Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36600828Обновлено 29 января
В избранные

Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Славянский бульвар
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
4 года и 3 месяца
апрель 2012 — июнь 2016
Главный специалист отдела кадрового делопроизводства
АО Страховая компания Альянс, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства (штат компании более 3000 чел.):оформление приема, перевода, увольнения сотрудников. Формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек Т2. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Оформление трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера, договоров материальной ответственности. Оформление иностранных работников ВКС, отслеживание сроков разрешений на работу, оформление уведомлений в УФМС. Оформление листков нетрудоспособности, командировок, приказов по личному составу компании. Аудит и восстановление кадровой документации. Проведение «оптимизации» численности персонала, участие в реструктуризации компании. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по кадровым вопросам. Курирование филиалов компании в части кадрового делопроизводства. Подготовка документов к судебным заседаниям. Сдача личных дел в архив. Взаимодействие с Центром занятости населения. Работа в программах БОСС-Кадровик, 1С.

Подбор персонала на открытые вакансии: проведение первичных телефонных интервью, проведение собеседований, проведение еженедельных welcome тренингов, обучение и курирование новых сотрудников департамента кадрового делопроизводства.
2 года и 4 месяца
январь 2010 — апрель 2012
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Бухгалтерия.Консультации.Баланс.", Москва, полная занятость
Работа с ключевыми и постоянными клиентами, деловая переписка, документооборот, ведение телефонных переговоров с клиентами. Работа с внутренней документацией, работа с бухгалтерией. Активное взаимодействие с курьерскими службами (сдача отчетности ИФНС, ПФР, Госкомстат). Закупка канцтоваров и расходных материалов для жизнеобеспечения офиса.
Среднее специальное образование
1991
педагогическое училище
Дневная/Очная форма обучения
Учитель
Курсы
2016
ООО "Кадры в порядке"
"Трудовые книжки:сложные вопросы"
Москва
2015
ООО "ИК Ю-Софт"
"Иностранная рабочая сила (с учетом вступивших в силу изменений законодательства)"
Москва
2005
Центр дополнительного образования "Знание"
Основы бухгалтерского учета и налогообложения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- умение вести административно-хозяйственную деятельность офиса
- знание делопроизводства
- опытный пользователь MS Office, Internet, БОСС-Кадровик, орг.техники
- опыт подготовки, ведения и хранения документации, личных дел и трудовых книжек
- коммуникабельность
- без вредных привычек
- быстро осваивать новую информацию
- порядочность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист отдела кадров
По договоренности
Ведущий специалист отдела кадров, Пушкинский Водоканал
Специалист отдела кадров / HR-generalist
По договоренности
Ведущий специалист отдела кадров, Пушкинский Водоканал
Специалист отдела кадров
55 000 Р
Юрист, КГКУ "Камчатский центр реализации молодёжных программ"
Специалист отдела кадров
138 резюме
Резюме № 36600828 в открытом доступе Последнее обновление 29 января, 17:46

Резюме

Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу 65 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 апреля 1972, 45 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Славянский бульвар)
04.2012—06.2016   4 года 3 месяца
Главный специалист отдела кадрового делопроизводства
АО Страховая компания Альянс, г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства (штат компании более 3000 чел.):оформление приема, перевода, увольнения сотрудников. Формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек Т2. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Оформление трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера, договоров материальной ответственности. Оформление иностранных работников ВКС, отслеживание сроков разрешений на работу, оформление уведомлений в УФМС. Оформление листков нетрудоспособности, командировок, приказов по личному составу компании. Аудит и восстановление кадровой документации. Проведение «оптимизации» численности персонала, участие в реструктуризации компании. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по кадровым вопросам. Курирование филиалов компании в части кадрового делопроизводства. Подготовка документов к судебным заседаниям. Сдача личных дел в архив. Взаимодействие с Центром занятости населения. Работа в программах БОСС-Кадровик, 1С.

Подбор персонала на открытые вакансии: проведение первичных телефонных интервью, проведение собеседований, проведение еженедельных welcome тренингов, обучение и курирование новых сотрудников департамента кадрового делопроизводства.
01.2010—04.2012   2 года 4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Бухгалтерия.Консультации.Баланс.", г. Москва, полная занятость.
Работа с ключевыми и постоянными клиентами, деловая переписка, документооборот, ведение телефонных переговоров с клиентами. Работа с внутренней документацией, работа с бухгалтерией. Активное взаимодействие с курьерскими службами (сдача отчетности ИФНС, ПФР, Госкомстат). Закупка канцтоваров и расходных материалов для жизнеобеспечения офиса.
Среднее специальное
1991
педагогическое училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель
Курсы и тренинги
2016
ООО "Кадры в порядке"
"Трудовые книжки:сложные вопросы"
Москва
2015
ООО "ИК Ю-Софт"
"Иностранная рабочая сила (с учетом вступивших в силу изменений законодательства)"
Москва
2005
Центр дополнительного образования "Знание"
Основы бухгалтерского учета и налогообложения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- умение вести административно-хозяйственную деятельность офиса
- знание делопроизводства
- опытный пользователь MS Office, Internet, БОСС-Кадровик, орг.техники
- опыт подготовки, ведения и хранения документации, личных дел и трудовых книжек
- коммуникабельность
- без вредных привычек
- быстро осваивать новую информацию
- порядочность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность