Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36572740
13 января

Специалист отдела кадров

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (28 ноября 1988), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет

май 2014 — н.в.
2 года и 9 месяцев

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

ГБУ ТЦСО, г. Москва.

1. Работа по обеспечению ТЦСО кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
2. Изучение личного состава ТЦСО и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, а также расстановки работников, их деловых качеств с целью подбора их на замещение вакантных должностей руководителей.
3. Своевременное составление приказов, распоряжений и поручений директора ТЦСО.
4. Осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений Директора ТЦСО.
5. Подготовка необходимых материалов для тарификационной и аттестационной комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
6. Участие в организации работы тарификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и в оформлении их решений.
7. Учет личного состава ТЦСО, его подразделений.
8. Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами Директора ТЦСО.
9. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
10. Формирование и ведение личных дел работников.
11. Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков ежегодных отпусков.
12. Своевременное заполнение журналов учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением.
13. Подготовка необходимых документов Директору ТЦСО к поощрению и награждению сотрудников.
14. Подготовка табеля учета рабочего времени сотрудников ТЦСО.
15. Работа по подготовке годовых, квартальных, ежемесячных отчетов ТЦСО.
16. Осуществление работы по своевременному представлению отчетов, справок и других информационных материалов в вышестоящие организации.
17. Организация профессионального обучения сотрудников и повышения квалификации руководителей и специалистов.
18. Осуществление контроля за соблюдением дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка в ТЦСО.
19. Учет нарушений трудовой дисциплины и общественного порядка. Осуществление контроля за своевременностью принятия администрацией, общественными и другими организациями соответствующих мер.
20. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

август 2011 — апрель 2014
2 года и 9 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО «Синяя звезда» (интернет-магазин детских товаров www.kinder-finder.ru, воздушных шаров и подарочных корзин www.giftbasket.ru), г. Москва.

1. Прием входящих звонков от клиентов компании;
2. Консультирование клиентов;
3. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов связанных с отгрузкой продукции для клиентов фирмы;
4. Работа с клиентской базой;
5. Мотивация клиентов на работу с фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
6. Администрирование сайта.
7. Упаковка корпоративных подарочных наборов.

октябрь 2009 — март 2011
1 год и 6 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО «МТК» (интернет-магазин средств по уходу за обувью Collonil и подарков www.1010.ru), г. Москва.

1. Прием входящих звонков от клиентов компании;
2. Консультирование клиентов;
3. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов связанных с отгрузкой продукции для клиентов фирмы;
4. Заказ товара у поставщика.

ноябрь 2007 — ноябрь 2008
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО «Оостмаркт Б.В.» (туроператор по Голландии), г. Москва.

1. Ведение документооборота;
2. Обработка корреспонденции;
3. Оперативное выполнение заданий руководителя;
4. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
5. Работа с Мини-АТС, первичный прием-перевод звонков.

ноябрь 2003 — сентябрь 2005
1 год и 11 месяцев

Курьер

(Частичная занятость)

ЗАО Концерн «Росметалл»., г. Москва.

1. Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, и т.п.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК: Microsoft Office, частично Photoshop.

Целеустремленность, добросовестность, ответственность, пунктуальность, оптимизм, умение работать в команде, работаю на результат, готова к работе в режиме многозадачности.

Имею водительское удостоверение.
Училась

по 2012

Московский Университет им. С.Ю. Витте (бывший Институт Экономики Менеджмента и Права), 2012г. Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления. Специальность: Государственное и муниципальное управление.. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2014

«Актуальные проблемы кадрового обеспечения учреждений социального обслуживания». ИПК ДСЗН, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36572740 обновлено 13 января, 13:14
Специалист отдела кадров
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (28 ноября 1988)
Замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 10 лет
Специалист по кадрам
2 года 9 месяцев
май 2014  — н.в.
ГБУ ТЦСО, Москва, полная занятость
1. Работа по обеспечению ТЦСО кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
2. Изучение личного состава ТЦСО и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, а также расстановки работников, их деловых качеств с целью подбора их на замещение вакантных должностей руководителей.
3. Своевременное составление приказов, распоряжений и поручений директора ТЦСО.
4. Осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений Директора ТЦСО.
5. Подготовка необходимых материалов для тарификационной и аттестационной комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
6. Участие в организации работы тарификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и в оформлении их решений.
7. Учет личного состава ТЦСО, его подразделений.
8. Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами Директора ТЦСО.
9. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
10. Формирование и ведение личных дел работников.
11. Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков ежегодных отпусков.
12. Своевременное заполнение журналов учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением.
13. Подготовка необходимых документов Директору ТЦСО к поощрению и награждению сотрудников.
14. Подготовка табеля учета рабочего времени сотрудников ТЦСО.
15. Работа по подготовке годовых, квартальных, ежемесячных отчетов ТЦСО.
16. Осуществление работы по своевременному представлению отчетов, справок и других информационных материалов в вышестоящие организации.
17. Организация профессионального обучения сотрудников и повышения квалификации руководителей и специалистов.
18. Осуществление контроля за соблюдением дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка в ТЦСО.
19. Учет нарушений трудовой дисциплины и общественного порядка. Осуществление контроля за своевременностью принятия администрацией, общественными и другими организациями соответствующих мер.
20. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Менеджер по продажам
2 года 9 месяцев
август 2011  — апрель 2014
ООО «Синяя звезда» (интернет-магазин детских товаров www.kinder-finder.ru, воздушных шаров и подарочных корзин www.giftbasket.ru), Москва, полная занятость
1. Прием входящих звонков от клиентов компании;
2. Консультирование клиентов;
3. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов связанных с отгрузкой продукции для клиентов фирмы;
4. Работа с клиентской базой;
5. Мотивация клиентов на работу с фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
6. Администрирование сайта.
7. Упаковка корпоративных подарочных наборов.
Менеджер по продажам
1 год 6 месяцев
октябрь 2009  — март 2011
ООО «МТК» (интернет-магазин средств по уходу за обувью Collonil и подарков www.1010.ru), Москва, полная занятость
1. Прием входящих звонков от клиентов компании;
2. Консультирование клиентов;
3. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов связанных с отгрузкой продукции для клиентов фирмы;
4. Заказ товара у поставщика.
Офис-менеджер
1 год 1 месяц
ноябрь 2007  — ноябрь 2008
ООО «Оостмаркт Б.В.» (туроператор по Голландии), Москва, полная занятость
1. Ведение документооборота;
2. Обработка корреспонденции;
3. Оперативное выполнение заданий руководителя;
4. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
5. Работа с Мини-АТС, первичный прием-перевод звонков.
Курьер
1 год 11 месяцев
ноябрь 2003  — сентябрь 2005
ЗАО Концерн «Росметалл»., Москва, частичная занятость
1. Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, и т.п.
Высшее образование
2012
Московский Университет им. С.Ю. Витте (бывший Институт Экономики Менеджмента и Права), 2012г.
Управления
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление.
Курсы
2014
ИПК ДСЗН
«Актуальные проблемы кадрового обеспечения учреждений социального обслуживания»
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: Microsoft Office, частично Photoshop.

Целеустремленность, добросовестность, ответственность, пунктуальность, оптимизм, умение работать в команде, работаю на результат, готова к работе в режиме многозадачности.

Имею водительское удостоверение.