Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36572740Обновлено 20 января
В избранные

Специалист отдела кадров

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (28 ноября 1988), высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
3 года и 7 месяцев
май 2014 — н.в.
Специалист по кадрам
ГБУ ТЦСО, Москва, полная занятость
1. Работа по обеспечению ТЦСО кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
2. Изучение личного состава ТЦСО и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, а также расстановки работников, их деловых качеств с целью подбора их на замещение вакантных должностей руководителей.
3. Своевременное составление приказов, распоряжений и поручений директора ТЦСО.
4. Осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений Директора ТЦСО.
5. Подготовка необходимых материалов для тарификационной и аттестационной комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
6. Участие в организации работы тарификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и в оформлении их решений.
7. Учет личного состава ТЦСО, его подразделений.
8. Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами Директора ТЦСО.
9. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
10. Формирование и ведение личных дел работников.
11. Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков ежегодных отпусков.
12. Своевременное заполнение журналов учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением.
13. Подготовка необходимых документов Директору ТЦСО к поощрению и награждению сотрудников.
14. Подготовка табеля учета рабочего времени сотрудников ТЦСО.
15. Работа по подготовке годовых, квартальных, ежемесячных отчетов ТЦСО.
16. Осуществление работы по своевременному представлению отчетов, справок и других информационных материалов в вышестоящие организации.
17. Организация профессионального обучения сотрудников и повышения квалификации руководителей и специалистов.
18. Осуществление контроля за соблюдением дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка в ТЦСО.
19. Учет нарушений трудовой дисциплины и общественного порядка. Осуществление контроля за своевременностью принятия администрацией, общественными и другими организациями соответствующих мер.
20. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
2 года и 9 месяцев
август 2011 — апрель 2014
Менеджер по продажам
ООО «Синяя звезда» (интернет-магазин детских товаров www.kinder-finder.ru, воздушных шаров и подарочных корзин www.giftbasket.ru), Москва, полная занятость
1. Прием входящих звонков от клиентов компании;
2. Консультирование клиентов;
3. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов связанных с отгрузкой продукции для клиентов фирмы;
4. Работа с клиентской базой;
5. Мотивация клиентов на работу с фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
6. Администрирование сайта.
7. Упаковка корпоративных подарочных наборов.
1 год и 6 месяцев
октябрь 2009 — март 2011
Менеджер по продажам
ООО «МТК» (интернет-магазин средств по уходу за обувью Collonil и подарков www.1010.ru), Москва, полная занятость
1. Прием входящих звонков от клиентов компании;
2. Консультирование клиентов;
3. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов связанных с отгрузкой продукции для клиентов фирмы;
4. Заказ товара у поставщика.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2007 — ноябрь 2008
Офис-менеджер
ООО «Оостмаркт Б.В.» (туроператор по Голландии), Москва, полная занятость
1. Ведение документооборота;
2. Обработка корреспонденции;
3. Оперативное выполнение заданий руководителя;
4. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
5. Работа с Мини-АТС, первичный прием-перевод звонков.
1 год и 11 месяцев
ноябрь 2003 — сентябрь 2005
Курьер
ЗАО Концерн «Росметалл»., Москва, частичная занятость
1. Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, и т.п.
Высшее образование
2012
Московский Университет им. С.Ю. Витте (бывший Институт Экономики Менеджмента и Права), 2012г.
Управления
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление.
Курсы
2014
ИПК ДСЗН
«Актуальные проблемы кадрового обеспечения учреждений социального обслуживания»
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: Microsoft Office, частично Photoshop.

Целеустремленность, добросовестность, ответственность, пунктуальность, оптимизм, умение работать в команде, работаю на результат, готова к работе в режиме многозадачности.

Имею водительское удостоверение.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
40 000 Р
Главный специалист отдела организационно-массовой работы, Управление по делам мододежи Администрации Дмитровского муниципального района Московской области
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
40 000 Р
Ведущий специалист Службы кадров, ГУП "Мосгортранс"
Специалист отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 36572740 в открытом доступе Последнее обновление 20 января, 15:08

Резюме

Специалист отдела кадров 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 ноября 1988, 28 лет. Замужем, детей нет.
Москва
05.2014—н.в.   3 года 7 месяцев
Специалист по кадрам
ГБУ ТЦСО, г. Москва, полная занятость.
1. Работа по обеспечению ТЦСО кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
2. Изучение личного состава ТЦСО и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, а также расстановки работников, их деловых качеств с целью подбора их на замещение вакантных должностей руководителей.
3. Своевременное составление приказов, распоряжений и поручений директора ТЦСО.
4. Осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений Директора ТЦСО.
5. Подготовка необходимых материалов для тарификационной и аттестационной комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
6. Участие в организации работы тарификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и в оформлении их решений.
7. Учет личного состава ТЦСО, его подразделений.
8. Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами Директора ТЦСО.
9. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
10. Формирование и ведение личных дел работников.
11. Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков ежегодных отпусков.
12. Своевременное заполнение журналов учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением.
13. Подготовка необходимых документов Директору ТЦСО к поощрению и награждению сотрудников.
14. Подготовка табеля учета рабочего времени сотрудников ТЦСО.
15. Работа по подготовке годовых, квартальных, ежемесячных отчетов ТЦСО.
16. Осуществление работы по своевременному представлению отчетов, справок и других информационных материалов в вышестоящие организации.
17. Организация профессионального обучения сотрудников и повышения квалификации руководителей и специалистов.
18. Осуществление контроля за соблюдением дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка в ТЦСО.
19. Учет нарушений трудовой дисциплины и общественного порядка. Осуществление контроля за своевременностью принятия администрацией, общественными и другими организациями соответствующих мер.
20. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
08.2011—04.2014   2 года 9 месяцев
Менеджер по продажам
ООО «Синяя звезда» (интернет-магазин детских товаров www.kinder-finder.ru, воздушных шаров и подарочных корзин www.giftbasket.ru), г. Москва, полная занятость.
1. Прием входящих звонков от клиентов компании;
2. Консультирование клиентов;
3. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов связанных с отгрузкой продукции для клиентов фирмы;
4. Работа с клиентской базой;
5. Мотивация клиентов на работу с фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
6. Администрирование сайта.
7. Упаковка корпоративных подарочных наборов.
10.2009—03.2011   1 год 6 месяцев
Менеджер по продажам
ООО «МТК» (интернет-магазин средств по уходу за обувью Collonil и подарков www.1010.ru), г. Москва, полная занятость.
1. Прием входящих звонков от клиентов компании;
2. Консультирование клиентов;
3. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов связанных с отгрузкой продукции для клиентов фирмы;
4. Заказ товара у поставщика.
11.2007—11.2008   1 год 1 месяц
Офис-менеджер
ООО «Оостмаркт Б.В.» (туроператор по Голландии), г. Москва, полная занятость.
1. Ведение документооборота;
2. Обработка корреспонденции;
3. Оперативное выполнение заданий руководителя;
4. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
5. Работа с Мини-АТС, первичный прием-перевод звонков.
11.2003—09.2005   1 год 11 месяцев
Курьер
ЗАО Концерн «Росметалл»., г. Москва, частичная занятость.
1. Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, и т.п.
Высшее
2012
Московский Университет им. С.Ю. Витте (бывший Институт Экономики Менеджмента и Права), 2012г.
Факультет: Управления
Заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление.
Курсы и тренинги
2014
ИПК ДСЗН
«Актуальные проблемы кадрового обеспечения учреждений социального обслуживания»
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: Microsoft Office, частично Photoshop.

Целеустремленность, добросовестность, ответственность, пунктуальность, оптимизм, умение работать в команде, работаю на результат, готова к работе в режиме многозадачности.

Имею водительское удостоверение.