Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36450339
в 11:04

Специалист отдела кадров

30 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
37 лет (29 ноября 1979), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 9 месяцев

ноябрь 2015 — июнь 2016
8 месяцев

Табельщик

АО «ММЗ»Авангард», г. Москва.

Ведение табеля учета рабочего времени. Численность подразделения 240 человек. Работа с документацией (приказы, договора, записки-расчет, б/л, справки и т.д.).

май 2009 — март 2014
4 года и 11 месяцев

Бухгалтер

ООО «ТД»Русская Консервная Компания», г. Москва.

Работа с программами: 1С 7.7; Excel.
Приход и расход товарной продукции. Обработка первичной документации с разнесением в базу.
Сверки расчетов с контрагентами и взаимодействие с ответственными лицами.
Работа с номенклатурой.
Подготовка отчетов по продажам для руководителя.
Подготовка в Росстат отчета по обороту торговли.

апрель 2008 — февраль 2009
11 месяцев

Аналитик

ООО «Управляющая компания «Диксис Дистрибьюшен», г. Москва.

Работа с программами: 1С 7.7; Excel.
Подготовка отчетов для руководства по продажам, остаткам и движению товаров.
Ведение номенклатуры.
Работа с план-фактом организации, загрузка сведений для анализа выполнения плановых заданий, выявление отклонений и причин отклонений.

январь 2007 — апрель 2008
1 год и 4 месяца

Ведущий специалист

Пенсионный Фонд России, г. Москва.

Взаимодействие с организациями, предприятиями с целью оценки прав лица, подающего заявку на предоставление пенсии. Проверка достоверности сведений о стаже и видах работ застрахованного лица, предоставляемых страхователем, организацией, дающих право на назначение пенсии (табели, лицевые счета, приказы и т.д.)
Работа с базой персонофицированного учета.

Ключевые навыки
1С:7.7; 1С:8.3 ЗУП; Пользователь ПК; MS Excel; MS Word; MS Outlook; Первичная документация; Табель учета рабочего времени.
Училась

по 2010

Академический Международный Институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2016

1С:Предприятие 8.3. Управление персоналом. Кадровый учет. Центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2013

Microsoft Excel. Расширенные возможности. Центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Имею теоретические знания о кадровом делопроизводстве, о суммировании рабочего времени, режиме рабочего времени, подсчете трудового стажа, воинском учете, и т.д.
Огромное желание профессионально развиваться в сфере кадрового делопроизводства.

Увлечения: книги, цветы, спорт.

Личные качества: обучаемость, работоспособность, ответственность, целеустремленность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36450339 обновлено в 11:04
Специалист отдела кадров
30 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (29 ноября 1979)
Москва
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Табельщик
8 месяцев
ноябрь 2015  — июнь 2016
АО «ММЗ»Авангард», Москва
Ведение табеля учета рабочего времени. Численность подразделения 240 человек. Работа с документацией (приказы, договора, записки-расчет, б/л, справки и т.д.).
Бухгалтер
4 года 11 месяцев
май 2009  — март 2014
ООО «ТД»Русская Консервная Компания», Москва
Работа с программами: 1С 7.7; Excel.
Приход и расход товарной продукции. Обработка первичной документации с разнесением в базу.
Сверки расчетов с контрагентами и взаимодействие с ответственными лицами.
Работа с номенклатурой.
Подготовка отчетов по продажам для руководителя.
Подготовка в Росстат отчета по обороту торговли.
Аналитик
11 месяцев
апрель 2008  — февраль 2009
ООО «Управляющая компания «Диксис Дистрибьюшен», Москва
Работа с программами: 1С 7.7; Excel.
Подготовка отчетов для руководства по продажам, остаткам и движению товаров.
Ведение номенклатуры.
Работа с план-фактом организации, загрузка сведений для анализа выполнения плановых заданий, выявление отклонений и причин отклонений.
Ведущий специалист
1 год 4 месяца
январь 2007  — апрель 2008
Пенсионный Фонд России, Москва
Взаимодействие с организациями, предприятиями с целью оценки прав лица, подающего заявку на предоставление пенсии. Проверка достоверности сведений о стаже и видах работ застрахованного лица, предоставляемых страхователем, организацией, дающих право на назначение пенсии (табели, лицевые счета, приказы и т.д.)
Работа с базой персонофицированного учета.
Высшее образование
2010
Академический Международный Институт
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2016
Центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
1С:Предприятие 8.3. Управление персоналом. Кадровый учет
Москва
2013
Центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel. Расширенные возможности
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С:7.7; 1С:8.3 ЗУП; Пользователь ПК; MS Excel; MS Word; MS Outlook; Первичная документация; Табель учета рабочего времени.
Дополнительные сведения
Имею теоретические знания о кадровом делопроизводстве, о суммировании рабочего времени, режиме рабочего времени, подсчете трудового стажа, воинском учете, и т.д.
Огромное желание профессионально развиваться в сфере кадрового делопроизводства.

Увлечения: книги, цветы, спорт.

Личные качества: обучаемость, работоспособность, ответственность, целеустремленность.