Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4849772Обновлено 23 августа
В избранные

Специалист отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 42 года (19 октября 1974), высшее образование, женат, детей нет
Москва, Бутырский, м. Тимирязевская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 2 месяца
1 год и 8 месяцев
январь 2016 — н.в.
Ведущий специалист отдела кадров
ООО "Конструктор-Д" (строительство), Москва, полная занятость
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе;
- восстановление кадрового делопроизводства;
- поиск и подбор персонала;
- оформление трудовых отношений и ведение документации по учету и движению кадров в соответствии с ТК РФ;
- подготовка и ведение штатного расписания подразделений;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- оформление выписок, справок работникам;
- регистрация, учет, хранение документов по персоналу и оформление личных дел сотрудников;
- анализ изменений трудового законодательства, разработка и поддержание в актуальном состоянии локальных нормативных актов организации, должностных инструкций сотрудников и др.;
- планирование мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения;
- организация периодический медицинских осмотров;
и др.
1 год и 4 месяца
октябрь 2014 — январь 2016
Ведущий специалист отдела кадров
ОАО "ГлобалЭлектроСервис" (строительство), Москва
- поиск и подбор персонала;
- анализ внешнего рынка труда и персонала организации по профилю вакантной должности;
- поиск информации о кандидатах во внутренних и внешних источниках;
- публичное размещение информации о вакантной должности;
- проведение собеседований/встреч с кандидатами и оценка их соответствия требованиям вакансии;
- информирование кандидатов о результатах отбора на вакантные должности;
- документационное сопровождение кандидатов на этапах отбора на вакантные должности;
- разработка планов, методических материалов и проектов локально-нормативных актов по развитию персонала;
- организация мероприятий по обучению персонала;
- организация прохождения предварительного и периодического медицинского осмотров (от изучения рынка предоставления услуг до получения итогов медицинского осмотра);
- проведение тендера на добровольное медицинское страхование работников Общества;
- обеспечение работников по программе добровольного медицинского страхования;
- пересмотр положения о социальном обеспечении работников Общества;
- страхование работников от несчастных случаев на производстве;
- участие в формировании бюджета на персонал;
- участие в формировании транспортной политики Общества;
- учет персонала и ведение кадрового делопроизводства;
- организация и ведение воинского учета.
3 года и 5 месяцев
июнь 2011 — октябрь 2014
Специалист отдела кадров
ООО "Ай-Ти-Ар", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства производства в компании с филиальной сетью в полном объеме (штат больше 300 чел.)
- поиск и подбор персонала различного уровня;
- проведение первичных собеседований и телефонных интервью с соискателями;
- мониторинг, анализ рынка труда;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- учет, хранение, ведение трудовых книжек;
- формирование и ведение личных дел работников;
- учет личного состава, выдача справок о трудовой деятельности работников;
- составление графика отпусков, учет предоставления отпусков работникам;
- предоставление кадровой отчетности;
- оформление приказов по основной деятельности;
- оформление листков нетрудоспособности работников;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- оформление зарплатных банковских карт в «Сбербанке России» для новых сотрудников;
- воинский учет;
- принятие участие в организации праздников, поздравлений сотрудников;
- работа в программе 1С Предприятие 8.2, Босс- Кадровик.
14 лет и 11 месяцев
июль 1996 — май 2011
Заместитель начальника по работе с личным составом
Министерство обороны РФ, Москва, полная занятость
- проведение собеседований, отбор, расстановка по должностям;
- психологическое сопровождение;
- проведение административных расследований по различным нарушениям;
- взаимодействие с общественными организациями;
- организация и проведение культурно-досуговых корпоративных мероприятий.
Высшее образование
2008
Военный университет МО РФ
Руководящего состава
Дневная/Очная форма обучения
Управление морально психологическим обеспечением
1996
Голицынский пограничный институт
Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Социальный педагог, психолог
Курсы
2010
Московская академия рынка труда
Управление персоналом
Москва
2009
Курский государственный технический университет
Управление экономикой на предприятии
Курск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Опыт управления коллективом;
- Участие в принятии управленческих решений в организации;
- Организация приема, адаптации и психологического сопровождения новых сотрудников.
- уверенное пользование компьютером;

Компьютерные навыки:
1С 8.2 "Предприятие", 1 С 7.1 и 8.2 "ЗУП", Босс-Кадровик, Word, Exel,
Работа с программой: "Консультант".
Дополнительные сведения
Ответственный, дисциплинированный, трудолюбивый, пунктуальный.
Высокая работоспособность.
Способен работать в команде и самостоятельно.
Не курю.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Главный государственный таможенный инспектор отдела государственной службы и кадров, Шереметьевская таможня
Специалист отдела кадров
По договоренности
Психолог, ЧУ ЦО "Столичный КИТ"
Специалист отдела кадров
35 000 Р
Специалист отдела кадров, Пенсионный фонд
Смотреть все резюме
Резюме № 4849772 в открытом доступе Последнее обновление 23 августа, 18:07

Резюме

Специалист отдела кадров По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 октября 1974, 42 года. Женат, детей нет.
Москва, Бутырский (м. Тимирязевская)
01.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Ведущий специалист отдела кадров
ООО "Конструктор-Д" (строительство), г. Москва, полная занятость.
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе;
- восстановление кадрового делопроизводства;
- поиск и подбор персонала;
- оформление трудовых отношений и ведение документации по учету и движению кадров в соответствии с ТК РФ;
- подготовка и ведение штатного расписания подразделений;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- оформление выписок, справок работникам;
- регистрация, учет, хранение документов по персоналу и оформление личных дел сотрудников;
- анализ изменений трудового законодательства, разработка и поддержание в актуальном состоянии локальных нормативных актов организации, должностных инструкций сотрудников и др.;
- планирование мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения;
- организация периодический медицинских осмотров;
и др.
10.2014—01.2016   1 год 4 месяца
Ведущий специалист отдела кадров
ОАО "ГлобалЭлектроСервис" (строительство), г. Москва.
- поиск и подбор персонала;
- анализ внешнего рынка труда и персонала организации по профилю вакантной должности;
- поиск информации о кандидатах во внутренних и внешних источниках;
- публичное размещение информации о вакантной должности;
- проведение собеседований/встреч с кандидатами и оценка их соответствия требованиям вакансии;
- информирование кандидатов о результатах отбора на вакантные должности;
- документационное сопровождение кандидатов на этапах отбора на вакантные должности;
- разработка планов, методических материалов и проектов локально-нормативных актов по развитию персонала;
- организация мероприятий по обучению персонала;
- организация прохождения предварительного и периодического медицинского осмотров (от изучения рынка предоставления услуг до получения итогов медицинского осмотра);
- проведение тендера на добровольное медицинское страхование работников Общества;
- обеспечение работников по программе добровольного медицинского страхования;
- пересмотр положения о социальном обеспечении работников Общества;
- страхование работников от несчастных случаев на производстве;
- участие в формировании бюджета на персонал;
- участие в формировании транспортной политики Общества;
- учет персонала и ведение кадрового делопроизводства;
- организация и ведение воинского учета.
06.2011—10.2014   3 года 5 месяцев
Специалист отдела кадров
ООО "Ай-Ти-Ар", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства производства в компании с филиальной сетью в полном объеме (штат больше 300 чел.)
- поиск и подбор персонала различного уровня;
- проведение первичных собеседований и телефонных интервью с соискателями;
- мониторинг, анализ рынка труда;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- учет, хранение, ведение трудовых книжек;
- формирование и ведение личных дел работников;
- учет личного состава, выдача справок о трудовой деятельности работников;
- составление графика отпусков, учет предоставления отпусков работникам;
- предоставление кадровой отчетности;
- оформление приказов по основной деятельности;
- оформление листков нетрудоспособности работников;
- ведение табелей учета рабочего времени;
- оформление зарплатных банковских карт в «Сбербанке России» для новых сотрудников;
- воинский учет;
- принятие участие в организации праздников, поздравлений сотрудников;
- работа в программе 1С Предприятие 8.2, Босс- Кадровик.
07.1996—05.2011   14 лет 11 месяцев
Заместитель начальника по работе с личным составом
Министерство обороны РФ, г. Москва, полная занятость.
- проведение собеседований, отбор, расстановка по должностям;
- психологическое сопровождение;
- проведение административных расследований по различным нарушениям;
- взаимодействие с общественными организациями;
- организация и проведение культурно-досуговых корпоративных мероприятий.
Высшее
2008
Военный университет МО РФ
Факультет: Руководящего состава
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление морально психологическим обеспечением
Высшее
1996
Голицынский пограничный институт
Факультет: Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальный педагог, психолог
Курсы и тренинги
2010
Московская академия рынка труда
Управление персоналом
Москва
2009
Курский государственный технический университет
Управление экономикой на предприятии
Курск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Опыт управления коллективом;
- Участие в принятии управленческих решений в организации;
- Организация приема, адаптации и психологического сопровождения новых сотрудников.
- уверенное пользование компьютером;

Компьютерные навыки:
1С 8.2 "Предприятие", 1 С 7.1 и 8.2 "ЗУП", Босс-Кадровик, Word, Exel,
Работа с программой: "Консультант".
Дополнительные сведения
Ответственный, дисциплинированный, трудолюбивый, пунктуальный.
Высокая работоспособность.
Способен работать в команде и самостоятельно.
Не курю.