Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36640889Обновлено 9 февраля
В избранные

Специалист отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 25 лет (16 апреля 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Домодедовская, улица Ореховый бульвар д 10 корпус 1, кв. 76 , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 2 месяца
5 месяцев
июнь  — октябрь 2017
Специалист отдела расторжений
ПАО Росгострах, Москва, полная занятость
Ввод документов в базу данных;
Проверка правильности оформления документации;
Рассмотрение и учёт расторжений договоров автострахования;
Веление отчетности, заполнение запросов и составление реестров дел.

Освоение таких баз данных, как: Database hub, ЕКИС "Россита", NAV classic.
5 месяцев
февраль  — июнь 2017
Администратор цветочной мастерской
Chichichi flowers , Москва, полная занятость
1 год и 3 месяца
июль 2015 — сентябрь 2016
Секретарь-референт бизнес-группы
Российский национальный коммерческий банк РНКБ (ПАО), полная занятость
− Обеспечение своевременного и адресного направления входящих и исходящих документов;

− Обеспечениеприема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;

− Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись руководителю;

− Обеспечение проведения телефонных переговоров;

− Обеспечение решения всех организационных вопросов, связанных с участием директора в мероприятиях;

− Осуществление планирования и организации командировок, а также заказ и бронирование билетов и гостиниц на время командировки работников;

− Ведениеучета предоставления отпусков работникам, осуществлениеконтроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

− Оформление Служебных записок на командировки, оформление больничных листов (проверка правильности оформления лицевой стороны листков временной нетрудоспособности изаполнение оборотной стороны в части внесения сведений о страховом страже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности) /заявлений на отпуск /увольнение /перевод сотрудников;

− Составление номенклатуры дел;

− Составление презентаций, графиков, сводных таблиц, консолидация данных для составления отчетов руководству банка;
− Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение.
− Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
2 месяца
апрель  — май 2014
Практикант в отделе кадров
Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского «Харьковский Авиационный Институт», Харьков
Учёт и ведение трудовых книжек;
Оформление листков нетрудоспособности;
Внесение данных по отпускам;
Подготовка справок для сотрудников;

Освоение программы Lotus Notes и ЭСКАДО
Высшее образование
2015
Национальный аэрокосмический университет им Н.Е. Жуковского "Харьковский авиационный институт"
Магистр
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Магистр по документоведению и информационной деятельности. Аналитик информационных служб
2014
Национальный аэрокосмический университет им Н.Е. Жуковского "Харьковский авиационный институт"
Бакалавр
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Организатор делопроизводства
Курсы
2014
Sun Rise
Курсы английского языка
Харьков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Пользователь
CorelDraw, AutoCAD, 1C (7), Numbers

Уверенный пользователь
LanDocs, LotusNotes, AdobePhotoshop, Outlook, Excel, Chiwriter, MS Word, IWork
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Помощник юриста, ООО "Мост"
Специалист отдела кадров
47 000 Р
Инспектор отдела кадров, Надбугский аграрный лицей
Специалист отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 36640889 в открытом доступе Последнее обновление 9 февраля, 15:51

Резюме

Специалист отдела кадров По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 апреля 1993, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, М. Домодедовская, улица Ореховый бульвар д 10 корпус 1, кв. 76, готова к переезду
06.2017—10.2017   5 месяцев
Специалист отдела расторжений
ПАО Росгострах, г. Москва, полная занятость.
Ввод документов в базу данных;
Проверка правильности оформления документации;
Рассмотрение и учёт расторжений договоров автострахования;
Веление отчетности, заполнение запросов и составление реестров дел.

Освоение таких баз данных, как: Database hub, ЕКИС "Россита", NAV classic.
02.2017—06.2017   5 месяцев
Администратор цветочной мастерской
Chichichi flowers , г. Москва, полная занятость.
07.2015—09.2016   1 год 3 месяца
Секретарь-референт бизнес-группы
Российский национальный коммерческий банк РНКБ (ПАО), полная занятость.
− Обеспечение своевременного и адресного направления входящих и исходящих документов;

− Обеспечениеприема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;

− Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись руководителю;

− Обеспечение проведения телефонных переговоров;

− Обеспечение решения всех организационных вопросов, связанных с участием директора в мероприятиях;

− Осуществление планирования и организации командировок, а также заказ и бронирование билетов и гостиниц на время командировки работников;

− Ведениеучета предоставления отпусков работникам, осуществлениеконтроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

− Оформление Служебных записок на командировки, оформление больничных листов (проверка правильности оформления лицевой стороны листков временной нетрудоспособности изаполнение оборотной стороны в части внесения сведений о страховом страже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности) /заявлений на отпуск /увольнение /перевод сотрудников;

− Составление номенклатуры дел;

− Составление презентаций, графиков, сводных таблиц, консолидация данных для составления отчетов руководству банка;
− Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение.
− Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
04.2014—05.2014   2 месяца
Практикант в отделе кадров
Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского «Харьковский Авиационный Институт», г. Харьков.
Учёт и ведение трудовых книжек;
Оформление листков нетрудоспособности;
Внесение данных по отпускам;
Подготовка справок для сотрудников;

Освоение программы Lotus Notes и ЭСКАДО
Высшее (магистр)
2015
Национальный аэрокосмический университет им Н.Е. Жуковского "Харьковский авиационный институт"
Факультет: Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Магистр по документоведению и информационной деятельности. Аналитик информационных служб
Высшее (бакалавр)
2014
Национальный аэрокосмический университет им Н.Е. Жуковского "Харьковский авиационный институт"
Факультет: Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Организатор делопроизводства
Курсы и тренинги
2014
Sun Rise
Курсы английского языка
Харьков
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Пользователь
CorelDraw, AutoCAD, 1C (7), Numbers

Уверенный пользователь
LanDocs, LotusNotes, AdobePhotoshop, Outlook, Excel, Chiwriter, MS Word, IWork