Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36540612Обновлено 27 февраля
В избранные

Специалист отдела кадров

По договоренности, временная работа / freelance
Жен., 31 год (25 ноября 1985), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
2 года и 6 месяцев
декабрь 2013 — май 2016
Специалист по работе с персоналом
Microsoft (трудоустройство через Manpower и ANCOR), Москва, полная занятость
Полное кадровое сопровождение 3 юридических лиц:
- прием, перевод, увольнение, отпуска, листки нетрудоспособности, табели учета рабочего времени, штатное расписание, график отпусков, личные дела, трудовые книжки и т.д.;
- разработка локальных нормативных актов;
- ведение корпоративных баз данных;
- наполнение кадровой информацией внутреннего HR сайта компании;
- взаимодействие с провайдерами услуг ДМС и СЖ.
Интеграция новых юридических лиц в HR стандарты Microsoft.
Курирование кадровых администраторов от компании-провайдера БЛС.
1 год и 10 месяцев
март 2012 — декабрь 2013
Руководитель группы кадровых администраторов
ООО "БЛС", Москва, полная занятость
1. Ведение кадрового делопроизводства у крупного клиента (Microsoft) в полном объеме:
- прием, перевод, увольнение, отпуска, листки нетрудоспособности, табели учета рабочего времени, штатное расписание, график отпусков, личные дела, трудовые книжки и т.д.;
2. Управление группой кадровых администраторов:
- обучение новых администраторов, оперативная помощь в текущей работе;
- подмена администраторов у клиентов;
- внедрение стандартов компании БЛС в КДП клиентов.
3. Написание методических материалов для обучения новых кадровых администраторов.
4 года и 7 месяцев
сентябрь 2007 — март 2012
Ведущий менеджер отдела кадров
ГК "Мир книги", Москва, полная занятость
Полное кадровое сопровождение (общая численность персонала более 1500 человек):
- прием, перевод, увольнение, отпуска, листки нетрудоспособности, табели учета рабочего времени, штатное расписание, график отпусков, личные дела, трудовые книжки и т.д.;
- работа с договорами гражданско-правового характера;
- массовый подбор персонала младшего и среднего звена;
- оформление иностранных работников, знание миграционного законодательства (оформление разрешений, миграционный учет, взаимодействие с ФМС, центрами занятости);
- разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций;
- подготовка и проведение аттестации персонала;
- формирование аналитических отчетов по персоналу;
- успешное прохождение проверок;
- работа с несколькими юридическими лицами.
Высшее образование
2010
Московский финансово-юридический университет
Вечерняя форма обучения
Юрист
2007
Дневная/Очная форма обучения
Социальный педагог
2007
Московский педагогический государственный университет
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- отличное знание Трудового законодательства РФ
- ведение кадровой документации в полном объеме
- опыт ведения кадрового делопроизводства с "0"
- работа с несколькими юридическими лицами одновременно
- умение решать конфликтные и нестандартные ситуации
- высокий уровень знания компьютера (MS Office: Word, Excel, Power Point, Visio, Outlook; Консультант+, Гарант; Lotus Notes; MS Dynamicx AX)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров/ Специалист отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "Строительно-Проектное Управление №7"
Смотреть все резюме
Резюме № 36540612 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 15:17

Резюме

Специалист отдела кадров По договоренности
Не готова к командировкам, временная работа / freelance.
Дата рождения: 25 ноября 1985, 31 год.
Москва
12.2013—05.2016   2 года 6 месяцев
Специалист по работе с персоналом
Microsoft (трудоустройство через Manpower и ANCOR), г. Москва, полная занятость.
Полное кадровое сопровождение 3 юридических лиц:
- прием, перевод, увольнение, отпуска, листки нетрудоспособности, табели учета рабочего времени, штатное расписание, график отпусков, личные дела, трудовые книжки и т.д.;
- разработка локальных нормативных актов;
- ведение корпоративных баз данных;
- наполнение кадровой информацией внутреннего HR сайта компании;
- взаимодействие с провайдерами услуг ДМС и СЖ.
Интеграция новых юридических лиц в HR стандарты Microsoft.
Курирование кадровых администраторов от компании-провайдера БЛС.
03.2012—12.2013   1 год 10 месяцев
Руководитель группы кадровых администраторов
ООО "БЛС", г. Москва, полная занятость.
1. Ведение кадрового делопроизводства у крупного клиента (Microsoft) в полном объеме:
- прием, перевод, увольнение, отпуска, листки нетрудоспособности, табели учета рабочего времени, штатное расписание, график отпусков, личные дела, трудовые книжки и т.д.;
2. Управление группой кадровых администраторов:
- обучение новых администраторов, оперативная помощь в текущей работе;
- подмена администраторов у клиентов;
- внедрение стандартов компании БЛС в КДП клиентов.
3. Написание методических материалов для обучения новых кадровых администраторов.
09.2007—03.2012   4 года 7 месяцев
Ведущий менеджер отдела кадров
ГК "Мир книги", г. Москва, полная занятость.
Полное кадровое сопровождение (общая численность персонала более 1500 человек):
- прием, перевод, увольнение, отпуска, листки нетрудоспособности, табели учета рабочего времени, штатное расписание, график отпусков, личные дела, трудовые книжки и т.д.;
- работа с договорами гражданско-правового характера;
- массовый подбор персонала младшего и среднего звена;
- оформление иностранных работников, знание миграционного законодательства (оформление разрешений, миграционный учет, взаимодействие с ФМС, центрами занятости);
- разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций;
- подготовка и проведение аттестации персонала;
- формирование аналитических отчетов по персоналу;
- успешное прохождение проверок;
- работа с несколькими юридическими лицами.
Высшее
2010
Московский финансово-юридический университет
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2007
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальный педагог
Высшее
2007
Московский педагогический государственный университет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- отличное знание Трудового законодательства РФ
- ведение кадровой документации в полном объеме
- опыт ведения кадрового делопроизводства с "0"
- работа с несколькими юридическими лицами одновременно
- умение решать конфликтные и нестандартные ситуации
- высокий уровень знания компьютера (MS Office: Word, Excel, Power Point, Visio, Outlook; Консультант+, Гарант; Lotus Notes; MS Dynamicx AX)