Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36602560
6 октября 2016

Специалист отдела кадров, HR-менеджер, менеджер по работе / подбору персонала

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (30 июня 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 8 месяцев

август 2012 — июль 2013
1 год

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

ООО «ТПК НВН» (по договору ГПХ), г. Москва.

Успешное и эффективное ведение 40 ключевых клиентов, увеличение продаж на 20%. Своевременное урегулирование конфликтных и спорных ситуаций.
Прохождение регулярной аттестации на знание продукции и предоставления услуг компании с отличием.

октябрь 2009 — июль 2013
3 года и 10 месяцев

Карьерный рост с должности секретарь-референт до специалиста департамента по внешним связям и развит

ООО «Технологии» (ОOО «Группа «СИНТЕЗ»), г. Москва.

Успешная организация и непосредственное ведение переговоров первых лиц компании с последующим протоколированием и предоставлением данных председателю совета директоров. Незаменимый опыт в сфере поиска,
привлечения, подбора и отбора персонала в количестве 15 человек в течение 2 лет с учетом нужд компании и непосредственно их будущего руководителя. Принимала участие в эффективной адаптации (в течение 2-х месяцев) новых сотрудников. Содействие в создании кадрового резерва. Предложила систему наставничества. Регулярно взаимодействовала со всеми структурными подразделениями. Совмещала функционал личного помощника руководителя департамента

декабрь 2007 — октябрь 2009
1 год и 11 месяцев

Карьерный рост с помощника менеджера до менеджера по программному обеспечению

Группа Компаний ARBYTE (НОУ «Высшая Школа Информационных Технологий», ЗАО «АРБАЙТ МЦ»), г. Москва.

Совмещала функционал специалиста отдела кадров. Создала эффективную работу команды секретарей и курьерского отдела, принимала активное участие в создании должностных инструкций, табелей учета рабочего времени и составление графиков работы с дальнейшим руководством и курированием работы этих 2-х отделов. Также принимала непосредственное участие во введении журналов по технике безопасности. Планировала и руководила организацией выставок, бизнес-семинаров и конференций с участием 200 лиц, включая и первых лиц компаний в ИТ – индустрии, начиная от создания списков приглашенных до взаимодействия с кейтеринговыми компаниями. Содействовала в проведении заграничных командировок первых лиц компании (от сбора и анализа документов до вручения загранпаспортов с готовыми визами).

Ключевые навыки
Отличные знания и практика кадрового делопроизводства, администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, сбор информации о потребностях организации в персонале, поиск, привлечение, подбор и отбор персонала, организация и проведение оценки/аттестации персонала, организация адаптации и стажировки персонала, опыт в организации рабочего процесса и труда в организации, знание и непосредственное умение ведения деловых переговоров и переписки, знание системы работы по аутстафингу и аутсорсингу, постоянная оптимизация знаний по трудовым законодательствам, умение работать в 1С, анализ огрструктуры предприятия, опыт принятия участия в разработке ЛНА организации, мониторинг персонала, содействие в создании кадрового резерва.Internet, Word, Excel, Outlook – уверенный пользователь
Училась

по 2009

Московский Государственный Университет им. М.А. Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психология управления (с отличием). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Кадровый менеджмент (курсы повышения квалификации). Окончила с отличием. ГУОАП УЦ «Профессионал», г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Высокая ответственность (умею принимать решения и отвечать за их достижение), быстрая адаптация (умение перестраиваться в зависимости от целей организации), ориентированность на достижение конкретных результатов, стремление к освоению нового, доброжелательность, коммуникабельность (умение доносить информацию с обратной связью, четкая поставка целей и задач), стрессоустойчивость (умение работать с разными людьми), умение работать в команде, обучаемость (быстро осваиваю новые программы), знание делового этикета и делового письма

С июля 2013 года по настоящее время Отпуск по уходу за ребенком
С 2013 года являюсь председателем родительского комитета в ДОУ № 698, с сентября 2014 полностью контролирую и своевременно обеспечиваю
жизнедеятельность 2-х групп. Также успешно являюсь представителем ДОУ № 698 в ГБОУ СОШ №851.
27 мая 2016 года с отличием окончила курсы Кадровый менеджмент. Во время
обучения проводила такие тренинги, как Time management и Team building, в
группе из 30 человек. Освоила программу 1С ЗУП версия 8.2. в течение
10 дней, практика в рекрутерстве, изучение ЕКС, профстандартов, формирование
карты поиска кандидатов, учитывая профиль должности, знание и постоянный
контроль последних нововведений и изменений в ТК РФ.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36602560 обновлено 6 октября 2016, 14:25
Специалист отдела кадров, HR-менеджер, менеджер по работе / подбору персонала
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (30 июня 1987)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
1 год
август 2012  — июль 2013
ООО «ТПК НВН» (по договору ГПХ), Москва
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Успешное и эффективное ведение 40 ключевых клиентов, увеличение продаж на 20%. Своевременное урегулирование конфликтных и спорных ситуаций.
Прохождение регулярной аттестации на знание продукции и предоставления услуг компании с отличием.
3 года 10 месяцев
октябрь 2009  — июль 2013
ООО «Технологии» (ОOО «Группа «СИНТЕЗ»), Москва
Карьерный рост с должности секретарь-референт до специалиста департамента по внешним связям и развит
Успешная организация и непосредственное ведение переговоров первых лиц компании с последующим протоколированием и предоставлением данных председателю совета директоров. Незаменимый опыт в сфере поиска,
привлечения, подбора и отбора персонала в количестве 15 человек в течение 2 лет с учетом нужд компании и непосредственно их будущего руководителя. Принимала участие в эффективной адаптации (в течение 2-х месяцев) новых сотрудников. Содействие в создании кадрового резерва. Предложила систему наставничества. Регулярно взаимодействовала со всеми структурными подразделениями. Совмещала функционал личного помощника руководителя департамента
1 год 11 месяцев
декабрь 2007  — октябрь 2009
Группа Компаний ARBYTE (НОУ «Высшая Школа Информационных Технологий», ЗАО «АРБАЙТ МЦ»), Москва
Карьерный рост с помощника менеджера до менеджера по программному обеспечению
Совмещала функционал специалиста отдела кадров. Создала эффективную работу команды секретарей и курьерского отдела, принимала активное участие в создании должностных инструкций, табелей учета рабочего времени и составление графиков работы с дальнейшим руководством и курированием работы этих 2-х отделов. Также принимала непосредственное участие во введении журналов по технике безопасности. Планировала и руководила организацией выставок, бизнес-семинаров и конференций с участием 200 лиц, включая и первых лиц компаний в ИТ – индустрии, начиная от создания списков приглашенных до взаимодействия с кейтеринговыми компаниями. Содействовала в проведении заграничных командировок первых лиц компании (от сбора и анализа документов до вручения загранпаспортов с готовыми визами).
Высшее образование
2009
Московский Государственный Университет им. М.А. Шолохова
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психология управления (с отличием)
Курсы
2016
ГУОАП УЦ «Профессионал»
Кадровый менеджмент (курсы повышения квалификации). Окончила с отличием
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Отличные знания и практика кадрового делопроизводства, администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, сбор информации о потребностях организации в персонале, поиск, привлечение, подбор и отбор персонала, организация и проведение оценки/аттестации персонала, организация адаптации и стажировки персонала, опыт в организации рабочего процесса и труда в организации, знание и непосредственное умение ведения деловых переговоров и переписки, знание системы работы по аутстафингу и аутсорсингу, постоянная оптимизация знаний по трудовым законодательствам, умение работать в 1С, анализ огрструктуры предприятия, опыт принятия участия в разработке ЛНА организации, мониторинг персонала, содействие в создании кадрового резерва.Internet, Word, Excel, Outlook – уверенный пользователь
Дополнительные сведения
Высокая ответственность (умею принимать решения и отвечать за их достижение), быстрая адаптация (умение перестраиваться в зависимости от целей организации), ориентированность на достижение конкретных результатов, стремление к освоению нового, доброжелательность, коммуникабельность (умение доносить информацию с обратной связью, четкая поставка целей и задач), стрессоустойчивость (умение работать с разными людьми), умение работать в команде, обучаемость (быстро осваиваю новые программы), знание делового этикета и делового письма

С июля 2013 года по настоящее время Отпуск по уходу за ребенком
С 2013 года являюсь председателем родительского комитета в ДОУ № 698, с сентября 2014 полностью контролирую и своевременно обеспечиваю
жизнедеятельность 2-х групп. Также успешно являюсь представителем ДОУ № 698 в ГБОУ СОШ №851.
27 мая 2016 года с отличием окончила курсы Кадровый менеджмент. Во время
обучения проводила такие тренинги, как Time management и Team building, в
группе из 30 человек. Освоила программу 1С ЗУП версия 8.2. в течение
10 дней, практика в рекрутерстве, изучение ЕКС, профстандартов, формирование
карты поиска кандидатов, учитывая профиль должности, знание и постоянный
контроль последних нововведений и изменений в ТК РФ.