Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4904592Обновлено 18 мая
В избранные

Специалист отдела кадров

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (6 июля 1985), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
1 год и 7 месяцев
март 2015 — сентябрь 2016
Инспектор отдела кадров
ООО ЧОП "МАТЕРИК", Москва, полная занятость
Охранные услуги
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод) (штат 300 чел)
Формирование и ведение личных дел работников; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью
Ведение табеля учета рабочего времени
Оформление и учет предоставления отпусков
Заполнение и ведение личных карточек, своевременное внесение изменений
Оформление листков нетрудоспособности
Подготовка документов для сдачи в архив
Работа в программе 1С 8.2 ЗУП
Взаимодействие с бухгалтерией
Формирование и выдача справок, заверенных копий документов сотрудников, связанных с их трудовой деятельностью
Составление отчетности
Взаимодействие с ОЛРР: постановка на учет, снятие с учета; подготовка документов для выдачипродления РСЛа
3 года и 3 месяца
январь 2012 — март 2015
Начальник отдела кадров
ОАО "ГСК "ЮГОРИЯ", Москва, полная занятость
Страхование
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, командировки) (штат от 300 чел)
Формирование и ведение личных дел работников; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью
Оформление договоров гражданско-правового характера
Ведение табеля учета рабочего времени
Оформление и учет предоставления отпусков
Заполнение и ведение личных карточек, трудовых книжек
Учет и регистрация кадровых документов
Оформление зарплатных карт сотрудникам, коммуникации с банком
Заполнение и учет листков нетрудоспособности
Выдача справок о трудовой деятельности сотрудников, копий трудовых книжек
Ведение электронного документооборот
Работа в программе 1С ЗИК 7.7, 1С 8.2 ЗУП
1 год и 6 месяцев
июль 2010 — декабрь 2011
Ведущий специалист отдела кадров
ОАО "ГСК "Югория" Московский филиал, Москва, полная занятость
Страхование
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод) (штат от 300 чел)
Формирование и ведение личных дел работников; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью
Оформление договоров гражданско-правового характера
Ведение табеля учета рабочего времени
Оформление и учет предоставления отпусков
Заполнение и ведение личных карточек, трудовых книжек
Учет и регистрация кадровых документов
Организация работы с пенсионным фондом, ФОМС по работникам организации
Оформление зарплатных карт сотрудникам,
Заполнение и учет листков нетрудоспособности
Выдача справок о работе, копий трудовых книжек
Подготовка документов для сдачи в архив
Работа в программе 1С ЗИК 7.7, 1С 8.2 ЗУП
1 год и 2 месяца
сентябрь 2008 — октябрь 2009
Менеджер по персоналу
ООО ЧОП "СОКОЛ", Москва, полная занятость
Охранные услуги
Ведение учета личного состава
Оформление, прием, перевод и увольнение работников
Формирование личных дел сотрудников
Заполнение и хранение трудовых книжек
Ведение кадрового делопроизводства
Составление отчетности
10 месяцев
ноябрь 2007 — август 2008
Оператор на ПК
Градиент Дистрибьюция, Москва, полная занятость
Дистрибьюция
Прием, обработка и контроль заказов
Сдача отчетности
Ведение телефонных переговоров
Высшее образование
2007
Московский педагогический государственный университет
Дошкольной педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Дошкольная педагогика и психология
Курсы
2014
ГАОУ учебный центр "Профессионал"
Менеджмент персонала
Москва
2008
НОУ АРТ
Управление кадрами на предприятии
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Word, Excel, Internet, Outlook
Знание и работа в 1С 7.7 ЗИК, 8.2 ЗУП
Знание трудового законодательства, основ делопроизводства
Дополнительные сведения
Доброжелательность, вежливость, пунктуальность, усидчивость, ответственность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, интерес к работе, легко усваиваю новую информацию, неконфликтность, желание работать и развиваться.

С июня 2012 года по март 2015 года находилась в отпуске по уходу за ребенком.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров, документовед, специалист
По договоренности
Кадровый аудит, ООО "МЦР"
Специалист отдела кадров, документовед, специалист
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист отдела обеспечения судопроизводства по гражданским и административным делам, Астраханский областной суд
265 резюме
Резюме № 4904592 в открытом доступе Последнее обновление 18 мая, 11:17

Резюме

Специалист отдела кадров 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 июля 1985, 32 года. Не замужем, есть дети.
Москва
03.2015—09.2016   1 год 7 месяцев
Инспектор отдела кадров
ООО ЧОП "МАТЕРИК", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод) (штат 300 чел)
Формирование и ведение личных дел работников; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью
Ведение табеля учета рабочего времени
Оформление и учет предоставления отпусков
Заполнение и ведение личных карточек, своевременное внесение изменений
Оформление листков нетрудоспособности
Подготовка документов для сдачи в архив
Работа в программе 1С 8.2 ЗУП
Взаимодействие с бухгалтерией
Формирование и выдача справок, заверенных копий документов сотрудников, связанных с их трудовой деятельностью
Составление отчетности
Взаимодействие с ОЛРР: постановка на учет, снятие с учета; подготовка документов для выдачипродления РСЛа
01.2012—03.2015   3 года 3 месяца
Начальник отдела кадров
ОАО "ГСК "ЮГОРИЯ", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, командировки) (штат от 300 чел)
Формирование и ведение личных дел работников; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью
Оформление договоров гражданско-правового характера
Ведение табеля учета рабочего времени
Оформление и учет предоставления отпусков
Заполнение и ведение личных карточек, трудовых книжек
Учет и регистрация кадровых документов
Оформление зарплатных карт сотрудникам, коммуникации с банком
Заполнение и учет листков нетрудоспособности
Выдача справок о трудовой деятельности сотрудников, копий трудовых книжек
Ведение электронного документооборот
Работа в программе 1С ЗИК 7.7, 1С 8.2 ЗУП
07.2010—12.2011   1 год 6 месяцев
Ведущий специалист отдела кадров
ОАО "ГСК "Югория" Московский филиал, г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод) (штат от 300 чел)
Формирование и ведение личных дел работников; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью
Оформление договоров гражданско-правового характера
Ведение табеля учета рабочего времени
Оформление и учет предоставления отпусков
Заполнение и ведение личных карточек, трудовых книжек
Учет и регистрация кадровых документов
Организация работы с пенсионным фондом, ФОМС по работникам организации
Оформление зарплатных карт сотрудникам,
Заполнение и учет листков нетрудоспособности
Выдача справок о работе, копий трудовых книжек
Подготовка документов для сдачи в архив
Работа в программе 1С ЗИК 7.7, 1С 8.2 ЗУП
09.2008—10.2009   1 год 2 месяца
Менеджер по персоналу
ООО ЧОП "СОКОЛ", г. Москва, полная занятость.
Ведение учета личного состава
Оформление, прием, перевод и увольнение работников
Формирование личных дел сотрудников
Заполнение и хранение трудовых книжек
Ведение кадрового делопроизводства
Составление отчетности
11.2007—08.2008   10 месяцев
Оператор на ПК
Градиент Дистрибьюция, г. Москва, полная занятость.
Прием, обработка и контроль заказов
Сдача отчетности
Ведение телефонных переговоров
Высшее
2007
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Дошкольной педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Дошкольная педагогика и психология
Курсы и тренинги
2014
ГАОУ учебный центр "Профессионал"
Менеджмент персонала
Москва
2008
НОУ АРТ
Управление кадрами на предприятии
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Word, Excel, Internet, Outlook
Знание и работа в 1С 7.7 ЗИК, 8.2 ЗУП
Знание трудового законодательства, основ делопроизводства
Дополнительные сведения
Доброжелательность, вежливость, пунктуальность, усидчивость, ответственность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, интерес к работе, легко усваиваю новую информацию, неконфликтность, желание работать и развиваться.

С июня 2012 года по март 2015 года находилась в отпуске по уходу за ребенком.