной и кадровой работе (помощник руководителя)
ОППО АО "РИТЭК", г. Москва, полная занятость.
- Организация и проведение корпоративных мероприятий и конференций;
- Оформление служебных документов;
- Ведение деловой переписки с подрядчиками, телефонных переговоров, заключение договоров, контроль выполнения обязательств;
- Подготовка презентаций и отчетов;
- Работа с оргтехникой и программами microsoft office, outlook;
- Ведение кадровой документации, составление справок и служебных записок;
- Подготовка командировочных документов;
- Работа с входящей/исходящей документацией, составление писем;
- Командировки в регионы РФ (Волгоград, Самара, Пермь, Казань);
- Работа с Первыми лицами компании;
- Выполнение работ по подготовке собраний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов;
- Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
- Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- Подготовка информации для размещения на корпоративном сайте;
- Составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма.
- Разработка принципов корпоративной культуры для сотрудников Офиса и компании, разработка Коллективного договора между работодателем и работниками.
- Взаимодействие с HR подразделением;
- Покупка и заказ корпоративных подарков для Топ сотрудников и бизнес партнеров.
10.2012—04.2013   7 месяцев
Менеджер
максистрой, г. Москва, полная занятость.
- Сбор предложений на оказание услуг;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Интервьюирование кандидатов по телефону и запись успешных кандидатов на дальнейшее собеседование;
- Консультирование работников по различным вопросам;
- Подготовка статистической отчетности;
- Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
- Работа с оргтехникой;
- Работа с электронной почтой и Интернетом.
06.2009—07.2012   3 года 2 месяца
Практикант
ОАО лукойл, г. Москва, частичная занятость.
Проведение тестов, подготовка совещаний, подготовка презентаций, ведение базы учета персонала, помощь в работе HR департамента.
Высшее
2012
Российский государственный университет нефти и газа имени И.М.Губкина
Факультет: Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Курсы и тренинги
2016
ЗУМЦ профсоюзов
Управление профсоюзной организацией: технологии и эффективность
Г Санкт-Петербург
2013
Skillset
Английский язык
Москва
2010
ГАНГ ЛЮКС
Водитель категории В
Москва
2007
Филиал Межотраслевого технологического института
Оператор ПК
Звенигород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Оформление документации Заключение договоров Выбор подрядных организаций Деловая коммуникация Управление протокольной службой Первичная бухгалтерская документация Организация презентаций Создание презентационных материалов о компании Общественные организации ввод текущей информации в базу данных; ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ведение д Делопроизводство Деловая переписка Организаторские навыки Кадровое делопроизводство Организация мероприятий MS Outlook Телефонные переговоры Организация деловых поездок Административная поддержка руководителя Высокая скорость печати Закупка товаров и услуг Документооборот Управление персоналом Ведение переговоров Управление проектами Подготовка презентаций Проведение презентаций Обеспечение жизнедеятельности офиса помощь руководителю Организация встреч