Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36571918
28 октября 2016

Специалист отдела кадров

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
43 года (5 августа 1973), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Саларьево
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

май 2006 — н.в.
10 лет и 9 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ЗАО "Поликлиника Домостроительного комбината №1", г. Москва.

В одном лице веду учет кадров на предприятии численностью более 150 человек, подбор персонала, собеседование, прием на работу, перевод, увольнение. Оформление трудовых книжек работников. Разработка локальных нормативных актов. Штатное расписание, отпуска, графики отпусков, графики работы, табель, все приказы по личному составу, приказы по основной деятельности, воинский учет, трудовые договоры. Владею Office Word, Excel, Босс-кадровик, 1C версия 8.2. Работаю в этой должности более 10 лет, ранее 4 года работала старшим инспектором по кадрам в строительной компании. Ищу работу ближе к дому.

Ключевые навыки
Администрирование приема перевода и увольнения сотрудников, воинский учет, оформление трудовых книжек, табель учета рабочего времени, автоматизация кадрового документооборота, восстановление кадрового документооборота, штатное расписание, самостоятельное ведение кадрового документооборота, разработка должностных инструкций, разработка локальных нормативных актов, кадровое делопроизводство, отчетность в государственные фонды, подбор персонала, управление персоналом, делопроизводство. Организаторские навыки MS Outlook. Пользователь ПК, деловая переписка, работа в команде, деловое общение.
Училась

по 2003

Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности Уровень образования: Высшее. Факультет: Московский. Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям). Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36571918 обновлено 28 октября 2016, 09:16
Специалист отдела кадров
45 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 43 года (5 августа 1973)
Замужем, есть дети
Москва (м. Саларьево)
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Менеджер по персоналу
10 лет 9 месяцев
май 2006  — н.в.
ЗАО "Поликлиника Домостроительного комбината №1", Москва, полная занятость
В одном лице веду учет кадров на предприятии численностью более 150 человек, подбор персонала, собеседование, прием на работу, перевод, увольнение. Оформление трудовых книжек работников. Разработка локальных нормативных актов. Штатное расписание, отпуска, графики отпусков, графики работы, табель, все приказы по личному составу, приказы по основной деятельности, воинский учет, трудовые договоры. Владею Office Word, Excel, Босс-кадровик, 1C версия 8.2. Работаю в этой должности более 10 лет, ранее 4 года работала старшим инспектором по кадрам в строительной компании. Ищу работу ближе к дому.
Высшее образование
2003
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности
Московский
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Администрирование приема перевода и увольнения сотрудников, воинский учет, оформление трудовых книжек, табель учета рабочего времени, автоматизация кадрового документооборота, восстановление кадрового документооборота, штатное расписание, самостоятельное ведение кадрового документооборота, разработка должностных инструкций, разработка локальных нормативных актов, кадровое делопроизводство, отчетность в государственные фонды, подбор персонала, управление персоналом, делопроизводство. Организаторские навыки MS Outlook. Пользователь ПК, деловая переписка, работа в команде, деловое общение.