Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5083086Обновлено 7 августа
В избранные

Специалист отдела кадров

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (29 мая 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, Восточный округ, м. Первомайская, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
6 лет и 6 месяцев
март 2011 — н.в.
Специалист отдела кадров
ООО Премьер (цифровой центр ион), Москва
Работа в 1С Зарплата и Управление персоналом 8.2 (8.3) Осуществление приема, перевода, перемещения и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другая установленная документация по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение журнала учета движения трудовых книжек. Внесение записи в трудовую книжку о поощрениях и награждениях. Формирование и измение штатного расписания и расстановки. Ведение учета предоставления отпуска работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Оформление временной нетрудоспособности, подготовка и предоставление информации для начисления зарплаты: сверка и контроль по правильному оформлению, табелей рабочего времени, подготовка приказов по премиям, выдача справок о трудовой деятельности
7 месяцев
сентябрь 2010 — март 2011
Ассистент руководителя
ООО Цифровой центр ион, Москва, полная занятость
В занимаемой должности в мои обязанности входило, организация встреч руководителя, планирование рабочего дня, работа с документацией, регистрация входящей исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков, отправка факсов, работа с орг техникой, заказ канцелярских принадлежностей
3 месяца
декабрь 2008 — февраль 2009
Менеджер отдела мониторинга успеваемости студентов
Ноу московский финансово-промышленный университет синергия, Москва, полная занятость
В мои обязанности входило решение проблем по организации учебного процесса, формировании документов, подготовка к мастер классам, проведении мероприятий, составление отчётности, работа с КИС АКАДО, мониторинг успеваемости студентов, проведение электронных тестирований. Работа с программой транс - менеджер.
Высшее образование
2011
Ноу московский финансово-промышленный университет синергия
Менеджмента
Вечерняя форма обучения
Менеджер по управлению персоналом
Среднее специальное образование
2008
ГОУ СПО Библиотечный колледж № 58
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент по отраслям
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:1с зарплата и управление персоналом 8.2 (8.3) КадрыКИС АкадоТранс - менеджерMS Office (Word, Excel, Power Point) Opera, MS Explorer
Дополнительные сведения
Обладаю высокой активностью к работе
коммуникабельная
целеустремлённая
аккуратная
доброжелательная
общительная
умею убеждать людей
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Заместитель начальника Управления персоналом, ЗАО "Научно-промышленная компания "Высокие технологии и стратегические системы"
Специалист отдела кадров
Начальник отдела кадров / Специалист по кадрам
50 000 Р
Начальник отдела кадров, АНО ДОУ "Солнышко"
Начальник отдела кадров / Специалист по кадрам
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист 1 категории, АО «Аэропорт Внуково»
Смотреть все резюме
Резюме № 5083086 в открытом доступе Последнее обновление 7 августа, 08:07

Резюме

Специалист отдела кадров 55 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 мая 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва, Восточный округ (м. Первомайская, м. Щелковская)
03.2011—н.в.   6 лет 6 месяцев
Специалист отдела кадров
ООО Премьер (цифровой центр ион), г. Москва.
Работа в 1С Зарплата и Управление персоналом 8.2 (8.3) Осуществление приема, перевода, перемещения и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другая установленная документация по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение журнала учета движения трудовых книжек. Внесение записи в трудовую книжку о поощрениях и награждениях. Формирование и измение штатного расписания и расстановки. Ведение учета предоставления отпуска работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Оформление временной нетрудоспособности, подготовка и предоставление информации для начисления зарплаты: сверка и контроль по правильному оформлению, табелей рабочего времени, подготовка приказов по премиям, выдача справок о трудовой деятельности
09.2010—03.2011   7 месяцев
Ассистент руководителя
ООО Цифровой центр ион, г. Москва, полная занятость.
В занимаемой должности в мои обязанности входило, организация встреч руководителя, планирование рабочего дня, работа с документацией, регистрация входящей исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков, отправка факсов, работа с орг техникой, заказ канцелярских принадлежностей
12.2008—02.2009   3 месяца
Менеджер отдела мониторинга успеваемости студентов
Ноу московский финансово-промышленный университет синергия, г. Москва, полная занятость.
В мои обязанности входило решение проблем по организации учебного процесса, формировании документов, подготовка к мастер классам, проведении мероприятий, составление отчётности, работа с КИС АКАДО, мониторинг успеваемости студентов, проведение электронных тестирований. Работа с программой транс - менеджер.
Высшее
2011
Ноу московский финансово-промышленный университет синергия
Факультет: Менеджмента
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер по управлению персоналом
Среднее специальное
2008
ГОУ СПО Библиотечный колледж № 58
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент по отраслям
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:1с зарплата и управление персоналом 8.2 (8.3) КадрыКИС АкадоТранс - менеджерMS Office (Word, Excel, Power Point) Opera, MS Explorer
Дополнительные сведения
Обладаю высокой активностью к работе
коммуникабельная
целеустремлённая
аккуратная
доброжелательная
общительная
умею убеждать людей