Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36649710Обновлено 30 января
В избранные

Специалист отдела кадров

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Октябрьское поле
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
3 года
сентябрь 2011 — август 2014
Бухгалтер
ООО "Компания Александрия", Рязань, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства (прием, отпуска, перевод, увольнение и т.п.);

ведение и хранение трудовых книжек;

ведение личных дел сотрудников;

выдача справок и копий документов.

работа с иностранными гражданами (регистрация, постановка на учет)
подбор персонала
ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

проведение взаиморасчетов с клиентами;

оформление приходных и расходных накладных;

ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;

ведение кассовой книги; должностные обязанности бухгалтера;

ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами;

разнесение банковской выписки в 1:С;

подготовка договоров и дополнительных соглашений;

составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса
5 лет и 9 месяцев
декабрь 2005 — август 2011
Специалист учебно-методического отдела
Санкт-Петербургская академия управления и экономики , Рязань, полная занятость
Составление расписания для преподавателейКонтроль за наличием и выполнением учебных планов кафедр, индивидуальных планов преподавателейУчет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления). Регистрация входящей и исходящей перепискиРасписание экзаменов и зачетов. Составление документации необходимой для организации сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.). Контроль за оформлением учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов)
Высшее образование
2009
Рязанский заочный институт филиал Московского государственного университета культуры и искусств
Экономика и упраление
Заочная форма обучения
Управление финансами на предприятии
Курсы
2013
ООО " Выбор"
Обеспечение безопасности персональных данных
Рязань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владение программами MS Word, Excel, 1С, Знание основ ведения кадрового делопроизводства, документооборотаАдминистрирование приема, перевода и увольнения сотрудников Самостоятельное ведение кадрового документооборота Штатное расписание Консультант плюс Оформление трудовых книжек Ведение архиваКонсультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства Успешный опыт прохождения проверки ГИТ
Дополнительные сведения
Порядочность, бесконфликтность, умение расположить к себе людей, аккуратность, внимательность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист отдела кадров, Государственное бюджетное учреждение
Специалист отдела кадров / HR-специалист
60 000 Р
HR-специалист, ООО "Новая площадь"
Специалист отдела кадров / HR-специалист
Специалист отдела кадров / Администратор
40 000 Р
Специалист производственно-технического отдела, заместитель директора по управлению персоналом
Специалист отдела кадров / Администратор
480 резюме
Резюме № 36649710 в открытом доступе Последнее обновление 30 января, 08:30

Резюме

Специалист отдела кадров 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 июня 1986, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Октябрьское поле
09.2011—08.2014   3 года
Бухгалтер
ООО "Компания Александрия", г. Рязань, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, отпуска, перевод, увольнение и т.п.);

ведение и хранение трудовых книжек;

ведение личных дел сотрудников;

выдача справок и копий документов.

работа с иностранными гражданами (регистрация, постановка на учет)
подбор персонала
ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

проведение взаиморасчетов с клиентами;

оформление приходных и расходных накладных;

ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;

ведение кассовой книги; должностные обязанности бухгалтера;

ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами;

разнесение банковской выписки в 1:С;

подготовка договоров и дополнительных соглашений;

составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса
12.2005—08.2011   5 лет 9 месяцев
Специалист учебно-методического отдела
Санкт-Петербургская академия управления и экономики , г. Рязань, полная занятость.
Составление расписания для преподавателейКонтроль за наличием и выполнением учебных планов кафедр, индивидуальных планов преподавателейУчет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления). Регистрация входящей и исходящей перепискиРасписание экзаменов и зачетов. Составление документации необходимой для организации сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.). Контроль за оформлением учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов)
Высшее
2009
Рязанский заочный институт филиал Московского государственного университета культуры и искусств
Факультет: Экономика и упраление
Заочная форма обучения
Специальность: Управление финансами на предприятии
Курсы и тренинги
2013
ООО " Выбор"
Обеспечение безопасности персональных данных
Рязань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Владение программами MS Word, Excel, 1С, Знание основ ведения кадрового делопроизводства, документооборотаАдминистрирование приема, перевода и увольнения сотрудников Самостоятельное ведение кадрового документооборота Штатное расписание Консультант плюс Оформление трудовых книжек Ведение архиваКонсультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства Успешный опыт прохождения проверки ГИТ
Дополнительные сведения
Порядочность, бесконфликтность, умение расположить к себе людей, аккуратность, внимательность