Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5102840
4 декабря

Специалист отдела кадров

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
42 года (23 ноября 1974), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Сущевский Вал, м. Савеловская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 3 месяца

май 2013 — н.в.
3 года и 8 месяцев

Главный специалист-эксперт, заместитель начальника отдела

(Полная занятость)

Роспотребнадзор, г. Москва.

- ведение кадрового производства в полном объеме:
- проведение кадрового аудита;
- восстановление кадрового делопроизводства;
- сбор, консолидация и анализ кадровой информации по юридическим лицам всех регионов Российской Федерации;
- выполнение функций наставничества и куратора подведомственных учреждений;
- согласование, назначение, освобождение и др. руководителей юридических лиц;
- ответы на обращения граждан по кадровым вопросам;
- согласование приказов с Минюстом; своевременное отслеживание изменений законодательства;
- обеспечение, составление и представление отчетности по учету личного состава и работе с кадрами по утвержденным формам и произвольным формам в соответствии с запросами;
- проведение аттестации личного состава и руководителей в полном объеме, а также конкурсов для назначения на должность;
- работа с Пенсионным фондом и кадровым резервом;
- руководство отделом (во время отсутствия начальника отдела).

июнь 2012 — февраль 2013
9 месяцев

Главный специалист отдела кадров

(Полная занятость)

СпецСервис МЖР, г. Москва.

- ведение кадрового делопроизводства (составление штатного расписания, графиков отпусков, ведение личных дел сотрудников, подготовка приказов о приеме/увольнении/переводе сотрудников и др.) в программе 1С по нескольким юридическим лицам;
- формирование и ведение карточек Т-2;
- ведение табеля рабочего времени, оформление копий документов и справок с работы по запросам сотрудников;
- продление действия коллективного договора;
- ведение воинского учета сотрудников;
- переоформление карточек пенсионного страхования и др.

февраль 2012 — июнь 2012
5 месяцев

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

Ифнс № 15 по г. москве, г. Москва.

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приказов о приеме, переводе, увольнении, расчет и оформление отпусков, ведение личных дел, карточек Т-2, ведение табеля рабочего времени, оформление копий документов и справок с работы по запросам сотрудников и др.

август 2009 — август 2010
1 год и 1 месяц

Ведущий специалист организационного отдела

(Полная занятость)

Муниципальное Собрание, г. Москва.

- ведение кадрового делопроизводства (составление штатного расписания, графиков отпусков, ведение личных дел сотрудников, подготовка приказов о приеме/увольнении/переводе сотрудников и др.);
- формирование и ведение карточек Т-2;
- подготовка и организация заседаний депутатского корпуса муниципального Собрания;
- оформление и регистрация нормативных актов, принятых муниципальным Собранием;
- составление и согласование с Главархивом номенклатур дел;
- подготовка и предоставление отчетности по кадрам в налоговые органы;
- организация и координация работы с фондами медицинского страхования.

Присвоен 7-ой классный чин.

август 1997 — декабрь 2005
8 лет и 5 месяцев

Юрисконсульт

(Полная занятость)

Налоговая инспекция, г. Москва.

- составление должностных инструкций, трудовых договоров;
- работа с договорами и дополнительными соглашениями, претензионно-исковая работа в арбитражном суде и судах общей юрисдикции, связанная с взысканием задолженности по налогам с юридических и физических лиц, проверка дел для сдачи в архив, выборка дел из архивов для ликвидации;
- ведение дел в арбитражном суде и судах общей юрисдикции.

Присвоена квалификация – советник налоговой службы 3 ранга, специалист 1 категории.

Ключевые навыки
- Персональный компьютер – опытный пользователь (Microsoft Office, базы данных Консультант+, Гарант, 1С 7.7 и 1С 8.2);
- Знание гражданского и трудового законодательства.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь, различные правовые программы, программы кадрового делопроизводства, ДСК, 1С ЗИК, MS office, Excel и другое.
Училась

по 1997

Московский государственный индустриальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрисконсульт. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Вопросы внедрения новых кадровых технологий на государственной службе. (РАНХиГС) Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва

2011

Менеджмент, управление персоналом.. ГОУ Доп. проф. образования Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА им. Г. В. Плеханова, г. Москва

Знает и умеет
Французский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Аналитический склад ума, организованность, работоспособность, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, способность работать в условиях сжатых сроков.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5102840 обновлено 4 декабря, 22:54
Специалист отдела кадров
40 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 42 года (23 ноября 1974)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Сущевский Вал (м. Савеловская)
Опыт работы 14 лет и 3 месяца
Главный специалист-эксперт, заместитель начальника отдела
3 года 8 месяцев
май 2013  — н.в.
Роспотребнадзор, Москва, полная занятость
- ведение кадрового производства в полном объеме:
- проведение кадрового аудита;
- восстановление кадрового делопроизводства;
- сбор, консолидация и анализ кадровой информации по юридическим лицам всех регионов Российской Федерации;
- выполнение функций наставничества и куратора подведомственных учреждений;
- согласование, назначение, освобождение и др. руководителей юридических лиц;
- ответы на обращения граждан по кадровым вопросам;
- согласование приказов с Минюстом; своевременное отслеживание изменений законодательства;
- обеспечение, составление и представление отчетности по учету личного состава и работе с кадрами по утвержденным формам и произвольным формам в соответствии с запросами;
- проведение аттестации личного состава и руководителей в полном объеме, а также конкурсов для назначения на должность;
- работа с Пенсионным фондом и кадровым резервом;
- руководство отделом (во время отсутствия начальника отдела).
Главный специалист отдела кадров
9 месяцев
июнь 2012  — февраль 2013
СпецСервис МЖР, Москва, полная занятость
- ведение кадрового делопроизводства (составление штатного расписания, графиков отпусков, ведение личных дел сотрудников, подготовка приказов о приеме/увольнении/переводе сотрудников и др.) в программе 1С по нескольким юридическим лицам;
- формирование и ведение карточек Т-2;
- ведение табеля рабочего времени, оформление копий документов и справок с работы по запросам сотрудников;
- продление действия коллективного договора;
- ведение воинского учета сотрудников;
- переоформление карточек пенсионного страхования и др.
Специалист отдела кадров
5 месяцев
февраль   — июнь 2012
Ифнс № 15 по г. москве, Москва, полная занятость
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приказов о приеме, переводе, увольнении, расчет и оформление отпусков, ведение личных дел, карточек Т-2, ведение табеля рабочего времени, оформление копий документов и справок с работы по запросам сотрудников и др.
Ведущий специалист организационного отдела
1 год 1 месяц
август 2009  — август 2010
Муниципальное Собрание, Москва, полная занятость
- ведение кадрового делопроизводства (составление штатного расписания, графиков отпусков, ведение личных дел сотрудников, подготовка приказов о приеме/увольнении/переводе сотрудников и др.);
- формирование и ведение карточек Т-2;
- подготовка и организация заседаний депутатского корпуса муниципального Собрания;
- оформление и регистрация нормативных актов, принятых муниципальным Собранием;
- составление и согласование с Главархивом номенклатур дел;
- подготовка и предоставление отчетности по кадрам в налоговые органы;
- организация и координация работы с фондами медицинского страхования.

Присвоен 7-ой классный чин.
Юрисконсульт
8 лет 5 месяцев
август 1997  — декабрь 2005
Налоговая инспекция, Москва, полная занятость
- составление должностных инструкций, трудовых договоров;
- работа с договорами и дополнительными соглашениями, претензионно-исковая работа в арбитражном суде и судах общей юрисдикции, связанная с взысканием задолженности по налогам с юридических и физических лиц, проверка дел для сдачи в архив, выборка дел из архивов для ликвидации;
- ведение дел в арбитражном суде и судах общей юрисдикции.

Присвоена квалификация – советник налоговой службы 3 ранга, специалист 1 категории.
Высшее образование
1997
Московский государственный индустриальный университет
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрисконсульт
Курсы
2014
(РАНХиГС) Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Вопросы внедрения новых кадровых технологий на государственной службе
Москва
2011
ГОУ Доп. проф. образования Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов РЭА им. Г. В. Плеханова
Менеджмент, управление персоналом.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Персональный компьютер – опытный пользователь (Microsoft Office, базы данных Консультант+, Гарант, 1С 7.7 и 1С 8.2);
- Знание гражданского и трудового законодательства.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь, различные правовые программы, программы кадрового делопроизводства, ДСК, 1С ЗИК, MS office, Excel и другое.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, организованность, работоспособность, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, способность работать в условиях сжатых сроков.