Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36487335Обновлено 20 июня
В избранные

Специалист отдела кадров

50 000 Р
Жен., 49 лет (20 февраля 1968), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
11 лет и 8 месяцев
ноябрь 2004 — июнь 2016
Менеджер по персоналу
Коммерческий Банк "МИЛБАНК", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - прием, переводы, увольнения, ведение Т-2, заполнение и хранение трудовых книжек, больничные листы, график отпусков, табель учета рабочего времени, оформление договоров ГПХ и т.д.). Разработка и внедрение ЛНА. Разработка, ведение и внесение изменений в штатное расписание. Ведение журналов учета кадровой документации. Оформление и ведение личных дел сотрудников. Формирование кадровой и статистической отчетности. Подготовка документов по запросам проверяющих инстанций. Оформление СНИЛС для новых сотрудников. Организация и сопровождение проектов ДМС сотрудников.

Подбор персонала по заявкам руководителей подразделений, размещение вакансий на профильных сайтах, самостоятельный поиск резюме, организация и проведение собеседований, адаптация новых сотрудников, участие в решении сложных вопросов, касающихся выполнения должностных обязанностей работников и соблюдения ими корпоративных принципов работы в банке. Организация прохождения дополнительного обучения сотрудников. Мониторинг уровня зарплат на рынке финансовых организаций Москвы и подготовка данных для руководства.

Организация корпоративных мероприятий и поздравлений сотрудников с важными событиями в их жизни, поддержание внутренней корпоративной культуры.

Причина увольнения - отзыв лицензии.
Высшее образование
1991
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Экономика торговли
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Самостоятельное ведение кадрового документооборота (вкл.восстановление). Оптимизация штатного расписания. Отчетность в государственные фонды. Ведение табеля учета рабочего времени. Подбор, обучение, развитие и мотивация персонала. и т.п.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу
50 000 Р
Специалист по кадровому делопроизводству, АО "Медси-Здоровье"
Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист по кадрам, ООО "Компания ОроНэгро"
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
По договоренности
Начальник службы управления персоналом, ПАО Московский Трубный Завод "Филит"
433 резюме
Резюме № 36487335 в открытом доступе Последнее обновление 20 июня, 11:35

Резюме

Специалист отдела кадров 50 000
Дата рождения: 20 февраля 1968, 49 лет.
Москва
11.2004—06.2016   11 лет 8 месяцев
Менеджер по персоналу
Коммерческий Банк "МИЛБАНК", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - прием, переводы, увольнения, ведение Т-2, заполнение и хранение трудовых книжек, больничные листы, график отпусков, табель учета рабочего времени, оформление договоров ГПХ и т.д.). Разработка и внедрение ЛНА. Разработка, ведение и внесение изменений в штатное расписание. Ведение журналов учета кадровой документации. Оформление и ведение личных дел сотрудников. Формирование кадровой и статистической отчетности. Подготовка документов по запросам проверяющих инстанций. Оформление СНИЛС для новых сотрудников. Организация и сопровождение проектов ДМС сотрудников.

Подбор персонала по заявкам руководителей подразделений, размещение вакансий на профильных сайтах, самостоятельный поиск резюме, организация и проведение собеседований, адаптация новых сотрудников, участие в решении сложных вопросов, касающихся выполнения должностных обязанностей работников и соблюдения ими корпоративных принципов работы в банке. Организация прохождения дополнительного обучения сотрудников. Мониторинг уровня зарплат на рынке финансовых организаций Москвы и подготовка данных для руководства.

Организация корпоративных мероприятий и поздравлений сотрудников с важными событиями в их жизни, поддержание внутренней корпоративной культуры.

Причина увольнения - отзыв лицензии.
Высшее
1991
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Экономика торговли
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Самостоятельное ведение кадрового документооборота (вкл.восстановление). Оптимизация штатного расписания. Отчетность в государственные фонды. Ведение табеля учета рабочего времени. Подбор, обучение, развитие и мотивация персонала. и т.п.