Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36563757
в 10:18

Специалист отдела кадров

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (15 января 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Таганский район, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

сентябрь 2014 — октябрь 2016
2 года и 2 месяца

Менеджер по управлению персоналом

(Полная занятость)

ООО "Загородное", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ Оформление приказов по личному составу (прием, увольнения, переводы, отпуска); • Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; • Листы временной нетрудоспособности • Подготовка документов в архив; • Оформление и ведение трудовых книжек, книг учета, Формирование и ведение личных дел сотрудников. Составление штатного расписания. Знание программы 1С-8.3. Приём и увольнение иностранных граждан. Ведение общего делопроизводства в полном объеме
Обработка входящей-исходящей корреспонденции
Согласование, регистрация, сканирование, копирование договоров по основной деятельности, ведение электронной картотеки.

февраль 2015 — декабрь 2015
11 месяцев

Специалист по кадрам и делопроизводству

(Частичная занятость)

ООО "Эрбх", г. Москва.

Прием, регистрация, учет, хранение исходящей корреспонденции, справочная работа по ней;
Отправка документации по адресатам;
Контроль за исполнением работниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений;
Электронная база данных (журналы регистрации) приказов (распоряжений) по основной, административно-хозяйственной деятельности и т.д.

сентябрь 2011 — сентябрь 2014
3 года и 1 месяц

Ведущий специалист по кадрам

(Полная занятость)

ПАО "НИИ экономики", г. Москва.

• Ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц в полном объеме: ◦офомление приема, перевода, отпусков, увольнений сотрудников в 1С;
◦формирование и ведение личных дел сотрудников и внесение в них необходимых изменений;
◦оформление трудовых договоров, договоров подряда, доп. соглашений к трудовым договорам, договоров о материальной ответственности, учебных договоров;
◦регистация и заполнение листов временной нетрудоспособности;
◦ведение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;
◦ведение необходимых регистрационно - учетных журналов, определение и учет стажа сотрудников;
◦формирование графика отпусков;
◦оформление документов при направлении сотрудников в служебные командировки;
◦ведение табеля учета рабочего времени для аванса и заработной платы
• Разработка должностных инструкций, правил внутреннего распорядка, положений и регламентов группы компаний.
• Подготовка кадровых документов для хранения в архив.
• Выдача по запросам сотрудников справок о заработной плате, заверенных копий и справок о работе, справок в консульские отделы.
• Копирование и заверение трудовых книжек по запросу.

Училась

по 2012

Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова Уровень образования: Высшее. Специальность: Искусствовед. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Иностранные работники:кадровые, правовые и налоговые аспекты. Многочисленные новшества на 2015 год. Учебный центр "СиАйТи Консалтинг", г. Москва

2013

Трудовое законодательство в 2013году. Новое законодательство. Учебный центр "СиАйТи Консалтинг", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, сербский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36563757 обновлено в 10:18
Специалист отдела кадров
55 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (15 января 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Таганский район, готова к переезду
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Менеджер по управлению персоналом
2 года 2 месяца
сентябрь 2014  — октябрь 2016
ООО "Загородное", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ Оформление приказов по личному составу (прием, увольнения, переводы, отпуска); • Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; • Листы временной нетрудоспособности • Подготовка документов в архив; • Оформление и ведение трудовых книжек, книг учета, Формирование и ведение личных дел сотрудников. Составление штатного расписания. Знание программы 1С-8.3. Приём и увольнение иностранных граждан. Ведение общего делопроизводства в полном объеме
Обработка входящей-исходящей корреспонденции
Согласование, регистрация, сканирование, копирование договоров по основной деятельности, ведение электронной картотеки.
Специалист по кадрам и делопроизводству
11 месяцев
февраль   — декабрь 2015
ООО "Эрбх", Москва, частичная занятость
Прием, регистрация, учет, хранение исходящей корреспонденции, справочная работа по ней;
Отправка документации по адресатам;
Контроль за исполнением работниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений;
Электронная база данных (журналы регистрации) приказов (распоряжений) по основной, административно-хозяйственной деятельности и т.д.
Ведущий специалист по кадрам
3 года 1 месяц
сентябрь 2011  — сентябрь 2014
ПАО "НИИ экономики", Москва, полная занятость
• Ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц в полном объеме: ◦офомление приема, перевода, отпусков, увольнений сотрудников в 1С;
◦формирование и ведение личных дел сотрудников и внесение в них необходимых изменений;
◦оформление трудовых договоров, договоров подряда, доп. соглашений к трудовым договорам, договоров о материальной ответственности, учебных договоров;
◦регистация и заполнение листов временной нетрудоспособности;
◦ведение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;
◦ведение необходимых регистрационно - учетных журналов, определение и учет стажа сотрудников;
◦формирование графика отпусков;
◦оформление документов при направлении сотрудников в служебные командировки;
◦ведение табеля учета рабочего времени для аванса и заработной платы
• Разработка должностных инструкций, правил внутреннего распорядка, положений и регламентов группы компаний.
• Подготовка кадровых документов для хранения в архив.
• Выдача по запросам сотрудников справок о заработной плате, заверенных копий и справок о работе, справок в консульские отделы.
• Копирование и заверение трудовых книжек по запросу.
Высшее образование
2012
Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова
Дневная/Очная форма обучения
Искусствовед
Курсы
2015
Учебный центр "СиАйТи Консалтинг"
Иностранные работники:кадровые, правовые и налоговые аспекты. Многочисленные новшества на 2015 год
Москва
2013
Учебный центр "СиАйТи Консалтинг"
Трудовое законодательство в 2013году. Новое законодательство
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), сербский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B