Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36333366Обновлено 20 сентября
В избранные

Специалист отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (9 апреля 1974), высшее образование
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 7 месяцев
10 месяцев
октябрь 2016 — июль 2017
Менеджер по кадровому делопроизводству
АО "Моспроект" (740 чел.), Москва, полная занятость
http://www.mosproject.ru
Проектирование
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведение воинского учета (ответственный сотрудник).
4 года
октябрь 2011 — сентябрь 2015
Начальник управления персоналом
ООО КБ "Транспортный" (2 филиала) (670 чел.), Москва, полная занятость
Разработка ЛНА, Положений и должностных инструкций. Работа с организационной структурой Банка, штатным расписанием (разработка, оптимизация, утверждение, внесение изменений, подготовка приказов), ведение расстановочной штатки. Организация и контроль ведения всех участков кадрового документооборота, а также самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (прием, кадровое перемещение, увольнение, изменение режима работы сотрудников, больничные листы, табель учета рабочего времени и т.д.). Изменение режимов работы сотрудников, разработка графиков работы (суммированный учет рабочего времени в полном объеме). Разработка номенклатуры дел Управления персоналом. Подбор персонала различного уровня, в том числе массовый подбор. Проведение мероприятий по адаптации персонала. Участие в разработке и проведении системы аттестации операционно-кассовых сотрудников. Участие в разработке систем материального поощрения, схем нематериального стимулирования сотрудников. Участие в формировании корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий. Взаимодействие с сотрудниками других подразделений в рамках решений HR задач. Работа в сфере компенсаций и льгот (работа со страховой компанией). Составление отчетности (руководство Банка, Госкомстат, военкомат).
Достижения: Восстановление и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ. Объединение двух команд в единый сплоченный коллектив.
2 года и 10 месяцев
февраль 2008 — ноябрь 2010
Менеджер отдела по работе с клиентами Управления по взаимодействию с каналами
ЗАО "Газпром-медиа", Москва, полная занятость
Размещение спонсорской рекламы на телеканалах.
7 лет
март 2001 — февраль 2008
Начальник отдела кадров (в единственном лице)
ЗАО "Гринфилдбанк" (1 филиал) (70 чел.), Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Разработка ЛНА, Положений и должностных инструкций. Организация проведения аттестации персонала. Подбор персонала различного уровня. Организация корпоративных мероприятий Банка. Подготовка документов в Банк России для согласования кандидатур на руководящие должности. Являлась секретарем Правления и секретарем Совета Директоров (составление повестки дня, сбор/предоставление материалов заседаний, написание протоколов, предоставление выписок по решениям о предоставлении/отказе в предоставлении кредитов, лимитов овердрафтов и т.д.).
3 года и 1 месяц
март 1998 — март 2001
Начальник отдела кадров (в единственном лице)
ООО "СВТС", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, подбор персонала.
Высшее образование
1994
Московский институт открытого образования имени Н.Н.Халаджана "МЭГУ"
Культурология
Очно-заочная форма обучения
Культуролок
Курсы
2006
Институт повышения квалификации государственных служащих
Эффективное управление персоналом в современных условиях
Москва
2003
Московская школа экономики
Менеджмент и делопроизводство. Специализация: Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• навыки проведения поиска / оценки / аттестации / мотивации персонала• навыки деловой переписки и делового общения;
• навыки работы в программах 1С 8.2./8.3. ЗУП и другие, World, Ecxel, Outlook;
• навыки составления отчетности;
• навыки статистической обработки данных;
• умение организовывать;
• умение работать в команде;
• умение самостоятельно принимать решения;
• умение убеждать;
• Уверенный пользователь правовой системы Консультант+.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, хорошие организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, высокая работоспособность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
70 000 Р
Начальник отдела кадров, ГБУ « Научно-практический центр реабилитации»
Делопроизводитель, специалист канцелярии, специалист отдела кадров, администратор
По договоренности
Делопроизводитель, специалист отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, МО РФ
Специалист отдела кадров
50 000 Р
Ведущий специалист отдела кадрового администрирования, УФПС г. Москвы филиал ФГУП "Почта России"
Смотреть все резюме
Резюме № 36333366 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября, 09:11

Резюме

Специалист отдела кадров По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 апреля 1974, 43 года. Гражданство Россия.
Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского)
10.2016—07.2017   10 месяцев
Менеджер по кадровому делопроизводству
АО "Моспроект" (740 чел.), г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведение воинского учета (ответственный сотрудник).
10.2011—09.2015   4 года
Начальник управления персоналом
ООО КБ "Транспортный" (2 филиала) (670 чел.), г. Москва, полная занятость.
Разработка ЛНА, Положений и должностных инструкций. Работа с организационной структурой Банка, штатным расписанием (разработка, оптимизация, утверждение, внесение изменений, подготовка приказов), ведение расстановочной штатки. Организация и контроль ведения всех участков кадрового документооборота, а также самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (прием, кадровое перемещение, увольнение, изменение режима работы сотрудников, больничные листы, табель учета рабочего времени и т.д.). Изменение режимов работы сотрудников, разработка графиков работы (суммированный учет рабочего времени в полном объеме). Разработка номенклатуры дел Управления персоналом. Подбор персонала различного уровня, в том числе массовый подбор. Проведение мероприятий по адаптации персонала. Участие в разработке и проведении системы аттестации операционно-кассовых сотрудников. Участие в разработке систем материального поощрения, схем нематериального стимулирования сотрудников. Участие в формировании корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий. Взаимодействие с сотрудниками других подразделений в рамках решений HR задач. Работа в сфере компенсаций и льгот (работа со страховой компанией). Составление отчетности (руководство Банка, Госкомстат, военкомат).
Достижения: Восстановление и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ. Объединение двух команд в единый сплоченный коллектив.
02.2008—11.2010   2 года 10 месяцев
Менеджер отдела по работе с клиентами Управления по взаимодействию с каналами
ЗАО "Газпром-медиа", г. Москва, полная занятость.
Размещение спонсорской рекламы на телеканалах.
03.2001—02.2008   7 лет
Начальник отдела кадров (в единственном лице)
ЗАО "Гринфилдбанк" (1 филиал) (70 чел.), г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Разработка ЛНА, Положений и должностных инструкций. Организация проведения аттестации персонала. Подбор персонала различного уровня. Организация корпоративных мероприятий Банка. Подготовка документов в Банк России для согласования кандидатур на руководящие должности. Являлась секретарем Правления и секретарем Совета Директоров (составление повестки дня, сбор/предоставление материалов заседаний, написание протоколов, предоставление выписок по решениям о предоставлении/отказе в предоставлении кредитов, лимитов овердрафтов и т.д.).
03.1998—03.2001   3 года 1 месяц
Начальник отдела кадров (в единственном лице)
ООО "СВТС", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, подбор персонала.
Высшее
1994
Московский институт открытого образования имени Н.Н.Халаджана "МЭГУ"
Факультет: Культурология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Культуролок
Курсы и тренинги
2006
Институт повышения квалификации государственных служащих
Эффективное управление персоналом в современных условиях
Москва
2003
Московская школа экономики
Менеджмент и делопроизводство. Специализация: Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• навыки проведения поиска / оценки / аттестации / мотивации персонала• навыки деловой переписки и делового общения;
• навыки работы в программах 1С 8.2./8.3. ЗУП и другие, World, Ecxel, Outlook;
• навыки составления отчетности;
• навыки статистической обработки данных;
• умение организовывать;
• умение работать в команде;
• умение самостоятельно принимать решения;
• умение убеждать;
• Уверенный пользователь правовой системы Консультант+.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, хорошие организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, высокая работоспособность.