Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5083086
17 октября

Специалист отдела кадров

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (29 мая 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, Восточный округ, м. Первомайская, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

март 2011 — н.в.
5 лет и 10 месяцев

Специалист отдела кадров

ООО Премьер (цифровой центр ион), г. Москва.

Работа в 1С Зарплата и Управление персоналом 8.2 (8.3) Осуществление приема, перевода, перемещения и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другая установленная документация по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение журнала учета движения трудовых книжек. Внесение записи в трудовую книжку о поощрениях и награждениях. Формирование и измение штатного расписания и расстановки. Ведение учета предоставления отпуска работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Оформление временной нетрудоспособности, подготовка и предоставление информации для начисления зарплаты: сверка и контроль по правильному оформлению, табелей рабочего времени, подготовка приказов по премиям, выдача справок о трудовой деятельности

сентябрь 2010 — март 2011
7 месяцев

Ассистент руководителя

(Полная занятость)

ООО Цифровой центр ион, г. Москва.

В занимаемой должности в мои обязанности входило, организация встреч руководителя, планирование рабочего дня, работа с документацией, регистрация входящей исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков, отправка факсов, работа с орг техникой, заказ канцелярских принадлежностей

декабрь 2008 — февраль 2009
3 месяца

Менеджер отдела мониторинга успеваемости студентов

(Полная занятость)

Ноу московский финансово-промышленный университет синергия, г. Москва.

В мои обязанности входило решение проблем по организации учебного процесса, формировании документов, подготовка к мастер классам, проведении мероприятий, составление отчётности, работа с КИС АКАДО, мониторинг успеваемости студентов, проведение электронных тестирований. Работа с программой транс - менеджер.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:1с зарплата и управление персоналом 8.2 (8.3) КадрыКИС АкадоТранс - менеджерMS Office (Word, Excel, Power Point) Opera, MS Explorer
Училась

по 2011

Ноу московский финансово-промышленный университет синергия Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента. Специальность: Менеджер по управлению персоналом. Форма обучения: Вечерняя.

по 2008

ГОУ СПО Библиотечный колледж № 58 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджмент по отраслям. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Обладаю высокой активностью к работе
коммуникабельная
целеустремлённая
аккуратная
доброжелательная
общительная
умею убеждать людей

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5083086 обновлено 17 октября, 07:29
Специалист отдела кадров
55 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (29 мая 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва, Восточный округ (м. Первомайская, м. Щелковская)
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Специалист отдела кадров
5 лет 10 месяцев
март 2011  — н.в.
ООО Премьер (цифровой центр ион), Москва
Работа в 1С Зарплата и Управление персоналом 8.2 (8.3) Осуществление приема, перевода, перемещения и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другая установленная документация по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение журнала учета движения трудовых книжек. Внесение записи в трудовую книжку о поощрениях и награждениях. Формирование и измение штатного расписания и расстановки. Ведение учета предоставления отпуска работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Оформление временной нетрудоспособности, подготовка и предоставление информации для начисления зарплаты: сверка и контроль по правильному оформлению, табелей рабочего времени, подготовка приказов по премиям, выдача справок о трудовой деятельности
Ассистент руководителя
7 месяцев
сентябрь 2010  — март 2011
ООО Цифровой центр ион, Москва, полная занятость
В занимаемой должности в мои обязанности входило, организация встреч руководителя, планирование рабочего дня, работа с документацией, регистрация входящей исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков, отправка факсов, работа с орг техникой, заказ канцелярских принадлежностей
Менеджер отдела мониторинга успеваемости студентов
3 месяца
декабрь 2008  — февраль 2009
Ноу московский финансово-промышленный университет синергия, Москва, полная занятость
В мои обязанности входило решение проблем по организации учебного процесса, формировании документов, подготовка к мастер классам, проведении мероприятий, составление отчётности, работа с КИС АКАДО, мониторинг успеваемости студентов, проведение электронных тестирований. Работа с программой транс - менеджер.
Высшее образование
2011
Ноу московский финансово-промышленный университет синергия
Менеджмента
Вечерняя форма обучения
Менеджер по управлению персоналом
Среднее специальное образование
2008
ГОУ СПО Библиотечный колледж № 58
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент по отраслям
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:1с зарплата и управление персоналом 8.2 (8.3) КадрыКИС АкадоТранс - менеджерMS Office (Word, Excel, Power Point) Opera, MS Explorer
Дополнительные сведения
Обладаю высокой активностью к работе
коммуникабельная
целеустремлённая
аккуратная
доброжелательная
общительная
умею убеждать людей